Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Строю автомобиль => : Kukumber 20 November 2013, 13:52:42



: Помогите форсировать приоромотор
: Kukumber 20 November 2013, 13:52:42
Запутался с конфигурацией, кто что говорит все по разному.
Цели: -городская машина на каждый день, желательно чтобы хх был более менее ровный, трогаться тож чтобы было без проблем.
- мощность нужна 150-160 лс. примерно но с минимальными затратами. Хочется прежде всего разгон до 100 примерно 7-7,5 сек. (по энерговооруженности примерно так и должно быть )
Кто что предложит, у меня самого такие предположения были:
паук 4-2-1, резонатор прям., банка сток, нулевик, валы нуждин 10,05 или нуждин 9,85-289, 128 ресивер, дроссель 54, волгофорсы, главная пара 4.3 в кпп. Гбц точить или нет не знаю, некоторые говорят что и без расточки с этими валами будет 150 сил а больше и не надо. Кто что скажет интересно. Или предложите более выгодную конфигурацию. Спасибо.


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Serg_x 20 November 2013, 14:30:26
С такими валами как ты выбрал холостой ход будет неровный на уровне 1300 оборотов. Расход на холостых 1.6 литра в час против 0.7 на стоке. В пробках бензин просто льется в трубу.
Гбц пилить полюбому.
Ресивер лучше взять стоковый алюминиевый от 2112 и его тоже распилить. Дроссель можно оставить сток. Фильтр тоже сток, нулевик кроме пыли ничего не даст.
Валы лучше мм48/52 или 44/48. Или какие нибудь ОКБ двигатель с похожими характеристиками.
Коробку пока не трогай, покатаешься, поймешь что нужно. Лучше поменять сразу ряд. От пары толку мало.
Чтобы ехать 7-7.5 до 100 нужен голый кузов.
Лучшее средство увеличения динамики - облегчение.


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Serg_x 20 November 2013, 14:34:38
Вот график конфига который ты выбрал

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-1253.jpg)

А вот так он ехал

http://www.youtube.com/watch?v=dALXW6wS7n0


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Kukumber 20 November 2013, 14:42:40
Спасибо за совет! конечно это на будущее приму к сведению, то есть на этом конфиге 158 лс. получается с распилом гбц? и еще хотелось бы знать как это безобразие коробка стоковая выдерживает?) не разлетится случаем после пары светофорных заездов?


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Serg_x 20 November 2013, 14:59:02
Турбы по 450 сил выдерживает а от каких-то смешных 158 сил развалится?
Коробку ломает момент, а не мощность.
А момента в моторе объемом 1.6 нету :)
Пластина усиления валов в коробку желательна.
И на таком верховом моторе синхронизатор 2 передачи, если её оставлять стандартную, умрет уже на втором светофоре, потому что рычаг будешь со всей силы вколачивать на 8000 оборотах.


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Kukumber 20 November 2013, 15:08:26
Понятно, ну значит хорошо. А сцепление тоже другое надо ставить? Вообще я это собирать хочу на след.год, пока на моей 2108 конфиг попроще, хочется побыстрее в будущем на 16в. Вообще удивительно но по динамике разгона моя восьмерка карбовая несильно медленнее, вот заезд до 100, интересно сколько там сил и момента можете сказать навскидку?
http://www.youtube.com/watch?v=_G9Z3k_nAZc


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Serg_x 20 November 2013, 15:14:20
А сцепление тоже другое надо ставить?
Другое вместо какого? Я же не знаю что у вас сейчас стоит чтобы говорить надо или нет. Я ездил на стоковом 10-м сцеплении фирмы СТК.

Вообще удивительно но по динамике разгона моя восьмерка карбовая несильно медленнее
Я же уже говорил что все зависит от веса. Сейчас данный мотор стоит на восьмерке, думаю нынешний его хозяин может отписаться здесь, если захочет, но если судить по видео с автодрома объезжает он по динамике Renault Clio Sport (197 л.с.) легко и непринужденно.
интересно сколько там сил и момента можете сказать навскидку?
http://www.youtube.com/watch?v=_G9Z3k_nAZc
Обратитесь к местной гадалке. Я в себе еще сверхъестественных способностей не открыл :)


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Kukumber 20 November 2013, 15:29:23
Получается основные затраты это валы мм48/52 и доработка гбц + онлайн. По поводу запила, что конкретно в гбц лучше дорабатывать, ...сильно бюджет ограничен поэтому везде думаю как сэкономить. Я так понимаю можно и без легких клапанов обойтись , простой расточкой каналов и пропилом под кулачки. еще по поводу поршневой, цековки не нужно трогать или нет для установки макс.перекрытий? (извините заранее за возможно глупые вопрросы, просто я не силен в этом еще).
В итоге моя задача уложиться в 50 тысяч рублей примерно в целом.. реально али нет?


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Serg_x 20 November 2013, 18:01:41
Получается основные затраты это валы мм48/52 и доработка гбц + онлайн.
+ форсунки
+ дад и дтв
+ январь 5 и проводка
+ выхлоп
Я так понимаю можно и без легких клапанов обойтись , простой расточкой каналов и пропилом под кулачки.
Можно.
еще по поводу поршневой, цековки не нужно трогать или нет для установки макс.перекрытий? (извините заранее за возможно глупые вопрросы, просто я не силен в этом еще).
В случае мм48/52 можно не трогать если ставить рекомендованные перекрытия. Но насколько я знаю они лучше едут на перекрытиях 2.0/1.8. Такие на приоропоршневой не поставить. Вообще я бы рекомендовал взять поршни СТИ для приоры с большими цековками.
В итоге моя задача уложиться в 50 тысяч рублей примерно в целом.. реально али нет?
Нереально.
Умножай на 2 смело, если все сам будешь собирать. Если не сам, то на 3.


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Kukumber 21 November 2013, 11:10:53
Еще интересует вот такой конфиг:
-валы 9,0 290 нуждин
-ресивер формаш (круглый и недорогой) около 4000 руб.
-доработка гбц (каналы и легкие клапана)
-выхлоп ..ну и все остальное. Какова будет конфигурация по мощности и моменту. Один человек советует ее, потому что 10е валы больно злые для города и на верхах живут, эти более низовые, но меня интересует не сильно ли упадет динамика по сравнению с 10,05 ?


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Serg_x 21 November 2013, 11:53:43
Ну если учесть что ресивер мягко говоря так себе, и валы тоже не особо, думаю что такой конфиг не стоит тех денег. Для таких валов и голову можно уже не пилить.
Я тебе уже посоветовал хорошие валы которые стоят дешевле нуждина а работают лучше. Хочешь купить хуже и дороже - твое право.
Аналогичная ситуация и с ресивером. Сток стоит 1.5 рубля, его запилить еще рубля 4.
Любой тюнинговый рес поедет только с 5000 оборотов, что для города не айс.


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: admin 21 November 2013, 15:18:18
 Немного упрощу мысль Serg_x - Kukumber, ты точно уверен что тебе нужен рессивер? Ты действительно планируешь крутит ДВС плотно за отсечку? А твой мотор это переживет? Ты не забыл, что у тебя ПРИОРОМОТОР?
 Если все это собирать под горбатые валы и высокие обороты, то начинать надо с замены и развески КШМ. И тут Serg_x тебе бюджет прояснил. А если речь идет только о валах... Опять же - послушай Serg_x - ставь ММ, причем - я бы даже ограничился  44/48.
 И.С.


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Kukumber 21 November 2013, 15:59:20
Спасибо за совет! вообще основная цель собрать 150 лс для города с минимальными затратами, опыта ноль, нужен разгон до 100 хороший а крутить или нет я не знаю, знаю что приоровские шатуны дриснуть могут. У знакомого нуждин 9,0 290 на ресе теам80 + выхлоп без распила гбц 138 коней, гп 4.3...едет вроде неплохо, он советует такое же собрать + доработка гбц с легкими клапанами как раз говорит будет 150лс и затраты копейки на все это (примерно как раз 50 тыр). Хотел услышать альтернативное мнение... мастермотор валы не слышал но цены небольшие это хорошо если и качество отличное то очень хорошо).


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Serg_x 21 November 2013, 16:43:07
150 сил с приорониза снимаются на стоковом ресивере с полкой момента с 2500.
Повторю общеизвестный факт - тюнинговые ресиверы в большинстве своем дают полку момента примерно с 5000.


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Serg_x 21 November 2013, 16:48:00
знаю что приоровские шатуны дриснуть могут
Может дриснуть даже блок чугунный.
А приорошатуны имеют немалый запас прочности (по силам более чем в 2 раза точно)

(http://s47.radikal.ru/i116/1210/e4/f2b73e3711bf.jpg)

(http://s012.radikal.ru/i319/1112/ab/80f78d8a977a.jpg)

там и там шатуны сток! На первом графике даже поршня сток с пропиленными цековками.


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Diman78 21 November 2013, 20:30:02
Валы от Нуждина одни из самых дешевых, качество красивое, но недолгое, по крайней мере последние экземпляры попадались... А крутить 126 ШПГ не советую более 6500-7000 об. слабовата....


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Serg_x 21 November 2013, 23:23:55
Валы от Нуждина одни из самых дешевых, качество красивое
Думаю ты немного отстал от жизни, посмотри на нынешний прайс Нуждина.

А крутить 126 ШПГ не советую более 6500-7000 об. слабовата....
Это ты из выложенных мной графиков такой вывод сделал? Или если не трудно укажи источник информации ))


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Diman78 21 November 2013, 23:48:06
Ставил не один вал от Нуждина, причем заказывал у него ЛИЧНО...
И через один с какими-то косяками.... то выкрашивание кулачков через 3-4т. то геометрия вала, что постели ГБЦ в ужасном состоянии... Если новые валы, то ОКБ Двигатель...

А про приороШПГ, все хорошо, все красиво, R\S хороший, крутиться с приходом после 3-х весело...
Но после 15 тыс. с регулярной отсечкой в 7650об. на пальцах износ просто пипец... поршни на оборотах доставали до ГБЦ, недоход при сборке 0.4 мм(поршни АВТРАМАТ)+приоропрокладка... Калино блок, маслофорсы, без масла не ездил.... Шатуны в идеале.

И что это за графики, где момент после 4-х... КАК на таких моторах по городу ездить???
Тебя просят подсказать про мотор для города, а ты выкладываешь графики моторов под кольцо....
На моем опыте, для города: пиленый рес 2112, пиленая ГБЦ, валы с фазой 260-270гр. и подьем не больше 10 мм. выпуск+ онлайн, клапана на выбор ... в итоге получается 140-150 сил, комфортный, тяговитый, очень эластичный мотор в диапазоне 1500-7000об. без провалов...


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Serg_x 22 November 2013, 00:18:10
Я тебе задал прямой вопрос - откуда сведения что приоро ШПГ слабая и крутить её надо в 6500-7000? Не уходи от ответа, ты сам это написал, не я.
Износ пальцев за 15 т.км? Интересно, а мой (уже не мой) мотор второй сезон на кольце в отсечке 8500 чувствует себя прекрасно, хотя был продан с пробегом 20 тыщ с небольшим...
Графики были не к городскому конфигу приложены, а к возможностям приоро шпг. НУ так и что? Износились пальцы? Давай фото, обсудим причины. А то некоторые говорят что приоро шпг говно потому что сток приора после обкатки поршнями гремит - это тоже пипец какой показатель... только рукожопости сборщиков.
P.S. Момент после 5000 на любых ресиверных моторах. И в городе они как-то ездят все-таки ))


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Diman78 22 November 2013, 00:44:03
Serg_x, писал, что не советую, сам научен... только не говори, что пальцы можно поставить слево направо и наоборот....Фото пальцев приложу, лежат на полочке,сам ездил на них... Я тебе писал только про пальцы 18 мм(неотьемлемая часть приоро ШПГ)
Ставил приорокомплект Федерал Могул с поршнями Автрамат(без втык)Да, ты не поверишь, но за 15000 км пальцы в салат... с отсечкой за 7500...
В городе нужно на моменте ездить, а не как-то.... с 5000об.
двое знакомых поставили валы, один взял СТИ-5, второй стольники 10.65-306(вроде). самое интересное проездили две недели без онлайна, приехали, попросили вернуть сток, валы в продаже...


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Dmitriy_47 22 November 2013, 09:26:26

Интересно, а мой (уже не мой) мотор второй сезон на кольце в отсечке 8500 чувствует себя прекрасно, хотя был продан с пробегом 20 тыщ с небольшим...

ты не сравнивай свои поршни, которые стоили как б/у 126й мотор и гуано с автоваза. ты блок под поршни точил, аккуратно собирал, измерял, а на заводе походу что-то с пола подобрали и заколотили в горшок.
мне в экспокаре рассказывали вообще страшные истории о том, что приезжали клиенты с жалобами на стук ШПГ, мотор разбирали для вида, мерили зазоры поршень-цилиндр (по рассказу доходило до 0.009-0.1) каким-то чудо-инструментом из кабинета труда. все в порядке, все отлично, "зазоры в допуске, с вас *** рублей за замену поршневых колец". если клиент жаловался и дальше, его отправляли на независимую оценку.


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Serg_x 22 November 2013, 11:41:22
самое интересное проездили две недели без онлайна, приехали, попросили вернуть сток, валы в продаже...
Не удивительно. Без онлайна на таких валах порой и до настройщика доехать сложно.


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Serg_x 22 November 2013, 11:43:06
ты не сравнивай свои поршни, которые стоили как б/у 126й мотор и гуано с автоваза.
Поршни стоили 6700. Неужели это так дорого? Вон выше пример экономии 4000 рублей на поршнях.


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Dmitriy_47 22 November 2013, 12:24:13
ну, 6700 от СТИ. так это извини ни в какое сравенеие не идет с FM, а по качеству и рядом не лежало.
яркий пример твои кривые и косые поршни от ТДМК, у которых  насколько я помню не совпадали цековки и была разная компрессионная высота. Сколько на них проходил мотор? И сколько он ходит на СТИ


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Serg_x 22 November 2013, 12:38:57
ну, 6700 от СТИ. так это извини ни в какое сравенеие не идет с FM, а по качеству и рядом не лежало.
яркий пример твои кривые и косые поршни от ТДМК, у которых  насколько я помню не совпадали цековки и была разная компрессионная высота. Сколько на них проходил мотор? И сколько он ходит на СТИ
Ну так я уже однажды на поршнях сэкономил. Лично мне этого хватило, я тогда железа выкинул в помойку тыщ на 15.

А восьмерка эта вон как поливает на автодроме...

http://www.youtube.com/watch?v=1tnoSQcqxTw


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: admin 22 November 2013, 13:12:32
 Diman78, поскольку мы сами продали не одну сотню нуждинских валов и имели возможность отследить судьбу достаточно многих движков с этими самыми нуждинскими валами (а три комплекта из таковых - прекрасно отработали по несколько лет на машинах наших работников и были проданы, вместе с машинами, в более чем достойном виде), так вот - поскольку мой опыт идет конкретно в разрез с твоим, будь добр, поясни: это каким-таким образом Нуждин ЛИЧНО тебе что-то продал, если, во-первых, - Александр Михайлович уже почти четыре года, как отошел от общения с клиентами (и общается по валам только со своими старыми знакомыми, к которым ты, Diman78 - точно не принадлежишь), а во-вторых - со слов Михалыча я знаю, что в Питере кроме меня и Вовы (Карт Инженеринг) у него ПРЯМЫХ покупателей нет? Ну а в третьих - Нуждин не продает и ни когда не продавал свои валы поштучно - их (валы) в розницу можно купить только на сайте Колобка, коим чуть ли не с первого дня его существования, хороводит Серега (который, кстати, сам реально интересуется лишь валами по спорту, а какие-либо рекомендации по тюнингу, чаще всего,- давать воздерживается)
 И.С.


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Diman78 23 November 2013, 00:23:07
admin, валы лично покупал у Нуждина младшего. списывался, оплачивал, получал через ТК.
Покупал не только валы, но и комплекты облегченных клапанов 2112, и гбц, омологированные под R2B(если память не изменяет).... Так что Сергей Нуждин запомнил мою фамилию.... Бакаулов Д.В.
Поитересуйся, если на слово не веришь....
Тогда расскажи мне для чего ставят тюнинг валы....
На мой взгляд тюнинг валы в зависимости от фазы сдвигают пики момента и мощности дальше по графику, оставляя на низах провалы момента,  тыр-тыр,и дергания на низах.... Я не прав??? Зачем ставить валы с фазой 300+ на мотор, который работает в режиме 1000-7000об.??? до семи тысяч эффективно работают валы с фазой 270 гр. до восьми 290гр. и ты меня в этом не переубедишь....


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Diman78 23 November 2013, 00:37:34
самое интересное проездили две недели без онлайна, приехали, попросили вернуть сток, валы в продаже...
Не удивительно. Без онлайна на таких валах порой и до настройщика доехать сложно.
Была залита динамичная прошивка.... ;D


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: admin 23 November 2013, 02:31:25
 Diman78, вот меня мама в детстве так учила - "сынок, если чего то не знаешь, то скромно молчи - дабы не ляпнуть чего не того..." А тебя мама такому не учила? Или ты просто не обратил тогда внимания??? А напрасно...
  При всем моем уважении к Сереге (как к гонщику, как к настройщику, как к грамотному администратору и хозяину спортивного гаража, как к человеку разрабатывающему и двигающему "фамильный" сайт, который раньше в нэте без поллитры было не найти... и т.д, и т.п...), так вот, при всей моей безмерной уважухе, - к разработке валов Сергей НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ. Более того - многие из тюнинговых НУЖДИНСКИХ валов Сергей даже толком не знает - чего и сам ни от кого ни когда не скрывал. У КАЖДОГО В ЭТОЙ СЕМЬЕ СВОЕ ДЕЛО.
 РАСПРЕДВАЛЫ "КОЛОБОК" - ЭТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ НУЖДИН. И это твое "ЛИЧНО", в данном случае, так же уместно - как покупка распредваловы ЛИЧНО у племянника по фамилии Нуждин или двоюродного брата все за той же фамилией. С той лишь разницей - что через сайт можно общаться только с Сергеем.
 Вот рессивер ТЕАМ-80 - это Сергей Нуждин. КИТ комплекты - это то же Серега. И клапаны облегчают его ребята (не бесплатно, но очень грамотно).
Кстати, на Железном рынке в Тольятти торгует еще и Василий Нуждин... правда, не распредвалами Колобок, а балаковскими резинками... но это уже так - как добивка к общей теме, поскольку данный Нуждин уроженец города Балаково и к обсуждаемой нами семье Нуждиных отношения не имеет. Просто, - вдруг ты, Diman78, у ЛИЧНО Нуждина еще и пыльники амортизаторов покупал...
  К чему я все это написал? Ну во-первых, к тому, что тебе, как я понимаю, все эти подробности ни только не известны, но и даже не интересны. "Что водка, что пулемет". Главное, что НУЖДИН. А какое отношение он к обсуждаемой теме имеет... Ну Нуждин же! Ведь не Сидоров!
 А во-вторых, видимо именно все по той же причине, у ранее упомянутого Вовы (Карт Инженеринг) ни чего подобного с нуждинскими валами его (и моих) клиентов не происходило. Та же ерунда и у Александра Джалукова (к которому мы лет уж десять, ежели не более, как отправляем всех с карбовыми распредвалами от Нуждина). Может быть все дело в том, что тому же Владимиру было как-то не в падлу, при возникновении малейших вопросов по установке и эксплуатации, звонить Александру Михайловичу? А Джалуков (с теми же целями) задавал вопросы НУЖДИНУ через меня (поскольку на прямую с ним не знаком)?
 Сколько говоришь, валов от Колобка ты поставил? Три? Пять? Может до десяти досчитаешь? Или неужто - штук двадцать наберется?
 А ни чего, что на том же Карте, да у Джалукова установленные нуждинские валы считают уже давно на сотни?
И на последок: я может быть и не стал бы поднимать эту тему, но меня ввела в сильное раздражение твоя снисходительная синтенция от ЗНАЮЩЕГО И БЫВАЛОГО, - этакая - не злобно-ленивая заметка доброго и мудрого барина для любовно опекаемых тупорылых крестьян: "Валы от Нуждина одни из самых дешевых, качество красивое, но недолгое, по крайней мере последние экземпляры попадались... "
 Что-то мне думается, наш всезнающий и обо всем судящий, батюшка-барин - что в данной истории, как говорит известная стихотворная присказка: "дело было не в резине"...
 И еще, про "ЛИЧНО". Меня четыре года назад ЛИЧНО ЛАТВАЛА ХВАЛИЛ за грамотный выход из заноса без сброса скорости на льду Тахко. И можно было бы этим фразу и закончить, но беда в том, что того ЛАТВАЛУ звали не Яри Мати... хотя он и был каким-то там его ближайшим родственником. Они, кстати, вдвоем тогда и приехали.
 Так что, не в обиду Сереге Нуждину, но определяющие "ЛИЧНО", в твоем, Diman78, применении, как-то отдает второй главой гоголевского "Ревизора" - надеюсь, что ты в школе его читал и сейчас сможешь примерно сообразить - о чем это я... 
И.С.


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Diman78 23 November 2013, 11:36:44
admin, может ты мне еще расскажешь как ИПК Колобок детскую мебель производил...
По словам Сергея, его отец потихоньку отходит от спорта и тюнинга.
Александр Михайлович проектировал и откатывал старую линейку рапредвалов Колобок, сейчас многие из новой линейки  тюнинг валов чисто компьютерная разработка, по-этому Сергей ничего и хочет говорить, касательно тюнинга(опять-же с его слов)... я изложил свое мнение относительно валов ИПК Колобок, и мое мнение не руководство к действию....
И если я бы сам на них не ездил и не наблюдал их поведение на авто, поверь я бы не писал ничего....


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Dmitriy_47 23 November 2013, 15:41:32
то что у Diman78 валы явно не паленые, это факт, как факт того, что я видел несколько экземпляров 8кл валиков от АМ у которых тоже кулачки посыпались (один 10.63 у меня лежит и я 100% знаю что заказали его в колобке). может злые кЕтайцы перехватили груз на пол-пути и подменили валики?
 коллеги, а кто знает, чье производство выпускает валы pro.car


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Diman78 24 November 2013, 01:56:01
Дим, Прокар, это Старцевмотоспорт, вроде как тоже инженер с ВАЗа, работает с мета-с.
Кроме как с его ресом не знаком, но отзывы по валам не совсем позитивные.... Рес, на высоте.... его кстати и Колобок выпускает, на нем Нуждин С. занимал призовые места по России пока не было реса Тиам 80...
По валам, самое обидное, что из того малого количества приобретенных и установленных мною валов Колобка, пятая часть с косяками, при небольшом пробеге....
Хотя, Дим один комплект валов Колобка у меня живет очень удачно, 9.06-270 сейчас на них езжу и радуюсь, по отзывам лучшие валы для сфетофорных стартов....


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: admin 24 November 2013, 02:22:23
 Dmitriy_47, ты меня за раненного в голову записал? Какие распредвалы Diman78 мог купить у Сергея Нуждина? Подделку от Стольникова что ли? Это что - современное прочтение Тараса Бульбы?
 Я конечно боюсь показаться нескромным, но меня пока, вроде как, на наблюдение к психиатору не отправляли...

 Diman78, Александр Михайлович совершенно реально отходит от дел и общается только с теми, с кем хочет. И, скажем, - лично я стараюсь его вниманием ни по делу - не злоупотреблять. И, кстати, через это, я уже ни один раз сталкивался с тем, что когда я вместо Михайлыча звонил Сереге с конкретными вопросами по тем или иным НУЖДИНСКИМ валам, Сергей... либо не был готов ответить что-то конкретное, либо сразу говорил, что он с таким валом (валами) не работает, а потому - ни чего полезного сообщить мне не может.
  Видимо тут стоит пояснить, что Нуждин-младший работает с конкретной линейкой валов фамильного производства, а вся прочая грядка распредвалов "Колобок"... ну как бы это правильно сказать... ну не особо его забавляет.
 У КАЖДОГО В ЭТОЙ СЕМЬЕ СВОЕ ДЕЛО. И как мне думается, Сергей уже просто вырос из звания НУЖДИНА-МЛАДШЕГО. Повторю: у него свое дело, а отцу - он хоть и безусловно помогает, но предпочитает развивать чисто свою тему, а не быть галимым вторым номером.
 Теперь по поводу: "... я изложил свое мнение относительно валов ИПК Колобок, и мое мнение не руководство к действию...."
Вообщем-то, это и есть одна из основных целей данного сайта (ну, кроме задач педагогических и сугубо меркантильных).
  Так что, если интересует мое мнение, то лично я - только "ЗА". Тем более, что на фоне как минимум 50% галимой чуши, мнение конкретного писателя/читателя "Diman78" безусловно заслуживает внимания и интереса.
 НО... Именно по этой причине мне и особо не приятно читать подобные "снисходительные изыски"!
 Diman78, уж кто лучше чем ты понимает, что движки собираются СУГУБО ДЛЯ РАЗНЫХ ЦЕЛЕЙ РАЗНЫМ ОБРАЗОМ.
 Как пример по схожей теме: сегодня ко мне заезжал наш постоянный покупатель, который умудрился примерно за полгода разбить в мясо сайлентблоки на подрамнике от Автопродукта. Когда я это услышал - я сначала даже не поверил: уже лет десять моя контора продет эти подрамники, но еще НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК НЕ ПРОСИЛ НАС ПРОДАТЬ ЕМУ ПОД НИХ НОВЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ!
 А тут - З-А  П-О-Л-Г-О-Д-А. (и я не поленюсь лишний раз напомнить, что сайленты там стоят от Ауди и убить их... Ну тут не без таланта!)
 Но поскольку покупатель это был СВОЙ и абсолютно вменяемый, он мне совершенно честно и без понтов рассказал, что зажигал на своей машине ПО КРАЮ.
 ПОЛУЧАЛ МАКСИМАЛЬНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВЛОЖЕННЫХ ДЕНЕГ. Управлял машиной примерно так, как пилоты WRCи. Где цена вопроса не имеет значения...
 Какую я тут нашел параллель?
Да все просто! Если кому-то надо показательно убить на машине тот или иной агрегат (запчасть, узел, датчик), то тут вопрос не в надежности убиваемого сегмента, а только в навыках и знаниях "убийцы".
 Ну ни кого же не удивляет, что на турбо-тазах и мощных атмосферниках такие элементы, как сцепление , привода и КПП - зачастую вдруг становятся расходниками!
 А что странного, что при определенной конфигурации ДВСа, расходниками вдруг становятся распредвалы, поршни, вкладыши (я уж молчу про кольца и маслосьемные колпачки).
 Как пример: мой хороший друг зажигает в Д2Н. У нас в Питере это не особо популярно (так уж вышло), но в Тольятти (а мой друг живет именно там) - это РЕАЛЬНАЯ ТЕМА (кстати, - как зрелище - сие гораздо увлекательнее, чем распространенное у нас на Северо-Западе, - ралли). Так вот - после каждого выезда, ДВС машины моего товарища, его механики вскрывают и перебирают. И... и периодически отправляют в металлом часть комплектующих. В том числе - и распредвалы. И дело не в том, что мой друг транжир или банально не умеет беречь машину. Просто - САМА КОНЦЕПЦИЯ ДВСа ДРУГАЯ.
 НАДО ПОБЕДИТЬ. А все остальное - потом.
 Это как с коленвалами на ВАЗ - нет ни каких проблем сделать колено под объем 2V. И под него - соответствующие поршни. Но есть проблема с блоком. А точнее - с его жесткостью.
 ГУЛЯЕТ БЛОК. И ни чего не сделаешь.
Катается такой ДВС сезон (это я даю заведомо лучший расклад), вскрываем... а там коленвал вдруг стал двух, а то и трех-составным. Тупо шейку сломало, ну и все...
 СКАЖИТЕ МНЕ, ЧТО ЭТО БЫЛ ПЛОХОЙ КОЛЕНВАЛ.
Вот то же и с распредами. Вам нужно собрать такой вариант, чтоб посыпались кулачки? А ЧТО ТУТ НЕ РЕАЛЬНОГО?
 Вопрос в другом: это собрали в погоне за результатом или из банального не знания особенностей темы?
Тут все как с ТУРБО - одни выжимают все до максимума (и ДВС умирает в последнем героическом порыве), а другие - собирают в силу своих слабых знаний, навыков и квалификации (и ДВС умирает в следствии не верно выполненных работ).
 Результат один. А причины то - кардинально разные!
 И.С.


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Diman78 24 November 2013, 02:32:55
admin, ну почему ты не умеешь верить людям. поинтересуйся у Сергея сколько всего он мне высылал через ТК.
Если для тебя авторитетно его мнение..... получается Нуждин С. присылал мне подделку от стольникова в своей упаковке, от своего имени, себе в ущерб(ты же знаеешь сколько стоят стольниковские валы)..... Так???
И что-то мне подсказывает, что тебе admin, не помешало-бы извиниться за свой необоснованный треп....


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: admin 24 November 2013, 14:55:26
 Diman78, тут одно из двух - либо ты читать разучился, либо ты - ПРОСТО БРЕДИШЬ!
Возьми на себя труд еще раз ВНИМАТЕЛЬНО прочесть первый абзац моего прошлого текста!
 Может ты просто в субботу малость лишнего махнул??? И сел за ком в неподходящем состоянии?
Или ты реально по жизни только технические тексты воспринимать научился (да и те, похоже, - только в меру не шибко хороших собственных школьных знаний)?
 Хорошо, - раз надо написать так, чтоб дошло даже до Эллочки-людоедки (не думаю, что ты понял о чем это я - но оно и не важно), то я так и напишу. Так что, Diman78, вот тебе тезисы для освоения. Прочти внимательно три раза, а что не поймешь - переспроси у мамы с папой.
1. Я не сомневаюсь, что Сергей Нуждин продает ТОЛЬКО нуждинские валы.
2. Я сомневаюсь, что Diman78 собрал ГБЦ с нуждинскими валами с должным рессурсом.
Но если ранее я предполагал, что это было сделано в угоду некоему конечному результату, то теперь (на основе последнего прочтенного идиотизма) я предполагаю, что все проще: кто-то просто взялся за то - НА ЧТО НЕ СПОСОБЕН.
 Diman78, чтоб уж ты ТОЧНО ПОНЯЛ (и не бегал к маме за разъяснениями): я думаю, что тебе надо не двигатели собирать, а стоит записаться в вечернюю школу. А по окончании ее - в ПТУ на автослесаря.
 Я НЕ ЗНАЮ, КАК МОЖЕТ СОБИРАТЬ ДВИЖКИ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ НЕ В СОСТОЯНИИ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧЕСТЬ АБЗАЦ ИЗ ТРЕХ СТРОК И ПРАВИЛЬНО ПОНЯТЬ НАПИСАННОЕ. Ведь технические тесты пишутся теми же буквами и словами!
 Ладно бы, если бы еще речь шла на каком-то хитро-литературном Эзоповом языке... Впрочем, Diman78, это я опять лишнее написал (но если ты прочтешь в Википедии кто такой Эзоп и что там у него за язык такой - тебе это точно не помешает. Даже если ты толком и не поймешь).
3. По значительной части нуждинских валов Сергей Нуждин информацию не дает (в силу отсутствия интереса к ним и, как следствие - в силу отсутствия у него соответствующей информации).
4. (Повторение 2-ого пункта). За отсутствием указаний от производителя и недостаточности собственных знаний, ты, Diman78, просто ХРЕНОВО все собрал.
 ТАК ПОНЯТНО?
А то - еще проще написать -это я уже не умею.
И.С.


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Dead_Kenny 24 November 2013, 16:38:43
(http://dl.dropboxusercontent.com/u/27144763/%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D0%BB%D0%B3%D0%B1%D1%82-%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3-771243.jpeg)

Извиняюсь за вмешательство, вопрос на тему, раз уж она поднялась. Поскольку я на высокие лавры в знаниях не претендую, надеюсь на совет. Имеем валы Нуждин 9,15мм 284° купленные у Diman78, отбегавшие 5000тыс (как было сказано) на его моторе с одним-двумя (не помню) из кулачков, на котором начался крошиться бок.

При установке сего девайса с абсолютно стоковый ДВС 2112 для их нормальной и долговечной работы требуется что-то, помимо само собой разумеющихся разрезных шестерен? Я имею ввиду более жесткие пружины или облегченные клапана, в общем какие-то связанные вещи.

Понятное дело, что выставили рекомендуемые перекрытия, в качестве профилактики махнули и гидрики и масло, ну и пастель тянули грамотно дино-ключем.

P.S> Уточню вопрос - ясно, что воткнув, например, ресивер или коллектор-паук мы улучшим "приход" от валов в каком-то диапазоне, но я про другое - просто про их нормальную и долговечную работу.


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: igor 24 November 2013, 21:39:06
Позвольте высказать своё мнение, подтверждённое моим опытом и статистикой.

Если у вас сожрало распредвал, коллектор без приличных доработок не встал на место, а после установки ништяков в двигатель полученная мощность значительно меньше обещаной- не удивляйтесь. Это нормально для Нуждина и его соседей по славному городу Тольятти.

Что касается мощностных показателей, мало где есть нагрузочные стенды, на которых можно проверить эффект от тюнинга. При разрушении деталей всегда можно списать на плохое масло или бензин.

Я не пытаюсь упрекнуть их в некомпетентности. Просто люди рубят бабки. А, как вы все знаете, без жульничества в России денег не заработать.


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: admin 24 November 2013, 22:51:44
 Ну, то что люди в первую очередь деньги зарабатывают, это по нынешним временам даже не упрек.
И я сам не сторонник увеличения ассортимента в ущерб реальной востребованности новых девайсов - свежих валов много, а вот чем они интереснее старых - это зачастую не понятно.
 А сточки зрения качества продукции... конкретно о продукции Нуждиных я могу сказать следующее (и не как наш горе-спец Diman78 - на основании трех с половиной двигателей сомнительного качества сборки - а на основании более десятка лет плотного сотрудничества с Александром Михайловичем Нуждиным и его сыном - Сергеем Нуждиным, - ИТАК:
1.Реального брака по нуждинским валам у нас не было ни разу. Сие, кстати, вовсе не значит, что у Колобка вообще не было брака. Со слов обоих Нуждиных я знаю, что у них несколько раз реально были сбои производственного процесса и приходилось на ходу заворачивать целые партии валов. Само-собой - сначала эти распредвалы попадали "в народ" и уже только после "соответствующих откликов народных", потихоньку из торговли изымались.
 А ПРИНОСИЛИ конкретно нам нуждинские валы назад - не менее десятка раз. Косяк в основной массе был один - масляное голодание. У меня даже Серега с Лехой на глаз такие валы различали. И уж понятно, что сами валы тут однозначно были не при делах.
 Я напомню - даже у МастерМотора, чье качество обычно не подвергается сомнению, косяки случались.
Что же касаемо тех, столь любимых Игорем нуждинских распредвалов, которые в свое время так порадовали и самого Игоря, и Андрея... так за все это счастье надо сказать спасибо Ване с Фучей: это именно он, не работая с Нуждиным НИ КАК, сумел продать "нуждинских" валов, видимо, почти столько же, сколько я... но при этом - по ценам, ниже оптовой отпускной производителя...
 Разжевывать думаю не надо. 
2.Маховики, облегченные клапаны, клапанные крышки - это все дороговато, но под спорт забирают плотно. Видимо  - не из-за проблем с качеством.
3. Выпуск. Выпуск по чертежам Сергея делает Стингер... Очень надеюсь, что Сергей ВНИМАТЕЛЬНО отслеживает получаемую продукцию... Но сам бы - не рискнул ни когда! Думается - это стратегически не верное решение.
4. КИТы для гражданских машин... Ну, тот факт, что мы еще года три назад перестали эти КИТы продавать - он, наверное, достаточно хорошо комментирует наше отношение. А если в двух словах - я вообще не верю в универсальные КИТы с готовой программой на наши ВАЗики.
5. Рессивер ТЕАМ-80. Продали мы их немного (все-таки - дороговаты). Покупатели хвалили. Но у троих из них - в процессе эксплуатации лопался металл. Как я понимаю - что-то не совсем верно скроено...
 Но как аналог дорогущего рессивера от ТоргМаша - ТЕАМ-80 (с точки зрения цены) выглядит неплохо (если своевременно подваривать).

Ну а более мы ни чего у Нуждиных не покупали, поскольку аналогичную продукцию мы уже имели от иных производителей.
Да, - пару спортивных движков под конкретные требования еще заказывали (под наших прибалтов). Те даже что-то там у себя на этих ДВСах выигрывали.
И.С.


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Diman78 24 November 2013, 23:01:01
admin, прибереги свое надменное отношение для жены дома....
Ты что-ли мега спец??? Мнение Игоря тоже тебе по-барабану???


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Diman78 24 November 2013, 23:19:21

Извиняюсь за вмешательство, вопрос на тему, раз уж она поднялась. Поскольку я на высокие лавры в знаниях не претендую, надеюсь на совет. Имеем валы Нуждин 9,15мм 284° купленные у Diman78, отбегавшие 5000тыс (как было сказано) на его моторе с одним-двумя (не помню) из кулачков, на котором начался крошиться бок.

При установке сего девайса с абсолютно стоковый ДВС 2112 для их нормальной и долговечной работы требуется что-то, помимо само собой разумеющихся разрезных шестерен? Я имею ввиду более жесткие пружины или облегченные клапана, в общем какие-то связанные вещи.

Понятное дело, что выставили рекомендуемые перекрытия, в качестве профилактики махнули и гидрики и масло, ну и пастель тянули грамотно дино-ключем.

P.S> Уточню вопрос - ясно, что воткнув, например, ресивер или коллектор-паук мы улучшим "приход" от валов в каком-то диапазоне, но я про другое - просто про их нормальную и долговечную работу.
Для нормальной работы распредвалов очень полезны легкие тарелки с роспуском пружин, снижают нагрузки и шумность ГРМ. Пример для 08-го мотора... Вес такой тарелки 6 гр., а в стоке 17.... Роспуск пружин 1.5 мм.
Легкие клапана тоже не лишние... Только СТК не бери....


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: admin 24 November 2013, 23:28:28
 Diman78, не хочу тебя разочаровывать - но мое отношение к жене тебя точно ни как не должно волновать или интересовать - я мальчиками не интересуюсь...
 А на счет авторитетности - за советами к Игорю я обращаюсь ОЧЕНЬ НЕ РЕДКО. И что характерно - и впредь надеюсь его советами пользоваться.
 Но сие абсолютно не исключает возможности наших с ним споров. И если бы Игорь получал НУЖДИНСКИЕ распредвалы от Александра Михайловича, а не от ваниных покупателей с Фучей... возможно наш спор на эту тему закончился бы, даже не начавшись. А точнее - у Игоря тогда просто не было бы повода спорить со мной о качестве нуждинских валов.
 И.С.


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Diman78 24 November 2013, 23:43:27
admin, как ты не можешь понять, что не один ты получашь оригинальные валы Колобка, Сергей влегкую работает с частными лицами....


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: artyom2115 25 November 2013, 00:26:58
Т0же 0бщался с Нуждиным младшим, н0 0бращался к нему-Сергей Александр0вич(х0ть я  и не м0л0д)-к чему всп0мнил: ф0рум тематический и интересней был0 бы пр0 тюнинг узнавать, а учитываю 0пыт выступлений,наверн0е есть тюнинг решения турб0вал0в 0т нуждина ;)
при0ра едет всегда д0ст0йн0, н0 пр0блемы с надёжн0стью не прив0дят к триумфу,н0 пр0блем с двс не прип0мню(электрика,кпп, еще были ст0лкн0вения),так и даже м0и делетанские знания п0м0гли увидеть разницу между кубк0в0й грант0й(с к0см0с ценник0м, из класса туринг) и при0р0й нуждина -  так в0т м0жет есть какие валы п0д какие нить турбины чт0бы КПП жила, с р0вн0й п0лк0й м0мента, или другие интересные решения приг0дные для гражданск0г0 турб0тюнинга, учитывая тесные связи adminа -м0жет мы ск0р0 чт0 нить увидим...


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Diman78 25 November 2013, 00:33:29
Из Колобковских валов очень хвалят под турбу 9.06-270, сам езжу на таких, только пока на атмо...
Мой тебе совет валы ОКБ Двигатель RS-351, под рс-гидрокомпенсаторы, побогаче будет....


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Dead_Kenny 25 November 2013, 00:46:32
Не сочтите за безусловную истину, но по собранной мной инфе все турбо-валы делают эффект пинка только более выраженным, т.к. все они рассчитаны таким образом, чтобы повысить заветные лс-Нм, соответственно концентрируют момент в какой-то зоне оборотов. Не встречал ещё инфы про валы, которые размазывают полку момента. Мне кажется в этом отношении сток, самое оно, т.е. дуть в стоковый ресивер на стоковых валах, т.к. они в общем то с завода рассчитаны на максимальную эластичность.

Не прав?


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Diman78 25 November 2013, 00:56:47
Dead_Kenny, безусловно, только стоки крутятся до 5500об., и прирост момента идет уже с 1000, для маленькой турбинки хорошая пара, для улитки посерьезней, не совсем АЙС, валы 9.06 дают хороший прирост момента уже с 1500, и работают до 6800об, у них нет резкого скачка момента, подьезжай, прокачу пока на атмо...


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: admin 25 November 2013, 01:10:02
 artyom2115, на счет ровной полки момента я то же несколько сомневаюсь, но думаю, что надежнее будет уточнить у самого Александра Михайловича. Если завтра он будет на связи - перезадам вопрос.

 Diman78, ну ты просто классически тормозишь! И как ты только с такой скоростью исключительно горбатого восприятия поступающей информации, двигатели берешься собирать!
 Н-А  П-А-Л-Ь-Ц-А-Х:
 - валы на сайте Колобка может купит каждый. Но вот только умение грамотно ставить эти валы и собирать ДВС - ни на каком сайте не продается...
 И.С.


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Diman78 25 November 2013, 01:24:57
Ну так научи если умеешь....


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Proektant 25 November 2013, 01:26:10
Жрет кулачки в том числе от разрыва кинематики, а не только от качества валов.
У нас ведь большинство любит крутить в 9000об/мин. Это ведь круто, а то что там уже давно спад мощности - не важно. Валы купили неполнобазные - ничего, и так сойдет. И обязательно все это сдобрить маслом с вязкостью 60.
Ту да же легкие тарелки и облегченные клапаны. 95% моторам это вообще не нужно.
Валы перед установкой никто не обмеряет (кроме Игоря) и это давно известно. Воткнули и помчали. А то что может попасться брак, никто не задумывается...



: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Dmitriy_47 25 November 2013, 09:16:54
Dmitriy_47, ты меня за раненного в голову записал? Какие распредвалы Diman78 мог купить у Сергея Нуждина? Подделку от Стольникова что ли? Это что - современное прочтение Тараса Бульбы?
 Я конечно боюсь показаться нескромным, но меня пока, вроде как, на наблюдение к психиатору не отправляли...
Алексей, если бы я тебя принимал за раненого в голову или имел какой-то негатив к тебе лично или к И.С. то наверное не поперся бы пешком 4-5км в темноте по Пранасу по самые * в грязи и мокрых ботинках, да еще и в пятницу вечером, когда все нормальные люди пьют водку дома)))
И еще... совсем не интересно читать перебранку. Для того кто хочет получить полезную информацию для доработки своего автомобиля этот "срач" будет совершенно бесполезен.
Алексей, тебя не затруднило бы почистить то что вы с Diman78 написали не по сути вопроса 126го мотора, включая мое сообщение?


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Dead_Kenny 25 November 2013, 10:36:25
Dead_Kenny, безусловно, только стоки крутятся до 5500об., и прирост момента идет уже с 1000, для маленькой турбинки хорошая пара, для улитки посерьезней, не совсем АЙС, валы 9.06 дают хороший прирост момента уже с 1500, и работают до 6800об, у них нет резкого скачка момента, подьезжай, прокачу пока на атмо...

Тут есть ещё один момент.

Турбо валы отличаются от атмо меньшей фазой и соответственно перекрытием. Если для атмо длительное перекрытие помогает в унылом темпе продуть цилиндр, но на турбо больше (длинные) перекрытия чреваты потерей давления на впуске. Т.к. оно у тебя банально стравится в выхлоп. Именно поэтому турбо валы, при равном подъеме клапана будут иметь меньшую фазу и перекрытие, чем атмо.

Собственно возвращаясь к Нуждиновским атмо валам 9.06, думаю даже если выставить на них минимальные перекрытия, что то мне кажется не очень они на турбо поедут.


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Dmitriy_47 25 November 2013, 11:44:07
Собралось много владельцев турботазов) Обсуждают так как будто у всех уже целый гараж улиток)


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Serg_x 25 November 2013, 12:50:09
Позвольте высказать своё мнение, подтверждённое моим опытом и статистикой.

Если у вас сожрало распредвал, коллектор без приличных доработок не встал на место, а после установки ништяков в двигатель полученная мощность значительно меньше обещаной- не удивляйтесь. Это нормально для Нуждина и его соседей по славному городу Тольятти.

Что касается мощностных показателей, мало где есть нагрузочные стенды, на которых можно проверить эффект от тюнинга. При разрушении деталей всегда можно списать на плохое масло или бензин.

Я не пытаюсь упрекнуть их в некомпетентности. Просто люди рубят бабки. А, как вы все знаете, без жульничества в России денег не заработать.


 ;)


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Serg_x 25 November 2013, 12:51:31
Не сочтите за безусловную истину, но по собранной мной инфе все турбо-валы делают эффект пинка только более выраженным, т.к. все они рассчитаны таким образом, чтобы повысить заветные лс-Нм, соответственно концентрируют момент в какой-то зоне оборотов. Не встречал ещё инфы про валы, которые размазывают полку момента. Мне кажется в этом отношении сток, самое оно, т.е. дуть в стоковый ресивер на стоковых валах, т.к. они в общем то с завода рассчитаны на максимальную эластичность.
Не прав?
Отборный бред!


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Serg_x 25 November 2013, 12:54:28
Собственно возвращаясь к Нуждиновским атмо валам 9.06, думаю даже если выставить на них минимальные перекрытия, что то мне кажется не очень они на турбо поедут.
9.0/290 на турбе едут, 10.05/308 на турбе едут... а тебе кажется что овощные 9.06 не поедут? Поедут как миленькие. Меньше разговоров, больше дела! Если настройщик не может (или отказывается) отсроить валы на турбе то нужно поменять настройщика.


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: admin 25 November 2013, 14:28:32
 Dmitriy_47, хоть ты то на ненужную серьезность не западай!
Вопрос мой был РИТОРИЧЕСКИЙ и вызван он был тем, что ты уж как-то совсем слабо доверяешь моей "думалке", а заодно - и моей любознательности.
 Достаточно один раз зайти на сайт "Колобка", чтоб узнать - как именно можно купить вал (валы) - на прямую. Если человек желает купить несколько валов (или до крайности не доверяет местным продавцам, - что не лишено оснований) - ему имеет смысл, попав на стоимость доставки, сделать покупку через сайт.
 Ты, Dmitriy_47, не поверишь, но об идее розничных продаж через сайт, мы с Сергеем разговаривали еще чуть ли не в первый день нашего знакомства (а с Сергеем мы познакомились лет на десять позднее, чем с Михайлычем - тогда сайт Колобка был чисто информационным).
 Что касаемо предложения вытереть из темы весь базар, то она не лишена смысла, но мне нужно тут разрешение Diman78 - поскольку во-первых, - я не имею привычки тереть чужие тексты, если это только не реклама, не мат и не конкретная похабщина. А во-вторых, стирать мне придется все, что хоть сколько-нибудь затрагивает данную тему - чтоб "посты" не повисали в воздухе.
 Возможно, что где-то из-за выхваченных кусков возникнут лакуны-тупорылки...
И.С.


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Dead_Kenny 25 November 2013, 17:45:39
Отборный бред!

Конкретную критику пожалуйста  ::)

9.0/290 на турбе едут, 10.05/308 на турбе едут... а тебе кажется что овощные 9.06 не поедут? Поедут как миленькие. Меньше разговоров, больше дела! Если настройщик не может (или отказывается) отсроить валы на турбе то нужно поменять настройщика.

У так то ваще любые валы поедут, если иметь ввиду кручение колес двигателем, а не реальный приход мощей. В чем не прав то? Основания так думать какие? Я с удовольствием откажусь от этой точки зрения (подхваченной тоже на форумах), если не лень будет толково объяснить, где ошибка. Звучит логично.


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Serg_x 25 November 2013, 18:24:20
Отборный бред!

Конкретную критику пожалуйста  ::)
А что тут критиковать. Валы участвуют в формировании ВСХ двигателя весьма посредственно. Не бывает валов с "размазанным по оборотам моментом" бывают хорошие валы которые работают как должны а бывают не очень хорошие валы которые работают абы как. Время-сечение - главный показатель, а не фаза и не подъем. Если при одних фазе и подъеме у одних валов время-сечение больше чем у других, то эти валы лучше. Чтобы оптимизировать время/сечение без ухудшения кинематики вот тут и вступает в дело профиль. Кто-то заморачивается на профиль и делает какие-то движения в сторону rs-толкателей, а кто-то делает фазу побольше, и профиль такой лишь бы вал не рассыпался. Есть еще третьи, которые ничего не разрабатывают, а просто берут профиль с чужих валов с других моторов и пытаются их заставить работать в тазовых вообще с другой кинематикой грм.


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Serg_x 25 November 2013, 18:27:23
У так то ваще любые валы поедут, если иметь ввиду кручение колес двигателем, а не реальный приход мощей. В чем не прав то? Основания так думать какие? Я с удовольствием откажусь от этой точки зрения (подхваченной тоже на форумах), если не лень будет толково объяснить, где ошибка. Звучит логично.
Почитаешь форумы - откажешься. Продолжишь фантазировать - не откажешься.
На тд-04 валы 10.05 точно не поедут как могли бы.
Они и на атмосфере без соответствующей подготовки нихрена не поедут.


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Dead_Kenny 25 November 2013, 18:57:49
Т.е. ты считаешь, что размер фазы перекрытия распредвалов на турбомоторе не оказывает сильного влияния?


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Serg_x 25 November 2013, 20:32:43
Т.е. ты считаешь, что размер фазы перекрытия распредвалов на турбомоторе не оказывает сильного влияния?
Ты так и не понял что я имел ввиду.


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Serg_x 25 November 2013, 20:42:10
Если поставить мотор в барокамеру и повысить давление в ней до 2 атмосфер, что может принципиально измениться в работе мотора? Следуя твоей теории широкофазные валы перестанут ехать...


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Dmitriy_47 25 November 2013, 20:45:22
на турбомоторе все решает турба! если уля мелкая, то она сдуется рано (например гейт откроется) и никакие валы не спасут падение момента, будет тащиться как разжатое атмо с заткнутам выпуском (шутка).
я сравнивал два 8кл на разных улях, большой и средней в терминах гарретта. например 28ю мотор 1,1 вообще в отсечке раскручивает, да оно едет но всего в полосе 1000 об/мин, выше отсечка, ниже провал.
подкинуть "верховой" вал, будет чуть раньше раздуваться, поверхность наполнения сместится сместится к области больших оборотов.
но провал момента на низких оборотах еще больше будет.
ну и плюсом тюнинг валов будет повышенная шумность и неровный ХХ, который придется поднимать (а также настраивать УОЗ и состав смеси) до тех пор, пока пульсации в ресе не будут минимально комфортными (как косвенный показатель стабильности ХХ).
ни на что не претендую ИМХО


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Diman78 25 November 2013, 21:13:12
Dead_Kenny, безусловно, только стоки крутятся до 5500об., и прирост момента идет уже с 1000, для маленькой турбинки хорошая пара, для улитки посерьезней, не совсем АЙС, валы 9.06 дают хороший прирост момента уже с 1500, и работают до 6800об, у них нет резкого скачка момента, подьезжай, прокачу пока на атмо...

Тут есть ещё один момент.

Турбо валы отличаются от атмо меньшей фазой и соответственно перекрытием. Если для атмо длительное перекрытие помогает в унылом темпе продуть цилиндр, но на турбо больше (длинные) перекрытия чреваты потерей давления на впуске. Т.к. оно у тебя банально стравится в выхлоп. Именно поэтому турбо валы, при равном подъеме клапана будут иметь меньшую фазу и перекрытие, чем атмо.

Собственно возвращаясь к Нуждиновским атмо валам 9.06, думаю даже если выставить на них минимальные перекрытия, что то мне кажется не очень они на турбо поедут.
На этих валах перекрытия 0.6-0.6, выставить 0.4-0.4, и в путь.
С этими валами на корчах снимали 300+ лс....

Dmitriy_47, у верховых валов расход воздуха больше, появляется скачок момента, сможет-ли улитка обеспечить воздухом такой мотор????


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Diman78 25 November 2013, 21:32:53
на турбо валах 8.8 Нуждин перекрытия 0.8-0.8мм.
Человечек жаловался, что сток лучше....


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Dead_Kenny 25 November 2013, 22:16:26
Ты так и не понял что я имел ввиду.

Если поставить мотор в барокамеру и повысить давление в ней до 2 атмосфер, что может принципиально измениться в работе мотора? Следуя твоей теории широкофазные валы перестанут ехать...

А мне кажется ты меня)))

Поставить мотор в барокамеру или дунуть в него 2 бара турбиной, это совершенно разное. У тебя в выхлопной трубе какое давление? Да практически атмосферное, если не брать в учет противодействие при слишком узком выхлопе, глушителя и т.п. А на впуске? Те самые 2 бара, например, их видит твой ДАД. Т.е. присутствует разница давлений, которой нет на атмо моторе, и даже в барокамере. (вообще она бывает благодаря резонансу, но тут не об этом)

Что произойдет с давлением на впуске турбомотора, если открыть сразу впускной и выпускной клапана? Оно просто спустится в выхлоп, понятное дело, что не все сразу, но оно станет меньше. Либо, если противодействие состороны выхлопа слишком большое, то выхлопные газы банально передавят впуск. Вот тебе график:
(http://b.a.d-cd.net/2bc813u-480.jpg)

В свое время на клабтурбо лежала статья об этом, сейчас не могу найти... Вот куски с другого сайта на тему.:

Характеристики большей продолжительности открытия и большего перекрытия атмосферных кулачков, не приветствуются в турбо - системе. Турбины для уличного применения, обычно имеют небольшие размеры, и работают с давлениями в выхлопном коллекторе несколько большими, чем давления наддува. В этой ситуации, использование распредвалов с большим перекрытием, широкими фазами, создает огромную реверсию через камеру сгорания. Таким образом "турбо распредвал" имеет тенденцию использовать узкие фазы (маленькую продолжительность открытия), и очень ограниченное перекрытие клапанов.
** Правило: трудно найти турбо распредвал, который работает лучше, чем стандартное изделие. Связанные системы Выбор таких изделий как клапанный механизм, шатуны, вкладыши, и шатунные болты не зависит от турбины. Эти изделия должны быть отобраны, основываясь на ожидаемых пределах оборотов в минуту. Вообще, стандартные компоненты двигателя будут адекватны для фактически любой турбо-системы, которая использует обороты двигателя в пределах рекомендаций первоначального изготовителя.  Перекрытие на турбо кулачках, должен быть сведено к минимуму.

Распредвал для турбо моторов отличается от спортивных атмосферных распредвалов. На турбо моторе задача стоит так же — наполнить цилиндры как можно большим количеством рабочей смеси, и быстрее выпустить отработавшие газы. На высокофорсированных турбированных двигателях подъём и размер клапана должны обеспечивать проходимость большого количества газов с минимальными усилиями. А с фазами, и перекрытием дела обстоят несколько иначе, чем на атмосферных двигателях.
Как мы уже знаем, перекрытие клапанов на атмо моторе даёт эффект продувки цилиндров, в то время как на турбо моторе наполнение происходит с помощью буста. И если применять распредвалы от "бодрого атмосферника" с широкой фазой, например 316 градусов, то при перекрытии впускного и выпускного клапанов происходит падение эффективности буста, на низких и средних оборотах, и появляется большая "турбояма". Буст начинает работать только в зоне высоких оборотов, и рост мощности не эластичен, а пикообразен.
Поэтому на турбо моторах применяют распредвалы с небольшим перекрытием, как на стандартном моторе, рекомендуемая фаза 280 градусов. Подъём и размер клапана желательно использовать максимально-возможные для используемой ГБЦ.


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Dmitriy_47 25 November 2013, 23:02:19
 ??? ??? ??? парни, хватит!!! ;D
голову берегите


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Serg_x 25 November 2013, 23:16:50
Поставить мотор в барокамеру или дунуть в него 2 бара турбиной, это совершенно разное. У тебя в выхлопной трубе какое давление? Да практически атмосферное, если не брать в учет противодействие при слишком узком выхлопе, глушителя и т.п.
А также если не учитывать противодавление горячего колеса турбины, которое гораздо больше давления на впуске, т.е. тех самых 2 бар. Поэтому условия примерно равные.
Если открыть сразу и впускной и выпускной клапана (перекрытие) то все будет зависеть от длительности когда они оба открыты, то есть от оборотов. На атме абсолютно тот же эффект. С ростом оборотов эффект меняется на противоположный, и как результат - хорошая продувка камеры сгорания и большое наполнение за счет дозарядки.
Унылая td-04 просто не сможет работать на тех расходах воздуха которые обеспечивает мотор с широкофазными валами с большими перекрытиями, поэтому, как я уже говорил 10.05 для нее тоже самое как положить их в стоковый мотор и ждать прихода...
Естественно тот диапазон оборотов где работает тд-04 на таком моторе будет лежать далеко до начала диапазона работы валов, в итоге там будут происходить эффекты которые ты перечислил - добрую часть давления на впуске мы будем просто спускать в выпуск.
Только это не говорит о том, что широкофазные валы на турбе это зло. Это говорит о том что конфигурация железа подобрана неправильно.


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Serg_x 25 November 2013, 23:31:01
Даже в тексте который ты приводишь (это кстати выдержка из русскоязычного издания "Maximum Boost") акцентируют внимание

Турбины для уличного применения, обычно имеют небольшие размеры, и работают с давлениями в выхлопном коллекторе несколько большими, чем давления наддува. В этой ситуации, использование распредвалов с большим перекрытием, широкими фазами, создает огромную реверсию через камеру сгорания. Таким образом "турбо распредвал" имеет тенденцию использовать узкие фазы (маленькую продолжительность открытия), и очень ограниченное перекрытие клапанов.
То есть это правило относится к улиткам небольшого размера, работающих на низких и средних оборотах... о каких фазах за 300 градусов может идти речь?


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: admin 26 November 2013, 01:24:14
 Даже неудобно как-то вклиниваться во столь оживленные дебаты, но коли вопрос был задан в этой теме - приходится все-таки встревать!
 artyom2115, наш Андрюха, которого я попросил заскочить к Александру Михайловичу с твоим вопросом, меня достаточно конкретно построил - вопрос то выходит слишком общим. Т.Е. - ни о чем. Как сказал Андрей: "Я на лекцию "по азам" - не поеду. Хочешь выслушать теорию "валлостроения" от самого Адамова рождения - сам позвони."
 Так что, artyom2115, давай по прядку, что за: машина, ДВС, турбина? Где предполагается все это счастье использовать? Существуют ли какие-то ограничения? Что надо в итоге получить?
 Я твой текст переброшу Андрею, а он уже, с этим в руках, постучится к Михалычу.
И еще, artyom2115, (если конечно, - оно не секрет) - почему ты в тексте заменяешь букву "о", нулем? Это какой-то непонятный мне прикол или на клаве банально буква "о" закончилась?
 И.С.


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: artyom2115 26 November 2013, 02:14:24
буду длинными зимними вечерами изучать мат часть, определять бюджет, потом может будет конкретика, пока интересно было узнать есть ли откатаные валы под конкретные улитки (учитывая опыт спортивных выступлений), чтобы их использовать максимально или момент "размазывать" по диапазону...
насчёт нуля-правы, четвероногим друзьям кнопка не приглянулась. :)


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Dmitriy_47 26 November 2013, 09:08:05
буду длинными зимними вечерами изучать мат часть
Золотые слова)
Для того что бы пытаться вот так на пальцах объяснять ни разу не простые вещи надо иметь очень хорошую подготовку или большой опыт постройки.
т.к. среди нас судя по всему мало инженеров и магистров по ДВС, то теоретическая часть явно хворает.


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: admin 26 November 2013, 14:20:01
 artyom2115, я боюсь, - что тут Андрей полностью прав: не поясняя даже, о какой улитке идет речь - на конкретный ответ рассчитывать не приходится.
 Говорить о СПОРТИВНОЙ обкатке валов на турбированных моторах, то же не реально: в серьезном спорте такого нет. Турбированный ВАЗик сразу попадет в один класс с боевыми Эволюшенами и Импрезами, а там ему, однозначно,- ни чего не светит - хоть табун орловских рысаков под капот загони.
 Так что - это только на любительских "метрах" можно увидеть ВАЗ-турбо.
И.С.
P.S. artyom2115, мой "рыжий конь" жрет только провода, да чешется о системный блок... Клава и мышь ему (на наше счастье) не интересны.


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: artyom2115 26 November 2013, 19:43:59
http://www.kolobok80.ru/images/stories/Sport_cars/PrioraS2000.pdf :o со стоимость я ошибся не кисло, почти в два раза дороже гранты, хотя может омологация основной вес от ценника


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Serg_x 26 November 2013, 23:09:51
Одна только КПП Sadef стоит знаете сколько? Б/у недавно видел продавали за 200 тыщ.


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Dmitriy_47 27 November 2013, 08:59:48
Степень сжатия 9! получите и распишитесь) Есть к чему стремиться.


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: artyom2115 27 November 2013, 09:31:39
Степень сжатия 9! получите и распишитесь) Есть к чему стремиться.
Cергей сказал, что избыток 1 бар, хотя учитывая чувство юмора-может и не так, у них тогда из за КПП (новый садев 850 к.р. :o) был сход, не смотря на это настроение было отличное и на все вопросы были шутки-ответы :D ЧЮ у команды отличное. :)


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Serg_x 27 November 2013, 12:32:42
Степень сжатия 9! получите и распишитесь) Есть к чему стремиться.

9 сентября 2011 года в альбомах СпбБуст выложили этот замер

(http://cs.cmla.ru/cs5504/u1242796/122621179/z_1679f567.jpg)

Избыток 0.8 бара, степень 9. Низ стандарт на пиленной ниве, гбц пиленная, валы СТИ-3.


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Dmitriy_47 27 November 2013, 15:14:10
что-то полка высоковато начинается. может быть СТИ-1 с более узкой фазой лучше


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Diman78 27 November 2013, 15:34:17
Да... и будет дергаться до 2500 об..... Для города не комфортно будет...
Для городской турбы 250-260 гр. рулит.
Слево направо: Нуждин 9.06-270, ОКБ Двиг RS-40(9,5-260), RS-450(9,5-270),
у RS-351(9,3-250) такой-же профиль как у Нуждина 9.06-270....


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Serg_x 27 November 2013, 16:07:40
что-то полка высоковато начинается. может быть СТИ-1 с более узкой фазой лучше
Вы уже начали критиковать выбор валов еще не зная какая там улитка. Браво!


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Dmitriy_47 27 November 2013, 16:31:39
Я не критиковал, предположил, что может быть другие валы несколько изменят форму ВСХ. Браво!


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Serg_x 27 November 2013, 19:44:56
Ага, момент будет а мощности нема. В итоге это, ломая коробки поедет хуже. И вопрос, зачем? Я по городу ездил с моментом с 5500 до 8000. На низах тупо сток. И как то пофиг было. Можно и потошнить, а можно и жахнуть.


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Dmitriy_47 27 November 2013, 23:04:57
походу у меня одного аллергия на ХХ выше 900 об, всякие тыр-тыр и вибрации. мой племянник катался по городу и на кулачке с бездемпферной керамикой и радовался, менял маховики и продолжал радоваться...
каждому свое


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Diman78 27 November 2013, 23:12:55
походу у меня одного аллергия на ХХ выше 900 об, всякие тыр-тыр и вибрации. мой племянник катался по городу и на кулачке с бездемпферной керамикой и радовался, менял маховики и продолжал радоваться...
каждому свое
Поддерживаю, Dmitriy_47, ХХ-ровный 900об, и момент с самых низов-рулит... выше 6500об-крутить-харам...


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Diman78 27 November 2013, 23:17:39
Ага, момент будет а мощности нема. В итоге это, ломая коробки поедет хуже. И вопрос, зачем? Я по городу ездил с моментом с 5500 до 8000. На низах тупо сток. И как то пофиг было. Можно и потошнить, а можно и жахнуть.
Больше чем уверен, что средненькая турба+околостоковые валы продлят жизнь КПП и приводам...


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Diman78 27 November 2013, 23:22:16
Проведу паралель с мотасами: Мой Триумф 955сс, 120 сил, 115 Нм - едет также как кава джиксер 1000сс, 175 сил, 98 Нм.
2.4сек. до сотки, 7 секунд до двухсот....


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Serg_x 27 November 2013, 23:33:31
Ага, момент будет а мощности нема. В итоге это, ломая коробки поедет хуже. И вопрос, зачем? Я по городу ездил с моментом с 5500 до 8000. На низах тупо сток. И как то пофиг было. Можно и потошнить, а можно и жахнуть.
Больше чем уверен, что средненькая турба+околостоковые валы продлят жизнь КПП и приводам...
Ну это ты у Багиры спроси ;)


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Tech 28 November 2013, 11:31:08
Больше чем уверен, что средненькая турба+околостоковые валы продлят жизнь КПП и приводам...
Продляют жизнь КПП и приводам валы с фазой за 300. А на околостоковых валах снизу момента гора, и шестерни 3 передачи от моментального спула мрут, как мухи.


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Serg_x 28 November 2013, 12:51:17
Продляют жизнь КПП и приводам валы с фазой за 300. А на околостоковых валах снизу момента гора, и шестерни 3 передачи от моментального спула мрут, как мухи.
Все-равно тебе никто не поверит :)


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Dmitriy_47 28 November 2013, 14:43:43
особенно из тех кто ездил на разных турбо)


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Tech 28 November 2013, 19:50:34
особенно из тех кто ездил на разных турбо)
Эм... Недостатка в количестве разных турбо у меня, поверь, нет. Их через мои руки за сотенку уже точно прошло, и я этот вывод сделал уже давно и не с потолка :)


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Diman78 29 November 2013, 00:30:10
Значит будем прилаживать коробас от ино.... или копить на Sadev...


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Dmitriy_47 29 November 2013, 09:11:20
особенно из тех кто ездил на разных турбо)
Эм... Недостатка в количестве разных турбо у меня, поверь, нет. Их через мои руки за сотенку уже точно прошло, и я этот вывод сделал уже давно и не с потолка :)
Я это не тебе между прочим! Твое мнение под неоспоримым авторитетом)


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Serg_x 29 November 2013, 11:53:35
Значит будем прилаживать коробас от ино.... или копить на Sadev...
Быстрее и разумнее накопить на жилье в Питере, чем на садеф для таза :)


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Kukumber 29 November 2013, 12:50:53
Скажите кто знает, на 7 ряду вообще в городе реально передвигаться? допустим на приору сток если поставить просто к примеру...


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Dmitriy_47 29 November 2013, 12:57:59
блин, Серж, вот ты реально в тему о больном :'( я так и сделал) и даже гараж в 5мин от дома купил, но он стоит пустой!
В итоге теперь трабл: таз разобран, материалы для ремонта в руках ношу, благо метро радом и магазинов много))) И переехать хочется и ТАЗ собрать)))
Вывод: нефиг хвататься за все подряд :o



: Re: Помогите форсировать приоромотор
: admin 29 November 2013, 14:06:41
  Kukumber, если ты не имеешь привычки летать по городу со скоростью свыше 100км/ч - тогда вопросов нет!
Будешь ты на 7-ом ряду пыренько уходить со светофора и красиво набирать скорость в маневре, почище большинства иномурок.
Но вот если ты захочешь объехать Питер по КАДу... Ну... Либо займешь торжественный правый ряд, либо будешь всю дорогу крутить ДВС под самую отсечку...
 Тут, конечно, очень многое еще зависит от выбора ГП: при 3.7 ты будешь держать 120-130км/ч где-то в районе 5 тысяч оборотов, а при ГП 4.3... уже за пять с половиной (ближе к шести). Про расход петроля я даже и не говорю - на Тахо быстро ехать по КАДу, будет заметно экономнее.
 Есть еще, конечно, вариант с 6-ой передачей... Но тут сразу дорисуй бюджет мероприятия в два раза (если только - ты не сам эту 6-ую передачу установишь).
 Для города, как замену 7-ому ряду, придумали 18-ый ряд. Который, кстати, сейчас существует более чем в бюджетном варианте - Сондерс. Мы их еще не миллион, конечно, продали (они и появились то недавно), но на настоящий момент некоторые наши покупатели уже тысяч по 50 с таким 18-ым рядом проехали. ПОКА ВСЕ КРАСИВО.
И.С.


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Serg_x 29 November 2013, 17:24:43
Скажите кто знает, на 7 ряду вообще в городе реально передвигаться? допустим на приору сток если поставить просто к примеру...
На сток приоре будет очень короткий ряд. Только если с парой 3.7 но тогда первая аццки длинная. У меня был с парой 4.1. Очень спортивный ряд. В городе удобно только если жарить. Медленно ездить неудобно. 3-ю передачу я в режиме овоща просто пропускал и ездил 1-2-4.
18-й ряд не идет ни в какое сравнение с 7. Я бы сказал ни по динамике ни по удобству в городе 18-й не лучше 7-го. Передачи на нем еще не слишком короткие для того чтобы нормально валило, но уже и не такие длинные чтобы в режиме овоща было удобно. Все равно нужно щелкать как минимум 4 передачи для комфортной езды в городе.
Как замена 18 ряду есть 111. Он уже поинтереснее, но все-равно имхо не то.
И вообще это все полумеры.
Чахлый мотор ни на каком ряду не поедет. А чисто по комфорту переключений так и вообще стоковый лучше.
7-й ряд надо ставить на заряженные моторы. Вот тогда он валит нереально круто. На первой передаче 78 км/ч - позади уже остаются все кредитопомойки мощностью до 160 сил.


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: admin 29 November 2013, 22:18:15
 Если говорить про комфорт (на стоковом ДВСе), то я посоветовал бы вообще - 8-ой ряд.
А на счет 18-ого, - я с Serg_x не согласен - понятно, что это не "рейсинговый" ряд, но мы же и рассматриваем его не как СПОРТ, а как ГОРОДСКОЙ вариант... Впрочем, - сам я ни когда особым поклонником именно этого ряда не был, но учитывая, как изначально поставлен вопрос, счел именно 18-ый ряд, заслуживающим внимания.
 А вообще-то, - у нас в "техничке" есть и таблица и считалка - Kukumber, ты сможешь сам прикинуть все по тем или иным оборото/скоростям и решить - что конкретно тебе подходит.
 И.С.


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Diman78 30 November 2013, 12:48:03
Поддерживаю, admin, 18-й ряд для города самое оно, и прием хороший, и скорость есть...
У самого 18 ряд, ГП 3.7, пятая сток + блока.... Первая 65 км/ч-вторая, 95км...


: Re: Помогите форсировать приоромотор
: Dead_Kenny 02 December 2013, 09:12:43
По теме, вот ещё удобная прога - GBox.zip (https://dl.dropboxusercontent.com/u/27144763/GBox.zip). Везде всем советую)))


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.