Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Строю автомобиль => : Ruslan77 02 November 2013, 22:29:50



: :)Достало решился
: Ruslan77 02 November 2013, 22:29:50
Всем привет!!!
хотел поспрошать о постройке авто (Ваз2114-2006г) хотелось чуть мощи прибавить не меняя головы:
1какой распредвал поставить расход бензы нехотелось бы прибавлять (бывает мотаюсь по 2000 км в сутки)? (где расточить каналы и клапанные седла, былоб супер есиб забрали мою дали свою еси мона номерок ребят)
2Выхлоп из нержавейки полностью это реально? (ток выпускной коллектор видел стингер с нержавейки хотелось также резонатор и глушитель, но шоб тихо зачем внимание привлекать :))
3Впуск Рессивер ставить да аль нет? еси планируется ставить компрессор? (мне кажется, что в рессивере надобность отпадает ибо давление компрессором будет итак норм, если все таки ставить то какой желательно, чтоб без дороботки ) Каие форсунки ставить?
4У кого лучше сделать прошивку мозгов (еси мона номерок ребяток)
5 Хотелось бы еще рулевую рейку SS20 где можно такую найти (на одном из сайтов было написано снята с производства это правда?)
6 Знаю, что Вас задолбали чайники с такими вопросами прошу сильно не ругаться. Заранее спасибо за предоставленную информацию.


: Re: :)Достало решился
: admin 03 November 2013, 05:34:22
 Ruslan77, ты действительно пока еще не слишком серьезно подготовился к той теме, по которой задаешь вопросы. А потому я сразу вынужден тебя маленько огорчить:
1. Ты уже наверное слышал, что ни Деда Мороза, ни старика Хотабыча на самом деле не существует. Так вот,- с двигателями внутреннего сгорания - точно та же фигня - НИ КАКИХ ЧУДЕС. Все строго по законам физики. А согласно этим неприятным законам, чем ты больше боевых пони снимаешь с ДВСа, тем больше он сжигает горючки.
 Так что, ты уж как-нибудь определись: хочешь петроль экономит или же желаешь мощи прибавить. И именно согласно этому постулату выбирай себе вал (или - оставь родной сток).
2. Конфигурацию будущего мотора определяет тот моторист, который ее и будет воплощать в жизнь. И даже,- та же ГБЦ подготавливается не ВООБЩЕ, а конкретно - ПОД ВЫБРАННУЮ КОНФИГУРАЦИЮ. И уж само-собой - с учетом тех валов и рессивера, которые будут установлены.
3. И выпуск подбирается ПОД НУЖДЫ ДВС. А не от балды, - по цвету, фасону и рюшечкам, типа - "хочу нержавейку".
Зачем, кстати, тебе, Ruslan77, нержа? Ты что, - собираешься обматывать выпуск термолентой? А тебе оно точно надо? Ты хорошо подумал (и почитал)? Думаешь, - тем кошкам, что ночуют под твоей машиной нержа как-то больше понравится???
 И еще раз: ты хорошо подумал, когда выбирал такого забавного производителя, как Стингер??? Мне пока не доводилось ни слышать, ни видеть НИ КАКОЙ ПРИЛИЧНОЙ продукции за этим лохоразводящим брендом...
 И на добивку: прямоток может работать тише или громче, но он по любому работает ГРОМЧЕ стока. Ну уж, а о тихих стингер-выпусках ты вообще забудь. Все фишка стингерят в том и заключается - чтоб выпуск громко рычал, булькал или дребезжал! Короче, - чтоб он создавал звуковую иллюзию ЖУТКО МОЩНОГО МОТОРА.
4. Восьмую рейку SS действительно не делает уже более полугода. Но я сейчас вышел из SS-фавора, а потому и не могу тебе сказать точно: окончательно ли завязал SS c этой рейкой (сочтя ее выпуск бесперспективным) или же, ближе к зиме, когда можно будет выжить только на ассортименте, SS опять возобновит ее выпуск.
5. Прошивка...(хотя и не по порядку). Где делать эту самую прошивку, - сие лучше бы, чтоб определял тот моторист, который будет собирать ДВС. А то - могут выйти неприятные накладки...
 А вообще-то, Ruslan77, - хорошо бы, все-таки, начинать разговор совсем с другой, гораздо более приземленной темы - С БЮДЖЕТА!
 А то, может так случиться, что все наши бурные обсуждения выльются в установку полуовощного распредвала (что б не горело шибко много бензина), да 52-ой заслонки и "паука" (опять же - если только они для такого вала понадобятся)... Не хочу нагнетать - но нынче все это совсем не бесплатно!
 И.С.


: Re: :)Достало решился
: Za_k_on 03 November 2013, 15:10:46
По мне так неправильные вопросы.
Когда у меня был стоковый двигатель, мне не хватало стоковых тормозов, не хватало подвески.
И вот когда я эти проблемы решил (вдобавок ещё и с коробкой), тогда двигателем и занялся. И вот мне уже не хватает нестоковых тормозов.

Если ехать по городу без пробок быстро - расход бензина далеко за 20 литров.

А теперь подумаем.
Чтобы не убиться, надо
20к на тормоза
20к на подвеску и пару железок
20..150к на двигатель, и гораздо более
30к на б-у коробку
тысяч 30+ на сцепление, впуск, выпуск, настройку и т.п.

Настройка у адекватного настройщика при условии правильно собранного и исправного железа - от 6к.

Оно надо? Купи нексию, затонируй и будет щасье.


: Re: :)Достало решился
: Б@гира 04 November 2013, 01:02:05
По мне так неправильные вопросы.
Когда у меня был стоковый двигатель, мне не хватало стоковых тормозов, не хватало подвески.
И вот когда я эти проблемы решил (вдобавок ещё и с коробкой), тогда двигателем и занялся. И вот мне уже не хватает нестоковых тормозов.
Не знаю, Костя. По мне так это субъективно очень. Все по разному это ощущают. Мне так на стоке хватало стоковых тормозов, да и сейчас тормоза почти сток (14-е вентелируемые+вут Шнива 10 дюймов)и вобщем для просто быстрой езды по городу можно сказать хватает, покрайней мере не чуствую что совсем криминал. А вот двигателя мне любого (сколько не выдай он мощности) через неделю, через месяц будет мало и буду вынашивать планы по увеличению мощи. Коробка.....это сложнее, но хотя зимой была совсем расходник-летом вроде даже живет пока....три раза тьфу :)))))


Всем привет!!!
хотел поспрошать о постройке авто (Ваз2114-2006г) хотелось чуть мощи прибавить не меняя головы:
1какой распредвал поставить расход бензы нехотелось бы прибавлять (бывает мотаюсь по 2000 км в сутки)? (где расточить каналы и клапанные седла, былоб супер есиб забрали мою дали свою еси мона номерок ребят)
2Выхлоп из нержавейки полностью это реально? (ток выпускной коллектор видел стингер с нержавейки хотелось также резонатор и глушитель, но шоб тихо зачем внимание привлекать :))
3Впуск Рессивер ставить да аль нет? еси планируется ставить компрессор? (мне кажется, что в рессивере надобность отпадает ибо давление компрессором будет итак норм, если все таки ставить то какой желательно, чтоб без дороботки ) Каие форсунки ставить?
4У кого лучше сделать прошивку мозгов (еси мона номерок ребяток)
Какой компрессор собираешься ставить и сколько дуть? Некоторые компрессоры при езде 2000 км в день проживут у тебя дня три :)))), а дальше замена ремешков и подшипников, а некоторые будет из-за размеров трудно уместить в моторном отсеке.....форсунки тоже будут зависить от конфига, возможно тебе волговских хватит, а может и нет.....
Выхлоп из нержавейки полностью это реально, и даже тихий, но не от Стингера. Единственно если его поставишь то потом менять конфиг двигателя будет жалко.
А мозги то какие?


: Re: :)Достало решился
: Ruslan77 04 November 2013, 01:15:02
Возможно вопросы неправильно поставлены.
Админ мож порекомендуете кого из толковых  мотористов с которым бы я обговорил детали усовершенствования.
И нексия АтстоЙ сам се купи ее и ездий, лучше моей зайки тока GTR, мы с ней по всей России помотались, а ты продай.
Злые Вы:)


: Re: :)Достало решился
: Ruslan77 04 November 2013, 05:31:07
Багира пасиб:)
Компрессор пока не знаю главное шоб надолго (морел готовые к установке) неужели такие ненадежные? Цена вроде с перебором даже (они корпус с титана делают?:) красная цена 5 р этим компрессорам) походу придется без компрессора рессивером ток обойтись
Мозги бош, машина не чиповалась пока.. номер надо буит глянуть
А где с нержавейки можно выхлоп собрать еси можно адресок или номер (стингер не айс?)
Да как раз к волговским форсункам и подбираюсь:)
Мож присоветуеш распред вал ГРМ (холостые обороты не особо хочется поднимать жестко до 1200 расчитываю)
из за чего все началось на трассе достало идеш за фурой 90км/ч и для обгона переключаешся на 3 на 4 долго кочегарится:( машинку жалко, плестись за фурой такая тоска
Тормоза ЗДТ тож буду ставить, но не восьмерочные, готовый комплект возьму (дрифтовать на машине и учавствовать в гонках не собираюсь) не присоветуеш какой взять?
Надеюсь рейку SS20 все таки нарою, мож завалялась у кого моя уже вхлам заодно сальники на коробасе поменяю ну и маховик полегче поставлю.


: Re: :)Достало решился
: Za_k_on 04 November 2013, 15:21:31
Руслан, с таким самомнением и уверенностью в совокупности с нулевыми познаниями и нежеланием разбираться, учиться, слушать - нексия будет наилучшим вариантом.
А мне нексия не нужна, у меня сивик. Который, к слову говоря, практически во всём (окромя крепкого кузова и 8 подушек) хуже моей двенашки.


: Re: :)Достало решился
: admin 04 November 2013, 16:46:43
 Ruslan77, на счет "злые вы" - это ты почти усовестил. Но просто ты настолько не с того начинаешь, что тебе и ответить то как-то однозначно просто сложно!
 А потому попробую по порядку:
1. Компрессора стоят достаточно дорого по той простой причине, что производство самих комплектов нагнетателей на ВАЗ НИ КОГДА не было (и уже ни когда не станет) серийным. А то, что выпускается МАЛОЙ СЕРИЕЙ, - то не может быть выполнено задешево. В конце-концов, Ruslan77, ты всегда можешь поступить следующим образом: покупаешь не дорогую турбину от отечественного грузовика (дешево и сердито)... ну и все дорабатываешь на месте! И тут одно из двух: либо ты реально сэкономишь, либо поменяешь свой взгляд на ценообразование нагнетателей и их готовых КИТов.
 Кстати, - можно и сразу начинать с турбины (вопрос только в бюджете и времени).
2. Бош у нас в стране мало кто пишет. По крайней мере из моих знакомых - только пару человек в Тольятти. Так что, скорее всего,-  контроллер придется заменить.
3. Выпуск о котором пишет Багира - это Ю-Пауер. Стоит он исключительно не по детски. А потому я рекомендовал бы прислушаться к совету Багиры и сначала, все-таки, - определиться с конфигурацией ДВСа. Потом попадать только на переделке выпуска тысяч на 15-30 - это уже перебор!
 Да и опять же, повторюсь - стоит Ю-Пауер несколько не адекватно своим рабочим "способностям", а потому я вновь хотел бы задать вопрос о бюджете! И еще повторный вопрос: из каких соображений выпуск должен быть из нержавейки? Это что, - такой пацанский фэншуй? Откуда такая уверенность в его необходимости???
 Нержу используют в спорте, поскольку там не особо важен РЕССУРС изделия (спортивные машины не шибко много проезжают за свою боевую жизнь), а вот вопрос с канденсатом, который неизбежно скапливается между термолентой и трубами выпуска - вот это в спорте реальная засада. Победить которую на выпуске из черняги - практически не реально.
 А так - нержа прогорает быстрее "черного" выпуска. Пусть и не значительно, но, все-таки, - быстрее. Я, кстати, напомнил бы, что даже на достаточно дорогих ГРАЖДАНСКИХ машинах используется преимущественно аллюминизированная сталь, а вовсе не нержа. Исключение составляют преимущественно сами глушители и резонаторы - причем по тем же причинам, что я ранее указывал.
4. Стингер - это точно не АЙС! Причем настолько не айс, что и в Питере, и в Тольятти, и в Москве (про другие города и веси информации такого рода не имею), так вот, - уже в достаточно многих СТО спортивной направленности вышеуказанных городов, мастера просто не берут стингео-обладающие автомобили в работу.
5. Вал который надо ставить в ДВС с нагнетателем - это хорошо бы определять уже тогда, когда известен тот самый нагнетатель (или, не дай Бог - турбина).
 А если просто вал... А может стоит сначала на 16 клапанов перейти? Это выйдет точно не дороже все того же мифического Ю-Пауеровского выпуска, а вот смысловая нагрузка (с точки зрения дальнейшего тюнинга) - кардинально разная. С точки зрения целесообразности мероприятия - это примерно 100 к 1. Причем, - цифра "100" однозначно не про Ю-Пауер.
 Ну а ежели, все-таки, очень хочется все деньги потратить на выпуск (который сам по себе даст целых две-три больные пони) и оставшееся бабло не предполагает 16-ти клапанных переделок, - тогда приобретай вал 10.93 от Нуждина (под него еще потребуются патрубок на 54, разрезная шестерня и "паук", - который в выпуске уже априори присутствует). Второй вариант - 52-ая Уфа (МастерМотор). Понадобиться к валу все то же самое + прямоточный резонатор (который в прямотке уже так же присутствует). Ну, конечно, - если только выпуск не от Стингера. Это чудо-система и на стоке справляется не всегда.
 6. ЗДТ бери от Дизайн-сервиса (на лукосовских суппортах)
 7. 8-ую рейку от SS ты в Питере вряд ли найдешь. Но попробовать тебе ни кто не мешает. Впрочем, - больше шансов, - что SS выпуск возобновит.
 Хотя, - я не понимаю сути поиска - нормальная заводская рейка свои пять лет работает практически всегда. Рейка SS работает не дольше - там ведь, окромя тарельчатой пружины - ВСЕ ТО ЖЕ, ЧТО И В ВАЗовской рейке!
 Просто не надо покупать НА РЫНКЕ ТОТ ВАЗ, ЧТО ПО ДЕШЕВЛЕ.
И.С.


: Re: :)Достало решился
: Dmitriy_47 04 November 2013, 18:09:56
Вся пляска с 8кл мотором заранее обречена. Да, двигатель надежен, неприхотлив к обслуживанию и качеству ГСМ, но из-за его "дубовости" он очень много теряет в возможности форсирования и эргономике.
Лично я был владельцем нескольких авто с таким мотором, чуть форсированный (валик, рес), сток (новый на машине с салона), турбо (0,5-0,7 бара, в пике 1,5 несколько раз дунули). 8кл, это тупик тюнинга, если нужен ресурс 250-300 тысяч за копейки, wellcome!!! проверил на 4-х рабочих машинах. если заряжать, то только 16кл!


: Re: :)Достало решился
: Dead_Kenny 04 November 2013, 18:59:30
Ruslan77, параллельно с другом делаем 2 машины с одинаковыми движками (2112). Я делаю из своей турбо, друг прокачивает 16V атмо мотор (моими руками :D). Оба делаем для города и трассы, не для гонок (хотя я может когда-нибудь попробую).

На данный момент, вложив не больше 20-ки без какого-либо гемора друг уже уверенно объезжает 135лс ино (хоть и на автомате), всем доволен и рад. И в принципе я сейчас понимаю, что мне бы этого хватило. Я вложив больше чем в 2 раза овощу на обкатке и светит мне ехать нормально ещё не скоро... Если вообще светит.

Если нет глобальных амбиций на эту машину, накрывай 16V головой, злые валики, пошире выпуск и впуск, покороче пару в коробку будет тебе счастье без заморочек.


: Re: :)Достало решился
: Diman78 04 November 2013, 20:03:39
 Парни, бьете по рукам начинающим....
Сами-то с чего начинали???? Можно и из 8вэ, 1.5 л, сделать комфортный и экономичный мотор, 100-110 сил, без тыр-тыр, без расхода за 15 л.  Шеснарик конечно потенциальней.... Звони, расскажу поподробнее, 9217777094, Дмитрий.


: Re: :)Достало решился
: Dead_Kenny 04 November 2013, 20:22:21
Парни, бьете по рукам начинающим....
Сами-то с чего начинали???? Можно и из 8вэ, 1.5 л, сделать комфортный и экономичный мотор, 100-110 сил, без тыр-тыр, без расхода за 15 л.  Шеснарик конечно потенциальней.... Звони, расскажу поподробнее, 9217777094, Дмитрий.

А можно трактор турбануть, только стоит ли?))) Про 8ве Dmitriy_47 хорошо сказал, атмосферный 8ве провальная тема.

http://www.youtube.com/watch?v=Q-L8YuGVjik


: Re: :)Достало решился
: admin 04 November 2013, 20:50:32
 Вот, собственно, по этой причине я и говорю о том, что обсуждение данной темы должно начинаться с обозначения бюджета. Накрыть 8-ми клапанный ДВС 16-ти клапанной ГБЦ - это далеко не самое сложное мероприятие из области тюнинга. И стоимость вопроса (при грамотном подходе) - то же,- не из области космоса.
 Я уже выше сравнивал бюджет данного действа с бюджетом установки прямотока от Ю-Пауера. И хотя я понимаю, что скорее всего Ruslan77 задавал вопрос Багире, просто не предполагая - сколько стоит это подмосковное счастье...но, все-таки, - само сравнение этих двух вариантов: нержавеющий ю-пауеровский прямоток + вал или 16-ти клапанная ГБЦ на приличных валах (и "паук" тут можно использовать ни разу не Ю-Пауер и не из нержавейки... главное - чтоб не Стингер) - как-то сразу наводи на задумчивость!
 Бюджеты - практически одинаковые. А вот результаты - ну оченно заметно разнятся!
И.С.


: Re: :)Достало решился
: Б@гира 04 November 2013, 23:18:27
Руслан, прислушайся к форумчанам. Представь, что ты пойдешь путем набития шишек, от которого тебя предостерегают. Купишь вал, поставишь выхлоп, прошьешься, поездишь чуток и поймешь, что мало......и ведь будет мало. А у тебя уже в эту ветвь деньги вложены и предется распродавать и ставить таки шестнадцатиклапанную ГБЦ....обидно будет. Лучше сразу.



А на счет Ю-пауэра- мне нравится и сейчас ничуть не жалею о покупке. По первости меня терзали сомнения и жаба меня поддушивала. Но это то что уже стоит почти три года и выглядит как новый, за это время ничего не выдуло и звук не поменяло, в то время как предыдущий вариант-термоядерная смесь ржи и нержи- спустя полтора года выглядел весьма потрепано, хотя сезон бы еще честно отходил и стал рычать несколько сильнее нежеле при установке. У меня например на нерже пунктик ибо был пример перед глазами рекордного долгожительства такого выпуска-22 года. Поэтому выпуск из нержавейки для меня это символ надежности и пока оно себя оправдывает.
Конечно если менять конфиг двигателя без конца, причем координально то  думать о каком-то там ресурсе выхлопа не умно.


: Re: :)Достало решился
: KalinaSport 04 November 2013, 23:34:48
Добавлю плюсик к Юпауэру, нравится тем, что тихо и неприметно в потоке, по звуку чуть громче стока, но это на 63 трубе и со с180 силами, хотя цена не для тазовода... По поводу правильности длин и диаметров это к тем, кто мотор будет строить, я в этом не шарю.


: Re: :)Достало решился
: Dmitriy_47 04 November 2013, 23:36:20
8кл будет ходить долго, жить счастливо радуя своего владельца пофигистичным к себе отношением если его не трогать и туда не залезать)
переделка в 16 кл тупо будет стоить прцентов на 25 меньше чем новый 16кл мотор.
считаем:
новая голова с валами, шестернями и пр. -> 27р
рампа, рес, роги, требки и пр. -> 5р
шпг (приличная) и мехобработка  -> 7-10р
коллектор, шкив, шестерня, прокладки, сальники и пр. (на расходниках не экономим) -> 3р

я купил б/у голову за 5ку и перетряхнул ее всю:
все новые клопы (считаю обязательно)
новые гидрики  (старые даже смотреть не стал)
восстановил два седла и все притер

плюс работы по установке. я делал все сам, оба турбомотора (второй почти закончил, жду сцепление), делал у друга на сарвисе. приезжал после работы и собирал. за аналогичную работу по сборке турбодвигателя в его конторе мой друг посчитал минимум 30р...
вот бюджет и набежал)))
если кто-то скажет, что он сделал дешевле... не верьте! либо сделал шляпу, либо вам привели неверную смету)))


: Re: :)Достало решился
: Dmitriy_47 04 November 2013, 23:56:16
u-power в топку сразу. он простите стоит как нормальный фирменный выпуск, а на самом деле москалевская поделка, которая также рычит, воет и т.д... ну может чуть тише, чем остальной тюнинг-хлам.
я уже показывал свои элементы выхлопной системы.

(http://content.foto.mail.ru/mail/clif_dvy/tazolet/i-38.jpg)

вот это выпуск, да он тихий (ну почти сток), прямоточный и очень качественный. это действительно промышленное изделие! но и стоит оно неплохо, если новым брать.


: Re: :)Достало решился
: Diman78 05 November 2013, 00:15:02
А Фокс за глушитель не считаем??? Единственный минус - его надо подгонять, варить по месту....
Очень качественный выпуск.... зато делаешь под свои требования....


: Re: :)Достало решился
: Б@гира 05 November 2013, 00:16:09
u-power в топку сразу. он простите стоит как нормальный фирменный выпуск, а на самом деле москалевская поделка, которая также рычит, воет и т.д... ну может чуть тише, чем остальной тюнинг-хлам.
Не знаю что ты видел, думая что видишь и слышишь Ю-пауэр, но это был не он однозначно. В чем-чем а в тихости ему не откажешь. Порой по старой памяти пытаешься вместо клаксона использовать рык.....а хрен! Не воспринимает народ :)!


: Re: :)Достало решился
: Za_k_on 05 November 2013, 08:52:16
нержа, черняга, фокс, юповер.
Зачем человеку голову забиваете лишней и не нужной пока информацией?
Если рассматривать выпуск не как блестючую красотищу с "породистым" звуком, то нужно начинать с
общий диаметр выхлопа - зависит от мощи
конфигурация паука - грубо 4-1 или 4-2-1 от того, какие обороты хотим задушить
дальше уже подборка резонаторов (и места их размещения) и банок. Мощность или тишина.

И вот параллельно уже нерж, черняга, фенокс, юповер и т.д.

Только вот я, прочитав кучу теории и тем, в вопросе сильно плаваю и взял б-у выхлоп с машины с немного похожим двигателем. 


: Re: :)Достало решился
: Dmitriy_47 05 November 2013, 09:57:32
u-power в топку сразу. он простите стоит как нормальный фирменный выпуск, а на самом деле москалевская поделка, которая также рычит, воет и т.д... ну может чуть тише, чем остальной тюнинг-хлам.
Не знаю что ты видел, думая что видишь и слышишь Ю-пауэр, но это был не он однозначно. В чем-чем а в тихости ему не откажешь. Порой по старой памяти пытаешься вместо клаксона использовать рык.....а хрен! Не воспринимает народ :)!
Я раньше думал, что "4 звезды" это мегитихий выпуск ;D
А слушал я однозначно ю-повер, самый махровый паурячий пауэр))) На одной машине (Alex_MAE) он был на 51 вроде, на второй (из Мск) он был на 63 кажется.


: Re: :)Достало решился
: Dmitriy_47 05 November 2013, 09:59:42
А Фокс за глушитель не считаем??? Единственный минус - его надо подгонять, варить по месту....
Очень качественный выпуск.... зато делаешь под свои требования....

я не помню, у тебя летом был фокс? просто ничего плохого кроме относительно стока высокго уровня шума про фокс не скажу.


: Re: :)Достало решился
: Diman78 05 November 2013, 11:29:52
Dmitriy_47, нее, у меня к сожалению был не Фокс, поэтому и громкий, стоял прямоточный резонатор, непонятного производителя, продаван говорил-финский, и задняя банка АSSO от ауди (пустая), сейчас поставил такую-же банку сток, падение мощности не почувствовал, зато теперь тихо-тихо.....

Для города однозначно паук 4-2-1, он для широкого диапазона оборотов, 51-я труба до 150-160 сил, еще посчитать правильные длины первичных и вторичных труб для разного обьема они немного разные....


: Re: :)Достало решился
: Serg_x 05 November 2013, 12:57:41
А я взял Фокс. Стоит фигню, и довольно тихий и долговечный

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/1353/i-1381.jpg)


: Re: :)Достало решился
: Za_k_on 05 November 2013, 12:59:49
63?
банка сколько вышла?


: Re: :)Достало решился
: Diman78 05 November 2013, 14:27:28
А я взял Фокс. Стоит фигню, и довольно тихий и долговечный
Поддерживаю, теперь только Фокс!
http://www.fox-exhaust.ru/index.php Глянь все цены и размеры....


: Re: :)Достало решился
: Serg_x 05 November 2013, 15:00:27
63?
банка сколько вышла?
Да, 63.
Я с турбобазара заказыал... не помню уже вроди по 3800 за банку и резонатор.


: Re: :)Достало решился
: Dmitriy_47 05 November 2013, 17:08:58
да-а-а-а... Серж походу уже рублей на 200 затарился)))


: Re: :)Достало решился
: Za_k_on 05 November 2013, 21:53:39
200 за турпу - эт нормуль.
мне мой атмо 1,8 на левине вышел 60. плус ок 15 выхлоп. 10+настройка.
коробка, мои силы. Привода, тормоза...


: Re: :)Достало решился
: Serg_x 06 November 2013, 01:20:40
да-а-а-а... Серж походу уже рублей на 200 затарился)))
Мой учет расходов остановился на 178 :)
Но это включая все что было вложено в эту машину. Ну или почти все ))


: Re: :)Достало решился
: mult71 06 November 2013, 01:37:38
топик сайтер походу слился


: Re: :)Достало решился
: KalinaSport 06 November 2013, 01:50:16
топик сайтер походу слился
потому что вопрос красных брызговиков снова закончился турбиной....


: Re: :)Достало решился
: Dmitriy_47 06 November 2013, 09:02:42
топик сайтер походу слился
потому что вопрос красных брызговиков снова закончился турбиной....
потому что все рано или поздно к этому приходят, даже самые заядлые атмосферщики)


: Re: :)Достало решился
: Za_k_on 06 November 2013, 09:05:48
Я пока не пришёл  ;D
Для передвижения по городу моего 1,8 с дросселями хватает. Отсечку только надо с 7 на 8 передвинуть.
Нравится отклик на педаль и предсказуемость.


: Re: :)Достало решился
: Dead_Kenny 06 November 2013, 10:31:08
топик сайтер походу слился

В ужасе  :o  :D

Либо Диман78 ему уже предложил "портинг ГБЦ" и "RS шайбы/гидрокомпенсаторы"   ;)


: Re: :)Достало решился
: admin 06 November 2013, 11:54:27
 Ну а что вы, собственно, удивляетесь, господа тюнингеры? А вы загляните на "стингер-сайты" - там вам сразу десяток юношей на честном голубом глазу поведают, что достаточно за пять-шесть тысяч приобрести МЕГА вал, с МЕГА рессивером , да еще за пять-шесть тысяч купить МЕГА выпуск... И БУДЕТ ВАМ ЗА ЭТОТ ЧЕРВОНЕЦ НАСТОЯЩЕЕ ГОНОЧНОЕ СЧАСТЬЕ! Все иномарки, глядя на вас, будут нервно курить в сторонке, а 16-ти клапанные ВАЗики - так те, глядя на вас сквозь потоки слез, - будут судорожно пытаться избавиться от лишнего вала и клапанов...
 Так что, про бюджет я тут заговорил не зря. Как только становится понятно, что мы говорим СОВСЕМ О ДРУГИХ СУММАХ - жертвы информационной стингер-охинеи просто тихо сливаются.
 Причем, кому-то хватает соображаловки серьезнее изучить вопрос, дабы убедиться - с чудесами на ниве тюнинга нынче реально паршиво, а вот с лечиловом и втираловом - все лучше и лучше...
  А кто-то, не напрягая не отягощенные излишними знаниями, свои три не рабочие извилины, - тут же ломанется со свистом и гиканьем обратно на свой пацанячий сайт, - поведать о том, - какие злобные и зажравшиеся (и само-собой - лоховые) дядьки, "окопались на том берегу"...
 И.С.


: Re: :)Достало решился
: Dmitriy_47 06 November 2013, 12:40:35
Я пока не пришёл  ;D
Для передвижения по городу моего 1,8 с дросселями хватает. Отсечку только надо с 7 на 8 передвинуть.
Нравится отклик на педаль и предсказуемость.
накрой дорсселя ресом, воткни нивопистоны и улиточку твинскролл на шарике и отклик превратится в некислый пинок)))


бюджет, это вообще сложно... особенно по началу тюнинг-тайм) вроде бы кажется, что стоит закинуть улитку? кЕтай-чудо, всего чирик стоит!!! или красный рес...

а потом эток чирик превращается в сотку. самое главное, неизбежно кЕтай или араш продукция отправляется в мусорный бак, потому что фуфло и есть фуфло.


: Re: :)Достало решился
: Za_k_on 06 November 2013, 12:44:40
если я воткну улитку, придётся решать нерешаемые проблемы со сцеплением, коробкой, приводами, старым кузовом, тормозами и т.д.
Круто, конечно, получится. Но кататься на работу так слишком жирно получится, особенно по пробкам. А на другие поездки - другая машина есть.


: Re: :)Достало решился
: Dead_Kenny 06 November 2013, 13:10:29
если я воткну улитку, придётся решать нерешаемые проблемы со сцеплением, коробкой, приводами, старым кузовом, тормозами и т.д.
Круто, конечно, получится. Но кататься на работу так слишком жирно получится, особенно по пробкам. А на другие поездки - другая машина есть.

Почему не решаемые?  ::)

Если не делать мотор на 400 лс (что в городе в принципе не к чему), то сцепа решается полуторной/двойной корзиной, коробка и привода живут нормально, если не рвать старательно (как некоторые черные кошки :Р), а тормозам так вообще пофигу, что тормозить, турбо или атмо. :D Сколько уже турбо-тазов, по-моему все отработано.


: Re: :)Достало решился
: Dmitriy_47 06 November 2013, 13:26:04
моя заводская сцепа держала 0,7 очень уверенно, правда трогался я только с ХХ)
знаю я один спорткар из Питера, который пережил много гонок на стоковой сцепе (диск - шоха). тюнинг ряды он ломал, а сток держится.
сначала он был 8кл. турбо на GT2860
(http://d.a.d-cd.net/7a353cu-960.jpg)
потом он стал 16кл тоже на на GT2860
(http://a.a.d-cd.net/d964a18s-960.jpg)
есть еще фигова гора городских турбовых авто, которые лично сам видел и знаю владельцев. и почти все катаются на стоковых КПП и сцепе и дуют от бара.


: Re: :)Достало решился
: Za_k_on 06 November 2013, 13:57:10
А ещё мы знаем пример Алёны, которая сломала столько всего, что на весь Питер хватит  ;D
Стоквая сцепа у меня пережила настройку, но после настройки начала периодически плыть. Сейчас ещё и воняет. ВИС.

Для себя не вижу смысла ставить в машину что-то, а потом сдерживать себя и беречь. Поставил - используй на 100%.
Да и турбу ставить пока не вижу смысла. Ну будет сил 250. Да, круто. Только маловата прибавка относительно того, что сейчас есть уже. Сейчас 180+-.


: Re: :)Достало решился
: Dmitriy_47 06 November 2013, 14:24:14
может в очередной раз попробовать собраться) к тому моменту я и свой мотор дособираю)))


: Re: :)Достало решился
: Za_k_on 06 November 2013, 15:56:21
Не, мне нельзя. Когда последний раз давал чуваку повжаривать на своей машине - он орал, что ушам больно и не может в отсечку крутить  ;D


: Re: :)Достало решился
: Serg_x 06 November 2013, 16:15:08
Давно все решено как с коробкой так и со сцеплением. Просто у нищебродов прикрутивших б/у китай улитку на ржавый коллектор стингер нет денег чтобы себе это позволить.
Будет реально нужно - придется копить. А пока расчитываю, что сток коробка с правильной пластиной усиления и со сток рядом выдержит. Есть достаточные основания полагать, что так оно и будет :)

90т. рублей, 500-600 сил, двойной синхрон, блокировка... Ну и привода в пределах 15-ти.

есть и дешевле, но и держит она меньше, до 300-350(повторяюсь уже) но зато компактнее и легче. В калину, кстати можно и привода усиленные сделать, без изменений кулака.
Сейчас занимаюсь над бюджетным вариантом, цена до 40 за полный болт-он, под ваз привода.
от чего не скажу, это секрет фирмы. Передаточные потом напишу. Гарантию дам.

Макси давно ставит на тазы эво коробку. Цену не спрашивайте :)

(http://maxi-rpd.users.photofile.ru/photo/maxi-rpd/96696074/xlarge/131588699.jpg)

(http://maxi-rpd.users.photofile.ru/photo/maxi-rpd/96696074/xlarge/131588703.jpg)


: Re: :)Достало решился
: Diman78 06 November 2013, 16:30:54
топик сайтер походу слился

В ужасе  :o  :D

Либо Диман78 ему уже предложил "портинг ГБЦ" и "RS шайбы/гидрокомпенсаторы"   ;)

Dead_Kenny, Ты против портинга ГБЦ??? Вот когда Нуждины (валы) начнут крошить кулачки, ты задумаешься о RS....


: Re: :)Достало решился
: Serg_x 06 November 2013, 16:37:37
RS гидрики не для того чтобы кулачки не крошились, а для того чтобы реализовать более агрессивный профиль вала без перехода на толкатель большего диаметра.


: Re: :)Достало решился
: Diman78 06 November 2013, 17:16:44
 Serg_x, а если агресивные валики будут скоблить об край гидрика, что будет с валиками????


: Re: :)Достало решился
: Dmitriy_47 06 November 2013, 17:35:01
Я тоже читал, что Воронеж готовит супер мега КПП. А еще читал, как эвокоробру на тазу через неделю сломали)))
Так что пока буду ждать правильную пластину.
Даже мои скромные познания в теормехе дают понять насколько губителен этот радиус для стакана толкателя. Патент, это все такая лажа, что даже не смотрите туда.
 А еще я видел, как весело вылетают радиусные шайбы из 8кл ГБЦ, думаю, что на 16 кл будет примерно тоже, только гидрику некуда вылетать... первое время)


: Re: :)Достало решился
: Serg_x 06 November 2013, 18:09:59
Serg_x, а если агресивные валики будут скоблить об край гидрика, что будет с валиками????

Хорошие валики никогда не скоблят о край гидрика.


: Re: :)Достало решился
: Serg_x 06 November 2013, 18:13:11
Даже мои скромные познания в теормехе дают понять насколько губителен этот радиус для стакана толкателя.
Ни разу не слышал о проблемах со стаканами при использовании RS толкателей. Есть живой пример? Есть расчеты? Если ничего нет, то и говорить не о чем. Их плюсы очевидны, а минусов на данный момент нет.

Кстати у многих те же RS-валики ездят и на обычных толкателях.


: Re: :)Достало решился
: Dmitriy_47 06 November 2013, 19:55:45
Даже мои скромные познания в теормехе дают понять насколько губителен этот радиус для стакана толкателя.
Ни разу не слышал о проблемах со стаканами при использовании RS толкателей. Есть живой пример? Есть расчеты? Если ничего нет, то и говорить не о чем. Их плюсы очевидны, а минусов на данный момент нет.

Кстати у многих те же RS-валики ездят и на обычных толкателях.
встречный вопрос: а есть голова, которая отходила на этом чуде науки и техники хотя бы 50 тыс?
расчет простой: 7500р за капремонт 8кл двигателя и голова в цветмет. плюсов не наблюдалось никаких. а на стандартных шайбах ничего не скакало и не прыгало.
а как ты считаешь, гидрики проходят термообработку? твердость поверхности изменится, если вероломно сбрить верхний слой?
поставь себе, узнаешь и нам расскажешь)


: Re: :)Достало решился
: Dead_Kenny 06 November 2013, 20:25:30
Dead_Kenny, Ты против портинга ГБЦ??? Вот когда Нуждины (валы) начнут крошить кулачки, ты задумаешься о RS....

Касаемо портинга ГБЦ, я не против. Вот только всегда было интересно, если геометрия впускных каналов просчитывается инженерами на заводе, то кем и как просчитывается геометрия при портинге? Или так - на глаз, авось лучше будет?

Касаемо RS гидриков и шайб, да я только за, я люблю эксперименты. Только не на своей машине)) А кулачки рвалов крошатся не от того, что о кромку бьются. Они вообще не должны биться и ходить не отрываясь. Бьются они из-за низкой жесткости стоковых пружин, которые не рассчитаны на те обороты, до которых большинство эти самые валы крутит. В итоге клапан+гидрик не успевает вернуться наверх и кулачек работает как отбойный молоток, ясен пень они будут крошиться. Пружинки то вот такие (http://tuning-vaz.ru/production/389/) с валами купить обычно же жаба душит, не так ли?

Ну и да, не будем забывать про то, что кулачки смещены относительно гидрокомпенсаторов для того, чтобы придавать им вращение для лучшей смазки и наполнения. Удаляя крайнюю кромку, как ты думаешь что станет с этим вращением?


: Re: :)Достало решился
: Diman78 06 November 2013, 23:14:36
Ничего не мешает гидрикам вращаться....
Есть голова которая прошла с RS-гидриками 15 т.км. состояние гидриков на пять, никаких задиров ни на гидриках ни на голове, и валы как новые....
По поводу каналов, инженеры рассчитывали длинну и форму каналов, геометрию впуска-выпуска, чтоб мотор эффективно работал в диапазоне 1000-5500 об. смысл ставить в непиленную голову горбатые валы???
При портинге геометрия не меняется, фрезами увеличиваешь проходное сечение, убираешь все ступеньки, наплывы литья и т.д... полируешь наконец... Если есть стенд для продувки, давай проэкперементируем....
А для чего облегченные клапана и титан-тарелки??? До 8000 и сток-пружинки нормально работают...
могу скинуть фотки 126 ШПГ-ФМ, пробег 15000т. с кручением в 7650 об.... на пальцах ОГРОМНЫЙ ИЗНОС, из-за этого поршни начали бить по ГБЦ, и слышился стук на ХХ, вкладыши и шатуны целые...


: Re: :)Достало решился
: Dmitriy_47 07 November 2013, 09:45:49
Ничего не мешает гидрикам вращаться....
Есть голова которая прошла с RS-гидриками 15 т.км. состояние гидриков на пять, никаких задиров ни на гидриках ни на голове, и валы как новые....

А это не тот комплект, который убил нуждинские валы? Или там валы "особого качества"? Кстати можешь выложить их фото: Страна должна знать своих героев лице А.М.!

По поводу каналов, инженеры рассчитывали длинну и форму каналов, геометрию впуска-выпуска, чтоб мотор эффективно работал в диапазоне 1000-5500 об.
Дим, а ты рассчитывал форму каналов?
Я понимаю там убрать ступеньки и дефекты, но как можно изменять геометрию не имея никакого обоснования с точки зрения волновой теории.
Это как писать заявки Роспатент, пиши что хочешь, только правила оформления соблюдай, один черт никто не будет проверять по существу. Я вон патент видел на “эректор половой”, а RS толкатели после этого вообще чудо науки и техники.
Почему эту технологию не используют в мировом автопроме? Оригинальный патент-то от 88го года, за 25 лет никому нафиг не уперлось))))


: Re: :)Достало решился
: Diman78 07 November 2013, 09:58:36
RS-технологию запатентовал Рожков А.П. в 2004 году  http://www.raspredval.ru/RS.phtml он же руководитель ОКБ Двигатель.... В советские года был ведущим инженером на ВАЗе. К слову сказать это его не единственный патент....
Ты про какие валы говоришь, не понимаю... В этой головке стояло два комплекта Нуждинских валов, один давно продал, на втором благополучно езжу сам....
По каналам, геометрию сам не просчитывал, давай найдем стенд и все сразу станет ясно.... я ЗА.
В этой ГБЦ направляющие срезаны, сейчас так не делаю, только с заменой направляющих....


: Re: :)Достало решился
: Diman78 07 November 2013, 10:16:42
ГБЦ на мотоцикл, каналы увеличены на 3 мм.
На стадии полировки...


: Re: :)Достало решился
: Dmitriy_47 07 November 2013, 11:08:39
Эту технологию запатентовали намного раньше в Ягуаре, вот только из целых двух ягуаров на которых я ездил (x-type не считаем) везде зазор регулировался плоскими шайбами. Думаю, что если посмотреть прототипы для этого чуда, то станет понятно откуда ноги растут.
а самое главное никаких любимых Сержем рассчетов не приводится.

Валы которые тебе изуродовали постели ГБЦ и стали квадратными кулачки.


: Re: :)Достало решился
: Dead_Kenny 07 November 2013, 11:31:52
Ты про какие валы говоришь, не понимаю... В этой головке стояло два комплекта Нуждинских валов, один давно продал, на втором благополучно езжу сам....

Продал нам с другом, с крошеными кулачками  ::) Нет, я не жалуюсь, мы видели что покупали.


: Re: :)Достало решился
: Dmitriy_47 07 November 2013, 11:34:07
Ты про какие валы говоришь, не понимаю... В этой головке стояло два комплекта Нуждинских валов, один давно продал, на втором благополучно езжу сам....

Продал нам с другом, с крошеными кулачками  ::) Нет, я не жалуюсь, мы видели что покупали.

У меня нет слов) Любители хлама!
А мысль засунуть эту дрянь производителю в ... вас не посетила?


: Re: :)Достало решился
: Dead_Kenny 07 November 2013, 11:39:14
У меня нет слов) Любители хлама!
А мысль засунуть эту дрянь производителю в ... вас не посетила?

Покупали то мы не у производителя :D

Ой да ладна, покупались они побаловаться на сезон, кто же знал что понравится))) Да и не так все печально, пара раковин на кончиках. Самый прикол, держись - на нашем моторе они разрушаться перестали. Мы вскрывали голову, валы в том же состоянии.


: Re: :)Достало решился
: Dmitriy_47 07 November 2013, 11:55:29
явно прослеживается сильная корреляция с RS :o


: Re: :)Достало решился
: Dead_Kenny 07 November 2013, 12:02:01
явно прослеживается сильная корреляция с RS :o

Может, но не факт. Мы его выше 7000 об не крутим, может поэтому. У нас тоже пружинки стоят не жесткие.


: Re: :)Достало решился
: Dmitriy_47 07 November 2013, 12:15:40
слушай! у меня есть целая гора из двух комплектов старых гидриков, давай я отдам ее токарю и за 300р будут РС толкатели.
А так как твой друг готов всякую каку пихать в свой мотор, то ему наверное подойдет.
короче с него 300р (можно сразу пузырем для токаря) и будет агонь-башка)


: Re: :)Достало решился
: Serg_x 07 November 2013, 12:16:56
Почему эту технологию не используют в мировом автопроме? Оригинальный патент-то от 88го года, за 25 лет никому нафиг не уперлось))))
скажу по-секрету мировые технологии возвращаются обратно на цельные толкатели и регулировку клапанов каждые 30 тыс. На цельниках RS нафиг не вперлось там и так все хорошо.


: Re: :)Достало решился
: Serg_x 07 November 2013, 12:18:54
а самое главное никаких любимых Сержем рассчетов не приводится.
а это не расчет?

(http://www.raspredval.ru/images/drawing/2112rs500.gif)

попросите нуждина прислать такую картинку на его вал. Или стольникова. Интересно что бы они ответили.


: Re: :)Достало решился
: Dmitriy_47 07 November 2013, 15:32:11
ничего они не ответят.
а это не расчет, это прсто картинка из какого-то эмулятора


: Re: :)Достало решился
: Serg_x 07 November 2013, 15:43:36
Зная профиль вала, жесткость пружин и вес механизма это можно расчитать в экселе. Уж далеко не космические технологии. Но многие даже это не освоили. Чего уж говорить про их поделки. Ну да, едут как-то, но сыпятся и гремят клапанами. Для среднестатистического тюнинга годятся, но те кто хочет большего заносит не Стольникову 14000р за его ворованные палки потому что так посоветовали в клубе сс-20, а Рожкову, или Пузыреву, которые не грязным пиаром занимаются, а работают. И валы у них кстати еще и стоят дешевле.


: Re: :)Достало решился
: Serg_x 07 November 2013, 15:49:35
Это вы еще не видели валы которые продают под марками типа УСА или стингер или как там нынче зовутся дешевые поделки. Мне однажды такие в спб буст показывали. У них профиль реально треугольный. Вообще никто не заморачивается над формой кулачка. Тупо берут сток заготовку, спиливают базу, и пилят кулачки. Так такой срам получается какой наверное делали на заре развития моторостроения в первых опытных образцах ДВС. Это даже валом то не назвать, просто какая то болванка с разными кулачками и заточкой кулачка валов под рубку дров. Если они там еще остались я обязательно сделаю фото полюбоваться какая там красота.


: Re: :)Достало решился
: Dmitriy_47 07 November 2013, 16:37:11
вот такой он суровый русский тюнинг) выше, шире – КРУЧЕ!
я ни грамма не сомневаюсь, что ни о каких нормальных расчетах и мат. моделировании у большинства производителей и речи не идет, в лучшем случае какой-нибудь лотус. Хотя после беглого прочтения литературы понятно, при анализе профиля дело не ограничивается производными третьего порядка.
Поэтому считаю стоковый вал наиболее продуманным и толковым.


: Re: :)Достало решился
: Diman78 07 November 2013, 16:43:23
Да-а у каждого свой взгляд на тюнинг....
Согласен, сток вал самый комфортный, тихий, но без турбы скучноват....
пик момента 4200-4500 об. пик мощности 4800-5500 об. далее спад....
Смысла выше крутить нет...


: Re: :)Достало решился
: admin 07 November 2013, 17:15:13
 Подброшу свои три копейки: большинство тех валов,что сейчас есть на рынке - это вариации на тему тех распредов, что некогда считали по заказу ВАЗа  Порше, Рено и прочие буржуи. А уровень исполнения таких "реплик" на прямую зависит от технической базы изготовителя и его личного желания попасть в ту или иную ценовую грядку.
 Понятно, - что в основной массе, наши изготовители пытаются делать ДЕШЕВЫЕ распредвалы. Их несравненно легче продать. А потому - я считаю неприличным гнать на того же Нуждина, который уже лет 15-20, как исправно поставляет на наш рынок НЕ ДОРОГИЕ, но, ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ, - вполне приличные распредвалы ДЛЯ РАСХОЖЕГО ТЮНИНГА. Есть у него и неплохие предложения ПО СПОРТУ. По крайней мере, у троих моих тольяттинских товарищей, - на боевых ВАЗиках стоят именно нуждинские  распредвалы. И тут стоит заметить, что как минимум один из этих ребят, последние полгода из призов не вылезает...
 Так что, стоит не путать МАССОВЫЙ товар, товар ДЛЯ СПОРТСМЕНОВ и товар для ЭКСПЕРТОВ.
Вот когда мы вспоминаем о товарище бывшем прапорщике (о Стольникове) - вот тогда, действительно - есть место для вопросов. Мне, скажем, до сих пор не понятно, - почему распредвалы, что Стольников заказывает на ОПП (а своего производства он, как я понимаю, - так и не создал), - так вот - почему ЭТИ распредвалы СТОЛЬКО СТОЯТ??? На ОПП распреды еще куча народа заказывает. И, при этом, - ценами не пугает...
 Вот мне и хочется понять - это Стольников такой хитрый ПИАР-ход придумал (раз дорогие - значит самые крутые) или же он просто очень жадный???
 Ну а что касаемо Рожкова и Пузырева... Так ведь их валы сейчас делает достаточно много контор. Для кого-то они просто что-то считали, а где-то - и работали (для тех кто не в теме - не вместе работали, и не вместе считали). Откуда, собственно, - вся ЗОЛОТАЯ грядка МастерМотора? Да и все тот же Стольников свои лучшие распреды вовсе не от Фердинанда Порше получил...
 Так что, я считаю, - что не стоит валить в одну кучу Экспертные валы и распреды для РАСХОЖЕГО тюнинга. А СПОРТ сюда припрягать вообще не стоит - это настолько специфичная продукция, что рассматривать ее  в отрыве от конфигурации и техтребований самого ДВСа - это просто бред.
 Ну, а отсюда уже назревает вопрос стоимости. Мелкосерийное производство (а вылы Эксперт уровня на поток делать бесполезно) дешевым не бывает. А от тюнинг валов много требовать то же как-то не прилично. Проще - все стоит своих денег.
 Исключение тут составляет только все тот же Стольников... И пока кто-то на эту его разводку ведется, бывший товарищ прапорщик и дальше будет поливать дерьмом всех возможных конкурентов и нелепо раздуваться от важности перед любительской камерой, в комичной попытке придания собственной скобарьской личности, некой академической важности, - что особо забавно сочетается с его исключительным не умением связать три слова, без выравнивания корявости выдаваемых им "на гора" фраз, посредством спасительного мата...
И.С.



: Re: :)Достало решился
: Dead_Kenny 07 November 2013, 18:57:19
слушай! у меня есть целая гора из двух комплектов старых гидриков, давай я отдам ее токарю и за 300р будут РС толкатели.
А так как твой друг готов всякую каку пихать в свой мотор, то ему наверное подойдет.
короче с него 300р (можно сразу пузырем для токаря) и будет агонь-башка)

Ну хорош уже издеваться, мы уже не такие зеленые :D


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.