Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Вопросы к админу и к форумчанам. Заказы. => : Я.С. 23 November 2012, 21:47:08



: Гранта
: Я.С. 23 November 2012, 21:47:08
Здравствуйте, уважаемый Инжектор-Спорт! Расскажите, а на Гранту ассортимент предвидится? Их на дорогах уже прилично развелось, а механика, насколько я успел выяснить, похожая на калиновскую, но, тем не менее, не идентичная.


: Re: Гранта
: admin 23 November 2012, 23:47:30
 Пока не везем - за отсутствием спроса (со свободным баблом совсем плохо). Но ситуацию отслеживаем.
Если есть конкретные потребности - пиши. Сделаем.
 И.С.


: Re: Гранта
: Shur_SPB 25 November 2012, 16:03:02
похожая на калиновскую, но, тем не менее, не идентичная.
Весь тюнинг Калины подойдет на гранту, за исключением того, что на гранте уже стоит с завода. Например задний развал -1 градус, и усилители стаканов передних стоек.


: Re: Гранта
: admin 25 November 2012, 17:41:49
 Более интересны передние опоры Гранты - их, кстати, можно использовать и на Калине.
А вообще - хоть и прослеживается заметная разница по кузовщине - в подвеске, ДВСе и КПП изменения у Гранты минимальны.
 Так что, Shur_SPB абсолютно прав - тут сразу можно почти полностью ориентироваться на калино-тюнинг.
И.С.


: Re: Гранта
: Leva 83 18 June 2017, 18:21:53
Коллеги, собрали с Димой 47 на гранту мотор с ошпг, но на калиновском блоке, изначально предполагалось собирать на толстой прокладке, но в последний момент решил поставить тонкую, вроде как бы все хорошо и машина ездит уже на обкатке, но меня теперь терзают смутные сомнения по поводу недохода, поскольку блок калина 197,1, а у гранты 197,3 и степени сжатия - бошка 11186 сфрезерована  на 0,15 и блок на 0.05. Помнится мне у кого-то из форумчан есть или была калина с движком собранным с ошпг. Если есть ее владелец, прошу откликнуться,  вопрос про этот самый недоход на калиновском блоке гранта-поршней. Есть ли он на самом деле? А то мнения расходятся и я собственно не знаю ставить толстую прокладку или необязательно, еще же за детонацию вопрос встает.


: Re: Гранта
: Diman78 23 June 2017, 01:15:20
Лева, все просто; Радиус КВ 37.8+шатун 133,3+КВ поршня 25,6 = 196,7, даже на блоке 197,1 недоход 0,4 + прокладка 0,45 с учетом фрезеровки 0,8 мм, (правда поршни СТК славятся нестабильной КВ)
Повторюсь -не парься, поршни будут жить... Такие комбинации собирал много и давно, когда еще не было грантопоршней с цековками... все пока ездят...


: Re: Гранта
: Миша К. 23 June 2017, 02:29:00
А сразу недоход помереть нельзя было?


: Re: Гранта
: Leva 83 23 June 2017, 09:25:34
Лева, все просто; Радиус КВ 37.8+шатун 133,3+КВ поршня 25,6 = 196,7, даже на блоке 197,1 недоход 0,4 + прокладка 0,45 с учетом фрезеровки 0,8 мм, (правда поршни СТК славятся нестабильной КВ)
Повторюсь -не парься, поршни будут жить... Такие комбинации собирал много и давно, когда еще не было грантопоршней с цековками... все пока ездят...
Ок


: Re: Гранта
: Leva 83 23 June 2017, 09:28:41
А сразу недоход помереть нельзя было?
Когда в прошлом году мерили с Дмитрием 47, недоход был, порядка 0.3, но в этом году его мнение поменялось). Правда хотели собирать на толстой прокладке, но я в итоге с учетом недохода решил ставить металлическую. Проехал уже 1500км, вчера пару раз до 4000 выкрутил, вроде живы)


: Re: Гранта
: Миша К. 25 June 2017, 01:32:40
0,3+0,45=0,75мм зазор поршень-гбц. - Я бы рискнул, хотя бы ради эксперимента. Бытует мнение что 0,8мм это предел. Как вариант в твоём случае, можно подобрать поршни с более меньшей КВ, либо сфрезеровать блок в ноль и поставить две приоропрокладки.


: Re: Гранта
: Leva 83 25 June 2017, 10:39:51
0,3+0,45=0,75мм зазор поршень-гбц. - Я бы рискнул, хотя бы ради эксперимента. Бытует мнение что 0,8мм это предел. Как вариант в твоём случае, можно подобрать поршни с более меньшей КВ, либо сфрезеровать блок в ноль и поставить две приоропрокладки.
Спасибо Михаил! Я уже рискнул). Насчет 2х прокладок из металла тоже думал. Куча примеров когда с этими стк-поршнями, где их хоть на низкий, хоть на высокий блок ставят одну прокладку 0,45 и ничего не дорабатывают при этом, все ездит, но вот всеравно найдется хоть один человек у которого поршни долбились в гбц и вот сидишь и думаешь при каких же обстоятельствах это происходит!


: Re: Гранта
: Dmitriy_47 26 June 2017, 15:01:58
неа, не было там 0,3 и близко. 0,1-0,2 мм там недоход был, точно помню. Я тебе сразу сказал, что нельзя фольгу туда пихать. Ударит-не-ударит, это вопрос эксплуатации. Не будешь крутить больше каких-то оборотов, все будет норм.
Настораживает другое: никого не смущает повышение степени сжатия на 0,5 ед.? Плюс явное ухудшение формы днища поршня (градиент поверхности там просто жуткий) относительно стока.
Приняв во внимание что на стоковом ПО этот мотор "звенит" будь здоров, два приведенных выше факта явно не в пользу этой конфигурации. "Зажимать" мотор и потом душить его дохлыми УОЗ, это бред производителя. В конечном итоге получилась та же "швейная машинка", с теми же проблемами что и 21083, только у 21116 ресурс в разы меньше:(
Так что Leva 83, хочешь продлить и без того не длинную жизнь мотора - ставь нормальную асбестовую прокладку.


: Re: Гранта
: Leva 83 26 June 2017, 23:10:22
Уже жажду скинуть голову и посмотреть, как он бедняга). Мотор этот к стати звенит, только при резком открытии дросселя и то не всегда, но рано или поздно бошку скину посмотрим по факту на наличие детонации. Да и еще, очень удивило, что на 183 контроллере под 10шную шпг мотор работает мягче и без звона даже при резкой прогазовке, так что Дмитрий 47 тот кто тебе сказал про звон который слышен на хх с прошивкой под тяжелую поршневую, можешь ему привет передать), ну, а ежели хотите убедиться на практике милости прошу, установим, послушаем.


: Re: Гранта
: Leva 83 26 June 2017, 23:19:27

Так что Leva 83, хочешь продлить и без того не длинную жизнь мотора - ставь нормальную асбестовую прокладку.

Толстую прокладку я не отрицал, если что, вопрос в том, что кс на 186 гбц 30куб, а на 1118 - 26куб. 186 расчитана под фальгу изначально, так что же получается прошивка в 186 контроллере не способна выставить необходимый угол при незначительном уменьшении объема кс? Бензин в городе вроде нормальный. Ну вообщем спорить не берусь, эксперимента ради, сниму бошку, посмотрим что там, самому интересно, заодно и твой вариант с паранитом опробую). Неисключен и программный косяк, после эксплуатации на заводской прошивке мотора на 183 эбу - мотор на 186 ведет себя, как-то не так, чего-то не хватает!


: Re: Гранта
: Diman78 27 June 2017, 00:43:05
Вот так не понятно, но недоход 0,3 мм, собрал на приоропрокладке, авто карбовая, все ездит,хозяин доволен...
Крутит на валу 10,4-10,6 ОКБ в 8000об. полет около 10000км. все пока ОК...


: Re: Гранта
: Dmitriy_47 27 June 2017, 12:25:42
Уже жажду скинуть голову и посмотреть, как он бедняга). Мотор этот к стати звенит, только при резком открытии дросселя и то не всегда, но рано или поздно бошку скину посмотрим по факту на наличие детонации. Да и еще, очень удивило, что на 183 контроллере под 10шную шпг мотор работает мягче и без звона даже при резкой прогазовке, так что Дмитрий 47 тот кто тебе сказал про звон который слышен на хх с прошивкой под тяжелую поршневую, можешь ему привет передать), ну, а ежели хотите убедиться на практике милости прошу, установим, послушаем.
звон на ХХ, это вообще я про другую машину (не таз) говорил. Звенел мотор про трогании на стоковой прошивке с седьмым вроде январем и троссовым газом. Тут привет только самому себе могу передать и своим ушам. Благо прошивку быстро поправил настройщик этого безобразия.
Детон - нормальный процесс в работе двигателя. Нормальные ЭСУД его контролируют и не дают развалить мотор. Если ты в салоне слышишь что есть детонация, значит она "охренеть как контролируется". Что взять с этого ущербного блока м74? В нем даже просто "ручками поправить" никто не хочет браться из адекватных настройщиков. Всем вообще по-барабану на этот блок.
 Leva 83, ставь карб и трамблер из дрели, будешь в 8000 крутить мотор)


: Re: Гранта
: Leva 83 27 June 2017, 14:23:39

 Leva 83, ставь карб и трамблер из дрели, будешь в 8000 крутить мотор)
[/quote]
С карбом это не ко мне) и с январями тоже! При желании можно найти того кто возмется подправить.


: Re: Гранта
: Dmitriy_47 27 June 2017, 19:04:07
уже больше года про это слышу. взяться много кто может, за твои-то бабки) а вот реально грамотно исправить заводские баги?


: Re: Гранта
: Leva 83 27 June 2017, 19:44:16
уже больше года про это слышу. взяться много кто может, за твои-то бабки) а вот реально грамотно исправить заводские баги?
Дима, ну тогда это толстая прокладка и заводская прога. Я же ранее писал, что это не проблема. Если заводить речь о январе, то я раньше продам гранту и куплю приору или 12 на этом январе. По крайней мере, сейчас я вижу это именно так, возможно когда у меня будет 2 машины, я задумаюсь о более серьезном вмешательстве в гранту.


: Re: Гранта
: Dmitriy_47 03 July 2017, 18:26:10
куда уже серьезнее, чем залезть в ДВС) ЭСУД - всему голова ;D с этого логичнее было бы начать.
то что производитель в погоне за нормами токсичности одновременно "программирует" ресурс авто, ему респект конечно. Но пользователю обычно не "евро ХХ" нужно, а ВСХ и потребительские качества.
Ни для кого не секрет, что e-газ в дешевых машинах нужен только для соблюдения норм токсичности. Никаких антибуксов и круизов в тазах не предполагается, даже АКПП сменили дешманским "роботом".
Поэтому е-газ просто лесом, только трос, ибо под него есть и софт и возможность адекватной настройки. Ну или, Leva 83, иди в гринпис, жги по ночам коптящие дизели и газели)))


: Re: Гранта
: Shur_SPB 04 July 2017, 09:34:55
Никаких антибуксов и круизов в тазах не предполагается, даже АКПП сменили дешманским "роботом".
Ну почему в Весте и антибукс и круиз


: Re: Гранта
: Dmitriy_47 04 July 2017, 10:51:50
Потому что веста это не таз. И ЭБУ там ни разу не m74.
А круиз на весте ущербно-педальный в стиле американской классики 70х.


: Re: Гранта
: Leva 83 04 July 2017, 13:00:03
куда уже серьезнее, чем залезть в ДВС) ЭСУД - всему голова ;D с этого логичнее было бы начать.
то что производитель в погоне за нормами токсичности одновременно "программирует" ресурс авто, ему респект конечно. Но пользователю обычно не "евро ХХ" нужно, а ВСХ и потребительские качества.
Ни для кого не секрет, что e-газ в дешевых машинах нужен только для соблюдения норм токсичности. Никаких антибуксов и круизов в тазах не предполагается, даже АКПП сменили дешманским "роботом".
Поэтому е-газ просто лесом, только трос, ибо под него есть и софт и возможность адекватной настройки. Ну или, Leva 83, иди в гринпис, жги по ночам коптящие дизели и газели)))
Дмитрий 47, не надо все воспринимать буквально. Я тоже могу копнуть поглубже на тему долгостроев малоэксплуатируемых и сравниваемых с машинами не по рангу. Меня е-газ принципиально не интересует, если что. Что ты уперся в этот тросовый привод? Тебе он нужен под турбо, так и делай, у меня иная задача, е-газ под нее вполне сгодится, ну, а если наши мнения разошлись ну прости, разные люди, разные предпочтения. А с газелями это ты зря, а вдруг среди них окажется та, сердце которой ты когда-то вылечил)))!


: Re: Гранта
: Dmitriy_47 04 July 2017, 17:30:59
Я тоже могу копнуть поглубже на тему долгостроев малоэксплуатируемых и сравниваемых с машинами не по рангу.
поясни пож. что имелось ввиду про малоэксплуатируемость не по рангу?
Меня е-газ принципиально не интересует, если что. Что ты уперся в этот тросовый привод? Тебе он нужен под турбо, так и делай, у меня иная задача, е-газ под нее вполне сгодится
Интересует или нет? ;D если нет, то почему сгодится??? Или почему еще м74 не в помойке?
лично мне эта электрозаслонка вообще не уперлась, как знаешь ее и не найти в моей машине. А вот судя по твоим словам работа этого мотора чем-то тебя не устраивает?
Так поправь калибровки ЭСУД связанные с обеднением смеси при закрытии дросселя. Получится? Всего делов-то, а детонить перестанет. Хочешь покажу как это сделать на 7м январе?


: Re: Гранта
: Leva 83 04 July 2017, 21:10:04
Я тоже могу копнуть поглубже на тему долгостроев малоэксплуатируемых и сравниваемых с машинами не по рангу.
поясни пож. что имелось ввиду про малоэксплуатируемость не по рангу?
Меня е-газ принципиально не интересует, если что. Что ты уперся в этот тросовый привод? Тебе он нужен под турбо, так и делай, у меня иная задача, е-газ под нее вполне сгодится
Интересует или нет? ;D если нет, то почему сгодится??? Или почему еще м74 не в помойке?
лично мне эта электрозаслонка вообще не уперлась, как знаешь ее и не найти в моей машине. А вот судя по твоим словам работа этого мотора чем-то тебя не устраивает?
Так поправь калибровки ЭСУД связанные с обеднением смеси при закрытии дросселя. Получится? Всего делов-то, а детонить перестанет. Хочешь покажу как это сделать на 7м январе?
Дмитрий, как думаешь, а будет толк от м 86 (от весты) если поставить на гранту? Вестовский эбу как тебе?
Работа мотора меня не устраивает, это верно, но я догадываюсь почему так. Насчет правок, могу сказать, что придет время поправлю (не сам естественно). А по поводу детона, так мы же ранее обговорили, что прокладкой можно решить.


: Re: Гранта
: Diman78 04 July 2017, 22:54:50
Лева, вообще не конструктивный подход к мотору, еще повторюсь, поставь разрезную шестерню, выпуск и прошейся... мотора вообще не узнаешь... и забудешь как страшный сон паранитовую прокладку... твой "детон" нужно лечить с головы а не с ...опы...


: Re: Гранта
: Dmitriy_47 05 July 2017, 11:15:59
Дмитрий, как думаешь, а будет толк от м 86 (от весты) если поставить на гранту? Вестовский эбу как тебе?
А смысл этого действа? Блок это не ЭСУД, это только ее компонент. Открытого/доступного вменяемого софта под него нет и не будет.
Гирявец защитил докторскую в 1999м (кстати в совете поливаемой каками пушкинской Аграрной Академии), с того момента в илтэмовских блоках матмодель особо не менялась.
ИМХО, я не гарантирую что нормальная прокладка (фольгу в топку) решит вопрос, но предполагаю, что да.
Шестерню полезно ставить, а еще более полезно фазированный впрыск и удаление ката и второй лямбды.


: Re: Гранта
: Leva 83 05 July 2017, 11:55:41
Дмитрий, как думаешь, а будет толк от м 86 (от весты) если поставить на гранту? Вестовский эбу как тебе?
А смысл этого действа? Блок это не ЭСУД, это только ее компонент. Открытого/доступного вменяемого софта под него нет и не будет.
Гирявец защитил докторскую в 1999м (кстати в совете поливаемой каками пушкинской Аграрной Академии), с того момента в илтэмовских блоках матмодель особо не менялась.
ИМХО, я не гарантирую что нормальная прокладка (фольгу в топку) решит вопрос, но предполагаю, что да.
Шестерню полезно ставить, а еще более полезно фазированный впрыск и удаление ката и второй лямбды.
Планирую избавиться от ката, будут править прогу под евро2, но это уже после установки овощного вала и разегулируемой шестерни, посмотрим, что получится.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.