Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Тормоза. => : Baller 30 August 2012, 17:53:30



: Darbis FS
: Baller 30 August 2012, 17:53:30
Доброго всем времени суток.Подошло время замены передних тормозов.Натолкнулся на интересный девайс,а именно тормозные суппорта Darbis.Заинтересовали тем что без всякого рода переходников,подкладочек и проставочек устанавливаются на авто и дают возможность использования тормозных колодок большей размерности(по аналогии как на а/м Газ 3110) и тормозные диски можно устанавливать более 14''.Неизвестно только какого они качества.Хотелось бы узнать никто не сталкивался с такими суппортами?


: Re: Darbis FS
: KareN 31 August 2012, 10:43:01
Darbis? :o
Мне вспоминается ЗДТ дарбис, установленный на 2108 друга, тогда мы так и не смогли избавиться от перетормаживания, да и каждый раз взгляд на конструктив тех тормозов начистую вымораживал!!

А что касается ЭТОГО комплекта, то напрашивается вопрос-чем обечивается большая производительность?? Сравнивают с многопоршневыми китами :o, а собственно о своём цилиндре вообще ни слова *бред однако*
Ни графиков, ни подтверждённых цифр...одно разглогольство и разводилово ИМХО


: Re: Darbis FS
: Baller 31 August 2012, 11:26:29
Да на сайте у них есть и задние дисковые тормоза.А бОльшую производительность обеспечивают  тормозные колодки бОльшего размера нежели Вазовские.Чисто субъективно,чем больше размер а соответственно и площадь колодки,тем эффективней торможение.


: Re: Darbis FS
: KareN 31 August 2012, 11:34:02
Здесь больше плечо играет роль(пример 13х и 14х при одинаковых колодках).
А что касается бОльшей площади, то здесь физика школьная ни больше ни меньше...возросшее требуемое давление на площадь колодки ЧЕМ обеспечивать будем?

БОльшую площадь контакта можно обеспечить на стоковом комплекте путём внедрения, если не ошибаюсь альфовских или каких-то фиатовских колодок...


: Re: Darbis FS
: ZayaTCCC 31 August 2012, 12:26:18
У Альфовских колодок площадь больша примерно на 5%, у волговской колодки площадь больше примерно на 40%. У суппорта Darbis FS поршень тормозного цилиндра волговский, диаметром 57мм. Диаметр поршень тормозного цилиндра ВАЗ ПП 48мм.


: Re: Darbis FS
: Baller 31 August 2012, 13:23:20
Согласен плечо играет роль.Но и площадь колодки тоже.Я рассматриваю по соотношению цена-эффект  .Если взять 14''диск и стандартного размера колодку или тот же диск но колодку с бОльшей площадью(да и поршень тормозной больше стандартного),то эффективней будет 2 вариант.К тому же тормозной цилиндр как я понял изготовлен не из чугуна а это уже меньшая неподрессоренная масса.


: Re: Darbis FS
: KareN 31 August 2012, 14:25:02
Мне стало интересно пошарил по нету, часто люди коворят о "болтающейся колодке в скобе"
тут как бы ещё не понятно из каких материалов это изготовлено...
Вообще считаю, что тормозная система совсем не лучшая область для экспериментов и опробаций. Тема пер. тормзной системы не раз обсасывалась...очень неплохие показатели торможения можно снять при достойных состовляющих, как то тормозные диски и колодки. Отсутствие денежных средств или желания на установку многопоршневиков совсем не повод связываться с конструкторами типа Дарбис.
В конце концов чем не устраивает кит тормозной системы от калины-спорт?


: Re: Darbis FS
: ZayaTCCC 31 August 2012, 15:05:59
Тем что у калины спорт передние колодки вазовские, и чтобы впихнуть хотя бы альфовскую, надо много работать болгаркой...
И зад, по отзывам, постоянно перетормаживает...


: Re: Darbis FS
: Миша К. 31 August 2012, 15:54:04
Колоки от альфы (Перфомансы) встают в стандартный вазовский суппорт без доробатывания.


: Re: Darbis FS
: Serg_x 31 August 2012, 16:11:42
В конце концов чем не устраивает кит тормозной системы от калины-спорт?
Ценник наверное
я тут на работе поглядел, весь узел на одну строну Калина Спорт со всеми патрахами в сборе аж с кулаком, то есть просто прикрутил узел к стойке и посадил шаровую в рычаг, сие удовольствие 6т.р


: Re: Darbis FS
: ZayaTCCC 31 August 2012, 16:25:36
Колоки от альфы (Перфомансы) встают в стандартный вазовский суппорт без доробатывания.

А ширины рабочей поверхности под Альфовскую колодку у Калиноспортовских тормозных дисков хватает, не в курсе?


: Re: Darbis FS
: Baller 31 August 2012, 16:26:36
Может колодки ставили не 130 мм а 129 мм вот и болтались.Ценник на 4-х поршневые и начинается с 30 тонн рублей,а тут более бюджетно.Достойные составляющие:и это было колодки по нормальной цене но в обычных условиях работали хуже 500 рублевых.Вот когда прогреешь "до красна",тогда... .


: Re: Darbis FS
: ZayaTCCC 31 August 2012, 16:29:48
Кстати под волгосуппорт есть EBC Yelowstuff ;D, а под ВАЗ только грины


: Re: Darbis FS
: Serg_x 31 August 2012, 16:34:55
А ширины рабочей поверхности под Альфовскую колодку у Калиноспортовских тормозных дисков хватает, не в курсе?
Более чем.


: Re: Darbis FS
: admin 31 August 2012, 16:46:30
Задние тормоза перетормаживают в двух случаях: если "колдун" работает не правильно, и если сзади установлено ЧТО-ТО, что не соответствует занимаемому месту.
 Обычные ВАЗовские барабаны сами по себе априори перетормаживать не будут. А уж с 15ыми тормозными дисками - и подавно.
 Что касаемо площади тормозной колодки: господа, прекращайте этот бред! Откройте учебник физики за 8-ой класс и найдите там формулу трения! Тот из вас, кто найдет в этой формуле упоминание площади - получит от меня лично какой-нибудь тюнинг-приз!
 Площадь тормозной колодки важна только с точки зрения теплоотдачи. Но если мы имеем дело с термостойким ферродо (которое стоит денег у любого производителя), то этот вопрос отпадает сам-собой! На гражданской же машине, сантиметр туда, сантиметр сюда, глобально на ситуацию с перегревом колодки не влияют.
 Что касаемо конкретно фирмы Darbis: производитель, чья продукция столь паршиво зарекомендовала себя за время своего существования (а ведь речь идет всего-навсего О ТОРМОЗАХ!), вообще не должен быть ни как интересен любому водителю, который хоть немного думает о своей безопасности.
 И.С.


: Re: Darbis FS
: Serg_x 31 August 2012, 17:00:12
Барабаны кстати перетормаживают намного лучше Лукасов. При их установке колдун обычно открывают почти на максимум при 14" спереди.
У меня на 15" тормозах спереди колдун открыт до предела, и все-равно перетормоза нет, но очень близко к нему :)


: Re: Darbis FS
: ZayaTCCC 31 August 2012, 17:04:17
Перетармаживает 15 тормоза спереди и дисковые калинаспорт сзади... С этим чесно говорю, сам не слушал, Мойша напевал... Пара ребят которые у нас ралли-спринтами занимаются жаловались...

Теперь по поводу стойкости к перегреву. Волгоколодка по площади больше, следовательно гражданские колодка + диск будут работать в более выгодных условиях. И там где на ВАЗ суппорт потребуется горячая колодка, а она там требуется практически всегда, в части случаев хватит и обычной гражданской... Еще альфовские диски толщиной 22мм, что тоже мелочь а приятно...

P.S. Кстати уже от второго человека слышу что продукция Darbis У.Г. На рынке в руках крутил, вроде ничего криминального не заметил...


: Re: Darbis FS
: Baller 31 August 2012, 17:47:31
Поддерживаю.Пускай площадь на на силу трения не влияет.Но к перегреву более устойчива большая колодка в этом то и плюс.


: Re: Darbis FS
: admin 31 August 2012, 19:52:54
 К сожалению, зависимость изменения теплоотдачи колодки от ее площади слишком незначительна (в ВАЗовских размерах), чтоб на это делать ставку.
 И.С.


: Re: Darbis FS
: Baller 31 August 2012, 21:33:56
из всего вытекает что установка суппорта Darbis под торм.колодку от Волги не несет в себе значительных плюсов.Что ж тогда откажусь от этой затеи.


: Re: Darbis FS
: Dmitriy_47 01 September 2012, 11:17:53
тормозной момент равен удвоенному произведению следующих величин:
коэффициент трения колодки
площадь поршня суппорта
давление в магистрали
плечо обкатки

поэтому, если мы увеличим плечо обкатки переходом с 260мм на 286мм диск на 10%, то момент увеличится в 1.1 раза
если увеличим радиус поршня на 4.5 мм то момент увеличится в 1.4 раза...

так что из примерных прикидок появляется большой смысл подумать


: Re: Darbis FS
: Za_k_on 01 September 2012, 13:26:57
Как обладатель тазотормозов спереди на 15-х  дисках и лукасов сзади. Могу сказать, что бюджетны дафми СМ в городе не перегреть. Я старался, не получилось. 195-я резина, адреналин2.
А вот увеличение площади поршня спереди считаю очень спорным решением. Зад как будем компенсировать? Нужна педаль мягче - ставьте ВУТы мощнее и не занимайтесь фигнёй.


: Re: Darbis FS
: Dmitriy_47 02 September 2012, 01:17:56
пообщавшись с одноклассником (он работает в ЛИЖТе) получил много инфы о том, что коэффициент трения колодки достаточно сильно зависит от скорости ротора) и как не странно и от прижимной силы!!! объясняется это непостижимыми моему разуму законами триботехники, типа в статике все хорошо и школьный курс работает, а когда вращается, то "банан"!!!  геометрия колодки неизменная - все хорошо, но в реальности она неизбежно деформируется - снова "банан"!!!
единственное, что я понял, это чем больше колодка и чем она равномернее прижимается (многопоршень, бигпоршень) тем тормоза "стабильнее" и по температурным режимам и по скорости ротора!!!


: Re: Darbis FS
: admin 02 September 2012, 14:11:34
 Господа, напомню вам еще один момент: при переходе на какие-либо "волго-суппорта" (а под этот термин я сейчас загоняю любой суппорт с цилиндром, чей поршень имеет большую площадь, чем у ВАЗа) мы неизбежно нарываемся либо на крайне высокую стоимость абсолютно не адаптированного изделия от серьезных буржуйских производителей, либо на черезмерный вес неподрессоренной массы отечественных газеле-волго девайсов, либо на крайне сомнительное качество китайских бюджетных решений.
 Этот аспект я не рекомендовал бы забывать...
И.С.


: Re: Darbis FS
: Diman78 07 September 2012, 10:05:19
Ширина ваз-колодки 40 мм, а волго-колодки 50 мм! Ширина рабочей поверхности диска алнас калинаспорт 53 мм.
Подтачивать колодки по диску???
Волгосупорта отлично пристроились с дисками алнас калинаспорт 15"!


: Re: Darbis FS
: ZayaTCCC 07 September 2012, 11:29:39
Ширина ваз-колодки 49 мм, а волго-колодки 54 мм!
Подтачивать колодки по диску???
Волгосупорта отлично пристроились с дисками алнас калинаспорт 15"!
Нет ставить диски с широкой рабочей поверхностью от АльфаРомео или Фиат. Они есть в диаметре 257мм и 284мм


: Re: Darbis FS
: Diman78 08 September 2012, 11:49:53
Мне пришлось протачивать изнутри рабочую поверхность диска на 3 мм под волгоколодки. Диск Калинаспорт 15".


: Re: Darbis FS
: Dmitriy_47 08 September 2012, 23:25:03
а как эффект от данной доработки? особенно при торможении с о 120 и выше...


: Re: Darbis FS
: KareN 20 September 2012, 12:39:05
А кто нибудь юзал вот такие ЗДТ http://www.astech-eng.ru/ ??
Я наткнулся в инете, почитал...выглядит вроде довольно качественно...пугает только не понятное происхождение комплектующих(найдёшь ли на стороне вопрос)
То что выглядит более "основатьельно" чем те же дарбисы-да, но по ценнику такие же что и дизайн-сервис...


: Re: Darbis FS
: Serg_x 20 September 2012, 14:06:24
Та это же авто-спорт-техника. Давно про них слышал.Вроди у них первых появились комплекты под АБС.


: Re: Darbis FS
: KareN 20 September 2012, 16:24:29
Да, под АБС у них варианты давно появились.
Я по фото понял, что это какой-то свой цилиндр...понравились тросы "потолще", грязезащитные кожухи толковые


: Re: Darbis FS
: Za_k_on 20 September 2012, 16:55:06
Меня лично смущает тот факт, что тормозной путь на здт со 100 км в час сокращается. Причём настолько заметно.


: Re: Darbis FS
: Serg_x 20 September 2012, 17:33:39
Меня лично смущает тот факт, что тормозной путь на здт со 100 км в час сокращается. Причём настолько заметно.
Он от настройки колдуна на столько-же.., если даже не больше сократится.


: Re: Darbis FS
: admin 20 September 2012, 17:49:25
 Комплект под АБС, господа - это ступица, которую тот же Дизайн-сервис уже три года, как продает любому, кому хочется и АБС сохранить и ЗДТ поставить. Только вынужден напомнить: у Дизайн-сервиса мы покупаем ЛУКАС, а у москвичей - пусть и заказной, но галимый КИТАЙ.
 А вообще, пока наш Леха не продал свою купейную двенаху, мы можем дать всем желающим потормозить этими модными АСТэшными ЗДТ, которые москвичи еще по зиме сгрузили нам на обкатку.
 И.С.


: Re: Darbis FS
: Dmitriy_47 21 September 2012, 11:15:46
Китай тоже разный бывает, даже самые лучшие сток поршни "Мотордеталь" делаются в Китае.
А то что TRW Automotive имеет большую часть производства, включая литье, как и множество других брендов (не только по железу), в той же поднебесной это факт)



: Re: Darbis FS
: KareN 21 September 2012, 11:30:49
Китай тоже разный бывает, даже самые лучшие сток поршни "Мотордеталь" делаются в Китае.
А то что TRW Automotive имеет большую часть производства, включая литье, как и множество других брендов (не только по железу), в той же поднебесной это факт)


Согласен на 100%...сам занимаюсь запорной арматурой немецкой, которая льётся однозначно в КНР...
Однако, вопрос состоит в том, где в случае чего найти тот же поршень, например...
Я вот слышал что тот же Дарбис в скором будущем существовать в нынешнем состоянии перестанет и будущее с их изделиями выглядит очень сумрачно...Где гарантии, что "завтра" эти ребзики из автоспорттехники разбегутся??и потом те же колодки искать?-штурмовать лари на маршале?? PS хотя подозреваю найти без труда можно будет в отделе чери, джили и т.п. китайского коляскопрома.....


: Re: Darbis FS
: Dmitriy_47 21 September 2012, 12:53:05
хотя подозреваю найти без труда можно будет в отделе чери, джили и т.п. китайского коляскопрома
именно там думаю и найдется) производственники тоже ведь не идиоты и деньги считать умеют, а чтобы ради мелкой серии запускать что-то новое нужны вложения, которых от наших не поступит...
но у дабриса есть бонус: использование всего от ГАЗ, кроме корпуса, что не может не подкупать))))


: Re: Darbis FS
: Serg_x 21 September 2012, 12:58:29
Насколько я помню, штоки плазы эксперт делаются в китае :)


: Re: Darbis FS
: Za_k_on 21 September 2012, 13:00:08
И Калиновик с трудом признался, что штоки китайские.
Но вот подход "ставьте здт - сократится тормозной путь" меня бы всё-таки от этой шарашки отпугнул.


: Re: Darbis FS
: admin 21 September 2012, 15:35:53
 На самом деле, - за счет более шустрой скорости срабатывания ЗДТ, процесс торможения заднего контура начинается на какие-то вполне заметные доли секунды раньше. А это значит, что хоть сам тормозной путь и не измениться, но, - с момента нажатия на педаль, до момента торможения, времени (при применении ЗДТ) пройдет меньше.
 Так что, эти Хемули не обманывают на все 100, а так... слегка передергивают!
 А на счет Китая... Я не удивлюсь, если и Лукас весь в Китае льется. Но, как мне думается, - не стоит путать ту продукцию, что делают в Чайне для Лукаса, Мерседесп или Брабуса с той, которую делают ПОД МОСКОВСКИЙ ЗАКАЗ... Или все уже забыли о беспредельном качестве продукции ПроШпрота?
 И еще одно: я уже выше написал, - пока наш Леха не продал свою купеху, Вы вполне можете сами оценить - насколько данная китайская продукция качественно и хорошо работает.
 И.С.


: Re: Darbis FS
: Dmitriy_47 21 September 2012, 16:47:16
Раз уж пошла такая пьянка, кто что думает про wilwood 6816?
Отзывы только положительные, на ТАЗ встает через планшайбы и никаких проставок не надо...
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=wilwood+6816+&_sacat=0 (http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=wilwood+6816+&_sacat=0)


: Re: Darbis FS
: admin 22 September 2012, 06:38:22
 Как всегда: хотелось бы все это счастье увидеть в рабочем виде на конкретном автомобиле. А, заодно - услышать полный конечный прайс (с доставкой).
 И.С.


: Re: Darbis FS
: Dmitriy_47 23 September 2012, 13:07:30
по стоимости 186.45 usd до РФ, дальше местные транспортные
http://www.summitracing.com/search/?keyword=wilwood%206816&dds=1 (http://www.summitracing.com/search/?keyword=wilwood%206816&dds=1)

но +планшайбы, +переходники до штуцеров


: Re: Darbis FS
: admin 25 September 2012, 06:39:52
 Под какой диск? Что за колодка? Планшайбы существуют в живую (почем?) Или надо самому придумывать? Цена - точно за пару? (это любимый штатовский прикол - указать цену ОДНОЙ штуки).
 И на счет доставки ДО России - может я невнимательно в первый раз смотрел, но я не увидел - где это указанно.
И.С.


: Re: Darbis FS
: Dmitriy_47 25 September 2012, 09:38:00
Колодка, блин редкая чисто вилвудовская, есть с разным составом (около 5-6 разных составов), стоят порядка от 50 до 90 usd за к-т.
Диск стандартный ВАЗ
выглядит примерно так:
(http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x3/4400/000/000/106/aee/88cd57e551cb6c9c-large.jpg)

Цена конечно за штучку, т.е. где-то 240-270 usd за комплект с доставкой.
Так что можно посмотреть вечером вместе (мне надо в ИС заехать за 2 приоропрокладками и сцеплением) скажите, когда вы будете на Таллинской после 18?


: Re: Darbis FS
: Serg_x 25 September 2012, 11:58:32
Менее 10 тысяч за тормоза это круто.


: Re: Darbis FS
: Dmitriy_47 25 September 2012, 16:44:02
поправочка)
только за суппорты) еще за планшайбы и переходники пиндос-совок шланги.
дешевле только четыре поршня от АЗЛК)


: Re: Darbis FS
: Serg_x 25 September 2012, 17:10:11
Планшайбы 1000, переходники 500. Можно сюда еще Х.Б. перчатки и тормозную жидкость приплюсовать :)


: Re: Darbis FS
: admin 25 September 2012, 18:42:09
 Dmitriy_47, я все эти дни в это время буду на базе, за исключением среды.
Буду рад внимательно просмотреть данную тему. Понятно, что все вместе тут набежит, но я сравниваю с JBT и Промой - а там все ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО не дешево.
 И.С.


: Re: Darbis FS
: Diman78 28 October 2012, 18:31:03
а как эффект от данной доработки? особенно при торможении с о 120 и выше...
Со 160-ти осаживает авто НОРМАЛЬНО, педальку нужно нежно поглаживать...
С непривычки можно и руль прикусить....
Перед 15"+волгомашинки с колодками ТИИР, зад 13"+лукас, ВУТ калина.


: Re: Darbis FS
: zhhal 26 June 2013, 21:40:28
Отъездил год на здт Darbis, в общем:
Собиралось без какого либо напилинга.
Из эффекта стала информативнее педаль тормоза. Тормозной путь по зиме меньше стал - дозировать усилие точнее можно, на асфальте особо без разницы.
Колодки которые в комплекте сразу выбрасывать - скрипят так, что соседи по потоку оборачиваются...  Сразу к цене 1-1.5 Кр на нормальные колодки...
Ручник не одинаково на оба колеса действует - причем регулировкой натяжения тросов полностью не решается - хотя на уклонах держит все равно лучше чем с барабанным было...


: Re: Darbis FS
: mult71 22 January 2014, 22:07:37
я тут наткнулся на информацию, что зтд дарбис модернизировали. и там стоит супорт от первого фокуса. так ли это? и в комплекте колодки идут обкаточные. Бред какой-то по моему :D


: Re: Darbis FS
: Dmitriy_47 23 January 2014, 00:01:36
да, очень похоже было на стоковые. сам ездил на машине с такими, старые были шляпные от оки :o


: Re: Darbis FS
: admin 23 January 2014, 13:08:15
 Ну, лично я думаю, что это "шляпа". Суппорта от Форда стоят заметно дороже тех китайских чудес, что ранее предлагал Дарбис. А значит, - КИТ от Дарбиса должен был прилично подорожать.
 Скорее, - речь может идти о некой КИТАЙСКОЙ-ВОЛЬНОЙ КОПИИ фокусовских суппортов. А это - уже совсем иная история...
Впрочем, - если есть время - можно полазить по сайту Дарбиса - уж они то сами не могли не использовать такую славную тему для дополнительного пиара собственной продукции!
 А вообще-то, - вопрос ведь не только в том - суппорта и колодки от какого производителя используются в КИТе. Не менее важно (а скорее - гораздо более важно) - на сколько хорошо эти девайсы адаптированны в томозную систему ВАЗа. Каким-то волшебным образом тупо насандалить на заднюю балку ВАЗа ЗДТ от Брабуса - это однозначно не значит решить вопрос...
 И.С.


: Re: Darbis FS
: mult71 23 January 2014, 20:42:27
нет они не афишируют, что супорт от фокуса, я посмотрел цену суппортов на ебэе где- то с трех за суппорт, а оригинал от 5 до 10


: Re: Darbis FS
: mult71 23 January 2014, 20:43:32
а их комплект с абс 8800, кстати с ними косяк там на два зубца больше, чем надо


: Re: Darbis FS
: Алексей 85 24 January 2014, 00:49:25
Дарбис...Долго я его рассматривал,в итоге как,и писалось выше-это шляпа,при замене колодок, на колодках от форда надо спиливать направляющие бобышки,следовательно в китайской конструкции так всё изменено,что даже па чесному принципу Lucas работать не может.Планшайба изгибается во время торможения(особенно ручником)следовательно гудят.Вообщем,ничего хорошего,кроме заманчивой цены и сертификата.Может для тех кому и барабанов за глаза хватало,эти тормоза и понравятся.Но помне есть два варианта задних тормозов либо Lucas либо барабаны,третьего не дано.


: Re: Darbis FS
: mult71 24 January 2014, 12:23:52
не ну можно поставить суппорта от фокуса, но цена их будет минимум 6 рублей за два


: Re: Darbis FS
: admin 24 January 2014, 13:21:17
 mult71, поставить (как я писал выше) при известном желании можно все, что угодно. Но только поясни мне: а с чего ты решил, что суппорта от Фокуса будут корректно работать на ЗДТ ВАЗа? А если нет? Что-то я сильно сомневаюсь, что там все так сладко!
 А как ты собираешься решать вопрос с переторможкой (которая скорее всего там нарисуется)? Будешь приводную штангу гнуть? А если здоровья самого "колдуна" не хватит? Будешь уже трубки прессовать? На глаз? По принципу: "попаду-не попаду"?
 90% тех предложений по самосборным ЗДТ, что я вижу в нэте (типа: "берем Ламборджини и отрезаем лишнее"), можно охарактеризовать старинной русской присказкой: "Дурная голова рукам покоя не дает!".
 Буквально на прошлой неделе попадалась в нэте очередная дагестанская Приора (сейчас специально искал, чтоб ссылку бросить - так ведь, как по закону подлости - не нашел). Так вот, - у Приоры этой - сзади стоят тормоза от какого-то ХА-5 НА ПЯТНАДЦАТЫХ ДИСКАХ. Хозяин пишет, что его Приора "тормозит, как зверь". А вот лично я уверен, что "как зверь" - тормозит сам хозяин. А его Приора - она тупо на зад ПЕРЕТОРМАЖИВАЕТ. И тот момент, что все это счастье еще не убралось в мясо на славных дагестанских серпантинах, я могу объяснить только тем, что на машине с занижением 120мм (а именно такое занижение там было объявлено), да на чудесных кавказских дорогах - просто не реально разогнаться быстрее той скорости, которую обычно развивает в этих местах средне статистический ишак...
 Короче, повторю еще раз: ВНЕДРИТЬ НА ЗАДНЮЮ БАЛКУ ВАЗа, при наличии серьезного желания - МОЖНО ВСЕ, ЧТО УГОДНО. Но это ВСЕ-ЧТО-УГОДНО совсем не обязательно (а точнее - не обязательно ни разу) будет корректно работать. А при определенных раскладах - так и вообще не будет работать. Ни корректно, ни не корректно...
 Когда мои хлопцы пару сезонов подряд занимались организацией "метров", я почти каждые их гонки посещал (для общеобразовательных целей). Так вот - по моим неспешным наблюдениям, при торможении в конце трассы, сносило зад у восьми из каждого десятка машин... ВОТ ТЕБЕ И ТЮНИНГ.
 И.С.
 


: Re: Darbis FS
: mult71 24 January 2014, 21:39:17
я ничего не собираюсь пока ставить, я собираю информацию. у меня АБС и понял, что дарбис мне не подходит, хотя бы тем что там 2 зуба больше чем надо. А про качество я молчу, сравнив цены на доноры. :D. А по поводу перетормоза, есть возможность приехать на станцию техосмотра и все замерить, ведь тормоза не шутка! ;D


: Re: Darbis FS
: admin 24 January 2014, 22:12:11
 Ну, для того, чтоб осчастливиться осознанием наличия на собственной машине переторможки на заднюю ось, - вовсе необязательно ехать на ТО...
 И еще: я боюсь, что когда уже потрачено энное количество денег, как-то не очень своевременно убеждаться в неудачном результате эксперимента...
 А если серьезно, - меня просто изрядно напрягают многочисленные Кулибины на букву "М", которые, в духе незабвенного гражданина Шарикова, - дают на весь интернет советы космической глупости, с надутием щек - до уровня космической важности...
 А если более конкретно: в нэте сейчас развелось просто нереальное количество различных "рецептов создания" ЗДТ на ВАЗ на базе различных иномарок. Возможно, - что-то из этого (при изрядном напряжении ума и приложении толковых рук) даже будет как-то более-менее корректно работать... Но, к моему великому сожалению, - в данном случае речь идет не более, чем о пяти процентах данных предложений...
 И.С.


: Re: Darbis FS
: mult71 24 January 2014, 22:26:12
нет я так просто всему не доверяю, просто собираю информацию, вот возник вопрос в наборе дизайн сервиса на лукасе с абс есть в комплекте ступица под абс?


: Re: Darbis FS
: admin 25 January 2014, 14:21:16
Небольшое отступление:
- на настоящий момент существует два варианта решения адаптации КИТа ЗДТ под систему АВС
- наиболее распространен вариант с нанесением зубцов, необходимых для считывания датчиком АВС, прямо на тормозной диск.
Такое решение заметно уменьшает расходы на производство КИТа, но в дальнейшем ставит покупателя перед необходимостью покупать именно эти тормозные диски (от производителя КИТа), поскольку обычные производители дисков (что отечественные, что буржуйские)Ю зубцы на диск не наносят. И тут уже все разговоры в отношении сменных дисков: "нравится - не нравится, дешево-дорого" - какого-либо прикладного смысла не имеют.
- другой вариант, который встречается заметно реже - это комплектация КИТа еще и ступицей с зубцами под датчик. Понятно, что стоимость ступицы увеличивает общую цену КИТа, но, зато - в такой набор можно в дальнейшем ставить любой, подходящий по размерам тормозной диск.
 
Теперь конкретно по вопросу: Дизайн-сервис комплектует КИТы под АВС именно ступицей с зубцами. Но в обычный комплект такая ступица не идет - за отсутствием необходимости. Продается эта ступица и отдельно.
 И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.