Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Подвеска => : oleg102 29 August 2012, 21:04:05



: Подрамник на приору
: oleg102 29 August 2012, 21:04:05
Привет! Хотел узнать про установку подрамника с жесткими рычагами на стандартную подвеску. Машине уже год, езжу много пробег уже 43 тыщи, по моим ощущениям уже пора перебрать подвеску. Очень хочу подрамник с крутыми рычагами и думаю еще опры поменять допустим на ss20 тк стандартные стали стучать почти сразу после покупки... Пружины и амортизаторы менять не хочу, высота и жесткость меня вполне устраивают, а вот надежности и прочности подвеске придать хочется. Вот собственно хотел бы услышать совет стоит ли ставить эту конструкцию на стандартную подвеску и если до то что еще можно добавить помимо рычагов и опор для полного счастья.
PS если я правильно понимаю рычаги которые вместе с подрамником идут и те которые отдельно продаются они разные. Когда умрут те что с подрамником их реально где нить купить будет?
Спаибо!


: Re: Подрамник на приору
: admin 30 August 2012, 00:31:35
 Подрамник стоит ставить. А его рычаги ты хрен убьешь. Но их можно купить и отдельно - просто пока ни кто не спрашивал.
 И.С.


: Re: Подрамник на приору
: Dmitriy_47 30 August 2012, 09:20:26
Обязательно учти тот факт, что подрамник съедает дорожный просвет) Но так как для тебя занижение - не способ "тюнинга", то это пока не критично)
Когда умрут те что с подрамником их реально где нить купить будет
- просто переопрессовать сайленты, выставить кастор и в путь!!!


: Re: Подрамник на приору
: oleg102 30 August 2012, 21:56:23
А где можно почитать какие углы лучше ставить? там же уже стандартный сход развал не прокатит, там как то по особому надо?


: Re: Подрамник на приору
: Dmitriy_47 31 August 2012, 09:16:46
все сугубо индивидуально, т.е. кому-то развала в минус полтора градуса мало, а кому-то 40 минут много. однако жесткие рычаги дают меньший диатазон регулировок кастора, чем треуголки...


: Re: Подрамник на приору
: oleg102 31 August 2012, 10:42:24
Я понимаю что каждому свое, но как быть я не знаю сколько просить настраивать... есть ли какие нибудь оптимальные значения?


: Re: Подрамник на приору
: oleg102 31 August 2012, 18:25:33
Еще хотел узнать как к рычагам крепить стабилизатор? я что то на картинке не вижу мест крепления


: Re: Подрамник на приору
: Dmitriy_47 01 September 2012, 00:09:07
может конечно меня сейчас закидают всякой гадостью) но я бы при стоковых столбах на приоре выкрутил развал в минус 30 минут, небольшой сход в плюс и кастор в максимум...
но любое увеличение развала в минус вносит дискомфорт при езде по колее на резине с мягкой боковиной. кстати, даже при ни к чему не обязывающих заводских настройках приора очень сильно "рыскает" на обледенелой гребенке
ЗЫ: стойки стабилизатора крепятся аналогично стоковым рычагам, просто фото неудачные


: Re: Подрамник на приору
: oleg102 01 September 2012, 12:03:13
    В колее и сейчас не комфортно ехать, особенно если приходится оттормаживаться. Хочеться более стабильности при езде по калее


: Re: Подрамник на приору
: Za_k_on 01 September 2012, 13:18:19
Рычаги от подрамника автопродукт по конструкции очень простые: стоковый рычаг, к которому вместо сабли ПРИВАРЕНА труба. Поэтому с креплением стабилизатора никаких проблем. Всё как на стоке.
С углами всё просто:
кастер в максимум. Будет поувереннее ехать прямо и поприятнее рулиться.
Развал -30 минут. Поездить, потестить. И по результатам уже увеличивать или оставлять так.
Схождение 0. Поездить и решить, нужен ли плюс или минус.
Каждому своё. Улучшаем что-то одно в ущерб другому.

Но цель установки подрамника с рычагами не понял  ;D


: Re: Подрамник на приору
: oleg102 01 September 2012, 13:51:31
Рычаги от подрамника автопродукт по конструкции очень простые: стоковый рычаг, к которому вместо сабли ПРИВАРЕНА труба. Поэтому с креплением стабилизатора никаких проблем. Всё как на стоке.
С углами всё просто:
кастер в максимум. Будет поувереннее ехать прямо и поприятнее рулиться.
Развал -30 минут. Поездить, потестить. И по результатам уже увеличивать или оставлять так.
Схождение 0. Поездить и решить, нужен ли плюс или минус.
Каждому своё. Улучшаем что-то одно в ущерб другому.

Но цель установки подрамника с рычагами не понял  ;D

Цель установки сам пока не понял до конца, но очень хочется, всяк лучше стоковой подвески, потом как мне кажется надежнее и плюс что кастер можно настроить


: Re: Подрамник на приору
: Za_k_on 01 September 2012, 14:18:21
Кастер гораздо проще настраивается пилением сабель. И гораздо дешевле.
Надёжнее подвеска в целом не станет. Ты ж не часто отрывал переднюю балку и прыгал по открытым люкам?

Подрамник - это не подвеска. Это - усиление кузова, разгрузка его загруженных элементов.
Рычаги немного меняют геометрию подвески. Немного по другому проходишь повороты, другая реакция на хреновую дорогу. Всё это при хороших (т.е. нестоковых) амортизаторах.
Колею стало менее заметно. Тяжелее заметить дисбаланс дисков или прокол. Мелкие ямки и кочки воспринимаются как асфальт, становится комфортнее. На руль реагирует более остро.
Это мои ощущения, больше года у меня подрамник с рычагами на 12-ке. Но у меня короткая рулевая рейка, УЩП, растяжка стаканов, задний усилитель кузова. И занижение -50.
И все плюсы, о которых я написал выше, заметны далеко не на маленькой скорости и только при резких движениях рулём, когда резина уже готова визжать.
Не отговариваю, не советую. Описываю ситуацию как она есть. Если есть желание и время подождать - через пару недель могу покатать и дать порулить. Сейчас машина на резкие движения не готова, ждёт плановой перетряски и покраски.


: Re: Подрамник на приору
: oleg102 01 September 2012, 20:45:11
Кастер гораздо проще настраивается пилением сабель. И гораздо дешевле.
Надёжнее подвеска в целом не станет. Ты ж не часто отрывал переднюю балку и прыгал по открытым люкам?

Подрамник - это не подвеска. Это - усиление кузова, разгрузка его загруженных элементов.
Рычаги немного меняют геометрию подвески. Немного по другому проходишь повороты, другая реакция на хреновую дорогу. Всё это при хороших (т.е. нестоковых) амортизаторах.
Колею стало менее заметно. Тяжелее заметить дисбаланс дисков или прокол. Мелкие ямки и кочки воспринимаются как асфальт, становится комфортнее. На руль реагирует более остро.
Это мои ощущения, больше года у меня подрамник с рычагами на 12-ке. Но у меня короткая рулевая рейка, УЩП, растяжка стаканов, задний усилитель кузова. И занижение -50.
И все плюсы, о которых я написал выше, заметны далеко не на маленькой скорости и только при резких движениях рулём, когда резина уже готова визжать.
Не отговариваю, не советую. Описываю ситуацию как она есть. Если есть желание и время подождать - через пару недель могу покатать и дать порулить. Сейчас машина на резкие движения не готова, ждёт плановой перетряски и покраски.

Все что ты перечислил я считаю плюсами, пружины и амортизаторы заменю, но попозже занижать пока не готов тк часто езжу на рыбалку и очень радуюсь что приора довольно проходимая. Кстати ты сам его ставил? ставиться без проблем?


: Re: Подрамник на приору
: Za_k_on 01 September 2012, 21:18:21
C установкой проблем никаких. Ставил один на яме. Аккуратнее надо быть со шрусами, чтобы их из коробки не вырвать. Остальное всё просто. Рычаги вместе с саблями и шаровой в сборе (можно ещё сразу с балкой) выкидываются, на их место ставится подрамник.
Не забудь про новые шаровые.И сразу рулевые, чтобы не ездить на развал лишний раз.
Может быть, пригодится круглый напильник. В подрамнике отверстия не овальные, как в стоковой балке, а круглые.
Клиренс чуток сожрётся, но на подрамнике и его защите можно смело висеть и срубать кочки. Ловить асфальтовые холмики и острые края проломов в асфальте. Даже звук приятный  ;D
Ещё один момент - коробку не снять, не снимая подрамник. Я скоро попробую, но вряд ли у меня у первого этот трюк получится.


: Re: Подрамник на приору
: oleg102 01 September 2012, 22:36:17
C установкой проблем никаких. Ставил один на яме. Аккуратнее надо быть со шрусами, чтобы их из коробки не вырвать. Остальное всё просто. Рычаги вместе с саблями и шаровой в сборе (можно ещё сразу с балкой) выкидываются, на их место ставится подрамник.
Не забудь про новые шаровые.И сразу рулевые, чтобы не ездить на развал лишний раз.
Может быть, пригодится круглый напильник. В подрамнике отверстия не овальные, как в стоковой балке, а круглые.
Клиренс чуток сожрётся, но на подрамнике и его защите можно смело висеть и срубать кочки. Ловить асфальтовые холмики и острые края проломов в асфальте. Даже звук приятный  ;D
Ещё один момент - коробку не снять, не снимая подрамник. Я скоро попробую, но вряд ли у меня у первого этот трюк получится.
А болты все подошли или докупать пришлось? Родную защиту двигателя ты выкинул или обрезал?


: Re: Подрамник на приору
: Za_k_on 02 September 2012, 09:41:44
с болтами, если честно, не помню: были в комплекте или нет.
Но родные все должны подойти: спереди 4 болта от крепления балки. Сзади использовать болты от крепления рычагов. Все точки крепления конструкции стоковые. Глянь только, будут ли болты крепления рычагов спереди к подрамнику. У меня были точно.
Защита в комплекте с подрамником, толщиной в кучу миллиметров. Из какого-то сплава алюминия. Асфальтовых кочек, как я уже писал выше, не боится никак. Крепится на 6 болтах, так что по этому поводу беспокоиться не надо.
Единственное, я бы посоветовал ещё услышать пару отзывов обладателей этой штуки.


: Re: Подрамник на приору
: oleg102 15 September 2012, 16:19:12
Короче установил я подрамник вчера, правда пришлось взять без рычагов уже не мог больше ждать в отпуск уехал, взял отдельно треугольные рычаги. Все встало без проблем, углы настроили развал -30, кастор 2градуса с чем то, и схождение 0. Однако возникла такая беда после установки девайсов,захрустел шрус... При троганье или разгоне он начинает хрустеть и это очень неприятно... У кого то была такая проблема как бы ее решить


: Re: Подрамник на приору
: Dmitriy_47 15 September 2012, 16:43:42
с установкой отличного девайса!!!
шрус внутренний или внешний? замена по времени занимает минут 30-40, так что можно сделать и на домкрате)


: Re: Подрамник на приору
: Za_k_on 16 September 2012, 12:31:31
На самом деле плохое решение. Передняя точка крепления рычага - очень важно. И никогда не будет работать треугольный рычаг так, как работает автопродуктовский.
А шрус скорее всего просто стало лучше слышно. Ушли остальные звуки и болтанка, вот они себя и проявили.


: Re: Подрамник на приору
: oleg102 22 September 2012, 11:02:01
Всем привет! На самом деле я погорячился что на шрус подумал, на самом деле это ударяет глушитель по подрамнику при разгоне когда двигатель наклоняется назад... наверно надо опоры по мощнее поставить.
Насчет эффекта подрамника и рычагов разницы со стоком пока не заметил хотя отмотал уже 2500км


: Re: Подрамник на приору
: KareN 24 September 2012, 09:37:34
На эти выхи тоже заинсталил подрамник с ж.рычагами.
Из всего разнообразия разноцветных "железяк", что в моём сарае стоит, только от подрамника прочувствовал настолько неистовый приход, тестил всю вторую половину воскресенья. (Спасибо И.С. и Автопродукту). Правда на развал не заезжал ещё, ибо ребята на Салтыковской только во вторник будут...
Омрачает один нехороший момент-в статике зазор между пауком и задней трубой(сплющенной) пару миллиметров, как несложно предположить с работающим двигателем ТАРАБАНИТ на всю Ивановскую!!-отсюда вопрос, каким путём пойти в решении данной проблемки??



: Re: Подрамник на приору
: Za_k_on 24 September 2012, 10:48:32
У меня от паука ИС отметки есть на подрамнике. Но я ездил с мягкими опорами и движок очень болтался. Сейчас пожёсче сделал, вроде не цепляет.
Если есть уверенности в правильности геометрии паука - надо посмотреть на опоры, может совсем сдохли и их обновление поможет. Если нет - пытаться наклонять движок, гнуть паука, подрамник - по месту смотреть, думаю. 


: Re: Подрамник на приору
: KareN 24 September 2012, 12:49:03
Za_k_on, да все эти варианты тоже прокручивал...
Паук СТТшный, в геометрии как бы если не шибко уверен, но то что он не может быть настолько "кривым" уверен.
а вот опоры вполне вероятно косячат, хотя они достаточно свежие, но поставив новые стоковые "подушки", получу добавку "дай бог" в 5 миллиметров...


: Re: Подрамник на приору
: Serg_x 24 September 2012, 12:57:26
Наклоните мотор вперед, в чем проблема?


: Re: Подрамник на приору
: KareN 24 September 2012, 14:14:16
Наклоните мотор вперед, в чем проблема?
Да проблемы нет собственно, но не очень такие методы люблю...это получается как бы ногу под ботинок подогнать.
А если наклонять, то как?-пластины под опоры?


: Re: Подрамник на приору
: Serg_x 24 September 2012, 14:44:50
Какие еще пластины и куда :)))

Верхняя гитара регулируется в широких пределах, у нижней придется как-то доработать кронштейн чтобы сдвинуть. Делов в целом на час максимум. Кроншейн силуминовый, легко пропилится напильником.
это получается как бы ногу под ботинок подогнать.
А че вы хотели? В тюнинге все так и делается, без сварки, болгарки и напильника никуда. Хотите чтобы просто взять и прикрутить - покупайте сток.


: Re: Подрамник на приору
: KareN 24 September 2012, 14:56:31
Какие еще пластины и куда :)))

Верхняя гитара регулируется в широких пределах, у нижней придется как-то доработать кронштейн чтобы сдвинуть. Делов в целом на час максимум. Кроншейн силуминовый, легко пропилится напильником.
это получается как бы ногу под ботинок подогнать.
А че вы хотели? В тюнинге все так и делается, без сварки, болгарки и напильника никуда. Хотите чтобы просто взять и прикрутить - покупайте сток.
SergX, мы "не первый день замужем"...про родство тюнинга болгарки и напильника мне рассказывать не надо...
Просто подходы у всех разные...мне вот не видится правильным наклон ДВСа только ради того чтобы "поженить" подрамник и паук...


: Re: Подрамник на приору
: Za_k_on 24 September 2012, 15:08:20
подрамник со стокглушителем встаёт нормально. Паук без подрамника тоже никуда не упирается. Это нормально, что они упёрлись друг в друга. Либо гнуть паук, либо подрамник, либо наколнять. Чего ещё можно придумать?
Это как у меня с подвеской. Опоры встают либо с фобосом, либо с плазой, но с плазой и фобосом нет.  Попарно они  дружат, а втроём без сварки, болгарки и шайбочек - нет. Серёга про это говорит, про дружбу одного ништяка с другим. А отдельно прикрутить железку к стоку - это можно и без напильника.


: Re: Подрамник на приору
: KareN 24 September 2012, 15:49:27
Ребят, да это понятно всё...
просто хотел пойти путём наименьшего сопративления и решить эту загвосточку побыстрее, поэтому обратился к общественности, надеясь, что кто-то один в один такой косяк устранял.
Я всё-таки попробую паука подогнуть...как самый быстрый вариант))


: Re: Подрамник на приору
: Serg_x 24 September 2012, 16:22:52
Снимать и гнуть паука самый быстрый вариант?
Двигатель наклонить можно ничего откручивая кроме нижней гитары + 10 минут работы напильником.


: Re: Подрамник на приору
: KareN 24 September 2012, 17:18:48
Снимать и гнуть паука самый быстрый вариант?
Двигатель наклонить можно ничего откручивая кроме нижней гитары + 10 минут работы напильником.
Хочу по месту, не снимая, слегка подогнуть. Или думаешь не получится?


: Re: Подрамник на приору
: Za_k_on 24 September 2012, 17:21:44
Я вот думаю, что трубогиб придумали не просто так. И крутя всякие разные трубы в руках, я в этом неоднократно убеждался. Могу ошибаться, конечно.


: Re: Подрамник на приору
: Serg_x 24 September 2012, 17:44:46
Хочу по месту, не снимая, слегка подогнуть. Или думаешь не получится?
Вырвать шпильки с мясом из ГБЦ - вполне получится!


: Re: Подрамник на приору
: Dmitriy_47 24 September 2012, 19:51:01
или как минимум испоганить опоры. без газовой горелки гнуться будет крайне неохотно, проверено на "четырех звездах"


: Re: Подрамник на приору
: KareN 25 September 2012, 09:12:52
Короче с "гнуть по месту я конечно погорячился..", короче поменял подушки-стало лучше, но видимо, всё-таки придётся завалить чуточку двигатель...


: Re: Подрамник на приору
: admin 25 September 2012, 18:43:56
 Можно обратиться к ребятам на Салтыковской: они на моей памяти неоднократно подгибали "пауки" под подрамники и хитрые защиты.
 И.С.


: Re: Подрамник на приору
: KareN 26 September 2012, 09:51:38
Можно обратиться к ребятам на Салтыковской: они на моей памяти неоднократно подгибали "пауки" под подрамники и хитрые защиты.
 И.С.
Спасибо за совет, как раз у них буду в субботу...может действительно "рихтанут" мне паука, а то ну никак не хочется заваливать двс


: Re: Подрамник на приору
: Denis_s 18 March 2020, 21:10:13
Алексей, добрый день.
Как то давно покупал у вас подрамник (да и здт тоже), и вот сейчас на нем подубились передние сайлентблоки.
Может вы знаете какие туда подойдут?
Ну и раз уж пишу, то сразу и про здт спрошу.
А какие там колодки? машинки лукас вроде (ЗДТ с тросиком).
и можно ли все это добро через вас заказать?
Заранее спасибо.


: Re: Подрамник на приору
: admin 21 March 2020, 13:50:17
 Если мы говорим о подрамнике с рычагами (с оригинальными автопродуктовскими рычагами), то передних сайлентблоков там нет, - только боковые. Эти боковые сайлентблки- немецкие и их проще покупать через Автопродукт (тобишь - через нас).
 Если же подрамник шел без рычагов (под родные ВАЗовские или треугольные рычаги), то передние сайлентблоки там идут такие же, как и на ВАЗе (в восьмых и калиновских "крабах" / десятых и приоровских балках).
 В этом случае можно поставить обычные ВАЗовскик сайлентблоки или соответствующий им полиуретан СПБ (других производителей полиуретана не советую - по факту их изделия уступают обычным резиновым балаковским сайлентблокам).
 Да, на подрамниках "спорт" (без рычагов) идут у Автопродукта балаковские "ромашки". Тут история повторяется - можно поставить ВАЗовские (балаковские) "ромашки" или СПБэшный полиуретан.
 По колодкам на Лукас.
Сейчас Дизайн-сервис комплектует свои лукосовские ЗДТ колодками Mile. Стоимость вопроса 750р.
Если надо - сделаем. Ровно как и все перечисленные выше сайлентблоки.
 И.С.


: Re: Подрамник на приору
: Denis_s 01 April 2020, 16:04:11
Добрый день.
Написал и сам пропал- прошу прощения.
Подрамник у меня с рычагами. и если я правильно понимаю у рычагов 2 сайлентблока 1 и 2 на картинке.
Как ребята с салтыковской мне сказали, что они поменяли сайлентблоки №1 , и они там идут вазовские.
а вот сайлентблок №2, он как раз немецкий (Вроде бы когда-то на форуме кто-то писал, что от какой-то аудюхи).
И как я понял, мне сейчас нужны сайлентблоки №2, т.е. немецкие.
Надеюсь все правильно я понял, и надеюсь смог передать.
и какая цена вопроса?
Колодки тоже буду брать.
и какие сроки поставки того и другого? 


: Re: Подрамник на приору
: admin 03 April 2020, 17:10:11
Да, это сайлент от Ауди. Цена вопроса: 600р. за штуку.
По срокам - уже не понятно. Грузы некоторые ТК еще принимают, но едут они не в пример прошлым срокам - достаточно не шустро.
Ну да - главное, чтоб ТК офисы выдачи груза не закрыли.
 Ну а так - полка ориентируем всех на десять дней.
Что и как будет дальше - пока не ясно.
И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.