Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Автохимия => : fireman 26 May 2012, 22:24:20



: масло в кпп с блокировкой
: fireman 26 May 2012, 22:24:20
И вновь я начинаю тему о масле. На сей раз о масле в кпп с винтовой блокировкой и вобщем о масле в кпп.
Какое наиболее подходит? С учётом питерских морозов зимой и жары летом.
Пока есть на уме: вариант дешёвый - ТНК Транс КП Супер 75W-90 http://www.tnk-oil.ru/view.asp?rid=22981&oo=1&fnid=119&newWin=1&apage=1&nm=71110,
средней ценовой категории Ликви Моли полусинтетика http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=81&like_name=1
и дорогое Ликви Моли синтетика http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=470&like_name=1

Является ли обязательным строгим условием применение в вазовской кпп масла класса GL-4?

Что скажете в общем и по конкетным моим вопросам?


: Re: масло в кпп с блокировкой
: AlexxD 26 May 2012, 22:42:59
Льём синтетику Motul 75W140.Волков при очередном ребилде был доволен состоянияем синхров и т.д.,после использованя предыдущего нечто.....


: Re: масло в кпп с блокировкой
: Serg_x 26 May 2012, 23:21:26
У меня вот такое http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=81&like_name=1

Коробку пока не вскрывали, так что сказать ничего не могу. Блока преднатяг потеряла почти полностью за 20 тысяч км, но коробка работает без нареканий. Делал тоже Волков. О ликви молли отзывался положительно.


: Re: масло в кпп с блокировкой
: fireman 27 May 2012, 14:33:24
admin, а Вы что скажете?


: Re: масло в кпп с блокировкой
: admin 28 May 2012, 00:01:57
 Я как-то тут уже сбрасывал список масел, которые рекомендует к использованию ВалРейсинг. Если надо, - я могу еще раз его тут изобразить. Сам же я катался только на Матюле. И поскольку меня все устраивало, - я его ни на что и не менял.
 И.С.


: Re: масло в кпп с блокировкой
: Proektant 28 May 2012, 00:28:20
Ездил на синтетике ликви гл4+ примерно года два. На нем нет проблем с прогревом зимой, защита КПП на уровне.
Имхо стоит приемлемых денег.

Я бы остановился на 3-м или 2-м варианте.
ГЛ-4 желательно. Но например ликви можешь и гл-5, т.к. там есть спец. присадки, которые продлят жизнь синхронизаторам несмотря на гл-5.


: Re: масло в кпп с блокировкой
: admin 28 May 2012, 16:07:29
 На всякий случай - список от ВалРейсинга.
Motul - 75W140 LS
Castrol SAF-XJ 75W140
Shell ZLS
Addinol GH 80W90 LS
Mobil VS-500
 И.С.


: Re: масло в кпп с блокировкой
: Proektant 28 May 2012, 16:18:45
На всякий случай - список от ВалРейсинга.
Motul - 75W140 LS
Castrol SAF-XJ 75W140
Shell ZLS
Addinol GH 80W90 LS
Mobil VS-500
 И.С.

Это масло для дисковых блокировок.
LS означает ограниченное проскальзывание - специальное масло, которое защищает диски, но при этом не слишком "скользкое", чтобы сохранить коэффициент блокировки (диски не проскальзывают).

На масле 75-140 проблематично КПП греть зимой. У меня нормально коробка прогревалась только после 20-30минут движения)))


: Re: масло в кпп с блокировкой
: admin 28 May 2012, 20:40:54
 Да, это действительно так.
Список, как я понимаю, выдан под "профессионального" пользователя.
Я не скажу про 20-30 минут, но движок зимой я грел с отжатым сцеплением (а без блокировки, я вообще ни чего бы греть не стал).
 Смысл именно такого подбора (как мне думается) в лучшем ОБЩЕМ взаимодействии масла с блокой и с синхронами.
 Кстати, Роман Кравец, с которым я только что перебросился парой слов на эту тему, настаивает, что на отечественных КПП надо использовать трансмиссионное ТМК и Лукойл GL4. С его слов - это лучший выбор, проверенный на его собственном боевом энд гражданском опыте...
  Не знаю, как кто, а я в этих вопросах Роману очень доверяю.
И.С.


: Re: масло в кпп с блокировкой
: AlexxD 29 May 2012, 00:55:28
Алексей,в плане использования ТМК и Лукойл,речь идёт о синтетике?Боюсь что частота смены данных масел,как раз выйдет на то, чтобы один раз залить буржуйское ;D


: Re: масло в кпп с блокировкой
: admin 29 May 2012, 17:14:59
 AlexxD, если честно, что Рома, что я - мы при каждом влезании в КПП масло меняем на новое (меня Роман к этому и приучил). Всякое д..о, что должен собирать магнит, на самом деле частично не магнитится и радостно болтается как в отечественном масле, так и в буржуйском. Так что - тут разговор у каждого свой.
 А свой выбор Рома аргументирует в первую очередь тем, что указанные им масла, максимально хорошо адаптированны именно к нашим, отечественным синхронам. А буржуйские масла - скользковаты...
 Кстати, видимо ВалРейсинг подбирает масла (правда, - не отечественные) по схожим параметрам.
И.С.


: Re: масло в кпп с блокировкой
: федя 29 January 2014, 20:46:46
Всем привет!Ребят из - за чего масло в кпп может вспенивается,(масло г..о)?сейчас залито зик 75 на 90.


: Re: масло в кпп с блокировкой
: admin 30 January 2014, 15:05:48
 Да нет - масло может пениться и от того, что активно плещется в КПП. Не обращал внимание, - когда резко переливаешь новое коробочное масло - оно периодически дает такой эффект?
 Еще "пена" может быть эмульсией (скажем - если вода в масло попала). Это хуже. Но дело может быть и в банальном конденсате.
И.С.


: Re: масло в кпп с блокировкой
: федя 30 January 2014, 23:16:44
Не,кпп чистая выматая,после переборки,залил масло,завёл,заглушил,а на щюпе пена за бортом было где-то -5градусов.Масло налил выше масимума на 1,5-2см.(шестиступка),так теперь его выкидывает через сапун (выкинуло где то 200 гр.),такое ощущение что это не полусинтетика а минералка себя так на морозе ведёт.Вот сижу чешу репу,долить эти 200 гр. и не париться,или всё таки лучше сменить?


: Re: масло в кпп с блокировкой
: admin 31 January 2014, 01:27:17
 А не могли ли, каким-нибудь нелепым образом смешаться полусинтетика с минералкой?
Из твоего рассказа не получается, но уж очень похоже...
 Замени ты этот ЗИК от греха подальше. И так-то - бренд невнятный, а тут еще, на зиму глядя, - лишний повод дергаться. Цена вопроса у тебя несколько высоковата (по сравнению со стоимостью этого масла).
И.С.


: Re: масло в кпп с блокировкой
: Sergey 121 31 January 2014, 09:25:55
Советую поменять масло! Когда покупал б/у (полугодовалую) приору, предыдущий владелец сменил заводское масло на zic. При проверке уровня масла было обнаружено вспенивание, сразу были приняты меры по его замене. Слитое масло оказалось зелёного цвета с частицами синхронизаторов! Были похожие случаи!!!


: Re: масло в кпп с блокировкой
: Dead_Kenny 31 January 2014, 12:06:35
Не,кпп чистая выматая,после переборки,залил масло,завёл,заглушил,а на щюпе пена за бортом было где-то -5градусов.Масло налил выше масимума на 1,5-2см.(шестиступка),так теперь его выкидывает через сапун (выкинуло где то 200 гр.),такое ощущение что это не полусинтетика а минералка себя так на морозе ведёт.Вот сижу чешу репу,долить эти 200 гр. и не париться,или всё таки лучше сменить?

Чета нифига не понял, какой ещё сапун у КПП? О_о

Замени ты этот ЗИК от греха подальше. И так-то - бренд невнятный...

После переборки моей коробки у Алексея Волкова, который по моей просьбе выбирал самые лучшие детали и сделал все необходимые операции для приведения коробки в идеальный вид, туда было залито Алексеем именно масло ZIC, с соответствующими рекомендациями этого масла. Думаю Леше можно верить  ::)


: Re: масло в кпп с блокировкой
: admin 31 January 2014, 15:07:55
 Волков в этой области реально заслуживает серьезного доверия! Это факт.
Но масло ЗИК мне все-равно не нравится: почему такое масло в Европе можно найти только в магазинах для русских? Это, как джинсы Мотор - согласно рекламе -"вся Америка на них выросла", хотя конкретно в Америке такой бренд даже не присутствует...
 Тут может быть, вообще, отдельная история: бренд придуманный для России, зачастую бывает вполне прилично исполнен, но вот подделываться он при этом может - даже на том же самом заводе, где и оригинал выпускается...
  Впрочем, - я ни на каком своем мнении в данном вопросе однозначно не настаиваю и прошу меня тут за "серьезный" голос не считать - я и на ЗИКе не ездил, и Мотор не носил...
 А Волков - он обычно очень хорошо знает, что советует.
 И.С.


: Re: масло в кпп с блокировкой
: федя 31 January 2014, 23:14:54
Всё таки соглашусь с  admin и  Сергей 121,зиг стал полным г...м,первый раз  когда я его залил два года назад всё было нормально ни какого вспенивания не было,скорей всего начали подделывать,такая же ерунда была и с равенол ls. первый год всё гуд,потом переборка и установка 6 передачи опять покупаю равенол ls. и оно уже пенится. P.s.А Волков мне рекомендовал вообще Спектрол 80w90, с ним действительно кпп становится не много тише,но это минералка и в морозы с ней происходит такая же канитель пенится и выкидывает через сапун.

 Dead_Kenny - сапун у тебя в кпп находится рядом со щупом (резиновый колпачёк).


: Re: масло в кпп с блокировкой
: Миша К. 31 January 2014, 23:44:26
В моей кпп залита чуть выше уровня минералка Мотюль 90РА, при этом ничего не вспенивается и никуда не выбрасывается.


: Re: масло в кпп с блокировкой
: Proektant 01 February 2014, 10:28:47
Считаю, что вспениваться масло не должно, т.к это чревато локальным перегревом деталей КПП, и может не очень хорошо закончиться. Кидать через сапун может, зависит от качества масла и от перегрева. Например у меня перегревалась синтетика 75в-90, при этом масло темнело даже. Если у вас такие режимы работы КПП, то можно пробовать гл-5 с пакетом протикоррозионных присадок или переходить на 75в-140 или охлаждать масло.
Для гражданского применения обычно достаточно нормальной синтетики или полусинтетики 75в-90. Если масло все же давит через сапун - поставьте расширитеоьный бачок от тормозного цилиндра класики, чтобы исключить потерю масла 😉.


: Re: масло в кпп с блокировкой
: brich01 01 February 2014, 20:10:42
Считаю, что вспениваться масло не должно, т.к это чревато локальным перегревом деталей КПП, и может не очень хорошо закончиться. Кидать через сапун может, зависит от качества масла и от перегрева. Например у меня перегревалась синтетика 75в-90, при этом масло темнело даже. Если у вас такие режимы работы КПП, то можно пробовать гл-5 с пакетом протикоррозионных присадок или переходить на 75в-140 или охлаждать масло.
Для гражданского применения обычно достаточно нормальной синтетики или полусинтетики 75в-90. Если масло все же давит через сапун - поставьте расширитеоьный бачок от тормозного цилиндра класики, чтобы исключить потерю масла 😉.
   Подскажите, пожалуйста, как вы охлаждаете масло, если не секрет?


: Re: масло в кпп с блокировкой
: artyom2115 01 February 2014, 21:31:38
с винтовой синтетика мотуль gear300 75w90,если бы была дисковая блока лил бы 75w140 ls. Ранее ездил на зик без проблем.


: Re: масло в кпп с блокировкой
: Ser103 01 February 2014, 22:19:16
Считаю, что вспениваться масло не должно, т.к это чревато локальным перегревом деталей КПП, и может не очень хорошо закончиться. Кидать через сапун может, зависит от качества масла и от перегрева. Например у меня перегревалась синтетика 75в-90, при этом масло темнело даже. Если у вас такие режимы работы КПП, то можно пробовать гл-5 с пакетом протикоррозионных присадок или переходить на 75в-140 или охлаждать масло.
Для гражданского применения обычно достаточно нормальной синтетики или полусинтетики 75в-90. Если масло все же давит через сапун - поставьте расширитеоьный бачок от тормозного цилиндра класики, чтобы исключить потерю масла 😉.
   Подскажите, пожалуйста, как вы охлаждаете масло, если не секрет?
Привет! Саня, если посчитает нужным меня поправит, мы масло кпп не охлаждаем, пользуемся 75W140 ls, это конечно не решает проблему, ибо конструктивно она не может держать момент выше 140-160 Hm. Если смотреть на другие марки, то решение сводится к масло-радиатору кпп, так-же видел подобие радиаторов на нагруженных задних редукторах с блокировкой Nissan, косоглазые всё придумали 30 лет назад ;D   


: Re: масло в кпп с блокировкой
: Proektant 01 February 2014, 22:55:31
Сергей уже ответил, но повторюсь)

Масло мы не охлаждаем, используем 75-в140 (для редукторов с дисковой блокировкой), т.к. в коробку установлена дисковая блокировка и тепловые нагрузки на диски очень большие (локальный нагрев).
Масло недешевое, но справляется отлично с задачей - диски блокировки еще ни разу не приварились друг к другу, масло не выкидывает в расширительный бачок на гонке, цвет без изменений, вспенивание отсутствует, т.е. характеристики стабильны.
Но есть и минусы у такого масла (помимо цены) - зимой надо тщательно прогревать коробку перед стартом.

Если использовать охлаждение, то рецепт прост - маслонасос + радиатор или теплообменник. Но это требует дополнительных затрат.


: Re: масло в кпп с блокировкой
: Serg_x 02 February 2014, 14:10:23
А Волков мне рекомендовал вообще Спектрол 80w90, с ним действительно кпп становится не много тише,но это минералка и в морозы с ней происходит такая же канитель пенится и выкидывает через сапун.
Когда я у него спросил какое масло купить, а он поинтересовался какое залито. После чего сказал, что если цена устраивает, то лучше конечно такое-же. С тех пор я заливаю

(http://oilshop55.ru/_sh/3/357.jpg)


: Re: масло в кпп с блокировкой
: федя 03 February 2014, 00:43:50
Serg_x - значит себе такое и залью.(я как раз себе такое масло в магазине присмотрел).

Proektant - у меня получается что летом масло через сапун не выкидывает,а зимой как только за бортом -5 начинает выкидывать (у меня не много по колхозному сделано,на сапун закрепил трубку прозрачную длинной 30см.на конце заглушил и просверлил отвертие не большое что бы контактировала с воздухом),думал об бочке от классики,но теперь его и крепить не куда с левой стороны место совсем мало осталось.


: Re: масло в кпп с блокировкой
: Serg_x 03 February 2014, 11:01:23
Serg_x - значит себе такое и залью.(я как раз себе такое масло в магазине присмотрел).

Proektant - у меня получается что летом масло через сапун не выкидывает,а зимой как только за бортом -5 начинает выкидывать (у меня не много по колхозному сделано,на сапун закрепил трубку прозрачную длинной 30см.на конце заглушил и просверлил отвертие не большое что бы контактировала с воздухом),думал об бочке от классики,но теперь его и крепить не куда с левой стороны место совсем мало осталось.
Бачок не надо никуда крепить, он весит 50 грамм и вечно пустой. Сам на шланге висит прекрасно.


: Re: масло в кпп с блокировкой
: Sergey 121 12 May 2018, 21:41:29
Всем доброго дня!
Кто катался на масле MOTUL 75w140 на переднеприводном Вазике с блокировкой? Поделитесь впечатлениями об использовании данного масла.
Интересует поведение КПП до прогрева рабочей температуры в летнее время?
Сам катался на Ликви Моли GL-4/GL-5 75W90, но на нем не очень нравится переключение передач, и при каждой смене (15000км) масло всегда грязное (подозреваю что это синхроны)
Сейчас залил MOTUL Gear 300 LS 75W-90 и передачи стали включаться  легче, а дальше посмотрим.
Может быть для наших пробок в СПб и гонок от светофора до светофора больше подойдет 75W140?


: Re: масло в кпп с блокировкой
: Sergey 121 01 June 2018, 10:13:44
Всем доброго!
Помогите разобраться с грязным маслом в КПП.
КПП новая 2170 собранная с "начинкой" от 2108.
Первые 300 км обкатки на масле Ликви Моли, слил просто как "грязь".
Залил  MOTUL Gear 300 LS 75W-90, переключение передач просто супер (после ликви)
Проехал еще 300 км, по ощущениям передачи стали включатся уже не так как после заливки св. масла.
Взял пробу масла из коробки, и снова оно грязное, правда уже не такое как на первые 300 км.
Грязное (мутное) масло на обкатке - это нормально? Кто сталкивался с данным эффектом?
Может всё это норма и отношусь к этому как к должному, но очень много мути в масле.
(https://b.radikal.ru/b18/1806/99/2ff7cae93194.jpg) (https://radikal.ru)


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.