Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Салон. => : alzav 23 May 2012, 14:11:34



: Сидения BIMARCO
: alzav 23 May 2012, 14:11:34
Привет , месяц назад звонил по поводу этих сидений, тогда их в наличии не было .
 
Вопрос ????
 
Появились - ли они  сейчас?

Действительно - ли у них каркас из углепластика ?

и если они действительно из углепластика -  то  почему они столь дешевые????


: Re: Сидения BIMARCO
: admin 24 May 2012, 17:41:27
  На настоящий момент у нас есть в продаже две разновидности Bimarco: Cobra2 и Futura.
 Мы не случайно остановили свой выбор именно на этих двух разновидностях Bimarco - у Cobra2 нам очень нравится цена, которая для "ковша" на углепластике - действительно смешная. Но у Cobra2 нет омологации. Т.Е. эти сидения в серьезном спорте использовать нельзя. И уже для той категории покупателей, которой омологация необходима, мы подтянули Bimarco Futura.
 Сразу оговорюсь: существует еще две разновидности омологированных Bimarco, но одна из этих моделей, на наш взгляд, просто не слишком удачна (по крайней мере - спортсмены от нее отказываются поголовно) и даже ее цена, более низкая, чем у Futura, ситуацию не меняет. А другая разновидность, - нагружена большими боковыми шорами, которые очень серьезно ограничивают боковой обзор водителя, и делают данное сидение достаточно узко-профильным.
 Что касаемо каркаса, то, действительно - все Bimarco идут на углепластике - отсюда и их смешной вес.
Качество же у этих сидений вполне достойное. Как подтверждение этого - наличие омологации от FIA, которая, в отличии от отечественных сертификатов (присутствие коих определяет лишь размер засланной суммы), просто так (за бабло) не раздается.
 На сколько я знаю, каркас и набивка Cobra2 не предполагают использование "широких" ремней, а потому,- сидение это  омологированно быть не может, но во всем остальном - оно ни в чем серьезном, не отличается от своих более продвинутых собратьев.
 Что же касаемо цены: 6500р. (6400р.) за Cobra2 и 11520р. (11070р.) за Futura, то, вообщем-то, именно она и привлекла наше внимание, поскольку заметно выигрывает у прайса своих более именитых "углепластиковых" собратьев, таких как OMP, Sparco и Sabelt.
  Ну а причины, по которым эта самая цена столь не высока... ну, во-первых, как мне думается, польское производство, по любому, - дешевле итальянского. А во-вторых, - Bimarco попадает к нам в город через Русско-Эстонскую границу, обходя (за счет дробления партий) все таможенные сборы.
 Этого, конечно, ни кто в прямую не говорил, но мне вполне хватает знаний данной темы и общей живости фантазии, чтоб хорошо себе представлять, как именно сие действо происходит.
 И.С.


: Re: Сидения BIMARCO
: admin 09 May 2013, 00:07:00
 Господа тюнингеры, что за последние два дня перезагрузили мне почту вопросами про разницу в Кобрах 2 старого и нового образца, - я вам тут выкладываю один текст на всех, а на почту просто сброшу ссылку (ну нет у меня возможности писать такое количество ответов на одну и ту же тему!)
 Кстати, мне очень интересно - а с чего такой прорыв интереса к Бимарковской Кобре? Она у нас не вчера, вроде как, появилась... Неужели такой интерес вызван далеко не самой громадной скидкой на Карпойнты, которая идет для покупателей последней партии Бимарко?
 Ладно, - по делу:
У более дорогой модели Кобры, отверстия для ремней шире - соответственно, - под широкие "боевые" ремни, и их (отверстий) теперь пять, а не четыре. А сие обозначает, что сидение можно использовать, как во всех любительских соревнованиях (или - как тренировочное). Так же, - новый вариант стал почти на 400 грамм легче (видимо - за счет вырезанного материала... шутка... почти).
 Ну а в остальном - сидения практически одинаковые.
Впрочем - они и стоят то очень близко: 7200р. и 6950р. (6800р. и 6550р.)
И.С.


: Re: Сидения BIMARCO
: Shatlandiya 09 September 2013, 13:49:26
Здравствуйте!
У меня несколько вопросов к Админу:
1. В "Новотях" вашего сайта прошла информация о том, что до 13-го числа ковши Бимарко и Спарко можно купить по графе "Под заказ", так какая разница? И так же можно купить их "Под заказ"!
2. По Бимарко в интернете много предложений по "сладким" ценам, но когда звонишь-интересуешься оказывается совсем не так!(разъясняют изменчивостью курса Евро) Но ведь Евро для всей страны по одной цене!!! В связи с этим вопрос: на сколько актуальны ваши цены?
3. Есть ли гарантия, что ваши Бимарко и Спарко оригинальные(настоящие)? А то большинство предлагаемых по интернету сидений на поверку оказываются репликами(говоря русским языком - подделками).
4. Я узнавала про отправку, мне по т/ф сказали, что упаковка стоит 700р. Это действительно так? Во что вы их там упаковываете? И кто занимается упаковкой?
Заранее благодарю за ответ!


: Re: Сидения BIMARCO
: admin 10 September 2013, 15:27:00
По порядку.
1. Покупка "под заказ" предполагает, что сначала мы получаем от покупателя деньги и только после этого, НА ЭТИ САМЫЕ ДЕНЬГИ, приобретаем заказанный товар. Смысл нашей выгоды достаточно прост - мы не вкладываем своих денег. Смысл действа для покупателя, еще более очевиден - цены "по заказ" заметно ниже, чем обычная "розница".
 Но, у любой медали есть две стороны: между получением денег от покупателя и выдачей ему товара, закупленного на эти деньги, проходит какое-то время. И если для девайсов приобретаемых нами в Тольятти, Питере и Москве, эти сроки вполне понятны (в среднем - от двух дней до недели), то с товарами из Польши и Финляндии, все не совсем так славно.
 Сидения Бимарко (Польша) мы получаем через их латышского диллера - Арт-Перформ. И если по какой-то причине у Арта нет на складе нужных нам "ковшей", то срок выполнения заказа может легко растянуться на достаточно значительный срок: пока Поляки выполнят заказ, а Латыши его заберут, да перетащат "по правильному" через границу и довезут до Питера... так может и месяц пройти. Ну а если мы вспомним, что Бимарко - это не такой МЕГА концерн, как Спарко, Сабельт или ОМР, то нетрудно догадаться, что периодически их сидений банально не хватает на всех заказчиков. И тогда речь уже идет о неких "квотах" - т.е. - хоть я 5 кресел закажу, хоть 55 - дадут мне, все одно - только те самые 5... поскольку больше под меня - просто нет.
 И какой тут может быть "под заказ"? Забрал я себе на розницу те самые мифические 5 "ковшей", а следующие 5 - получу только через неделю. Мне этого и на розницу то не хватит - о каком "под заказ" тут можно говорить?
 Т.Е. - мало того, что сроки выполнения заказов по Бимарко очень "гуляют" относительно себя самих (от двух дней - до  месяца), так подобная "под заказ"ная продажа еще и не всегда возможна.
 Что же касаемо Спарко, то тут все еще проще: "ковши" и кресла от итальянцев, мы возим из финского Авторейсинга, до которого из Питера надо пилить 400км. туда + 400км. обратно, да еще к тому же - через две границы. И идиоту понятно, что готовы мы на такой марш бросок, далеко не каждую день.
  И, зачастую, - пока не наберем нормальный объем заказов, да не расторгуем складской запас - может пройти недели три, а то и четыре. А потому - сроки выполнения "финских" заказов, "гуляют" по срокам выполнения, не меньше, чем в ситуации с заказом Бимарко.
 Вот и всех тайн.
 И если мы завтра едем в Чушку или через пару дней мы ждем в гости латышей (у которых склад на этот момент полностью укомплектован) - покупателю нет особой напряги подождать два-три дня, пока его заказ выполнят. Но вот если оно не совпало...  почему-то, не все готовы ждать три-четыре недели...
 2. Цены на сайте, у нас соответствуют тем, по которым мы продаем.
Даже более того, -  при заказах и расчетах мы сами смотрим цены именно в прайс-листе на нашем сайте.
 3. Бимарко пока, вроде как, еще не подделывают. Думаю что, с учетом стоимости доставки, хоть немного похожая подделка из Китая, выйдет примерно в те же деньги. Да и обычно, ДЕШЕВАЯ китайская подделка разительно отличается от оригинала. А для ДОРОГОЙ подделки, цены на Бимарко простора не дают.
 Впрочем, мы сами достаточно давно знакомы с хозяином Арт-Перформа, чтоб не сомневаться - этот человек, являющийся действующим судьей международной категории по автоспорту (FIA), мутить по такой ерунде точно не будет. Да и смысла ему в том - ни малейшего.
 Ну а что касаемо Спарко (и прочих брендовых товаров из Авторейсинга)... даже если все финны вдруг сойдут с ума и завтра начнут кусать друг-дружку на улице, то все одно - до продажи подделок они не дойдут - добрейшее финское торговое законодательство им на ближайшие триста лет так славно привило жути в отношении торговли "палевом", что и любой собаке Павлова с ее костью и электрошоком, подобные "выработанные инстинкты", даже в самом страшном сне не снились...
 4.Стоимость отправки и соответственно,- стоимость упаковки - это определяем не мы. Сие диктуют Деловые Линии. Отправить кресло без "оббивки" (без обшивки в жесткий короб), мы теоретически можем - замотаем кресло стрейчем по самое "не хочу", да в сто двадцать три слоя... Но это - на полную ответственность самого заказчика.
 Если вдруг, те таджикские хлопцы, что работают с грузами, уткнут в фуре "ковш", упакованный подобным образом, в какое-либо остроугольное железо, то совершенно не факт, что оббивка кресла при этом ни как не пострадает...
 Так что, если нужно наше мнение - то ОДНО кресло надо ОБЯЗАТЕЛЬНО обшивать деревом. Два "ковша", сложенные "валетом", защищены в этом смысле на порядок лучше. Но царапины на углепластиковых спинках то же смотрятся не айс... да и есть еще боковая оббивка, которую то же можно повредить... Короче - я бы тут жать 700р. не стал. НО! Решает покупатель. Под его ответственность - хоть вообще безо всякой упаковки груз пошлем!..
 Хотя, все-таки - жалко птичку...
И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.