Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Кузов. Каркасы. Кронштейны. "Желтое железо" => : SRGK60 08 October 2009, 19:19:03



: Не палево ли????
: SRGK60 08 October 2009, 19:19:03
(http://s44.radikal.ru/i104/0910/d5/29edd3fe55fb.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s41.radikal.ru/i094/0910/70/5a66e501ef0d.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://i079.radikal.ru/0910/85/5ce874cf2474.jpg) (http://www.radikal.ru)


Сегодня купил сию опору,на Таллинской, позвонил ее к сожалению не оказалось пришлось купить в магазине,так как понадобилась срочно,собсна прошу заценить.......клеймо ТМ на фото видно плохо,на самом деле оно пробито четко,просто фотик не хочет сфокусировать нормально,настораживает надпись ПОЛК на бумажной наклейке....


: Re: Не палево ли????
: KareN 08 October 2009, 19:48:16
Это палево. В своё время был связан с бибями. Однажды будучи на складе овидел подобное изделие филигранного исполнения.....так вот кладовщик того склада поведал мне о подвальном исполнении тех ништов. Причём были стикеры Полка, правда клейма не бало!


: Re: Не палево ли????
: SRGK60 08 October 2009, 21:53:30
Это палево. В своё время был связан с бибями. Однажды будучи на складе овидел подобное изделие филигранного исполнения.....так вот кладовщик того склада поведал мне о подвальном исполнении тех ништов. Причём были стикеры Полка, правда клейма не бало!

Карен я че та не понял,как ты определил???Ты прям как эксперт,ты не смотри,что цвет бледноват на фото,на самом деле он желтый, смотри все вроде нормально: http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=264/Section=1 и галограмма у меня есть и наклейка с ПОЛКом должна быть оказывается.....


: Re: Не палево ли????
: KareN 09 October 2009, 08:54:38
Да я не утверждаю. Просто мнго ништяков техномастеровских внедрял, да и просто в руках веретел...ну не видел ни разу таких пахабных швов! А изделия исполняются как я понимаю на одних мощностях, так почему такая разница в качестве исполнения ???


: Re: Не палево ли????
: admin 09 October 2009, 11:14:42
 Присоединяюсь к Карену - швы отвратительные. Ни чего подобного у ТехноМастера, за все семь лет сотрудничества, я не видел.
  А наклейки и клеймо... С этим тут полный порядок! Подкопаться не к чему. Москва работает! И.С.


: Re: Не палево ли????
: KalinaSport 07 March 2013, 00:42:32
нашел на просторах интернета, походу форсавтовские треуголки:
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/hooligan88/journal/819986/#post


: Re: Не палево ли????
: admin 07 March 2013, 13:03:16
Да ну! какой-то странный форум!
- один не знает, что за треугольные рычаги он купил!
- другой всерьез предлагает приобретать некое палилово (правда - нарядно сделанное), продаваемое под маркой ТехноМастер. У меня так рука и зачесалась послать в ТехноМастер ссылку - хоть будут в ТМ знать, что они еще и т-рычаги выпускают!
- третий требует на подобные вещи сертификаты!
- четвертый же заявляет, что весь спортивный тюнинг от лукавого и надо ездить на том, что дал Бог-АвтоВАЗ.

 А вообще - ни чего странного - у нас на Фучах еще и не такое купить можно. Если по внешнему виду самого изделия толком не понять - из чего и как оно сделано, то всегда найдутся умельцы сделать нечто точно такое же... но из материалов попроще-подешевле...
 Кстати, те "цельные" т-рычаги, что наши соседи по планете (не знакомые с поисковыми функциями яндекса) представляют, как ТехноМастер, честно (и ни под кого не подделываясь) делает и продает на Железном рынке славного города Тольятти, мой давний знакомый Андрей Ермаков. Только он клеит на них свою мульку - "что-то там технолоджи". Честно предупреждает об увеличенном весе и отсутствии регулировок. И уж само-собой - ТехноМастером это не величает.
 И.С.


: Re: Не палево ли????
: Za_k_on 07 March 2013, 13:41:49
Это ж драйв. там очень сложно найти что-то полезное или адекватное. На данный момент там в основном меренья извращениями, такими как тонировка лобовухи и всех стопаков, заварка всего и вся, ксенон везде, пружины пополам и т.д. И люди реально это обсуждают, восхищаются и, что самое для меня пугающее, понимают друг-друга, считая это верхом крутизны и тюнинга.
А тюнинговать машину для такой езды
съехать не с большой горочки и повернуть. Как обычно подъехал включил 1ю скорость и очень мелено поехал вниз.
просто клиника. Я вообще не могу представить ситуацию, когда я вот так вот "ооочень медленнно" бы поехал. В пробке если только...
Случай с рычагами не единичный, просто не все так широко кричат, что купили хз что и чуть не поплатились за это. А кто-то может и поплатился.
Может это когда-нибудь кого-нибудь научит, что совсем задёшево можно покупать далеко не у каждого дяди Васи ;D


: Re: Не палево ли????
: Миша К. 07 March 2013, 18:18:26
Алексей, увидев это, я тоже что-то стал волноваться. Первый раз я у вас заказывал ТР из каркасной стали на полиуретане, мне пришли ТР красного цвета с наклейками IQ Racing Technology (извесный толковый производитель), и недавно заказывал точно такие же рычаги только на резине, которые мне пришли в желто-оранжевом цвете и никакой информации о производителе. Собственно вопрос, может у IQ закончились наклейки?


: Re: Не палево ли????
: admin 08 March 2013, 00:09:29
 Мишель, данную продукцию в том виде, как ты ее видел раньше, я тебе продать не могу - по бренду около года существует договоренность о продаже его только в одни руки. В то время должны были появится т-рычаги от Бабурина (Автопродукт) и данная продукция меня на тот момент даже примерно не интересовала. Но... Но Автопродукт что-то не поразил нас скоростью выпуска "в народ" своих, столь давно обещанных треугольных рычагов...
 Так что, приходится по "каркасным" идти обходным путем: та же самая продукция, покрашенная в другой цвет и не имеющая логотипа - она под брендовую договоренность не попадает. Точнее - и тут не все однозначно: Андрей Ермаков, которого я упоминал ранее, попытался запатентовать такую конструкцию рычагов (хотя, - она появилась еще до его рождения) и IQ Racing Technology - это один из вариантов его "брендовки" (т.е. - одни и те же рычаги он периодически выпускает под несколькими брендами). Кстати, те "цельные" т-рычаги, что продает Ермаков - они тоже периодически идут под брендом IQ Racing Technology.
 Так что, Мишель, - если на твои рычаги наклеить интересующую тебя мулю, да поменять порошок в краскопульте -это будут близнецы-братья - ведь делают их одни и те же руки из одного и того же материала.
  И.С.


: Re: Не палево ли????
: Миша К. 08 March 2013, 13:00:40
Алексей, всё ясно!


: Re: Не палево ли????
: Миша К. 07 July 2013, 18:19:07
Вот как-то так, ну небыло у меня к этим рычагам доверия и вот реультат. Боевых гравийных трасс подвеска не видела.  (http://kosjukov.users.photofile.ru/photo/kosjukov/4221314/xlarge/103897779.jpg?)


: Re: Не палево ли????
: Миша К. 07 July 2013, 18:24:59
Ладно ещё скорость была менее 40км.ч. (http://kosjukov.users.photofile.ru/photo/kosjukov/4221314/xlarge/103897688.jpg)


: Re: Не палево ли????
: Миша К. 07 July 2013, 18:30:46
Еще фото (http://kosjukov.users.photofile.ru/photo/kosjukov/4221314/xlarge/103897909.jpg?)   (http://kosjukov.users.photofile.ru/photo/kosjukov/4221314/xlarge/103897910.jpg?)  Кстати, рычаги брал вначале года! (http://kosjukov.users.photofile.ru/photo/kosjukov/4221314/xlarge/103897911.jpg?) 


: Re: Не палево ли????
: Миша К. 07 July 2013, 18:46:17
И ещё парочка (http://kosjukov.users.photofile.ru/photo/kosjukov/4221314/xlarge/103897912.jpg?)  (http://kosjukov.users.photofile.ru/photo/kosjukov/4221314/xlarge/103898663.jpg?)


: Re: Не палево ли????
: Миша К. 07 July 2013, 19:52:34
Для сравнения, красный был с мулькой "АЙ КЬЮ Расинг", оранжевый мульку не имел. На красном видны более мощные сварочные швы, более правильные касынки и немного другие 3агибы. (http://kosjukov.users.photofile.ru/photo/kosjukov/4221314/xlarge/103900264.jpg?)    (http://kosjukov.users.photofile.ru/photo/kosjukov/4221314/xlarge/103900265.jpg?) (http://kosjukov.users.photofile.ru/photo/kosjukov/4221314/xlarge/103900266.jpg?)  (http://kosjukov.users.photofile.ru/photo/kosjukov/4221314/xlarge/103900268.jpg?)   (http://kosjukov.users.photofile.ru/photo/kosjukov/4221314/xlarge/103900269.jpg?)


: Re: Не палево ли????
: admin 08 July 2013, 01:48:35
Мишель, я только могу повторить то, что уже писал: АЙ КЬЮ Расинг - это наклейка, которую клеит Андрей Ермаков на несколько разновидностей  тех изделий, которые заказывает для себя (примерно так же - как мы клеим "ИС" на те "пауки", что делают специально для нас). Рычаги, что получил ты - сделаны там же.
 Тот момент, что ты нашел некоторые различия, - я тебе рекомендую проверить самым простым способом - заложи в картинки яндекса "IQ Racing Technology" И РАССМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО, что получишь - там ты поболе различий увидишь (вплоть до иных цветов покраски). Если ты всерьез уверен, что вся серия IQ Racing Technology делается в одном месте - то ты сильно ошибаешься. Более того, я не удивлюсь, если те же самые косынки (что попроще изменить) в данном случае нам намеренно делают немного иной формы. ИЛИ У ТЕБЯ И К ЭТИМ КОСЫНКАМ ТОЖЕ ЕСТЬ ПРЕТЕНЗИИ?
 А вот твой восторг МАССИВНЫМ СВАРОЧНЫМ ШВОМ, он вообще - каким-то лоходромом отдает! Посмотри на признанных лидеров "желтого железа" - Автопродукт и ТехноМастер - ГДЕ ТАМ ТОЛСТЕННЫЕ СВАРОЧНЫЕ ШВЫ? Ты уж Мишель извини, но ТОЛСТАЯ сварка говорит скорее о поспешности выполнения работ или о слабом уровне сварщика!
 Что касаемо конкретно твоего случая: отправляй рычаги либо мне, либо (что удобнее и быстрее) - прямо Андрею в Тольятти. Глядя на снимки я вижу только ровно сломанный металл и почему-то, - чисто желтый рычаг вместо оранжевого. Что я могу сказать по фотографии, если на ней не то, что слом не рассмотреть - даже цвет не опознать.
 Пусть в Тольятти производитель разбирается. А если ты думаешь, что наклейка IQ Racing Technology гарантирует изделию пожизненную неразрушаемость - то посмотри все в том же поисковике - там есть пара замечательных фотографий на этот счет.
 Мишель, - ЛОМАЕТСЯ ВСЕ. Только при разных условиях и обстоятельствах. И наше дело сейчас - выяснить - данная поломка произошла за гранью допустимых нагрузок или до их наступления.
 И.С.


: Re: Не палево ли????
: Миша К. 08 July 2013, 08:33:57
Родной сток так не ломает, даже если машину засунуть в пресс (гнет узлом, но не ломает)! Неоднократно это наблюдал, при работе с этим самым прессом. Быть может производителю стоит задуматься, об изготовлении ТР с применением штатной поперечины? Кстати, на просторах инета, я видел такой рычаг, если не ошибаюсь от Техномастера, но как это не странно, на сайте ТМ ничего подобного нет. По поводу отправки, могу отправить отдельно поперечину и оторваный кусок и только левого рычага, дабы выяснить причину отрыва, остальное оставлю себе под эксперименты.     


: Re: Не палево ли????
: Dmitriy_47 08 July 2013, 10:24:13
"Сток так не ломает" конечно НЕТ! У АП на подрамнике с жесткими рычагами поперечина тоже стоковая. И рычаг именно "жесткий", а кастор без всякой треугольности выставляется.
P.S.: что-то уже многовато стало негатива про треугольники, развальщики тоже за хлипкость их ругают.
(http://tuningsport.ru/market/images/podr_ap_083.jpg)


: Re: Не палево ли????
: Serg_x 08 July 2013, 11:32:03
Родной сток так не ломает, даже если машину засунуть в пресс (гнет узлом, но не ломает)!
Потому что сток рычаги литые. Сварку в подвеске и тормозах вообще применять крайне нежелательно.
P.S. Ощущение что у красных металл более толстый, не?


: Re: Не палево ли????
: admin 08 July 2013, 11:56:39
 Кто сталкивался с каркасами под боевые машины, наверняка обратил внимание - сколь жестки требования к сварным участкам (угол, вставка, шов). Поскольку труба, - она и в Африке труба, а сварочный шов имеет принеприятнейшую привычку - ослаблять прилегающий к нему металл.
 А потому - идиоту понятно, что чугунный НЕ СВАРНОЙ рычаг по любому будет надежнее. Именно по этой причине Александр Бабурин использует в рычагах своих подрамников стоковую чугунную основу. Другой вопрос, - что Александр здорово умеет считать нагрузки и по полной использует тот не кислый багаж знаний, что он приобрел работая конструктором на ВАЗе (в том числе - и на разработке 106-ого подрамника).
 Кстати, именно из-за обещания Автопродукта (что прозвучало еще два года назад), - выдать буквально на следующий месяц свои т-рычаги,- я в то время и не стал заморачиваться с заказом производства какого-то рычага ПОД СЕБЯ. А так же - не счел нужным договариваться с Ермаковым об эксклюзивных поставках его IQ Racing Technology. Тем более, что я ни когда не питал иллюзий на счет трубчатых конструкций такого рода, поскольку мне еще лет пятнадцать назад ТоргМашевцы доходчиво объяснили, что для того, чтоб правильно распределить нагрузки на точки крепления такой конструкции, т-рычаги надо делать на ШСах. Т.Е. -если обычные трубчатые т-рычаги не хотят под черезмерной нагрузкой ломаться по шву или в месте крепления сайлентблока, - то это произойдет рядом. И ни какие косынки тут не спасут: если труба рвется, то, в лучшем случае, линия разрыва просто пройдет вокруг сварочного шва косынки - где более слабый металл (вообще - косынка призвана, в данном случае, - препятствовать изгибу, а не разрыву).
 Короче, - на счет сомнений Мишеля в крепости трубной конструкции, я сказал бы так - в том конструктиве, о котором мы говорим, черезвычайно трудоемко и дорого сделать т-рычаги не убиваемыми. Более того - даже если мы забьем на изрядно возросший вес такой усиленной конструкции, мы должны для себя четко понимать: в случае ситуации Х у нас теперь просто оторвет нахрен кронштейны кузова, в которые мы вставляем т-рычаги...
 Господа (и отдельно - Мишель)! Давайте вспомним, - что с чего все это начиналось: СНАЧАЛА БЫЛ ПОДРАМНИК с Т-РЫЧАГАМИ! И это - не от балды, и не от желания потратить лишнее бабло! "Гуляющая" конструкция стокового узла "растяжка-передний рычаг" на ВАЗике, не в последнюю очередь обусловлена теми креплениями рычагов, которые мы там имеем! Сделаем ЖЕСТКИЕ, не убиваемые рычаги, что обеспечат нам шикарную управляемость - и получим порванный кузов!
 Т-рычаги теперь крепятся ТОЛЬКО К ПОДРАМНИКУ. Более того,- Александр Бабурин даже перенес нижние точки крепления т-рычагов на своем подрамнике так, что они теперь не совпадают с точками крепления самого подрамника к кузову! (конечно - Александр это сделал не только по одной вышеуказанной причине, но у нас сейчас нет возможности обсуждать все особенности и плюсы подрамников от Автопродукта. Ограничимся только заявлением, что на настоящий момент - это ЕДИНСТВЕННОЕ цельное и законченное, качественно выполненное и ПРЕКРАСНО РАССЧИТАННОЕ изделие, полностью решающее вопросы управляемости и НАДЕЖНОСТИ передней подвески ВАЗиков).
 Так что, господа, давайте еще раз повторим и проникнемся: использование т-рычагов БЕЗ ПОДРАМНИКА - ЭТО КОМПРОМИСС. И, как любой компромисс - он имеет свои врожденные недостатки.
 Видимо именно по этой причине Автопродукт уже второй год все ни как не может запустить в производства свои (отдельные от подрамников) т-рычаги...
 Правда, я не поленился и по следам этого разговора набрал Александра, дабы уточнить у него возможное время появления этих самых, давно-ожидаемых треугольных рычагов от Автопродукта. Саша обещал дать мне к концу месяца пробную серийную партию. С его слов, на настоящий момент на обкатку роздано пять комплектов новых рычагов и, по итогам этих испытаний (а они там уже пару месяцев, как в самых жестких условиях катаются) - будет принято решение о законченности данной конструкции или о необходимости внесения каких-то изменений.
 И.С.


: Re: Не палево ли????
: Dmitriy_47 08 July 2013, 12:49:18
Алексей, надо было про перенос опор на подрамник еще спросить. Вопросы тупые до ужаса:
1) выдержит
2) от чего (какого типа) предполагаются опоры


: Re: Не палево ли????
: Serg_x 08 July 2013, 12:50:34
Кстати меня в желтых рычагах из инжектора тоже сварные швы не впечатлили. Как то небрежно шов положен, и окалина не очищена, просто покрашено поверх. Визуально от обычных дешевых рычагов за 3500 разницы не заметил, но зато заметил потом - геометрия на высоте! Кастер 4 градуса легко вытянулся, и ничего пилить не нужно было (хотя с кривыми рычагами я не впервой, и я все равно их перебрал, прогнал резьбу от краски, смазал, и попробовав закрутить муфты на максимум, отпилил от них пару витков резьбы).
Думаю до 5 градусов натянуть попозже. Надо только бампер подрезать.


: Re: Не палево ли????
: Миша К. 08 July 2013, 18:59:54
Неплохо придумали! Жаль раньше не увидел.  http://z-iq.ru/shop?mode=product&product_id=337170006 (http://z-iq.ru/shop?mode=product&product_id=337170006)


: Re: Не палево ли????
: Миша К. 08 July 2013, 19:05:01
А вот и Техномастер в экспериментальном варианте. Думаю такие-же сделать. http://www.youtube.com/watch?v=7jVtFw-vxuQ (http://www.youtube.com/watch?v=7jVtFw-vxuQ)


: Re: Не палево ли????
: Za_k_on 08 July 2013, 19:33:29
по подрамнику автопродукта нифига вопросов не понял.  ;D ямы ловил, кочки хватал. держится.

Это нормально, что этот раздел и тема в частности не видна незарегистрированным пользователям?


: Re: Не палево ли????
: Миша К. 08 July 2013, 19:39:33
Буду пробовать соединить вот эти вещи. (http://kosjukov.users.photofile.ru/photo/kosjukov/4221314/xlarge/103914577.jpg?)


: Re: Не палево ли????
: admin 08 July 2013, 23:03:41
 Мишель, а что тебя так порадовало в 7-ми градусах? Чисто конструктивно - можно и 10 градусов заложить. Тут скорее вопрос в том - кому нужен такой кастер и что делать с арками, если, действительно, - заложить 7 градусов. И еще - а как будем излом штока амортизатора компенсировать на таких углах?
 Ну не знаю, Мишель - но ты видимо забыл, что без ГУРа или ЭУРа с таким кастером еще и руль не очень просто будет крутить...
 Короче, я не слишком ошибусь если скажу, что спрос на такое решение не шибко то велик.
А что касаемо рекламного ролика, что ты, Мишель, сбросил - то, похоже, что все это не сильно ближе к жизни, чем, скажем, тот ВАЗовский полный привод, что завод пять лет подряд демонстрировал на всех выставках. Такие девайсы хорошо выглядят на выставках, да рекламных роликах. Но продаются они плохо. Поскольку изрядно замороченны и дороги. Яркий тому пример - передний стаб 2108 от ТехноМастера с крепежом на стойках...
 Кстати, меня еще несколько озадачил торговый знак Полк, что использовался в данном ролике. ТехноМастер действительно раньше назывался Полк"ом, но он отказался от данного бренда лет пятнадцать назад...
 Что касаемо идеи попытаться соединить т-рычаги со стоковым рычагом, то идея эта уже достаточно удачно воплощена Александром Бабуриным и если ты ее переиграешь по своему - то почему бы нет?

  Za_k_on, это совсем не нормально. Мой компьютерщик уже разбирается.

 Dmitriy_47, извини, что я как-то изначально не уделил внимание твоим вопросам. Будь добр, поясни еще раз - какие именно опоры ты хочешь поместить на подрамник.

 И.С.


: Re: Не палево ли????
: Dmitriy_47 09 July 2013, 09:10:45
Алексей, в том и дело, что я не знаю какие опоры на подрамник можно ставить и какие предполагает Александр.
Заднюю я вижу от логона (левая опора), переднюю  типа как на VW гольфе 2-го или 3-го поколения, боковую без изменений, т.к. нагрузок сильных она не испытывает. Хочу установить такие опоры, чтобы было много "мяса" и они не равлись, но при этом уровень вибраций был снижен посредством применения более "энергоемких" демпферов. Если у Александра есть предположения, я готов их воплотить.
P.S.: протокол процесса установки обязуюсь передать АП.)))


: Re: Не палево ли????
: Serg_x 09 July 2013, 12:55:41
Неплохо придумали! Жаль раньше не увидел.  http://z-iq.ru/shop?mode=product&product_id=337170006 (http://z-iq.ru/shop?mode=product&product_id=337170006)
Вот а рыжие рычаги которые я купил здесь это нечто среднее. Там на полностью закрученной муфте будет около 5 градусов, на открученной около 3.
Сайлент блоки тоже под углом стоят, как и должны на нормальных рычагах.


: Re: Не палево ли????
: Serg_x 09 July 2013, 13:00:27
Вот, муфты закручены полностью

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/1353/h-1383.jpg)


: Re: Не палево ли????
: Миша К. 09 July 2013, 15:48:52
Да, угол должен быть полюбому, так как даже при трёх градусах сайлентблок выгибает не хило, а если учесть что у меня был красный полиуретан, то не удивительно что всё просто оторвало. Кстати, рычаги от техномастера уже продаются (у них на форуме прочитал).


: Re: Не палево ли????
: Serg_x 09 July 2013, 16:07:01
На дешевых треуголках сайлент-блок приварен прямо, как на стоковом. А стоковый расчитан на кастер от 1.5 до 2 град.


: Re: Не палево ли????
: Миша К. 09 July 2013, 16:50:15
Но я вроде как брал здесь и не дешевые!


: Re: Не палево ли????
: admin 09 July 2013, 18:51:37
Рычаги у Вас от одного производителя. Так что, теоретически - различия быть не должно... Но практически... Бог их знает! Если в промежутке между вашими покупками, производственники меняли оснастку (само-собой - не по собственному желанию, а по направляющему пинку от того же Ермакова, - то тогда удивляться нечему: по мере поступления от покупателей тех или иных просьб и пожеланий, конструкция легко может меняться. Ведь Ермаков - он не конструктор и не гонщик. А то, что он запатентовал ВАЗовскую разработку 29-ти летней давности... Чертежи то ВАЗовские ему же ни кто не дал! Общую геометрию изделия почерпнули на рынке (слава Богу,- т-рычаги от туда ни куда не пропадали), ну и запустили СВОЕ ЗАПАТНТОВАННОЕ изделие. Да еще начали с ментами бегать по Железному Рынку - строить тех, кто не заслал Андрею копейку за патент...
 Так что, Serg X и Мишель - Вы особо не удивляйтесь и не путайте производство того же конструктора от ВАЗа (и от Бога) Бабурина или гонщика (и, кстати,- то же профессионального конструктора) Романа Кравца и производство (да еще и не свое) - наблюдательного и сообразительного парня с Железного Рынка - Андрея Ермакова!

Кстати, я тут по Мишиным пинкам плотно насел на ТехноМастер и приобрел таки, комплект этих мифических рычагов. Дней через пять они приедут в Питер и я смогу сам их внимательно рассмотреть и вам, господа, их со всех сторон отфотографировать. Как я и ожидал, вышли они у ТехноМастера реально дорогими, так что - совершенно не факт, что дело пойдет дальше этой пробной партии (вероятно именно по этой причине ТМ не спешит их как-то анонсировать и включать в каталог. Что-то вроде пиара от обратного: вся инфа идет слухами, что подогревает интерес потенциального потребителя.
 А то, как я уже писал выше: сделал ТМ ПРАВИЛЬНЫЙ стаб... И что толку? Народ по прежнему предпочитает покупать НЕПРАВИЛЬНЫЕ стабилизаторы, но за приемлемые деньги!
 И.С.


: Re: Не палево ли????
: admin 09 July 2013, 19:03:46
 Да, про подрамник и опоры:
Саша тему эту давно не трогал (за отсутствием времени), но считает ее очень интересной. Другой вопрос, - что подобное изделие выйдет явно не бюджетным... Если уж народ фуфлыжные стингеросовские как-буд-то-подрамники из экономии покупает... То трудно рассчитывать на хоть сколько то объемный сбыт подрамника на ВАЗ, с бюджетом аналогичной запчасти от Ауди...
 Тем ни менее, Саша обещал найти время и поработать над данным вопросом. А пока он только попросил передать, - что ВОПРОС ХОРОШИЙ!
И.С.


: Re: Не палево ли????
: Dmitriy_47 09 July 2013, 22:16:44
Да, про подрамник и опоры:
Саша тему эту давно не трогал (за отсутствием времени), но считает ее очень интересной. Другой вопрос, - что подобное изделие выйдет явно не бюджетным... Если уж народ фуфлыжные стингеросовские как-буд-то-подрамники из экономии покупает... То трудно рассчитывать на хоть сколько то объемный сбыт подрамника на ВАЗ, с бюджетом аналогичной запчасти от Ауди...
 Тем ни менее, Саша обещал найти время и поработать над данным вопросом. А пока он только попросил передать, - что ВОПРОС ХОРОШИЙ!
И.С.
Алексей, спасибо! Видимо у АП продажи совсем упали (подрамники продаются уже по частям). Ну это нормально на фоне общей деградации современного автопрома и людей, занимающихся тюнингом отечественных авто.
Я думаю, что несколько фото предложений по переносу опор стимулируют интерес директора АП.


: Re: Не палево ли????
: artyom2115 09 July 2013, 23:46:13
У меня на сток рычаге 3гр с растяжками Романа(Chreatech), сайлент заломан не хило конечно, но желтый полиуретан "полина"- год, как  справляется, Алексей по-возможности поинтересуйтесь у Романа -есть какие рекомендации для Т-рычагов у него? например,-чтобы шайбами зазор не компенсировать, какие данные сообщать разработчикам треуголок?или может вообще красные ромашки, совет будет, поставить ???


: Re: Не палево ли????
: admin 10 July 2013, 01:10:55
 Завтра спрошу у Ромы. А на счет "Полины" - хорошо, что справляется  - это далеко не самый лучший полиуретан (и по адгезии, и по качеству работы печи).
 И.С.


: Re: Не палево ли????
: Миша К. 10 July 2013, 07:22:02
Алексей, если ТР от Техномастера придут в варианте как на видеоролике, т.е. использована заводская поперечина и минимум сварных швов, возьму их при любой цене!


: Re: Не палево ли????
: admin 10 July 2013, 10:34:58
 Хорошо! Дай мне только их самому получить, а то - как бы тут не сглазить! Заявку у нас принять то приняли... и даже подтверждение дали... но вот уже два дня, как эту подтвержденную заявку не отгружают - типа - комплектуют. А там всего-то - пять с половиной позиций при стоимости -чуть больше полусотни. Обычно такое КОМПЛЕКТУЕТСЯ за час...
 И.С.


: Re: Не палево ли????
: artyom2115 12 July 2013, 00:32:09
Завтра спрошу у Ромы. А на счет "Полины" - хорошо, что справляется  - это далеко не самый лучший полиуретан (и по адгезии, и по качеству работы печи).
 И.С.
Алексей, какие рекомендации дал Роман?


: Re: Не палево ли????
: admin 12 July 2013, 09:56:39
 artyom2115, не было возможности спросить. Если успею, - сделаю это сегодня.
И.С.


: Re: Не палево ли????
: admin 17 July 2013, 00:22:08
 artyom2115, Роман сказал примерно следующее: ни каких иных вариантов, кроме подкладывания шайб, тут не присутствует. Чисто теоретически, - под т-рычаги можно сразу варить "крабы" Криотетч несколько иначе. Но далеко не факт, что все покупатели так сразу и пожелают вместе с заменой рычагов, менять еще и кронштейн растяжки. Как-то не бюджетненько выходит.
 И.С.


: Re: Не палево ли????
: artyom2115 17 July 2013, 00:37:27
хорошо, значит попробую чтобы сварили рычаги под крабы, изготовители раньше на контакт шли, развальщик говорит, что градус это 2мм на крабе, верно ли?


: Re: Не палево ли????
: admin 17 July 2013, 11:57:23
 Да, - примерно 2мм.
Только вот на счет переделки (удлинения) т-рычагов я как-то сумлеваюсь малость. Если, конечно, не ограничиться тупой наваркой тех самых шайб, а делать все по уму - менять длины и углы, то и монтажный стол придется по новой весь собирать. А это тебе не верстак на уроке труда переложить - и денег стоит и времени. Ну, разве что, - ты сумеешь заинтересовать производителя какими-то перспективами дальнейшего роста продаж подобных, удлиненных т-рычагов.
 И.С.


: Re: Не палево ли????
: admin 01 August 2013, 12:39:42
Т-рычаги от ТехноМастера мы в Тольятти получили. Так что, если оно кому надо - продадим. Но сначала всем рекомендую внимательно прочитать это:  http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/journal/1327824/
 И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.