Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Кузов. Каркасы. Кронштейны. "Желтое железо" => : alzav 16 September 2009, 12:54:03



: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: alzav 16 September 2009, 12:54:03
Добрый день как и обещал создал новую тему, не так давно у нас в Новгороде я видел 2108 (с Питерскими номерами) с подобным капотом  мне хотелось - бы по подробнее узнать об этом "девайсе", что это за чудо такое?  , о нем ли шла речь? 


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: admin 16 September 2009, 17:48:16
 Ну, мне трудно сказать, кого (и из наших ли клиентов) ты видел в Новгороде.
 Но карбоновые капоты мы действительно продаем. Правильнее сказать - капоты с карбоновым покрытием.
  Основание капота сделанно из углепластика. А карбоновое покрытие, нанесено сверху. Впрочем, если разобраться в сути самого вопроса, то непосредственно "КАРБОН" это тот же углепластик: сетка из карбонового (читай,- углепластикового) волокна, залитая эпоксидным наполнителем. Крепость данному материалу, дает именно армирование сеткой из углепластикового волокна. Она же, является и визитной карточкой карбона: армировка придает изделию конечный фирменный "сетчатый" вид.
  Что касаемо положительных отличий (от стока) конкретно карбонового капота, то это, в первую очередь - его вес. Он меньше, чем у конвеерного капота, примерно на 45-50%.
  Само-собой, карбоновый капот не требует покраски и не ржавеет. При незначительных ударах он пружинит, а не вминается.
  Впрочем, при серьезном ударе такой девайс восстановлению уже не подлежит - тупо сгружается на ближайшую помойку. В то время, как металлическую кузовщину еще можно отрехтовать...
 Ну, более ни чего умного по этой теме мне на ум не приходит. Разве что, вынужден с огорчением сообщить, что стоимость карбоновых капотов достаточно высока: восьмой вариант стоит 10375р. (9960р.), а десятый - 16500р. (15840р.).
  Сейсас на подходе 15-ый капот (он же - 14-ый и 13-ый). В продажу он поступит где-то в течении месяца. Стоимость его пока еще не расчитанна.
   Если из Тольятти придут заказы (а мы на днях отправили туда пробную партию), то мы будем срочно запускать капоты на Приору и Калину (в Питере этих машин пока еще слишком мало).
  Ну и, паралельно мы готовим первую партию капотов на Опель Астру, а ближе к Новому Году собираемся освоить третий Фокус.
  Выпускает (или будет выпускать) всю вышеперечисленную грядку под наш заказ, наши же хорошие друзья из ААА-Sport"а, чьим единственным диллером (читай - продавцом) мы и являемся.
  Надеюсь, что на все возможные вопросы я ответил. Впрочем, если еще что интересует - пиши. Или подожди выходных - при личной встрече расскажу.
  И.С.
 
 


: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: KarpovSergei 19 September 2009, 01:47:14
всеже по цене этого карбона можно купить 2 новых  еще который на машине. Я не знаю че надо делать с машиной чтоб без ДТП убить 3 капота
Ну не стоит игра свечь. Вариант из разряда денег девать некуда и мондео с карбоновым капотом имхо убого.


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: Kevin (AAA-Sport) 19 September 2009, 03:41:19
Добрый день, немного хотел бы дополнить данную ветку следующими подробностями по данному девайсу:
Капоты разработанные нашей компанией для семейства автомобилей ВАЗ 2108-2109 и 2110-2112 выполнены из высококачественных материалов, для изготовления применяются такие составляющие как углеродное волокно (карбоновое), стекловолокно, смолы различной направленности с повышенными термическими свойствами.  В результате взаимодействий этих материалов наши покупатели получили весьма легкий и прочный углепластиковый, иначе карбоновый капот. Хочу напомнить, специально разработанный усиленный паук капота придает достойную прочность изделия, все модели нашего производства достойно занимают свое место на Вашем авто без дополнительных усилий по доработке и монтажу.

(http://content.foto.mail.ru/mail/zinger_13/5/i-6.jpg)


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: Никита П. 19 September 2009, 03:42:59
у этого "карбо" капота премущества серьезные вообще есть перед обычным из стеклоткани армированной кроме внешенго вида?))


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: Kevin (AAA-Sport) 19 September 2009, 04:00:30
Никита, у меня была возможность "пощупать" основные аналоги которые сейчас выпускаются - капот нашего производства будет полегче и во многих случаях покрепче.


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: admin 19 September 2009, 13:41:26
 А я добавлю для KarpovSergei.
Тюнинг - он ФИНАНСОВОЙ РАЗУМНОСТИ И НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ.
   Ты ни когда не продашь свою машину, если попробуешь добавить в ее стоимость те затраты, которые вложил в ее же тюнинг.
   Это личный прикол. ТОЛЬКО ДЛЯ СОБСТВЕНОГО УДОВОЛЬСТВИЯ.
 Как тот же бодибилдинг  (или фитнес). Масса народу долго и серьезно пашет в совсем не бесплатных залах не для того, чтоб затем работать УСПЕШНЫМИ ГРУЗЧИКАМИ или выступать за бабло на соревнованиях.
 А если я тебе расскажу, какой бюджет по "химии" и спортивному питанию идет у выше заявленных спортсменов, то тот же карбоновый капот  покажется тебе какой-то невнятной мелочевкой, чью стоимость можно и не учитывать вообще...
 А если более серьезно, то карбоновый капот имеет ДВА основных преимущества.
   Первое - это вес.
   Когда достаточно многие мои знакомые вырезают часть пола багажника, лепят легкие пластиковые баки, меняют стоковые крылья на тот же пластик... тут вариант облегчения капота аж в два раза - это очень и очень не хреново.
  Второе - внешний вид.
  Конкретно я - не особый сторонник этого направления тюнинга ВАЗа. Но, Сергей, посмотри в том же нэте: сколько народу этим увлекается! Все они идиоты??? (этот вопрос рекомендую не комментировать - могут и морду набить...)
  А ведь практически весь НАВЕСНОЙ тюнинг конкретно уродует машину: под пластиковыми обвесами стоковое железо ржавеет в два раза быстрее (а у нас в Питере - и в три раза), а тюнинговые бампера - это просто ХРУПКОЕ ПАПЬЕ МАШЕ, а не защита машины. Я частенько удивляюсь тому, что наши менты, проявляющие необычайную сообразительность в тех вопросах, где им светит лишний ЛИЧНЫЙ РУБЛЬ, до сих пор не пробили какое-нибудь очередное требование ПДД, запрещающее замену бамперов на НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ. Или еще что-нибудь в том же духе (надеюсь, что ни кто из власть имеющих ментов, этот форум не читает).
  Кстати, - в этом смысле карбоновый капот ни каких недостатков не имеет. Он, как минимум, не уступает стоковому изделию...
  Есть и еще один аспект. Правда - достаточно УЗКО востребованный. Карбон имеет очень серьезную ЭНЕРГОЕМКОСЬ. Те, кто занимается турбинами и нагнетателями - те поймут смысл подобного преимущества.
  Ну и буквально два слова для Никиты. Ты поставь рядом те капоты "из стеклоткани армированной", о которых пишешь и капот от ААА-Спорта - и твой вопрос отпадет сам собой. Между ними столько же общего, сколько имеет кроссовок из фирменного адидасовского магазина, со своим ублюдочным собратом под маркой Абибас - с ближайшего китайского рынка...
 Ну а если по проще: ХОРОШО покрасить и НОРМАЛЬНО поставить упомянутые тобой изделия - это почти подвиг. А подвиг, как известно, в условиях развивающегося капитализма,- штука дорогостоящая...
 Так что, конечная цена вопроса будет крайне схожей, а результат... боюсь, что совсем не в пользу "из стеклоткани армированной"...
  И.С.
Р.S. Но, все же, - оно РЕАЛЬНО ДОРОГО...
 
 


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: Антон (durer) 19 September 2009, 19:13:44
У меня стоит капот от ААА-Спорт, 2112. реальная вешь-легкий, прочный, смотрится зачетно...
Да, капот не дешевый, но!!! но когда при необходимости поменять капот на своем авто, немного подумав, я решил взять именно его, так как банально покупая обычный капот, мне придется заплатить еще за его покраску с двух сторон... что в принципе-повышает его цену как раз таки в два раза.... ну и добавить там остается уже не мого... до 12го, а до 8го так ивообще-ничего... Капоты выглядят-шикарно, и дело не только в их виде.... Это КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт, который приятно преобрести... а уж в целесообразности этого приобретения каждый должен подумать САМ... и говорить о том что убого смотрятся машины с карбоновым капотом-по меньшей мере-глупо, точно так же как и считать чужие деньги потраченные на него... А смотрится карбон-по определению-хорошо...


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: Никита П. 19 September 2009, 22:23:53
ставится такое чудо без особых проблем(2108)?


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: Kevin (AAA-Sport) 20 September 2009, 00:19:41
Никита, устанавливается данный девайс на штатные крепления, доработки не требует. Все модели капотов комплектуются необходимыми закладными и крепежем расчитаные на установку на стоковый автомобиль.


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: kudinoff 21 September 2009, 20:25:27
Я сам лично купил и поставил данный капот, по монтажу проблем нет,все встает на родные места и , что не мало важно, сам капот выполнен очень качественно, да же придраться не к чему.
Не знаю как он ведет себя при ударах,но после того как на нем посидела одна мадам, с ним ничего не произошло)что очень порадовало.Капот сам очень легкий,во много раз легче штатного.
Да и вообще если подумать то много преимуществ у данного девайса, вес и внешний вид это только явные преимущества!
Я рад что теперь это чудо стоит на моей машине)

Спасибо Iнжектор Спорту и AAA Sport, что такие вещи стали доступны и у нас в Питере и по очень интересным ценам, да же в Москоу сити по такой цене ничего не нашел.


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: Антон (durer) 21 September 2009, 23:32:32
Насчет прочности... В субботу был в И.С., приехал парень на 10 с карбоном, после ДТП. Как раз был Kevin (AAA-Sport), вышли, посмотрели, сфотографировали, удар был по касательной в крыло и капот, как ни странно, он не раскололся,  а вот "телевизор" под ним, этим же капотом раскурочило в мясо....(самим же им) кстати, пластиковое крыло в данной ситуации, тоже решает, потому как просто лопнуло, и не повело за собой кузов. Капот подлежит восстановке, думаю, его фото до и после-будут...
    P.S.  Думаю, еслиб стоял железный, незнаю, но он либо шел бы под замену, либо его раемонт вместе с покраской, встал бы в круглую сумму...


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: кирилл 22 September 2009, 12:00:10
Всем добрый день!
Оч интересен капот на 21134, подскажите данный тюнинх устанавливается только со спорт замками?


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: admin 22 September 2009, 15:51:13
 На самом деле, все "закладные" на этих капотах расчитанны под стандартные крепежи и замки.
Единственно что,- сами капоты очень легкие, а парусность имеют стандартную. Т.Е. при неплотном закрытии, даже небольшой порыв ветра сможет открыть моторный отсек. Так что, лично я, от греха подальше, поставил бы какие-нибудь симпатичные спортивные дополнительные замки...
  И.С.


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: Kevin (AAA-Sport) 25 September 2009, 02:10:22
Действительно, к большому сожалению один из наших клиентов попал в аварию, удар по касательной. Наше изделие продемонстрировало свою прочность. Результат аварии можно увидеть ниже, целостность изделия не нарушено, капот подлежит восстановлению. Позже мы предоставим более подробный фото отчет о проделанном ремонте.

(http://content.foto.mail.ru/mail/zinger_13/5/i-7.jpg)

* Фото размещенно с разрешения владельца автомобиля.


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: Никита П. 27 September 2009, 01:00:52
а на короткое крыло существуют капоты такие?


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: admin 27 September 2009, 15:59:09
 Нет. Спрос отсутствует. Да и как-то не слишком реально рассчитывать, что владельцы двадцатилетних машин будут приобретать капоты, чья стоимость соответствует трети стоимости всей машины...
 А тем, кто особо трепетно относится к своему ветерану от АвтоВАЗа, я бы просто порекомендовал купить вместе с "длинным" карбоновым капотом, еще и "длинные" крылья. И всех делов... И.С.


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: Kevin (AAA-Sport) 02 October 2009, 13:24:03
Информация для Владельцев наших изделий, в офисе "Инжектор Спорт" появились наши фирменные календари. Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор нашего продукта.

С уважением, компания "AAA Sport".


: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: Litwome 09 October 2009, 07:56:09
а которй из своих авто та называешь "гражданским"? на котором 2 с гаком ехал или то, на котором 300 с пуком?

по сабжу: на гражданский авто, предназначенный для комфортной езды по городу карбоновый капот не нужен имхо


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: admin 09 October 2009, 11:33:38
 Litwome, огромная просьба: излагай свои мысли как-то так, чтоб и посторонние могли понять смысл написанного!  Я специально перечитал ВЕСЬ топик, но так и не понял смысла вопроса.
  А конкретно меня такие вещи напрягают, так как, бессмысленные сообщения "про что-то, не поймешь про что" - это излюбленный ход спамеров.
  Если я пойму, что имею дело с подобной шуткой, то не шибко парясь, забаню и ник, и адрес, и почту...
  И отдельно, с расчетом на то, что имею дело, все же, не со спамером: "на гражданский авто, предназначенный для комфортной езды по городу карбоновый капот не нужен имхо"
 БУДЬ ДОБР, - КАК-ТО АРГУМЕНТИРУЙ ПОДОБНЫЕ СУППЕР МУДРЫЕ ВЫВОДЫ.
Выше по топику, владельцы этих капотов высказали свое мнение (а машины у них гражданские) и мнение это, они достаточно последовательно обосновали...
 Ну а "какие тфои аргументы"? Как говорил известный герой Швартцнегера в "Красной жаре"... Поделись с народом!
  И.С.
 


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: Антон (durer) 09 October 2009, 12:13:35
СУППЕР МУДРЫЕ ВЫВОДЫ.
 
;D

Я тож подумал, что спамер.
Кстати для спорта (ралли, WTCC) композит, по-моему, не используют...
 Хотя не понятно, почему в серии WTCC, не используют? они ж там во всю за снижение веса боряться.... Или регламент?
А так бы AAA-Sport поставлял бы им капоты.... интересно б было ;)


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: Demon.Spb 09 October 2009, 22:05:24
Не тратьте свое ЛИЧНОЕ или РАБОЧЕЕ время на спамеров!  ???
Это не стоит того!
Нах не надо им отвечать вообще. Просто тупо игнор, если сомневаетесь, что это спамер.


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: WAD 16 October 2009, 21:17:24
Demon.Spb - Ты же вроде как бы всё....???? ??? ;D ;D


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: Demon.Spb 17 October 2009, 11:16:35
Я передумал. Буду дальше баламутить тут ;)
Просто решил ответить на одно сообщение и опять зарегился.


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: admin 17 October 2009, 13:23:07
 Demon.Spb, а ты что,- ушел в партизаны??? Что подвигло тебя на этот странный шаг? И.С.


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: Demon.Spb 17 October 2009, 18:43:15
Был в партизанах ;)
Теперь нет!

Надоело читать и писать. Куча дел, а я форумы читаю ;)


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: admin 18 October 2009, 14:33:40
 Не отмазывайся! У всех "куча дел". У меня у самого печь не протоплена и корова не доена, а я все воскресное утро за клавой просиживаю... И.С.


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: Kevin (AAA-Sport) 27 October 2009, 02:04:26
Фото для общего обозрения продукта.

(http://content.foto.mail.ru/mail/zinger_13/5/i-10.jpg)

С Уважением, AAA-Sport


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: admin 27 October 2009, 13:15:15
 Лучше дал бы эти снимки Лехе, чтоб он их в каталог засандалил. Он сейчас этим делом оченно плотно занимается. И.С.


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: zukashi 27 October 2009, 13:35:33
админ не ругайте за ссылку, енто не реклама, а для сравнения.

http://www.kb1901.ru/products/8/56


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: admin 27 October 2009, 15:00:07
 Так а чего ругать то? Народ должен знать своих героев.
А как реклама,- это скорее для нас. Тут стоит только сравнить цены...
    И.С.

 


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: Demon.Spb 27 October 2009, 20:10:05
Ребят, Вам сайт нужен!
Я делать не буду, мне некада ;), но реально нужен!
Это недорого, примерно как стоит 1 Ваш капот.
Хост 200 руб. в месяц вообще копейки.


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: admin 27 October 2009, 21:26:31
 Ты это кому??? И.С.


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: zukashi 27 October 2009, 22:29:08
Вот именно! капот от ааа спортсменов просто конфетка за свою сумму. А то пишут что дорого, дорого...Сам обязательно такой куплю на 10тку, благо у меня капотец под замену. Так что ждите в гости, главное не поднимайте цену  ;D.


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: Demon.Spb 27 October 2009, 22:32:41
Я это ААА-Sport'у  ;D


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: admin 28 October 2009, 13:33:45
 Хорошо, что Егор в отпуск уехал... А то,- он очень гордиться своим сайтом (его начальной частью). И.С.


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: Demon.Spb 28 October 2009, 23:19:11
А у них есть сайт?
Я просто его не нашел  ???


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: Kevin (AAA-Sport) 29 October 2009, 01:38:44
Demon.Spb спасибо за заботу )
Сайт на стадии разработки, мы копим материал для него ...
Скоро запустим полную версию.
www.aaasport.ru (http://www.aaasport.ru)

С уважением, AAA-Sport.


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: Demon.Spb 29 October 2009, 11:20:23
Извинтиляюсь.
Не знал.

Заставка неплоха, логотип тоже, цвет выбран правильно!


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: AlexxD 04 November 2009, 02:36:03
А есть реальные цифры?Сколько весит стоковый капот и сколько карбоновый для 2110?По цене для 2110 не предвидется понижение?(стоит скромно улыбаясь)


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: Антон (durer) 04 November 2009, 03:44:46
сток на 10, кажись, без краски и грунта, весит 17.6 кг. а этот думаю около 5


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: admin 04 November 2009, 13:55:20
 Егор давал точные цифры. Но я не готов сейчас на память повторить.
Где-то через неделю он (Егор) вернется из отпуска - напишет.
А на вскидку: карбон примерно в два раза легче. И.С.


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: Demon.Spb 04 November 2009, 21:29:24
Тут подумал (неожиданно  ;D) а почему ААА-Спорт не делает задних хлопушек?


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: WAD 04 November 2009, 22:34:49
Хлопушка так же не мало важна в качестве не гниющей и практичной запчасти, чем железной))


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: Demon.Spb 04 November 2009, 22:47:11
Да, кстати, Вадим прав.

Это больное место всех ТАЗов 08-09-13-14. Решение этой проблемы будет крайне приятно.


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: admin 04 November 2009, 22:53:58
 Всему свое время. Будут и "хлопушки", будут и крышки багажников на седаны.
 Но не в три дня. Для тех кто не в курсе,- матрица на любое новое изделие стоит оченно не кисло и окупается совсем не быстро.
  Ну нет у ребят такого бобла, чтоб налепить фигову тучу матриц, а потом ждать пару лет, работая в долг, пока это все отобъется...
 Это ААА-спорт, а не Спарко...
  Правда, есть еще и московский путь - тупо всандалить на все ценовой "двойник". Типа,- кому надо - тот купит... Посмотрите цены у конкурентов!
  А пока, господа, мы только можем вам предложить бюджет-вариант,- "хлопушку" из стеклопластика.
   И.С.


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: canis_major 09 November 2009, 17:12:49
Чего-то у меня очередное обострение на тему тюннинга.
Скажите, а на samar'у 2 платиковые крылья/капоты эта фирма делает? Или это тоже в планах? А почему никому не пришла в голову бредовая мысль делать пластиковые двери? или именно потому, что она бредовая? :)
Заводской капот 17 кг, карбоновый - около 5, + если еще крылья пластиковые, то с морды килограмм 20, наверное, в общей сложности уйдет. Это на развесовку никак не повлияет? или опять вопрос бредовый?

И еще, по-моему, это админ озвучил: "под альтернативными обвесами кузова тазиков гниют в два раза быстрее". у меня 2115, естественно в заводском обвесе, 2003 г.в. тьфу-тьфу-тьфу, пока еще ничего не сгнило. Если я поставлю тюнинговый обвес, там тоже будут бампера, обтекатели порогов, словом все то, что есть у меня и сейчас, но только другой формы. почему под этим железо должно будет сгнить в дава раза быстрее???

PS
да, антикор 3 раза делал, может быть поэтому днище до сих пор целое :) замена масла, топливного фильтра, подтяжка ручника - одно удовольствие - смотришь на днище и глаз радуется :)))


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: admin 09 November 2009, 20:01:01
 По порядку.
1. Все, что делает эта (и иные фирмы данного профиля) я уже тут перечислил.
Если уж совсем лениво читать старые тексты, то вполне можно просто посмотреть в нашем прайсе (на этом же сайте).
2. Дверь это изделие - СЛОЖНОЕ в производстве и, как следствие - ДОРОГОЕ. А вот весит она (впрочем, как и крыло) не шибко то и много. Более того,- к двери есть вполне конкретные требования ПО БЕЗОПАСНОСТИ (в отличии от крыльев и капотов). Или нужно напомнить, как обычно выглядит автомобиль после бокового удара? Тут дверь уже несет на себе совсем не декоративные функции.
 Короче, даже на WRC двери идут железные. А если бы мы и выпустили некую КАРБОНОВУЮ дверь на ВАЗик, то сильно сомневаюсь, что ее стоимость удалось как-то впихнуть в штуку зелени...
 canis_major , а ты купишь дверь за тридцать тысяч рублей??? Одну будешь приобретать? Или все четыре???
3.  Железо под НАВЕСНЫМ кузовным тюнингом гниет быстрее потому, что все эти НЕ ЗАВОДСКИЕ ПЛАСТИКИ (в основной своей массе) достаточно не плотно перекрывают доступ влаги к кузовному железу, а вот какой-либо вентиляции, они даже примерно не имеют.
 Что касаемо ВАЗовского 15-ого обвеса, то и идиоту понятно, что тут дела обстоят на порядок лучше. Но, в свое время, при наладке серии "Самара-2", ВАЗ был вынужден обратить особое внимание на введение дополнительных антикорозийных мер, при производстве кузовов данной серии именно потому, что первые "пятнахи" гнили практически в двое быстрее, чем их сверстницы - "девяносто девятые"...
 А тот факт, что у тебя "еще не сгнила" шестилетняя машина... боюсь, что это гораздо ближе к понятию "нормально", чем ты полагаешь...
 И еще. На твоей машине стоят БАМПЕРА. А по тюнингу идет только пластиковое ПАПЬЕ-МАШЕ. В чем тут разница, ты поймешь при первой же незначительной аварии...
 Понятно, что можно ТОЛКОВО и СТАРАТЕЛЬНО поставить новый обвес.Все тщательно промазать, прклеить и от антикорить. А под новые хлипко-лажовые бампера подвести "стоковые" балки и "короба", укрепив всю эту конструкцию карабельными эпоксдками и прочими "гудами"...
 Все это можно... Но вот нужен ли весь этот ТРУДОВОЙ и ФИНАНСОВЫЙ гимор, да только ради того, чтоб очередная сопливая мартышка не сразу опознала в твоей необычной машине, родной отечественный ВАЗик?..
 И.С.


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: canis_major 09 November 2009, 20:46:34
1. прочитал топик, даже прайс еще раз посмотрел, своих не нашел, потому и спросил. по-моему, логично.
2. 30 т.р. за дверь это Вы все же загнули. смолы и наполнителя туда уйдет не больше чем на капот, а отформовать две половинки, которые потом склеить... да если еще и не валиком воздух из смолы выгонять, а по-человечески - методом вакуумной формовки, как, я думаю, ребята из ААА-спорта и делают, явно не 30 т.р. В стоковой двери стоит усилитель, который инсталировать в пластиковую дверь тоже особого труда не составит. О! а если совсем по-правильному, и в матрицу еще и гелькоут нужного цвета уложить, то вообще на выходе получается готовое изделие, не требующее покраски, и не гниющее... остапа несло. не обращайте внимания. К капоту и бамперу, по-моему, тоже некие требования по безопасности предъявляются, вспомнить хотя бы про пешеходов... так что неправда Ваша.
3. Странно, меня убеждали, что обвес крепится на штатные балки... а так, обвес в списке модификаций стоит практически на последнем месте, потому как, злобный обвес, не подтвержденный лошадьми, это и правда понты для мартышек... но сам обвес - это исключитель но для меня, так как штатные формы уже несколько приелись...


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: Proektant 09 November 2009, 21:26:16
Смысла нет в дверях легких, ибо дорого будет в любом случае. В случае повреждения - в утиль.
Если делать двери, то без усилителя, ставить легкие стекла + каркас для защиты. Но это уже явно не гражданское решение.

Поменяй кресла, сразу же скинешь аналогично по весу + заднице приятно  ;)


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: admin 09 November 2009, 22:27:24
 canis_major, меня очень радует твой энтузиазм! В чем тогда задержка?
Вынимаешь из кармана два раз по триста тысяч на две матрицы (или берешь ссуду в банке), закупаешь карбон (а заодно - придумываешь,- куда девать ту часть материала, что останется от выреза под окна)... И ВПЕРЕД!!! Все просто, как месячные у имфузории туфельки!
 canis_major, а ты не прикидывал, сколько первых опытных изделий из дорогущего карбона пойдут на помойку? А з/плату формовщикам считал (или у тебя есть с десяток рабов-прфессионалов по стекловолокну)? Аренда, электроэнергия, вода и ее величество,- реклама...
 Просто было на бумаге, да забыли про овраги!
canis_major, если все так просто и недорого... то займись! Выйдет качественное изделие,- я готов продавать!
 И ведь ты будешь первым! ВООБЩЕ ПЕРВЫМ! ЭТО КРУТО!
А пока, объясни мне, пожалуйста,- если ты не нашел в нашем прайсе эти самые крылья, то с чего тебе пришло в голову, ЧТО Я СКРЫВАЮ ОТ КЛИЕНТОВ ТЕ ИЗДЕЛИЯ, ПРОИЗВОДСТВО КОТОРЫХ САМ ЖЕ И ФИНАНСИРУЮ???
 Если мы производим крылья, но в прайс их не вносим... мы их что,- ПОДПОЛЬНО ПРОДАЕМ???
Или стесняемся???
 canis_major, для таких как ты читателей (что заходят на форум эпизодически) очень полезен раздел "новости" на главной странице нашего сайта. Если почитать эти самые "новости", то можно узнать, что новое (и не очень) появилось за время "отсутствия".
 Это, кстати, не подколка а реальная рекомендация.
   А что касаемо стоимости дверей... ты же вроде что-то там просмотрел? Ну так, сколько стоит буржуйский карбоновый капот??? Или, хотя бы, - москалевский??? А дверь-то, посложнее капота будет. И стоит она изначально по дороже...
 ААА-спорт пока работает С МИНИМАЛЬНОЙ ПРИБЫЛЬЮ, но вечно так продолжаться не будет...
  И еще. Читай, пожалуйста, повнимательнее то, что я пишу.
 ""К капоту и бамперу, по-моему, тоже некие требования по безопасности предъявляются, вспомнить хотя бы про пешеходов... так что неправда Ваша.""
 Ты про бампер где ЭТО у меня отыскал??? Я то, как раз, прекрасно понимаю, что если ты, размолотив о пешехода свое ПАПЬЕ-МАШЕ, добъешь его жестким и острым железом, более не прекрытим гладким и относительно мягким пластиком, то ты поимеешь возможность присесть на некий срок за неумышленное убийство. И это там, где со стоковым бампером, возможно, все обошлось бы повреждениями "средней тяжести"... Или ты не в курсе,- почему "кенгурятники" более ставить не разрешают???
 А что касаемо капота, то к нему есть СВОИ ТРЕБОВАНИЯ, но карбоновый капот эти требования ни коим образом не нарушает...
 Короче,  canis_major , у нашего великого классика, коего сейчас хохлы пытаются переписать в свои национальные писатели (не смотря на то, что оным не было ни строчки написанно на украинско-незалежней мови), так вот, есть у него такой литературный герой - Манилов... Вспомнил школьный курс литературы?
  Так вот, к чему это я - ты бы переделал свой ник из "canis_major" в "maniloff_canis_major"...
А то, у нас ведь на каждой кухне знают, как делать хорошие машины, производить недорогие и качественные продукты, выиграть кубок мира по футболу, правильно управлять страной и т.д., и т.п...
 А глупый ААА-спорт, на пару с моей тупорылой персоной, все еще не может отбить то бабло, что было вложенно в производство и продвижение карбоновых капотов...
 Но вот сейчас к нам присоединиться сам великолепный maniloff_canis_major (надеюсь, что СО СВОИМ БАБЛОМ) и мы заработаем миллионы зеленых купилок народа США на производстве карбоновых дверей  и бальных туфелек для кошек!!!
 И.С.


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: canis_major 10 November 2009, 02:48:30
Ба!!! да я опять наступил на любимую мозоль! :) Очень рад, что у меня с Вами это так легко и  непринужденно получается. как-то я неосторожно поинтересовался на счет Вашего незаполненного каталога, так это тоже вызвало бурю эмоций :) как говорится, сделал гадость - сердцу радость. спать сегодня лягу со спокойной душой. перед глазами будет Игоревский нагнетатель и осознание, что кому-то ноги отдавил.
учредительные и финансовые документы ААА-спота, Вы уж простите, изучить не удосужился, поэтому кто там в учредителях (или акционерах? а что, а ну как Вы со своими капотами планируете в будущем IPO провести, пройти листинг на NYSE, хотя нет, к тому времени Дядюшка Сэм окончательно  загнется, и очень пристижно будет торговаться на ММВБ, поэтому нужен акционерный капитал), или кредиторах, или... ой, а может ААА-спорт субборд привлек? тоже знаете ли очень хороший способ увеличения капитализации компании... так вот, не знал кто там учредитель\акционер\кредитор и кто так удачно разместился в кризис, поэтому Вы уж простите великодушно, что задел Ваши лучшие чувства.
Про двери, это исключительно стеб был, если Вы сразу не заметили. Особенно, во втором сообщении, когда я про гелькоут рассуждать начал. Но еще раз приношу извинения, не знал, что это Вас так обидит :)

а вот бросаться терминами "неумышленное убийство" не стоит. не знает отечественное уголовное право такого института. Вы уж поверьте начальнику юридического управления. Убийство, совершенное по неосторожности, это пожалуйста, а не химера, сформулированная Вами :)

а с чего все началось? "Скажите, а на samar'у 2 платиковые крылья/капоты эта фирма делает? Или это тоже в планах?" Варианты ответа:
а) нет не делает, и делать не собирается
б) нет не делает, но планы такие есть.
а тут маниловы какие-то появились, "неумышленные убийства"... кстати, Canis Major это созвездие южного полушария, альфой которого является Сириус (со школы астрономией увлекаюсь), по-русски Большой Пес. А Манилов и Большой Пес это какие-то антагонисты, ей-богу... :) Ноздрев и canis major - это еще куда ни шло... :)
PS да, не подумайте, что canis_major это мания величия, просто когда-то очень давно регистрировал мыло на рамблере, так какие-то умники успели разобрать всех Aquarius, Monoceros, Sagittarius, Pegasus... что у нас там еще красивого... а, Aries, Cepheus, Perseus. Вот. Называться волосами вероники или мухой как-то не хотелось, вот так и появился canis_major. Да и на форумах этот ник всегда свободен... так и повелось...
PPS
еще раз, простите за мозоль. жизни никого не учу. торчу на этом форуме, как раз, чтобы меня жизни научили. чесслово :)


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: zukashi 10 November 2009, 12:01:09
так тут не крылья на самару нужны, а космический корабль  ;)


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: admin 10 November 2009, 16:19:02
Начальник юридического управления, который  подумывает о том, чтоб тюниговать "вторую" Самару и пишет под НИКом класса "астро-романтик"... Это диагноз???
 Уважаемый наш романтический юрист, а чтож Вы то тогда ,с таким самолюбованием поправляете мои (ну явно не относящиеся к обсуждаемой теме) юридические неточности??? Ведь суть написанного мною ранее, от того ну ни разу не меняется! Или сегодня за день, тупо  не представилось повода блеснуть знаниями?
И что,-  я теперь тоже должен тыкать пальцем в каждую глупость, коию Вы, уважаемый, выдаете по поднятым тут темам? А не слишком ли часто мне придется это делать???
  И если уж мои "гражданские" юр.формулировки, стопудово, ни какого влияния на суть обсуждаемой темы не имеют, то ваше-то незнание элементарных вопросов, из коих складывается наш форум - оно аж глаз коробит!
 Я же до настоящего момента скромно воздерживался от подобных реплик, поправок и коментариев!
   И хотя, я конечно понимаю, что очень удобно, переходить на вариант "подколол-подколол!", каждый раз, когда выясняется, что очередная глубокая мысль (или вопрос), выданные на  гора, откровенно попахивают идиотизмом и полным не знанием обсуждаемого вопроса, но видимо мне придется напомнить, что это не слет юмористов-дилетантов или юристов-скучающих-без-дела, а просто форум посвященный ТЮНИНГУ ВАЗиков...   
 Так что, наш космическо-юридический друг, скучающий за рабочим столом, я вынужден довести до Вашего сведения, что свое участие в этом форуме, я рассматриваю, КАК ЧАСТЬ СОБСТВЕННОЙ РАБОТЫ. И тратить рабочее время на юридическую юморину,я паросто не могу себе позволить..
 Так что,  canis_major , если Вы и впредь собираетесь вместо конкретных вопросов радовать меня "глупостями космического маштаба" с юридическо-юмористическими потугами (надеюсь, лит.героя напоминать не надо?), то я тупо и безискусно (абсолютно без какого-либо чувства юмора) забаню Ваш звездный НИК, дабы сэкономить свое собственное время для тех, кто действительно интересуется темой тюнинга, а не дуркует от скуки!
 И.С.
Р.S. А мазоли наши давно уже имеют "защиту от дурака" - в нашем бизнесе без этого ни как!


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: canis_major 10 November 2009, 17:55:25
.......

вопрос 1: далают или нет?
вопрос 2: есть в планах?
вопрос 3: на развесовку автомобиля это влияет?
вопрос 4: почему под альтернативным обвесом гниет быстрее?
куда уж конкретнее? и для ответов на эти вопросы использовать слова, идиот, дурак, рвать тельняшку на груди, говорить про 12-часовой рабочий день, сложности бизнес-процессов и пр. совсем не обязательно. но это так, по-моему. наверное, я ошибаюсь. Вы меня в этом практически убедили.
ах да, двери... этот вопрос получил всестороннее освещение.

PS
да, ко мне можно и дальше обращаться на "ты". по возрасту я, вероятно, Вам в сыновья гожусь, да и не напрягает меня это нисколько.


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: admin 10 November 2009, 18:51:09
1. Ответ на вопрос №1 есть в нашем прайсе.
А для особо непонятливых я уже написал выше, что все, что мы производим,- В ЭТОМ ПРАЙСЕ ЕСТЬ. Правда,- неожиданный ход? Более того, в старых темах вопрос крыльев уже обсуждался.
  Лениво полистать? Ну а мне лениво в сто двадцать пятый раз отвечать...
2.То же, что и вопрос №1.
3.Вес металлического крыла - 1.5-3кг. Из стеклопластика - 0.5-1кг. Вес пустого бачка омывателя - 0.2 кг. Полного 3-4кг. Продолжать надо??? Или как-нибудь сам додумаешь???
 Если такой вопрос задает человек ПОЛУЧИВШИЙ ВЫСШЕЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, то мне жаль нашу отечественную юриспунденцию...
 Кстати, предлагаю аналоичный вопрос: а не нарушает ли развесовку автомобиля защита картера и натяжная сетка богажника?..
 4.Этот момент был ОЧЕНЬ ПОДРОБНО освещен в ранних темах, но для особо ленивого звездного юриста я уже ответил на этот вопрос выше.
 Если кто-то что-то не понял,- пардон - все претензии к тому высшему учебному заведению, где у будующих юристов отбивают последнии навыки включения обычной бытовой логики.
 canis_major, я вынужден добавить к предыдущим злобным угрозам: за вопросы типа: "почему самолеты летают, а крыльями не машут", я также буду БАНИТЬ.
 Я не подписывался вести уроки естествознания (или труда) для граждан обиженных Господом Богом на одну хромосому... МНЕ ХВАТИТ САМОПОДРУЛИВАЮЩЕЙ БАЛКИ
 И.С.


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: canis_major 10 November 2009, 22:12:52
вы ей-богу идиот. вам лениво было написать пару строк, поэтому вы отправили с десяток объемных сообщений. отсутствием логики страдают либо идиоты, либо влюбленные. Бан приветствуется.


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: Demon.Spb 10 November 2009, 22:51:50
Зачитался  ;)
Ладно вам уж тут, как бы это, того этого...
Вы или друг друга лично знаете или одно из двух  :)

так тут не крылья на самару нужны, а космический корабль
+1  ;D


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: admin 11 November 2009, 01:23:22
 Ну что ж, одно слово... ЮРИСТ!
Слов не хватает? Понимаю. Но не приветствую.
А на счет пары слов по предмету оьсуждения - так ведь с того и начали... Кто ж виноват в том, что любое слово из учебника физики за шестой класс вводит тебя в состояние ступора???
  А на счет идиота... ты скажи мне это лично... СМЕЛЫЙ ЮРИСТ!
Я могу дать адрес своего спортзала и точное время - когда я там бываю.
  Правда, с капой во рту говорить не очень удобно,но, все одно,- слов тебе уже не хватает... Может здоровья хватит???
  И.С.


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: xorek 11 November 2009, 02:23:44
а если без рукоприкладства?) все ж мы живем в культурной столице, не уж то словами не разойтись с миром? :-\


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: Kevin (AAA-Sport) 11 November 2009, 04:37:09
Доброго времени суток.
canis_major - no coment
------------------------
Уважаемый Медератор прошу удалить сообщения offtop, нарушающих информативность ветки.

С уважением, AAA Sport.


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: admin 11 November 2009, 14:32:48
 xorek, не переживай!
Лично мне, вполне хватает формата форума. Но я же не виноват, что у нашего СМЕЛОГО ЮРИСТА знания по школьному курсу физике и запас терпения, выглядят одинаково не убедительно...
  Ну... пусть попытается как-то иначе свою ПРАВДУ (или обиду) до народа донести!
  Нет, можно конечно и дальше, читая невнимательно (и через предложение), ответы на собственные вопросы, высказывать снисходительное недоумение тем фактом, что тебе не могут доступно разжевать то, что ты должен был вынести еще из школьной программы. Переводя наиболее яркие собственные ляпы в вольную категорию: "я пошутил".
  А на случай более жесткого ответа, оставить для себя истерически-не юридические вариации типа: "Бань меня бань! Идиот! Идиот!"
  Я, кстати, использую подобны добрые эпитеты ТОЛЬКО В ОБЩИХ фразах. И ни когда - ЛИЧНО ПРИЛОЖИТЕЛЬНО.
 А что касаемо спортзала...
   xorek, за последние годы сформировалась целая плеяда СМЕЛЬЧАКОВ ОТ ИНТЕРНЕТА. Эта группа лиц сродни обычным автомобильным хамам. Тем, что покрыв тебя трех этажным и общепонятным, быстро поднимают стекла и закрывают двери, если только ты пожелаешь поближе ознакомится с сутью выдаваемых претензий.
 Вот здесь все то же самое, но только ЕЩЕ ХРАБРЕЕ.
И если ВДРУГ (во что я сам не верю), наш оскорбленный в лучших чувствах СМЕЛЫЙ ЮРИСТ, не принадлежит к наихрабрейшему сообществу бойцов-от-монитора, то я ни могу не дать ему возможность, продолжить данную дисскурсию в каком-то ином, более решительном (но абсолютно законном) ключе. Дабы ему не выглядеть малость завравшимся и записавшимся студентом-далеко-не-отличником с четвертого курса какого-то очередного, полу частного полу университета...

   Kevin (AAA-Sport), я совершенно согласен, что данные базар-дебаты не имеют ни чего общего  с темой топика (да и с этим форумом, как таковым).
   Более того, я допускаю, что гораздо правильнее банить все, что мешает нормальному обсуждению той или иной темы.
 Но, честно сказать, мне как-то не хочется идти на поводу у московских форумов и тупо вырезать всех, "кто слово супротив сказал". Может с точки зрения логики развития форума это и правильно, но с точки зрения личных взглядов... ну, как то оно не очень...
 Впрочем, это только мое личное мнение.
  И.С.
 


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: canis_major 11 November 2009, 16:33:58
admin, пишите в личку. а этот балаган и правда лучше удалить.


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: admin 11 November 2009, 20:48:53
 Думаю, что ни в личке, ни здесь - эта тема продолжения иметь не должна. Тупо жалко время. И свое, и чужое.
На счет "вытереть" - Kevin (AAA-Sport), заедешь, как будет возможность - вместе посмотрим - можно ли вытереть лишний базар, не трогая основное обсуждение темы топика. Жалко убирать весь топик целиком.
  И.С.


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: colibra 01 May 2010, 01:59:10
 
Добрый день, немного хотел бы дополнить данную ветку следующими подробностями по данному девайсу:
Капоты разработанные нашей компанией для семейства автомобилей ВАЗ 2108-2109 и 2110-2112 выполнены из высококачественных материалов, для изготовления применяются такие составляющие как углеродное волокно (карбоновое), стекловолокно, смолы различной направленности с повышенными термическими свойствами.  В результате взаимодействий этих материалов наши покупатели получили весьма легкий и прочный углепластиковый, иначе карбоновый капот. Хочу напомнить, специально разработанный усиленный паук капота придает достойную прочность изделия, все модели нашего производства достойно занимают свое место на Вашем авто без дополнительных усилий по доработке и монтажу.

(http://content.foto.mail.ru/mail/zinger_13/5/i-6.jpg)
Ставил сегодня на 21099 ваш капот. Пришлось подтачивать его по зазорам, т.к. он был больше заводского. Я так понял, что матрицей для него был стандартный капот... Ну и не очень порадовали на свету всякие тычёчки и вмятинки :-\, не стоило наверно забирать первый экземпляр на свою машину.


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: admin 01 May 2010, 13:59:18
  1. Если передние крылья стоят ЗАВОДСКИЕ, то капот встает, как родной.
Я САМ СТАВИЛ 08-ой КАРБОНОВЫЙ КАПОТ ДРУГУ В ТОЛЬЯТТИ. Заняло это - десять минут. Все было ИДЕАЛЬНО.
  2. Как и что на этом капоте можно ПОДТАЧИВАТЬ? Сначала снимется лак, а затем - приходит очередь КАРБОНА... КАРБОН ПОДТАЧИВАЕМ???
  С тем же успехом можно подтачивать лицевую часть мебельного гарнитура...
  3. colibra, откуда у тебя взялся ПЕРВЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР?
Сейчас идет уже СТО ПЕРВЫЙ!
  colibra, если ты год назад действительно купил ПЕРВЫЙ капот и только сейчас вдруг решил его поставить (что очень странно), то это, конечно, дает возможность предположить, что САМЫЙ ПЕРВЫЙ КАРБОНОВЫЙ КАПОТ от ААА-СПОРТ"А мог иметь косяки, но... более то вопросов по качеству не поступало! А матрицу ни кто с тех пор и не менял - т.е. РАЗМЕРЫ КАПОТОВ НИ КАК НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ! Ни на миллиметр! А все встают на "ура"!
 Да и ПЕРВЫЙ ДЕСЯТЫЙ капот, что реально имел косяки по покрытию, будучи проданным нашему хорошему другу, - встал идеально...
  Так что, colibra, что то я не совсем тебя понял!
 И.С.


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: colibra 01 May 2010, 23:46:37
Да покупал его примерно год назад, через дней 5 как вы их начали продавать.
Крылья и всё остальное у меня нормальные, впринципе он помещался в зазоры только только, поэтому пришлось подточить кромки, чтобы было 2-3мм. т.к. краска дороже капота и жалко будет, если сколы появяться от соприкосновений. А поставить решил сейчас потому, что на машине не ездил зимой и ставить не зачем на зиму его, ведь тех. осмотр нужно было пройти, а с ним никак, вот и ждал начала сезона! Крылья раздвгать не хотел, они крепко держатся на битумной зябе=) и когда придёт зима будет возвращаться металлический и не хочется опять крылья трогать, да и с другими элементами (дверь и рамка лобового) они по зазорам очень таки хорошо стоят. Просто как я понял, что этот капот изготовлен "поверх" металлического т.к. у него кромки загибаются и мой капот из за этих кромок и был больше! Скоро приеду на машине к вам затариваться и объясню, вот только замки врежу. 


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: admin 02 May 2010, 11:34:20
 "Поверх металлического" - ЭТО КАК?
Ты всерьез предполагаешь, что при подобном производстве можно обойтись без матрицы???
 Не хотелось бы тебя огорчать, но это не так.   
Что касаемо конкретно твоего капота, то,  как бы оно ни было, - проще один раз его увидеть. Если заранее предупредишь, то мы подтянем Егора (нашего карбонового магната), да на месте замерим , в чем тут дело - в волшебном изменении размеров изделия или в нарушении геометрии машины.
  Кстати, на будущее - если что-то НЕ ВСТАЕТ, то не стоит это что-то с повреждениями на место ВПЕНДЮРИВАТЬ. Проще и дешевле - ВЕРНУТЬ, пока товарный вид девайса в идеале.
 И.С.


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: colibra 02 May 2010, 12:23:15
По поводу того, что без матрицы можно обойтись для изготовления верхней части я уверен, т.к. сам изготавливал таким способом капот на другой автомобиль (из стеклопластка) и симптомы там были схожие, но я и не утверждаю, что он без неё сделан, т.к. в целом изделие получилось добросовестное.
Я понял! Просто подумал, что шило на мыло менять это глупо! А товарный вид кстати совсем не пострадал! Я же его не рубанком обтёсывал! ::)


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: admin 03 May 2010, 12:30:20
 colibra, то что ты делал, называется "папье-маше". Но если ты сам почему-то забыл, то я тебе напомню: изделие, изготавливаемое подобным образом АПРИОРИ ПРЕВОСХОДИТ ПО РАЗМЕРАМ ОРИГИНАЛ, с коего оно и копируется.
 Да и, как промышленный способ производства, "папье-маше" не особо канает - качество не блещет и производительность малая.
  Мне не хотелось бы излишними похвалами вгонять Егора в краску, но все же, я вынужден заметить, что ни он, ни его мастера - ну ни разу не идиоты и стеклопластиком занимаются достаточно давно, для того, чтоб хорошо разбираться в тех способах и технологиях, коии стоит (или не стоит) использовать при производстве конкретных изделий.
  Думаю, что я не выдам какую-то великую тайну, если сообщу, что практически весь пластик, коий бьют наши доблестные маршрут-арбайтеры на своих китаезовских автобусах, меняется на тот стеклопластик, что (как основной бизнес) изготавливают наши гиганты карбона.
  И.С.


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: colibra 03 May 2010, 12:51:35
colibra, то что ты делал, называется "папье-маше". Но если ты сам почему-то забыл, то я тебе напомню: изделие, изготавливаемое подобным образом АПРИОРИ ПРЕВОСХОДИТ ПО РАЗМЕРАМ ОРИГИНАЛ, с коего оно и копируется.
 Да и, как промышленный способ производства, "папье-маше" не особо канает - качество не блещет и производительность малая.
  Мне не хотелось бы излишними похвалами вгонять Егора в краску, но все же, я вынужден заметить, что ни он, ни его мастера - ну ни разу не идиоты и стеклопластиком занимаются достаточно давно, для того, чтоб хорошо разбираться в тех способах и технологиях, коии стоит (или не стоит) использовать при производстве конкретных изделий.
  Думаю, что я не выдам какую-то великую тайну, если сообщу, что практически весь пластик, коий бьют наши доблестные маршрут-арбайтеры на своих китаезовских автобусах, меняется на тот стеклопластик, что (как основной бизнес) изготавливают наши гиганты карбона.
  И.С.
Да я знаю чем они занимаются. И ни кого не хотел обидеть! Просто мой капот он наверно как первый блин! Если его новые аналоги сейчас выпускаются более ровные, я бы хотел поменяться, пока я не врезал в него защёлки, дело тут не только в зазорах...
 


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: admin 03 May 2010, 14:05:09
 Я ж тебе говорю - соберешься к нам - позвони. Тут без Егора не обойтись - только он может решить - брать назад "пиленный" капот или нет.
  Даже если ты все "обстругал" красиво и не заметно, но выясниться, что косяк был в геометрии твоего кузова, а не в размерах капота... КОМУ ПОТОМ НУЖЕН КАПОТ С УВЕЛИЧЕННЫМИ ЗАЗОРАМИ???
  И.С.


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: colibra 03 May 2010, 14:08:58
Я ж тебе говорю - соберешься к нам - позвони. Тут без Егора не обойтись - только он может решить - брать назад "пиленный" капот или нет.
  Даже если ты все "обстругал" красиво и не заметно, но выясниться, что косяк был в геометрии твоего кузова, а не в размерах капота... КОМУ ПОТОМ НУЖЕН КАПОТ С УВЕЛИЧЕННЫМИ ЗАЗОРАМИ???
  И.С.
Да не он подточен только там где его Егор не допилил)) Видно было на глаз что он не идеальной формы!
Могу сегодня заскочить или завтра, просто хочется уже на днях завершить операцию по установке сего девайса.


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: Миша К. 04 October 2010, 19:33:21
Алексей, а на Самару 2, пластиковые капоты в ближайшее время в продаже появятся?


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: admin 05 October 2010, 18:03:59
 Мишель, раньше февраля производственники не обещают - здоровья не хватит. И.С.


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: Спутник 13 June 2011, 21:11:23
Можно узнать, ааа спорт сможет на заказ сделать "карбоновые" двери на 2108 и стоковые бампера, ну и стоимость сего действа, знаю что дорого, но надо будет. Ну или хотя бы просто изи стекловолокна.


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: admin 14 June 2011, 12:08:21
 Спутник, матрица стоит порядка 40 000р. Одна дверь - 4 матрицы... А ведь еще что-то стоит и сам карбон и стекловолокно... Вот и считай!
 Понятно, что можно слегка закроить на качестве этих самых матриц (ведь речь не идет о дальнейшем производстве соответствующих изделий - матрица будет по сути одноразовой). Но это не глобальная экономия - речь идет не более чем, как о 4-5 тысячах с с матрицы.
 На бампера потребуется по две матрицы - таким образом вопрос несколько удешевляется. Но много ли мы выиграем (кроме дизайна) от карбоновых бамперов?..
 Впрочем - если кто-то готов оплачивать мероприятие, производственники готовы.
И.С.


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: Спутник 15 June 2011, 11:25:20
Это вообще круто, вот что оставили в сообщении какой то фирмы, уже забыл какой "возможно. цена будет порядка 25000р за обе двери. это с учетом заказа от 3 комплектов!", так что наверно карбон это не гуд по цене. Раньше авр двери были стоили нормально че то 12р, но видать успехом не пользовалась сия продукция, а жаль.


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: admin 15 June 2011, 11:44:20
 Можно слепить папье-маше, используя за образец обычную разобранную дверь. Качество такого изделия довести до приличного уровня практически невозможно или...это будет уже несколько иной бюджет, обусловленный большим объеом кропотливой ручной работы.
 У нас иное производство и оборудование, не предполагающее изготовление "папье-маше изделий".
Так что - сам карбон определяет далеко не весь объем называемого бюджета. Просто - это кардинально разные способы производства. Да и сами конечные изделия, мягко говоря, - не одинакового уровня.
 Впрочем, Спутник, держи нас в курсе своих поисков. Результаты могут быть интересны многим форумчанам (да и мне самому оно совсем не безинтересно).
И.С.


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: zukashi 15 June 2011, 11:53:35
не сочтите за рекламу, спутник попробуй тут узнай.

хттп://vkontakte.ru/drag_neftekamsk


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: yJIuTkO 31 July 2011, 14:38:02
Алексей, такой вопросик, ребята из ААА восстановлением не занимаются? Есть капот наподобие продаваемых вами, но на калибру... имеются сколы и повреждение самого волокна, капот  "прилег" на коллектор и в следствие чего образовалось прожженное пятно сантиметров 5-6
Капот с маленькими заборниками по краям и  большим, аля эво, по середине


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: admin 31 July 2011, 14:55:43
 yJIuTkO, я спросил ребят, но их ответ тебя не порадует. Парни настолько сейчас напряженны по основному заказу (из-за переоборудования они практически полгода не работали с карбоном), что не в состоянии найти время для чего-либо еще.
 Да я и сам их постоянно пинаю: новые капоты должны были появиться у меня еще в начале этого месяца, а сейчас речь идет о следующей неделе - т.е. - ровно месяц задержки...
 И.С.


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: yJIuTkO 01 August 2011, 00:47:17
Ну чтож, и на этом спасибо) будем искать другие варианты


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: Ярлык 02 September 2013, 15:15:19
а кроме сомнительной красоты есть какой то практический эффект от карбона?
меньше сколов? может еще че?


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: admin 03 September 2013, 00:58:07
 Вес. Такой капот весит вдвое легче стокового.
Что касаемо сколов, - то этот вопрос нами как-то ранее не рассматривался. Но, действительно, сколоть краску с карбона как-то крайне проблематично... за отсутствием той самой краски. Но лак там есть. И он вполне может скалываться. Другой вопрос, что это гораздо менее заметно, чем на обычном капоте, да и исправляется несравненно легче и дешевле...
И.С.


: Re: КАРБОНОВЫЙ КАПОТ 2108
: Ярлык 03 September 2013, 17:26:52
Спасибо, инфу усвоил) Может и дойдут когда руки..)


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.