Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => СТО. Автомагазины. Стоковые запчасти. => : PashD 27 March 2009, 10:21:38



: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: PashD 27 March 2009, 10:21:38
Стоит ли делать чип-тюнинг? Если да, то Когда и Зачем? Какие конторы делают качественный Чип-тюнинг?

the old communications:
---
ShiG
делать надо при изменениях в железе (нулевик и крутые свечи - поводом не являются)

конторы есть, некоторые присутствуют на этом форуме (Игорь Пикоткин)
---
Pasha
во-первых, это и есть интересно :D, а во-вторых, если хочешь делать прошивку один раз, то у тебя 2 варианта: 1) внедрить один девайс 2) внедрить сразу комплекс. P.S. а прошивки, которая автоматически настраивается под новое железо не существует.
---
вованыч
Алексей,есть чип когда добавили топлива и казалось,ура полетела.А ведь в прошивках ваза есть косяки,которые ну никак они не хотят убирать,хотя о них знают.Эксперт типа Паулюса,не лезет в мозги,а пишет новую программу,которая удовлетворяет требованиям некоторых пользователей авто.Он постоянно сносит на ваз рекломации о неисправностях,в чём то,но они его не слушают.А Паша уже 12 лет является техническим экспертом автомира.Уж он то знает и ваз с атомиром вроде должен сотрудничать
---
admin
Вованыч, конечно, вполне возможно, что на том же ВАЗе банально забивают на мнение нашего не состоявшегося покорителя Сталинграда.
Но, скорее всего, те изменения, что он предлагает, просто не вписываются в заводские ГОСТы.
Более того, я вполне допускаю, что нам, как ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, на большинство этих самых ГОСТов глубинно наплевать (ну почему у меня должна болеть голова о колличестве СО с моего смешного ДВСика, ежели, не смотря на повторное битье морды, сосед-водила КАМАЗа, уже потравил своим выхлопом все деревья и кусты во дворе)...
Но, Вованыч, есть масса мало заметных моментов в существующих нынче ВАЗиковских прогах, которые нами (опять же, - как ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ) особо и не различимы. Зато, они вполне заметны, скажем, на уровне того же ресурса двигателя... Это, кстати, я не утверждаю, а просто выдаю "на гора" первое, что пришло в голову.
Напомню: черезмерная детонация, бедная/богатая смесь, сбивы фаз, "гуляющая" искра и фигова туча, подобных перечисленным, малых и больших косячков, средний пользователь стандартно не замечает до самой смерти своего ДВСа.
Опять же,- я не готов гнать непосредственно на абсолютно не известного мне Паулюса - Я ОДИНАКОВО НЕ ЗНАКОМ, КАК С НИМ САМИМ, ТАК И С ЕГО РАБОТОЙ. А потому, и не имею ни какого мнения на предмет его достижений (да и странно бы оно было).
Просто, мне довелось очень много и плотно общаться с теми, кто на заводе работает с обсуждаемыми программами. Эти ребята, ведь, тоже - очень охотно раньше предлагали на рынок какие-то, более интересные на их взгляд, проги для ВАЗиков. А сейчас что-то затихли.
Когда я поинтересовался,- в чем причина их ухода в партизаны, они мне ответили примерно то, о чем я писал выше: ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ МОЖНО БЕЗБОЛЕЗНЕННО ВНЕСТИ В ПОСЛЕДНИЕ ПРОГРАММЫ ВАЗа, НЕСКОЛЬКО НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ТЕМ ДЕНЬГАМ, В КОТОРЫЕ ЭТО ОБХОДИТСЯ КОНЕЧНОМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ. Закон рынка: НЕТ СПРОСА, НЕТ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Вованыч, я напомню один конкретный момент. Или, что лучше - задам вопрос: Паулюс умеет шить "закрытые" 7-ые "мозги"?
Если это так, то я очень хочу познакомиться с этим человеком.
Ну а если - нет, то, Вованыч, а на сколько соответствует ожидаемому "приходу" стоимость "открытых" 7-ых мозгов + новой индивидуальной программы, написанной в он-лайне? И.С.
---
igor
Лучше сразу БОШ-моторспорт... с телеметрией...
---
Proektant
я думаю, про эбу с телеметрией была шутка ...
Не нужно изобретать велосипед в данном направлении. Можно обратиться к Игорю, он подскажет на какой контроллер поменять, если его вообще надо будет менять...
---
Шуня
Цитата: admin от 24 Март 2009, 19:49:02
Вованыч, конечно, вполне возможно, что на том же ВАЗе банально забивают на мнение нашего не состоявшегося покорителя Сталинграда.
Но, скорее всего, те изменения, что он предлагает, просто не вписываются в заводские ГОСТы.
Более того, я вполне допускаю, что нам, как ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, на большинство этих самых ГОСТов глубинно наплевать (ну почему у меня должна болеть голова о колличестве СО с моего смешного ДВСика, ежели, не смотря на повторное битье морды, сосед-водила КАМАЗа, уже потравил своим выхлопом все деревья и кусты во дворе)...
Но, Вованыч, есть масса мало заметных моментов в существующих нынче ВАЗиковских прогах, которые нами (опять же, - как ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ) особо и не различимы. Зато, они вполне заметны, скажем, на уровне того же ресурса двигателя... Это, кстати, я не утверждаю, а просто выдаю "на гора" первое, что пришло в голову.
Напомню: черезмерная детонация, бедная/богатая смесь, сбивы фаз, "гуляющая" искра и фигова туча, подобных перечисленным, малых и больших косячков, средний пользователь стандартно не замечает до самой смерти своего ДВСа.
Опять же,- я не готов гнать непосредственно на абсолютно не известного мне Паулюса - Я ОДИНАКОВО НЕ ЗНАКОМ, КАК С НИМ САМИМ, ТАК И С ЕГО РАБОТОЙ. А потому, и не имею ни какого мнения на предмет его достижений (да и странно бы оно было).
Просто, мне довелось очень много и плотно общаться с теми, кто на заводе работает с обсуждаемыми программами. Эти ребята, ведь, тоже - очень охотно раньше предлагали на рынок какие-то, более интересные на их взгляд, проги для ВАЗиков. А сейчас что-то затихли.
Когда я поинтересовался,- в чем причина их ухода в партизаны, они мне ответили примерно то, о чем я писал выше: ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ МОЖНО БЕЗБОЛЕЗНЕННО ВНЕСТИ В ПОСЛЕДНИЕ ПРОГРАММЫ ВАЗа, НЕСКОЛЬКО НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ТЕМ ДЕНЬГАМ, В КОТОРЫЕ ЭТО ОБХОДИТСЯ КОНЕЧНОМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ. Закон рынка: НЕТ СПРОСА, НЕТ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Вованыч, я напомню один конкретный момент. Или, что лучше - задам вопрос: Паулюс умеет шить "закрытые" 7-ые "мозги"? Если это так, то я очень хочу познакомиться с этим человеком.
Ну а если - нет, то, Вованыч, а на сколько соответствует ожидаемому "приходу" стоимость "открытых" 7-ых мозгов + новой индивидуальной программы, написанной в он-лайне? И.С.

Уууу, это я удачно зашел!

Рассказ будет коротеньким, я знаком с поделками Павла, более того - все версии для 1,4 16v я откатал, более того, лежит в багажнике Январь 7.2 для него-же.(Калина)

По сравнению со стоком - небо и земля (особенно Январь) для 1.4 16 клапанника особенно актуально.

Насчет закрытого 7-го, это про БОШ 7.9.7+ ??? Давно уже открыт, даже резюки перепаивать не надо (если не лезть в ЕЕПРОМ)

Повторяться я не буду, для ознакомления и общих принципов перешивки я и сотоварищи пишут здесь

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=12135&page=13 (http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=12135&page=13)

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=8222 (http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=8222)
---
admin
Шуня, ты внимательно читал мой текст?
Я вещал про работу в он-лайне!!! А тупо залить новую прогу (ОДНУ ВОЛШЕБНУЮ И ДЛЯ ВСЕХ ПОДХОДЯЩУЮ), в седьмые мозги можно (тут мой, невнятно прописанный текст, уже Игорь поправил).
Только есть один момент, господа любители ВОЛШЕБНЫХ ПРОГ.
1. Почему вы так уверенны, что Шуне, Вованычу и мне ПОДОЙДЕТ ОДНА И ТА ЖЕ ПРОГА??? (ведь именно такую - одну прогу на всех и предлогает своим покупателям ВАЗ)
2.Как учитывает НАСТОЯЩАЯ ВОЛШЕБНАЯ ПРОГА разницу в ДВСах, которых, как известно, двух одинаковых АвтоВАЗ не выпускает?
3.Как учитывает все та же МЕЙДЖИК ПРОГРАММА разницу в бензинах и маслах? (для тех, кто не выезжал дальше МКАДа или КАДа, я вынужден пояснить, что бензин, скажем в Мордве,- немного не похож на тот, что разливают в Москве или в Питере.
А после каждой заправке на нашей стороне финской границы, моя прошлая Тайота (с особо умными мозгами) зажигала чекинжен и переходила на запасные таблицы!
Короче. Я вообще не верю В УНИВЕРСАЛЬНОЕ. Не верю я и в тупых ВАЗовцев и умного Паулюса (это, кстати, не стоит расценивать, как нападку на неизвестного мне человека).
И еще: ЗА ТО НЕМАЛОЕ ВРЕМЯ, ЧТО Я ЗАНИМАЮСЬ ТЮНИНГОМ ВАЗиков, МНЕ НЕ ДОВЕЛОСЬ ВИДЕТЬ НИ ОДНОЙ СЕРЬЕЗНОЙ МАШИНЫ, ЭСУД КОТОРОЙ, БЫЛ БЫ НАСТРОЕН НЕ В ОН-ЛАЙНЕ - НЕ ИНДИВИДУАЛЬНО).
На настоящий момент, все это напоминает мне поветрие пятилетней давности, когда все форрумы были полны восхищенными откликами на предмет КРУТОЙ ПРИБАВКИ МОЩИ, ПОЛУЧЕННОЙ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ЗАСЛОНКИ НА 54 И ПРЯМОТОЧНОГО ФИЛЬТРА. (позднее, та же батва зазвучала уже относительно прямоточного выпуска)
Короче, господа! Я не ловко себя чувствую, подвергая некоему остракизму деятельность человека, коего и в глаза не видел. Но, хоть убейте - не верю я в ВОЛШЕБНУЮ ПРОГУ. И не поверю до тех пор, пока кто-нибудь из поклонников Паулюса (само-собой, нашего Паулюса, а не вермахтовского), не продемонстрирует мне машину на проге от данного мэтра, которая РЕАЛЬНО едет заметно круче, чем на родной ВАЗовской прошивке.
А то, как мне кажется, мы тут попусту подымаем ветер, посредством ни чем не подкрепленных субьектвных мнений. И.С.
---
Шуня
Цитата: PashD от Сегодня в 11:47:35
Я так понял возможно все и самому делать! Нужен ноут (нетбук), прога и примочки для коннекта к ECU!

В принципе - да, НО и сама прошивка нужна!!! Самому лезть в калибровки - не советую, слишком много завязок в разных режимах работы ДВС.

Почитай http://oktja.ru/forum/index.php? (http://oktja.ru/forum/index.php?) там и Павла найдешь.
---


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: Pasha 27 March 2009, 10:34:31
Игорь Пикоткин делает качественно в он-лайне. прошивку стоит делать, если меняешь/внедряешь что-то новое. можно и просто сделать, машинка по-резвее пойдёт, но это если у тебя валяются лишние 6000 тыс.


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: admin 27 March 2009, 18:47:11
 Согласен с Пашей, но внесу одну попрвку: даже прошивку в он-лайне меняют только после диагностики и устранения выявленных косяков. И.С.


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: Шуня 29 March 2009, 12:28:55
Согласен с Пашей, но внесу одну попрвку: даже прошивку в он-лайне меняют только после диагностики и устранения выявленных косяков. И.С.
Абсолютно точно.

От себя добавлю (конкретное предложение) могу предоставить на откатку блок с прошивкой Паулюса  Только нужно знать, какую, какой движёк, чего хочем (рейсинг\эко)


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: admin 29 March 2009, 14:55:41
 Шуня! Фи! А это уже не санкционированная попытка рекламной деятельности в коммерческих целях! Да еще и по той линии, коию я сам считаю совершеннейшей профанацией и разводкой не шибко продвинутых тюнингеров.
  Из уважения лично к Шуне, я тереть это сообщение не буду (кому оно надо, вполне могут выйти на автора через "личку"), но в дальнейшем, любое подобное "продам" - буду тереть сразу, по появлению на форруме. И.С.


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: Шуня 29 March 2009, 15:00:40
Короче, господа! Я не ловко себя чувствую, подвергая некоему остракизму деятельность человека, коего и в глаза не видел. Но, хоть убейте - не верю я в ВОЛШЕБНУЮ ПРОГУ. И не поверю до тех пор, пока кто-нибудь из поклонников Паулюса  (само-собой, нашего Паулюса, а не вермахтовского), не продемонстрирует мне машину на проге от данного мэтра
Я могу и сам его стереть, НО в свете цитаты выше.......и было написано сообщение

про цену я имел ввиду - я даю блок взамен ЕГО цены


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: admin 29 March 2009, 16:01:28
 Шуня! Мы с тобой, как глухой с немым - каждый о своем!
Я имел в виду, возможность наглядно продемонстрировать такую машину.
  Типа: вот обычная Калина, но С ВОЛШЕБНОЙ ПРОГРАММОЙ ПАУЛЮСА, записанной прямо на рабочие "мозги" (без всякого он-лайна). Скажем, купленная по нэту.
   Можно заранее объявить на форруме, что к такому-то времени и в такой-то вот день, эту машину можно будет лицезреть у нас на Таллинской.
   А дальше - все просто. Берется пара любых НЕЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ВАЗовладельцев. Не из новичков, и не из лохов.
  Сели ребята, прокатились. Вынесли резюме. Выставили его на форрум.
Вот и весь спор. Конечно, чистым такой эксперимент можно считать только при тестировании десятка машин, да еще и десятком судей... Но мы таких возможностей не имеем, да и сам предмет спора, откровенно того не стоит.
 Просто (я вынужден вернуться к тому, о чем писал ранее), за мою практику,  мне довелось видеть НЕ МЕНЕЕ СОТНИ МЕГА МАШИН, чьи хозяева прямо-таки раздувались от осознания крутости и тюнингованности собственных авто. А я (без малейшей на то личной заинтересованности), так и не сумел обнаружить хоть мало-мальски заметных изменений в плюс, относительно НОРМАЛЬОГО КАЧЕСТВЕННОГО ВАЗовского СТОКА.
  Шуня, посмотри по форрумам (об этом я тоже,- уже писал) - огромная масса народу готова порвать тебя на клочки, если ты не согласишься с тем, что после установки "нулевика", или 54-ой заслонки, или прямого выпуска, или еще какого СУППЕР ДЕВАЙСА за рубль двадцать, их собственный ВАЗик поимел, ну ни как не меньше десятипроцентной мощностной прибавки... И.С.


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: Шуня 29 March 2009, 16:17:28
Честно говоря, я и не собираюсь спорить, мы с Вами достаточно взрослые, я НИКОГО не рекламирую, и уж тем более не делаю приоритетов, но я ЭТО пробовал, предлагаю попробовать другим, чтобы эти другие вынесли вердикт - ТУФТА\НЕ ТУФТА. Вот собсно и фсё,
изменения за 5-10 минут, врядли удастся определить (ну кроме явного, что стало лучше\хуже), надо поездить в разных условиях. Мне например все говорят, что замена моего БОШа 7.9.7+ на Январь 7.2 - ПРОСТО СУПЕР, а мне Январь не понравился... Теперь и лежит для тест-драйвов. Благо в него можно зашить любую прошивку, хоть класики хоть Шеви

По поводу переделок железа - на 100 согласен, но когда речь идет об ОПТИМИЗАЦИИ стока, можно и не гонять свою к спецу, сток он и в африке сток. У спеца есть опыт по нескольким стокам, на основе которого он и ОПТИМИЗИРУЕТ работу ДВС.

 С уважением...


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: Proektant 29 March 2009, 16:27:02
Шуня, у народа с форума И.С. тюнинг как правило не ограничивается заменой прошивки на своих авто.
А по-минимуму меняются вал(ы), что при правильном подходе требует уже настройки блока управления двигателем. Но я думаю и результат они имеют после этого несколько другой...


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: Шуня 29 March 2009, 16:29:14
опять согласен на 100, но эта тема имеет несолько другое название, согласись?

Если меняется вал - это уже НЕ сток.


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: Шуня 29 March 2009, 16:34:26
Да, и еще, человек меняет валы и т.д. после получения первого результата тюнинга ДВС,
 пути эти разные, кто-то первым делом поменял вал - тут одна ситуёвина,
а другой (ну как я, например) сначала тюнит прошивку - оценивает результат, потом привыкает, далее прошивкой уже не обойтись, вот тут и идет в ход замена железяк,
 но это другая история.


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: вованыч 29 March 2009, 19:31:15
На замену стоковой прошивки,как правило подвигает сам завод к этому.То ХХ не в порядке,то с низов не берёт,то карлсон не так работает,вот и приходится искать,что получше будет,раз завод не может или не хочет доводить свою продукцию до нужного качества.А Алексей зря скептически к этому относится,ведь идёт с завода прога на все вазы,так почему её не может делать нормальный кулибин,если у него руки и голова работает.Мне кажется всё познаётся в сравнении,есть наверное смысл сравнить сток и нормальную прогу,не ту что на всех углах предлагают,а отрегулироанную и доработанную.У меня нет сейчас ваза,а то бы я предоставил,так как имел место с этим столкнуться и был приятно удивлён.


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: admin 30 March 2009, 16:41:38
   Вованыч, машина, которая "чудит" от конвеера - это брак. Не норма - а косяк. С такой "удачей" я рекомендую сразу ползти на Серафимовское (только не на само кладбище, а чуть правее - к Игорю и Андрею).
  Кстати, чаще всего вопрос оказывается не в "мозгах". В этом я убедился на примере собственной конторы, когда мы еще занимались исключительно ИНЖЕКТОРОМ: из двадцати покупавтелей контроллеров, девятнадцать на следующий день несли "мозги" обратно... У нас даже на дверях тогда была вывешенна объява, что "ПРОКАТ КОНТРОЛЛЕРОВ ВРЕМЕННО ПРЕКРАЩЕН"...
  А во всем остальном я солидарен и с Шуней, и с Вованычем - ПОНРАВИЛОСЬ ЧТО - РАССКАЖИ ДРУГИМ. Пусть народ сам посмотрит и оприделится...
   А мое мнение (в данном случае) - такое же ЧАСТНОЕ, как и у любого иного форумчанина.    И.С.


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: Serg_x 31 March 2009, 14:34:13
У кого посоветуете Чип-тюнинговаться? В северных районах города.


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: ant_shal 31 March 2009, 16:57:59
Я не знаю, будет ли мое сообщение считаться проявлением лоховства, но внедрение другой (не буду говорить какого тезки немецкого генерала) в новый (1500 км) ВАЗ 21104 вызвало у меня в 2005 году массу положительных эмоций.
Уменьшилось время падения оборотов после отпускания педали газа, машина каждую зиму (нашу, Питерскую) достойно заводилась... Что касается приёма, то тут СУБЬЕКТВИНО, наверное, стало переть лучше. А когда через год в выхлоп была вкрячена запчасть под названием пауг, неизвестного производителя, то аффтомобиль показал у Кирюши на стенде 98 сил. На СТОКОВОМ двигле - только паук и прошивка, остальной выпуск и впуск - сток.
Кстати, паук продается...

Ну, естественно, этого показалось мало -  и у И.Пикоткина была заказана комплексная доработка - каналы, р/валы, выпуск от U-Power и настройка он-лайн. Замеров у Кирилла пока не делал - жду потепления и резину на 15.


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: admin 31 March 2009, 20:20:18
 Я бы остановился на слове "СУБЪЕКТИВНО". И то же сказал бы о кирюшином стенде... К чему, кстати, есть достаточно серьезные основания...
  Кстати, моя последняя восьмера на стоковых мозгах заводилась везде и всегда. Удалось цепануть в Уфе +42, а под Сартовалой - 36...  Может мимо моей машины как-то сам Паулюс проходил, и снизошло "самоблагословение"?
   Короче! ПОКАЖИТЕ МНЕ ЭТО! Эту фамилию НЕ ЗНАЮТ В ТОЛЬЯТТИ (я навел справки), да и в Питере - все знакомые спецы только пересмеиваются. И НЕТ НИ ОДНОЙ СЕРЬЕЗНОЙ МАШИНЫ НА ЕГО ПРОШИВКЕ. Или Паулюс не ищет всемирной славы?.. И.С.


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: ant_shal 31 March 2009, 20:34:10
Леш, так я не гонюсь за ОБЪЕКТИВНОСТЬЮ, и не пиарю Пашу с окти.ру, просто написал о том, что первый мой приступ тюнинга (как, впрочем, и у большинства, наверное) вылился в этот самый пресловутый ЧИП-тюнинг. Делал я его в нашем Автомире, что на Дунайском, а про Пашу и его типа-МЕГА-прошивки узнал из интернета, банально набрав в строчке поисковика "Прошивка для ВАЗ".

Кстати, Инжектор-спорт тоже был найден по поиску, когда выбирал ряд для КПП.

И потом, это был далекий (сейчас уже) 2005 год, и сумма 1500 рублей за ЧИП-тюнинг казалась какой-то огромной. Сейчас, после многих приятных и неприятных опытов над собой, своим бюджетом и своей автомашиной я могу честно заявить - прошивки через интернет, это как ставить диагноз по телефону. Настройка он-лайн рулит! Особенно когда есть что настраивать.

P.S. Жаль, что у амортов (для ВАЗ) нет своих контроллеров - глядишь, были бы услуги по ЧИП-тюнингу подвески...

А что про Кирюшин стенд - так никто иллюзий не имеет по этому поводу, просто интересно в цифрах, хотя бы в сравнении - было/стало. Хотя, понятно, что и там в попугаях меряют...


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: вованыч 31 March 2009, 20:48:02
Я в прошлом году 15 в москве чиповал,тупо поменял боша на январь и прогу от паулюса.С трассы привез расход 5,3 и на тапку когда надо вдавливал,ни о какой экономии не думал.Ровный хх,не стало провалов при троганье с места,жопомер отметил некую интенсивность при  разгоне.Думаю,если к этому подходить грамотно,то эфект даёт о себе знать.В своё время,я тоже думал что проставки под задние аморы хорошо,пока И.С. не вычитал от корки до корки.


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: ant_shal 01 April 2009, 13:46:43
Вот, порыл в архивах:

http://content.foto.mail.ru/mail/ant_shal/_myphoto/i-2.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/ant_shal/_myphoto/i-2.jpg)


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: Serg_x 01 April 2009, 14:47:53
Народ, ну кто подскажет где в питере лучше чипануться? С онлайном.


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: Pasha 01 April 2009, 16:14:12
Игорь Пикоткин и Андрей Пономарёв


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: вованыч 01 April 2009, 18:24:14
А такой вопрос,у кого можно характеристики снять  стокового и после чипа.Очень интересно всё-таки узнать,в какую сторону идёт регулирвка после чипа.


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: Pasha 01 April 2009, 19:34:05
оно тебе надо? я понимаю, если бы турбину поставил, вот там интересно. это удовольствие тоже не бесплатное - на софийской есть стенд. 2 или 3 тыс/час может целесообразнее задуматься о валике простеньком без прописки, чем эту 10 тратить без особой необходимости.


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: admin 01 April 2009, 21:51:41
 Со стендами у нас в Питере пока паршивенько. Окромя кирюшинного, я других-то и не знаю...
  Я сам (с наглой мордой) по этим вопросам обращаюсь в ТоргМаш...
Должны же быть в моей работе хоть какие-то плюсы?!! И.С.


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: ShiG 01 April 2009, 23:09:06
Алексей, лучше у нас же, лучше со стендами =)

не так давно открылся ступичный стенд на ТехноРинге


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: admin 02 April 2009, 00:37:40
Интересно. А есть подробности? И.С.


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: shruzzzz 02 April 2009, 00:43:57
вот http://www.tehnoring.ru/stend.html


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: 7Dimon7 02 April 2009, 08:38:19
Чтож ты раньше то молчал про этот стадион ,сегодня попробую съездить посмотреть!


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: LRman 03 April 2009, 01:56:32
Тот кто туда доедет,может смело говорить "моя подвеска прошла тест на выносливость"тк дорога после поворота с московской трассы ,мягко говоря, оставляет желать лучшего ;D


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: 7Dimon7 06 April 2009, 00:30:26
я доехал-это еще семечки. Вся мурманская трасса такая-вот там тест так тест.
 8)


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: 8ter 06 April 2009, 00:51:30
приозерское шоссе прошлой весной и летом - полигон


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: Junglist 15 July 2009, 14:36:25
оно тебе надо? я понимаю, если бы турбину поставил, вот там интересно. это удовольствие тоже не бесплатное - на софийской есть стенд. 2 или 3 тыс/час может целесообразнее задуматься о валике простеньком без прописки, чем эту 10 тратить без особой необходимости.
А что за валики такие? прописка, я так понимаю, это прошивка мозгов?
если можно поподробнее..., заинтересовало


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: admin 16 July 2009, 13:31:56
  Так распредвалов - их же "выше крыши"! О каких именно тебе рассказать? Общий обзор потянет на серию статей в толстом журнале - это не формат форрума.
  Ты бы как-то "ограничил" задачу. Типа: машину имею "такую", хочу получить "следующее", бюджет предпологаю "от" "до", расчитываю на "вот такое" использование, "в следующем" режиме. Имею "такие" ограничения.
   Подобными "рамками" ты дашь возможность ограничится тремя-четырмя НАИЛУЧШИМИ ДЛЯ ТЕБЯ вариантами. И избавишь от необходимости вываливать сюда массу той информации, которая в данном случае просто не нужна. И.С.


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: Junglist 16 July 2009, 13:59:49
  Так распредвалов - их же "выше крыши"! О каких именно тебе рассказать? Общий обзор потянет на серию статей в толстом журнале - это не формат форрума.
  Ты бы как-то "ограничил" задачу. Типа: машину имею "такую", хочу получить "следующее", бюджет предпологаю "от" "до", расчитываю на "вот такое" использование, "в следующем" режиме. Имею "такие" ограничения.
   Подобными "рамками" ты дашь возможность ограничится тремя-четырмя НАИЛУЧШИМИ ДЛЯ ТЕБЯ вариантами. И избавишь от необходимости вываливать сюда массу той информации, которая в данном случае просто не нужна. И.С.

Ясно  ;). Конкретизирую. Имею в наличии стоковый ВАЗ 21099i, 130 тыщ пробега.
Я так понимаю что валики - это распредвалы. Паша писал о "простеньких валиках без прописки". Значит, я так пологаю, можно воткнуть некий распредвал и получить результат, не влезая в глубины ЭБУ ( оставить стоковую прошивку). Об этой возможности я и интересовался. Возможно ли такое? Получить положительный результат по мощности/динамике, пусть и небольшой, не трогая мозг?

ps бюджет - дело вторичное :)
заранее спасибо.
Кстати, вчера покупал у вас БК, на днях буду пытаться установить. Жаль, что придёться прилично поковыряться, в отличии от 15-ой самары: снял заглушку вставил разъём и поехал.

pss Уютный магазинчик у вас, для ценителей. Был в первый раз, решил это отметить.


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: admin 16 July 2009, 15:53:38
 Под вариант "без прописки", мы предлагаем нуждинский вал 10.42.
Но надо четко понимать, что "приход", от внедрения этого распредвала, будет не слишком-то велик. Нуждин сделал его для тех удаленных мест нашей немаленькой страны, где, по каким-то причинам, нет специалистов по перепрограммированию контроллеров.
  Так что, проживая в Питере, банально нет смысла кроить на "прописке".
Даже если ты хочешь ограничится только установкой одного распредвала (без изменения впуска-выпуска), разница, которую ты снимешь с "непрописанного" распреда 10.42 и "прописанной", скажем,- 52-ой Уфой, будет лошадей в восемь.А ежели вал будет комплектоваться еще и "пауком" с 54-ой заслонкой (тут можно и распред взять позабористее, - типа нуждинского 10.93), то разрыв может оченно плотно зашагнуть за десяток вышеобозначенных лошадок.
  И.С.


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: Junglist 16 July 2009, 19:55:44
Под вариант "без прописки", мы предлагаем нуждинский вал 10.42.
Но надо четко понимать, что "приход", от внедрения этого распредвала, будет не слишком-то велик. Нуждин сделал его для тех удаленных мест нашей немаленькой страны, где, по каким-то причинам, нет специалистов по перепрограммированию контроллеров.
  Так что, проживая в Питере, банально нет смысла кроить на "прописке".
Даже если ты хочешь ограничится только установкой одного распредвала (без изменения впуска-выпуска), разница, которую ты снимешь с "непрописанного" распреда 10.42 и "прописанной", скажем,- 52-ой Уфой, будет лошадей в восемь.А ежели вал будет комплектоваться еще и "пауком" с 54-ой заслонкой (тут можно и распред взять позабористее, - типа нуждинского 10.93), то разрыв может оченно плотно зашагнуть за десяток вышеобозначенных лошадок.
  И.С.

забавно, полностью с тобой соглашусь.
меня лишь останавливает стоимость "прописки мозгов", сопоставимая с ценой распреда.
а сам вал, можно вполне успешно внедрить самому.
просто думаю, как можно обойтись "малой кровью" 8)


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: admin 16 July 2009, 23:12:24
  "Прошивка" - штука сложная и не быстрая. А потому и денег стоит. Тут ни чего не поделаешь...
Но без этого - ни как.
 Распредвалы - это изделие. А "прошивка" - это труд. И то, и другое имеет свою цену...
Ни чего нового, ни чего странного, ни чего противоестественного.
   И.С.


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: demon.spb 17 July 2009, 00:45:58
Кстати, вчера покупал у вас БК, на днях буду пытаться установить. Жаль, что придёться прилично поковыряться, в отличии от 15-ой самары: снял заглушку вставил разъём и поехал.

Плюс
Минус
Зажигание
Бензобак к приборке
К-линия на диагн. колодке (есть в мануале к БК ее расположение)

Габариты нах :)


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: Junglist 17 July 2009, 09:26:55
Спасибки, на словах звучит просто. Посмотрим что на деле:)


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: Junglist 17 July 2009, 16:12:41
Сегодня Пятницо, всем пить ПИГО  ;D


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: DM 25 March 2010, 17:56:04
День добрый. Дабы не плодить новых тем, подниму эту.
Пересел недавно со своего любимого 2018 на приору. До этого были только карбы, поэтому инж тема для меня новая. Приору брал чуть БУ, но считай новая - 6тык пробег. Машина новая, и появились новые проблемы.
А именно задолбал холдный пуск в мороз после ночной стоянки - без газа машину не завести, что не есть нормально. Покопав форумы, понял, что данная проблема распространённая и на 80% уверен, что это глюки прошивки. Так вот ищу грамотного диагноста/программера, который может и железо протестить и прошу подправить. Заливка какой-нить турбомегадрайверской проши не интересует, надо только откалибровать то что есть для нормальной езды, ну максимум заливка заводской  же DT05, которая вроде как решает проблемы холодного запуска и нестабильного РХХ. Сейчас залита DR03.
Короче, други, спецы, откликнитесь, ткните в карту пальцем куда приехать, кого спросить.


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: admin 26 March 2010, 14:24:07
 952-01-43 Игорь Пикоткин.
Позвони, сошлись на Инжектор-спорт, объясни суть проблемы, а уж Игорь решит, что правильнее делать.
  Скорее всего дело не в прошивке - по "холодному пуску", на сколько я знаю, у Приор ни чего с первого дня не менялось.
  Нужна ХОРОШАЯ ТОЛКОВАЯ диагностика. А это конек Игоря.
Если же, паче чаяниям, придется корректировать прогу - это опять же к Игорю.
  Но готовься отдать 3-6 тысяч. Игорь - хлопец не бесплатный.
И.С.


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: ZinitGod 21 June 2011, 18:25:56
можно идиотский вопрос? (других задавать не умею)

если я ставлю дрыгатель 1.6 с доработаной головой и ресивером, то поставив обычный стандартный мозг (январь 5.1 или 7.2 или еще какие там есть) я смогу завести машину дабы обкатать дрыгатель (неделю поездить по городу) без перепрошивки мозга? или все таки эвакуатор и на прошивку?


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: admin 23 June 2011, 14:52:02
 Завести - сможешь. Обкатать - врядли.
В прошлом тексте я дал телефон Игоря - перезадай ему этот вопрос. Он объяснит тебе нюансы и подробности, коии мне не ведомы.
И.С.


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: Semen959 23 June 2011, 16:02:13
если я ставлю дрыгатель 1.6 с доработаной головой и ресивером, то поставив обычный стандартный мозг (январь 5.1 или 7.2 или еще какие там есть) я смогу завести машину дабы обкатать дрыгатель (неделю поездить по городу) без перепрошивки мозга? или все таки эвакуатор и на прошивку?

У меня 1.6 16 клап.мотор с легким коленом, легкими шатунами, легким маховиком и Р.В. ММ 44/48, мозги пока не шил, езжу на родной проге. Ездить можно, да же очень бодро разгоняется, но холостых почти нет, захлебывается, глохнет. Так что думаю ездить можно, но вот на сколько это будет комфортно и не скажется ли это на моторе - это другой вопрос!)


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: Serg_x 23 June 2011, 16:20:48
Я обкатывал на сток прошивке, надо только обороты хх поднять чтобы не глохла. И с ошибками по пропускам зажигания придется временно смириться ))


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: admin 23 June 2011, 18:00:38
В моем понимании у понятий "обкатать" и "ездить можно" - несколько разное значение. А какие бывают последствия для движка от таких "обкатываний" вы, господа, можете поинтересоваться у Алексея Волкова - он мне недавно пересказывал в лицах два подобных случая.
 И.С.


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: Semen959 23 June 2011, 19:10:43
А какие бывают последствия для движка от таких "обкатываний" вы, господа, можете поинтересоваться у Алексея Волкова - он мне недавно пересказывал в лицах два подобных случая.

А отсюда по подробней можно?


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: ZinitGod 24 June 2011, 11:37:33
ок, всем спасибо.
значит эвакуатор и на прошивку :)
нуегонафиг новый дрыгатель гробить...


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: Serg_x 24 June 2011, 12:59:37
ок, всем спасибо.
значит эвакуатор и на прошивку :)
нуегонафиг новый дрыгатель гробить...
Ничего с ним не станет!

Интересно как предполагается настраивать двигатель не прошедший обкатку.


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: Serg_x 24 June 2011, 13:03:31
В моем понимании у понятий "обкатать" и "ездить можно" - несколько разное значение.
Ездить можно - это значит можно передвигаться. Обкатка предполагает обороты до 3000, без резких разгонов, без перевозки грузов, езды по горам и прочее. По-моему это одно и то же.
А перед тем как ехать прошиваться лично я уже крутил двиг в отсечку. А то было бы обидно если бы низ на кольце на скорости 170 срыгнул.

Многие настройщики дают своим клиентам прошивку на обкатку. База данных прошивок позволяет им выбрать близкий по железу конфиг и путем ручной подстройки сделать так чтобы мотор работал более-менее приемлемо.


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: admin 24 June 2011, 15:39:20
 За Леху пересказывать не готов, тем более, что в детали не вникал. Попрошу его самого поведать подробности.
Но смысл тут вполне простой: если двигатель собран добротно и грамотно, то он и так уже поедет на любых оборотах и в любых режимах, соответствующих заложенным в него возможностям. Железо не разносится и не ПРИТРЕТСЯ - оно на то и железо.
 Обкатка нужна для того, чтоб выявить КОСЯКИ И НЕДОЧЕТЫ СБОРКИ (в процессе лайт-эксплуатации) БЕЗ ТОТАЛЬНОГО РАЗРУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. Одним из таких недочетов и является не соответствующая программа.
 Гаражный вариант капиталки, когда через 1000км.сливается в ведро черное обкаточное масло, полное опилок и сгустков не определяемых химанализом образований, я сейчас не рассматриваю.
 Работа тюнингованного движка на стоковой программе чревата многими фокусами. Понятно, что на то водителю и даны мозги, оборудованные ушами энд глазами, чтоб хоть как-то соизмерять работу своего доработанного движка с теми режимами, которые он в состоянии безаварийно поддерживать на штатной проге.
 Но...
 И.С.


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: Serg_x 24 June 2011, 16:45:36
Правильно, так, как Вы утвержаете, обкатать только что собранный, не стоковый движок можно только одним путем - это откатать под него прошивку сразу после сборки. При этом как бы в момент начала откатки придется все равно ехать на сток калибровках  :D
Ну и сколько там у нас сейчас онлайн стоит? От 6 до 10 тысяч на сколько я знаю? То есть нужно заплатить за одно и то же два раза. В первый раз - за откатку временной программы, а во второй раз - за настройку уже во всем диапазоне оборотов.

Вариант номер два не менее затратный - собрать низ и верх и оставить все стоковое. После обкатки внедрить недостающее железо. Вот такой вариант будет ездить вообще без проблем на стоковой прошивке.

Обкатка нужна для того, чтоб выявить КОСЯКИ И НЕДОЧЕТЫ СБОРКИ (в процессе лайт-эксплуатации) БЕЗ ТОТАЛЬНОГО РАЗРУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Случилось тут недавно... вы знаете этого человека и эту 099ю. Двигатель был из РаллиСервис. Дриснул после обкатки на настройке. И дриснул капитально, непредсказуемо и необратимо.

С прошивкой на обкатку лично я поступил просто:
Поскольку поменялись форсунки, соответствующе поменялся и их расход в прошивке. Поскольку появились валы, поднялись обороты холостого хода и смесь сделалась чуть побогаче чтобы защититься от детонации и дерганься. Все. Этого вполне достаточно чтобы в диапазоне до 3000 оборотов спокойно отъездить до настройки. И через 1000 км это даже ехало вплоть до стоковой отсечки в 6200.


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: admin 24 June 2011, 19:06:23
 Вроде как, тот же Игорь берет деньги один раз: дальнейшая доводка включена в меню. Впрочем, - с этим лучше к нему самому (пока отсутствует).
 Про историю с Ралли-сервисом я в курсе. Ты, Serg_x, я думаю, примерно представляешь к кому конкретно в данном случае надо предъявлять притензии...
  И.С.


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: Proektant 25 June 2011, 09:00:44
Это у макса дриснуло что-ли?   :(

По сабжу, разваливается при косяках сборки.
Свой низ я выкрутил в 5500об/мин после 200км обкатки - не удержался. Все норм.
По свечкам конечно видно было потом, что смесь бедновата была на обкатке. Но 2000км до настройки проехало все без проблем.

Так что, если не сами собираете двигатель, - выбирайте правильных мотористов  ;)
Я видел свой мотор при сборке - красота.


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: Za_k_on 14 December 2016, 13:17:59
Вряд ли кому-то будет интересна эта песочница. Тут онлайн катают обычно. Да и безграмотных наглых спамеров не любят.


: Re: ==> Чип-Тюнинг (только конктретные предложения)
: admin 14 December 2016, 14:48:29
  Za_k_on, забей - я уже забанил и удалил.
И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.