Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Строю автомобиль => : Алексей Н. 30 May 2008, 18:03:05



: Из стока в тюнинг
: Алексей Н. 30 May 2008, 18:03:05
Здравствуйте.
Вот решил купить себе зубилку -08 или 09. (до этого были 2104, г2 гти, 2161).

Сразу несколько вопросов по поводу тюнинга можно ли переделать карбюратор в инжектор?
Стоит ли этим с заморачиваться? И сколько это будет стоить.

По подвески: сегодня весь день читал статьи о том какую подвеску выбрать но так ни чего и непонял... Можете  посоветовать?
Хочу опустить машину ниже. И что бы управлялась. Комфорт менее важен так как ездить буду только по городу (хотя и в городе хватает ям)


: Re: Из стока в тюнинг
: admin 30 May 2008, 18:43:46
Алексей, на переделку под инжектор - забей. Стоимость вопроса и объем работ выходят за рамки разумных затрат. Выгоднее продать это авто, добавить, не истраченные на переделку деньги, и купить инжекторный ВАЗ несравненно более свежего года. Что касаемо подвески. Ежели тебя устраивает занижение на 50мм., то этот вариант ПРЕКРАСНО воплощается через аморты с аналогичным занижением от ТоргМаша (но их в 8-ом варианте осталось совсем немного) и пружины Клаксн HR с подстаканником. Выходит жесткая (но для города терпимая), прекрасно управляемая подвеска. Хорошо бы еще потратиться на передний десятый стаб и стаб задний (от ТехноМастера) или торсион. Но это уже вопрос к твоему финансовому резерву... Впрочем, все цены можешь посмотреть в прайсе на этом сайте. И.С.


: Re: Из стока в тюнинг
: Алексей Н. 30 May 2008, 18:58:04
Спасибо за ответ.

Машину я ещё не купил.... только собираюсь.
Вот присматриваюсь но инжекторных продается очень мало, по этому пытаюсь рассмотреть все варианты. По поводу подвески ...можно ли её ещё больше занизить. сантиметров на 8?  Всякую тяжелую фигню возить не собираюсь.

Ещё не подскажешь что можно сделать с двигателем? если например он стоковый 1.5 инж 8кл. не дохлый.
У меня друзья Товарищи раллисты Бурлаков и Ефремов построили себе 2108 с головой от 2112 16 кл и объём дабы не соврать 1.7 . Очень динамичная.

Вот хотелось бы достичь нечто похожего 120-140 лс.  и что бы ела не более 15 литров.


: Re: Из стока в тюнинг
: Максим 05 June 2008, 13:06:31
расход топлива зависит от настроек автомобиля, а что касается мощности двигателя - то надо определиться с выбором колена, распредвала, диаметра поршней и т.д., что касается динамики - то это вопрос к изменению главной пары КПП и выбора соответствующего ряда...вопрос заключается в том, насколько это все необходимо. :)


: Re: Из стока в тюнинг
: admin 05 June 2008, 15:22:09
Алексей, давай-ка для начала определимся с бюджетом. Сделать 1.7V - проблемм особых нет - в двадцатку уложишся. Переделать 8кл. инжектра на 16 - уже дороже, а сделать из карба - инжектор... это уже финансовый бред. Но ежели ты готов собрать инжектор из з/частей, купленных на разборе, то в тысячу долларов можешь попытаться вписаться... Только одного я не понял,- Леха, ты где живешь? Я вчера был на авторынке (Энергетиков), так там, как раз, КАРБЮРАТОРОВ почти НЕ БЫЛО (ежели только не считать пару совсем конченных ведер, не годных даже под нормальный пресс). Теперь про занижение. Есть у нас пружины на -90мм. Хочешь - продадим. Только это реально жестко. Ежели кузов будет старый - добъешь в короткие сроки. А что ты будешь там возить - это для занижения глубинно фиолетово. Жесткость пружин четко завязанна с их высотой... И.С.


: Re: Из стока в тюнинг
: demon.spb 05 June 2008, 16:53:00
Конечно сразу инжектор.
Только не надо покупать машину на Энергетиков и ни на каком другом рынке!
То что они убраны, это видно сразу, у некоторых через 5-10 секунд осмотра машины. Причем сделаны они на лоха и если мы о Энергетиков, то через дорогу :)
Только знакомые или объявы, реально меньше убранных и надо ездить с человеком, который хоть немного разбирается в кузовне. Строить машину на убранном кузове, ИМХО не стоит.
2004-05 год, нормальный ТАЗ (09,13,14) где-то стоит около 140 тыс. Но видел, что и за 160-170тыс. продают убранные. Продавцы обычно бегают и хвалят свою машинку и акцентируют внимание на огромном сабе в багажнике и нев;%бенно крутой магнитоле с мп3 :)


: Re: Из стока в тюнинг
: admin 05 June 2008, 17:50:31
Ну, рынок есть рынок... И само-собой, стоит любую подобную покупку делать со спецом (в первую очередь,- с кузовщиком). А количество хлама на оном, полностью соответствует количеству того же хлама на наших дорогах... Но писал то, я немного о другом - соотношение ВАЗовских карбов/инжекторов, представленных на рынке, на настоящий момент совершенно конкретно склонилось в сторону инжекторов. А ежели брать во внимание состояние кузова (а как этого не делать?), то данное соотношение будет выглядеть, как 100 к 1... И.С.


: Re: Из стока в тюнинг
: igor 05 June 2008, 22:58:30
Кроме того, не уверен, что кто-то грамотно сможет настроить карб. Берутся за эту работу, как правило, деды, которые и понятия не имеют об альфаметре. Настройка обычно сводится к расковыриванию жеклёров и расточке диффузоров. Результат бывает непредсказуемый: попал-непопал! Настроить инжектор значительно проще.


: Re: Из стока в тюнинг
: LaNkasTer 07 September 2011, 01:40:33
Доброго времени суток!
Стал счастливым обладателем ваз 2108 1.5 карб. 2000 года.
 С мая месяца сего года откатал около 5 тыс. В данный момент обнаружилась проблема с выбрасыванием масла из сопуна в воздушный фильтр в больших кол-вах+ двигателю не хватает воздуха, ну тут понятно это кольца маслосъемные(колпачки меняли мне)


встало несколько вопросов: что же делать, капитальный ремонт (пробег машинки мне не известен) или всё таки обойтись заменой колец?
или взять внедрить в моторный отсек инжектор :)
про коробку думал, но не придумал ::)

в принципе самолет мне не нужен, но хочется чего нибуть на уровне 2112...в общем дешего и сердито.
посоветуйте как быть.
много всего прочитал тут, про валы и прочее, я в этом не особо соображаю (цифры не моё), в средствах расчитываю тысяч на 30.


: Re: Из стока в тюнинг
: Za_k_on 07 September 2011, 08:40:22
Алексей Н, почитай последние темы по подвеске. Обрати внимание на укороченные корпуса амортизаторов, перенос чашки и рулевой сошки. И про проставки под шаровые. Это всё крайне желательно иметь при занижении даже -50, не говоря уже о бОльшем. И решай, надо но тебе или нет.


: Re: Из стока в тюнинг
: admin 07 September 2011, 11:05:52
 LaNkasTer, при бюджете в 30 т.р. ты особо не разгуляешься.
Для начала вскрой двигатель, дабы понять: можно обойтись без капиталки или нет. Я предполагаю, что без капитального ремонта проблему устранить не удастся (год у машины не тот, чтоб заменой колец отделаться).
 Вот капиталка и съест весь твой бюджет...
 Единственно что ты сможешь под эту тему попутно сделать - увеличить объем до 1.6, да, возможно, положить какой-нибудь нормальный вал (типа 52-ой Уфы или 10.93 от Нуждина).
 Получишь попутно лошадей 15, да улучшишь немного низы. Тоже не плохо.
И.С.


: Re: Из стока в тюнинг
: LaNkasTer 07 September 2011, 20:42:19
Единственно что ты сможешь под эту тему попутно сделать - увеличить объем до 1.6, да, возможно, положить какой-нибудь нормальный вал (типа 52-ой Уфы или 10.93 от Нуждина).
 Получишь попутно лошадей 15, да улучшишь немного низы. Тоже не плохо.
И.С.

в принципе бегать она порезвее станет?
так понимаю расходники все можно у вас приобрести (вал,поршня, прокладки и прочее)
но остается вопрос, где мне помогут и все сделают???
ладно кольца я бы сам поменял, но вот расточка, к "дяде Ване" как то не в кайф везти свой блок.

впуск выпуск наверняка тоже придется менять(для более лучшего результата) или не обязательно как посоветуете?
Тормоза я считаю мощьнее не понадобятся :D


: Re: Из стока в тюнинг
: Za_k_on 08 September 2011, 08:48:23
Зря ты так про тормоза. У меня стокдвенашка, 1,5 движок (прошивка и паук не в счёт). Езжу в основном по городу. Сзади ЗДТ, шниво-вут 10 дюймов, спереди брембо макс 14. И этого не хватает, подумываю о 15 спереди на волгосуппортах или о многопоршневых + бизнесгазелевут. 


: Re: Из стока в тюнинг
: Serg_x 08 September 2011, 10:47:27
но вот расточка, к "дяде Ване" как то не в кайф везти свой блок.
К дяде Ване не получится. Он что напильником должен точить?


: Re: Из стока в тюнинг
: admin 08 September 2011, 14:16:24
 LaNkasTer, ты немного торопишся: сначала надо оприделить, что именно будет делаться, а уж потом - у кого.
 Специалистов в данной области хватает. И вопрос расточки блока они обычно берут под себя - им самим так заведомо удобнее. В конечном счете, - ты же с претензиями не на Земледелческую поедешь (где блоки точат), а к тому мастеру, что все это счастье собирал...
 И отдельный вопрос - настройка карба под новые реалии. В некоторых конторах тебе смогут и ДВС собать и карб настроить, а где-то - с движком разберуться, но с карбюратором отошлют к иным спецам. И не факт, что надо все делать в одном месте - частенько бывает так, что под одной крышей просто не собрать двух КЛАСНЫХ спецов, даже в разных областях.
 И.С.
P.S. И поршни, коленвалы - это не расходники...


: Re: Из стока в тюнинг
: LaNkasTer 08 September 2011, 22:58:57
К дяде Ване не получится. Он что напильником должен точить?
может дядя Ваня токарь ;)
LaNkasTer, ты немного торопишся: сначала надо оприделить, что именно будет делаться, а уж потом - у кого.
 Специалистов в данной области хватает. И вопрос расточки блока они обычно берут под себя - им самим так заведомо удобнее. В конечном счете, - ты же с претензиями не на Земледелческую поедешь (где блоки точат), а к тому мастеру, что все это счастье собирал...
 И отдельный вопрос - настройка карба под новые реалии. В некоторых конторах тебе смогут и ДВС собать и карб настроить, а где-то - с движком разберуться, но с карбюратором отошлют к иным спецам. И не факт, что надо все делать в одном месте - частенько бывает так, что под одной крышей просто не собрать двух КЛАСНЫХ спецов, даже в разных областях.
 И.С.
P.S. И поршни, коленвалы - это не расходники...

на данный момент я не определился в том то и дело, в голове крутятся 3 решения: 1). как вы посоветовали-расточка; 2). взять тупо новый блок без навесного оборудования и уже накопив Н-ую сумму задуматься о тюнинге; 3). найти какую-нибудь битую 13,14,15ую с двигателем для пересадки "сердца" и частей интерьера салона(это маловероятно думаю, но всё же как вариант сойдет)

словом расходники и подписав к нему порши и коленвалы никого обидеть не хотел :(


: Re: Из стока в тюнинг
: Serg_x 09 September 2011, 10:51:34
3). найти какую-нибудь битую 13,14,15ую с двигателем для пересадки "сердца" и частей интерьера салона(это маловероятно думаю, но всё же как вариант сойдет)

словом расходники и подписав к нему порши и коленвалы никого обидеть не хотел :(
Это самый нормальный вариант. Например пересадив штатный двигатель приоры ты сразу получишь 98 кобылок. На первое время я думаю это будет достаточно.


: Re: Из стока в тюнинг
: admin 09 September 2011, 17:06:20
 Согласен с Serg_x. Ну а ежели "донора" не найдется, - тогда запускай вариант с новым блоком от Калины (1.6). Можешь купить его "в сборе".
 И.С.


: Re: Из стока в тюнинг
: LaNkasTer 09 September 2011, 17:52:05
Это самый нормальный вариант. Например пересадив штатный двигатель приоры ты сразу получишь 98 кобылок. На первое время я думаю это будет достаточно.
Дело за малым, найти :) может у вас есть варианты где можно чтото посмотреть? ::)
Согласен с Serg_x. Ну аежели "донора" не найдется, - тогда запускай вариант с новым блоком от Калины (1.6). Можешь купить его "в сборе".
 И.С.
если не затруднит вас, подскажите сколько сие удовольствие будет стоить? видел восмерочный блок "голый" 20т.р. в интернете, на калиновский не натыкался.


: Re: Из стока в тюнинг
: admin 10 September 2011, 13:13:59
 "Донора" я бы поискал в Авите или на ближайших разборках.
Цены на блоки поменялись буквально на днях (само-собой - подорожали). Я попросил нашего работника в Тольятти уточнить новые расценки, но сегодня - суббота - скорее всего вопрос повиснет до понедельника.
 И.С.


: Re: Из стока в тюнинг
: admin 10 September 2011, 13:56:32
 Андрей очень быстро ответил (видать, - не дал кому-то поспать по дольше в субботнее утро).
Конечный ценник на голые блоки (Калина - само-собой) - 14500р. На блоки в сборе - 23000р.(16кл.) и 22500р.(8кл.) А ведь еще и оформление справки-счета выйдет рублей в 700...
 Так что, LaNkasTer, если ты нашел в нэте вариант блока в сборе за 20т.р. - покупай не думая. Это хорошая цена.
 И.С.


: Re: Из стока в тюнинг
: LaNkasTer 10 September 2011, 18:26:59
"Донора" я бы поискал в Авите или на ближайших разборках.

Нашел в авите пару вариантов(один из них 1.6/16кл. правда пробег 106.тыс примерно, но опоздаю, завтра сказали заберут...).
 но вот вопрос наверное всем знакомый, как на замену отреагируют испекторы гибдд? ::)


: Re: Из стока в тюнинг
: admin 10 September 2011, 20:08:33
 Ни как не отреагируют -твоя машина снята с производства.
И.С.


: Re: Из стока в тюнинг
: AlexMAE 11 September 2011, 00:40:49
Ни как не отреагируют -твоя машина снята с производства.
И.С.
Что значит никак? По моему моя 2111 и 2112 тоже сняты с производства, однако вопросы остались.


: Re: Из стока в тюнинг
: Б@гира 11 September 2011, 00:58:37
AlexMAE, на 10-ки и 11-е 16 кл ставился штатно и замена двигателя на 16 кл это просто замена номерного агрегата. На 2108 16 кл штатно не ставились и в списке допустимых к замене двигателей 16 кл не значатся, поэтому это переоборудование. Покрайней мере мне показали некую таблицу в МРЭО, когда я переоформляла свой движок на 2114.

Кстати, наудивление, несмотря на кипу документов на новый двигатель и переоборудование, в МРЭО все равно меня гоняли на площадку для сверки номера движка.


: Re: Из стока в тюнинг
: Б@гира 11 September 2011, 01:04:46
Вот у меня перед глазами ксерокопия таблицы, тут написано: на 2108 и модификации (21083,21093,21099,2115,2114) допускается установка двигателей 21083,2111,21084(1,6л)


16кл двигатели это 2112

Другой вопрос когда номер двигателя не существует или речь идет о ранее переделанном двигателе в 16 кл тогда фиг знает -может и нормально все. Все будет зависить от того какие будут законы и требования ГИБДД тогда когда хозяин переоборудованной машинки решит ее продать.


: Re: Из стока в тюнинг
: admin 11 September 2011, 11:21:24
 На сколько я знаю, - когда машина снимается с производства (и ее двигатель, соответственно, тоже снимается с КОНВЕЕРНОГО производства), ограничения снимаются.
 Я не совсем понимаю - касается ли это и колличества клапанов, но в остальном - ограничений точно нет.
И.С.


: Re: Из стока в тюнинг
: LaNkasTer 11 September 2011, 20:26:10
в общем нашелся двигатель от 2112 (16кл) но нет мозгов и маслянного насоса

с какими проблемами обычно можно столкнуться? получается к этому всему мне бак понадобится с электронасосом? полностью проводка? Панель приборов другая? крепления на двигателе одинаковые у 12 и 09?


: Re: Из стока в тюнинг
: admin 11 September 2011, 21:53:12
 Мозги, жгут проводов (подкопотный), бак с насосом, датчик скорости. Больше ни чего на ум не приходит. Панель вроде как, подойдет и старая. Кронштейны менять не придется. Разве что - купишь растяжку с доп.опорой, - как замену "гитары", которую у тебя не воткнуть.
 И.С.


: Re: Из стока в тюнинг
: LaNkasTer 11 September 2011, 22:25:49
Мозги, жгут проводов (подкопотный), бак с насосом, датчик скорости. Больше ни чего на ум не приходит. Панель вроде как, подойдет и старая. Кронштейны менять не придется. Разве что - купишь растяжку с доп.опорой, - как замену "гитары", которую у тебя не воткнуть.
 И.С.

что почем получится? у вас можно что-то приобрести?


: Re: Из стока в тюнинг
: admin 12 September 2011, 07:50:18
 Это несколько не наш профиль.
Кроме растяжки с доп.опорой мы можем тебе продать разве что,- датчик скорости...
И.С.


: Re: Из стока в тюнинг
: Serg_x 12 September 2011, 13:50:20
Есть масляный насос. В личку.

P.S. Сверку номеров отменили, самары с 16-клапанными движками выпускает "Супер-авто".


: Re: Из стока в тюнинг
: Б@гира 12 September 2011, 18:00:49
P.S. Сверку номеров отменили, самары с 16-клапанными движками выпускает "Супер-авто".
Да отменили, только ГАИшникам в МРЭО как-то на отмену.......мягко говоря наплевать.
А про то, что Самары выпускает 16 кл Супер-Авто, на это с радостью на Курляндской ссылаются в своем разрешении на переоборудование ТС.


: Re: Из стока в тюнинг
: Serg_x 12 September 2011, 18:12:19
Можно обратиться к "правильным" гаишникам, и после перерегистрации номер двигателя в СТС фигурировать уже не будет :)


: Re: Из стока в тюнинг
: Б@гира 12 September 2011, 18:23:42
Ну в СТС он действительно не фигурирует, но вносится изменения в ПТС. И еще мне выдали документ о соответствии моих переделок безопастности. В нем указан не только двигатель, но и автоматически колеса на 14, передние тормоза от 2112, подвеска и сцепление (об необходимости комплексной замены всего этого прописано в разрешение на переоборудование)


: Re: Из стока в тюнинг
: LaNkasTer 13 September 2011, 00:42:13
Ну в СТС он действительно не фигурирует, но вносится изменения в ПТС. И еще мне выдали документ о соответствии моих переделок безопастности. В нем указан не только двигатель, но и автоматически колеса на 14, передние тормоза от 2112, подвеска и сцепление (об необходимости комплексной замены всего этого прописано в разрешение на переоборудование)

и сколько нервов и средств было затрачено на оформление?


: Re: Из стока в тюнинг
: LaNkasTer 13 September 2011, 02:45:59
Сижу штудирую интернет, никак не найти ничего про УСТАНОВКУ двигателя от 12...всё написано про переделку из карб в инжектор... с коробкой я его хоть состыкую?

у меня паника :o


: Re: Из стока в тюнинг
: Serg_x 13 September 2011, 10:34:25
с коробкой я его хоть состыкую?
12-е сцепление с 08-й коробкой - нет. Надо будет пилить колокол...


: Re: Из стока в тюнинг
: admin 13 September 2011, 15:18:24
 Ну уж не пилить, а подпиливать... Ты, Serg_x, не пугай уж заранее человека!
И.С.


: Re: Из стока в тюнинг
: Serg_x 13 September 2011, 15:26:56
Я бы не назвал это "подпиливанием". Тут кому как с коробкой повезет...

(http://www.atomic-dm.ru/wp-content/uploads/2010/09/new.jpg)


: Re: Из стока в тюнинг
: LaNkasTer 14 September 2011, 01:06:25
я так подозреваю, болгарочкой можно в обойтись? особых усилий предпринимать не надо?


: Re: Из стока в тюнинг
: admin 14 September 2011, 12:27:01
 Мой хороший знакомый (за отсутствием элепстричества) напильником этот вопрос решил.
И.С.


: Re: Из стока в тюнинг
: LaNkasTer 14 September 2011, 17:44:51
Мой хороший знакомый (за отсутствием элепстричества) напильником этот вопрос решил.
И.С.
Сильно! внушает уважение :)

я так всё на месте и топчусь...


: Re: Из стока в тюнинг
: AlexxD 15 September 2011, 18:09:30
А со стартером там все нормально получается?


: Re: Из стока в тюнинг
: AlexMAE 15 September 2011, 21:15:57
Можно обратиться к "правильным" гаишникам, и после перерегистрации номер двигателя в СТС фигурировать уже не будет :)
Я пол года обращался и как итог пришлось все вертать обратно :(


: Re: Из стока в тюнинг
: Serg_x 15 September 2011, 22:45:46
Можно обратиться к "правильным" гаишникам, и после перерегистрации номер двигателя в СТС фигурировать уже не будет :)
Я пол года обращался и как итог пришлось все вертать обратно :(
Если когда понадобится - могу помочь. Авто можно не предъявлять.


: Re: Из стока в тюнинг
: AlexMAE 16 September 2011, 19:29:22
Если когда понадобится - могу помочь. Авто можно не предъявлять.
Спасибо, буду иметь ввиду:)))


: Re: Из стока в тюнинг
: LaNkasTer 16 September 2011, 19:52:47
Андрей очень быстро ответил (видать, - не дал кому-то поспать по дольше в субботнее утро).
Конечный ценник на голые блоки (Калина - само-собой) - 14500р. На блоки в сборе - 23000р.(16кл.) и 22500р.(8кл.) А ведь еще и оформление справки-счета выйдет рублей в 700...
Посмотрел цены в интернете на двигатели...они ровно в 2 раза больше тутошних...как это объяснить? и реально ли купить за 23000(1.6 16кл) в Петербурге???


: Re: Из стока в тюнинг
: admin 16 September 2011, 20:10:02
 LaNkasTer, это цены не на двигатели - а на блоки голые и блоки в сборе. Как говорят в нагло приукраиненной хохлами Одессе: это две большие разницы.
 И.С.


: Re: Из стока в тюнинг
: LaNkasTer 16 September 2011, 20:24:28
LaNkasTer, это цены не на двигатели - а на блоки голые и блоки в сборе. Как говорят в нагло приукраиненной хохлами Одессе: это две большие разницы.
 И.С.
блок в сборе - это блок, колено и поршни? без ГБЦ. я правильно понимаю?


: Re: Из стока в тюнинг
: admin 16 September 2011, 23:19:24
 Без ГБЦ, навесного, поддона и маслонасоса.
И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.