Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Впуск-выпуск => : svaizer 15 May 2008, 18:15:47



: Помогите собрать выпуск
: svaizer 15 May 2008, 18:15:47
Добрый вечер всем знатокам!
Прошу помочь собрать выпускную систему на ВАЗ 2112 2006г.в., ДВС сток:
- паук 4-2-1 (желательно нержавейку)
- прямоточный резонатор
- глушитель с разводкой на две стороны
- доп.принадлежности для установки системы
- диаметр труб от 51 до 60мм
                                                               Бюджет до 15 т.р.
Желание получить:
- готовое решение с ценами
- приятный спортивный звук (не многим громче стока)
- возможность замены выпускной системы без каких-либо доп.заморочек в монтаже (кроме сварки доп.крепления глушителя)
- прибавка мощности (пусть и всего несколько л.с.)

Прошу сразу указать модель, цену из прайса, т.к. сам не разбираюсь в данной сфере. Смотрел прайс, но там указаны разные производители и решил прежде посоветоваться с Вами. И как я понимаю полученную сумму необходимо положить на Ваш расчётный счёт, но сколько будет стоить доставка до г.Лысьвы и когда производить оплату за доставку?
P.S.: после замены выпуска хочу приобрести дросель d=54mm, фильтр нулевого сопротивления d=70mm, впускной патрубок алюминиевый d=70mm, после буду просить совета по изменению КПП
За ранее спасибо за помощь :)


: Re: Помогите собрать выпуск
: Миша К. 15 May 2008, 18:39:22
г.Лысьва - Пермский край? Думаю, что доставка обойдется не дороже, чем до Перми, т.е. 500 - 600 рублей.


: Re: Помогите собрать выпуск
: admin 15 May 2008, 20:35:11
Свайзер, это не наш профиль. Мы собираем выпуски ПОД КОНКРЕТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ. И ни каких готовых решений у нас не существует. Покупатель приобретает: "паук", резонатор, заднюю банку, гиб (под эту самую банку), среднюю часть (трубу) на 51мм (или среднюю часть с вваренным резонатором). При необходимости - гофру. Все это непосредственно на машине сваривается и крепиться к кузову так, как это требуется заказчику. Такая же фигня и с термо обмоткой. НИ КАКИХ РАЗДВОЕННЫХ ТРУБ у нас не было и, дай Бог, не будет (круче этого - только неон под днище и светящиеся форсунки омывателя). Что касаемо "паука" из нержи, то это тебе к ПроШпроту. Там "пауки" КРАСИВЫЕ... правда, не работают ни хрена, но, как я понял - для тебя это не самое главное. Есть у них и еще один косяк - та нержавеющая фольга, из которой ПроШпрот сей девайс лепит, прогорает до смешного быстро... но, ради продления комы, можно сильно не газовать... Короче, Свайзер, я не хочу над тобой прикалываться - не для того я тут тыкаю по клаве своими толстыми пальчиками, но хочу объяснить - рабчий выпуск ОСОБО КРАСИВЫМ редко бывает (зачем лишние заморочки) и на каких-то готовых соединениях под гаечный ключ, не собирается - ЭТО ШТУКА ИНДИВИДУАЛЬНАЯ. А ты хочешь - ДЕКОРОТИВНЫЙ ВЫПУСК. Это совсем другое. Поищи по нэту - мне попадались подобные вещи, но, за полной для меня неактуальностью, я не заморочился запомнить хоть какие-то подробности. Что касаемо остального: с КПП подскажем, заслонка на 54 на складе есть почти всегда (продадим без проблемм) - только на кой хрен она тебе на стоке? Паук из нержи, тот,-  хоть кошка, что ныкается под машиной, увидеть сможет - а заслонку то, кто? Тем более, что ежели с нее наклейка отвалится - то ты уже и сам "54" от стока не отличишь. С нулевиком - еще забавнее. Дешовые ПроШпроты губят ДВС, пямо-таки, в удивительно короткие сроки (как пионеры трактор), а К&Nы делают это значительно медленнее, но за гораздо большие деньги. Нулевым фильтром под капотом, правда, можно понтануться перед друзьями. Но только при двух условиях: 1. Если они в устройстве ДВСа ни хрена не понимают 2. Если до них еще не дошла крутая слава ПроШпрота... Свайзер, еще раз - не пытаюсь тебя прилошить или как-то поприкалываться, но, Я НЕ ПРОДАЮ ЛЮДЯМ БЕСПОЛЕЗНЫЕ ЖЕЛЕЗКИ И ХЛАМУШКИ под лозунгом "это круто".  Покупатель объявляет конечную цель - а мы предлагаем необходимые девайсы для ее решения. Такой цели, как БЕСПОЛЕЗНЫЕ КРАСТУЛИ, в нашем списке нет. Это принципиальный момент. У большинства моих товарищей - достаточно серьезные иномурки. Взгяд этих людей на ОБВЕШАННЫЙ ВАЗик - как на собачью будку с балконом. А вот заряженные по спорту Жучки, в гаражах у них присутствуют. Возможно, это запаздалая реакция на прочтенные в детстве "Три товарища" Ремарка, а может - обратные понты (как росшивание формы у дембелей). Но мой взгляд индентичен вышеприведенному и определяет основные принципы работы нашей конторы: управляемый, устойчивый и быстрый ВАЗ - это круто. Обвешенный нелепой пластмассой и наклейками, как Тузик блохами, ревущий до истерической реакции соседских старушек, и цепляющий паребрики коряво установленными выпусками/стабилизаторами ТАЗик - это не круто. Точнее - это круто, но тлько - в горном ауле. А мы живем немного в иных местах... И.С.


: Re: Помогите собрать выпуск
: igor 17 May 2008, 01:18:26
Можно выпуск и из нержавейки, и звук тихий, и мощность увеличивает. Только 15000 руб. будут стоить средняя и задняя части. Паук ещё 8000. Качественное изделие, да ещё из дорогого материала, дёшевым быть не может.
Пошарься тут (http://www.u-power.ru/). Наверняка и на 2 стороны выпуск сделают, только деньги плати.


: Re: Помогите собрать выпуск
: svaizer 17 May 2008, 16:52:23
Спасибо за информацию.
На сайте 2112 пишут, что нулевик в комплексе с дросселем на 54мм даёт ощутимый эффект, поэтому и хотел сей девайс прикупить, а паук из нержи - говорят зву приятней.
Ваш сайт мне понравился полной и доступной информацией, которой Вы делитесь на форуме, но хотелось чтобы ещё из Вашего ассортимента могли и подобрать конкретный товар для таких знатоков как я:)
Про тюнинг я понял какой позиции придерживаются здесь я согласен, что облепить пластмассой - ни есть тюнинг, но выделить авто из тысячи близняшек и сделать его индивидуальным посредством доработки экстерьера, дело необходимое для любого тюнера. Экстерьер у меня отличительный от стоковых авто (строго, нет обвесов, но не страшно), вот и решил полазив по форумам начать тюнить с выпуска (дабы предать даме благородный звук)-кпп-подвеска-тормоза-двигатель(в последнюю очередь т.к. не знаю даже кто в нашем городе может заняться данной работой, как в прочем и выпуском поэтому и спрашивал про "декоративную систему".
Если бы Вас не затруднило написать ответ типа:
- коллектор 4-2-1 УСА - 5000р,
- резонатор такой-то -3000р и т.д.  и что потребуется доработать (сварочные работы, доп.детали и.т.п.), всё имеется на складе можешь оплачивать, я бы был Вам очень признателен. Что хочу получить знаете, а выбору Вашему полностью доверяю т.к. вижу, что дорожите своей репутацией и имеете большой опыт (хотелось бы работать с одной организацией).       

Коллектор 4-2-1 УСА чем отличается от других коллекторов и вообще в чём их различия?

И про кпп: езжу город-90%, загород-10% времени
Жена работает на машине так что целый день авто работает (хотелось бы по реже переключаться)
Сам езжу вечерами и в выходные люблю погоняться со светофоров и по прямым отрезкам
Средняя скорость в городе 40-50км/час (у жены), нужна лучшая разгонная динамика до 100 км/ч, а максималки хватит и 160 (сейчас разгонял до 195). Прочитал все темы связанные с кпп и прикинул вариант 12 ряд и гп 4,1 (хоть и не знаю что за ряды, но какая от них польза читал в техничке). Как такой варинт на стоковый ДВС?   


: Re: Помогите собрать выпуск
: admin 17 May 2008, 19:50:25
Свайзер, что за хрень по нэту ты читаешь?!! Ну, подумай сам, каким таким волшебным образом, увеличившийся на 7-8% поток ГРЯЗНОГО воздуха вдохнет хоть сколько-нибудь дохлых пони в твой ДВС? Ежели ты, через прописку мозгов, попутно не увеличишь подачу петроля, то поимеешь, в результате установки 54-ой заслонки и нулевика - ЛИШЬ БЕДНУЮ ГРЯЗНУЮ СМЕСЬ. Ты что,- поставил перед собой задачу, как-то выяснить экспериментальным путем, за какой срок (и от чего быстрее) двинет кони твой ДВС - от прогорания , как следствия обедненной смеси или, от закоксования прогоревшей посторонней грязи... Свайзер, заслонку большего сечения,  по хорошему, ставят под какое-то иное (тюнинговое) железо - как-то: распреды, рессиверы и прочее... Тупо воткнуть патрубок на 54 и прописать его - это пол монгольской лошадки за пять тысяч твоих рублей... Да и то - не во всех режимах. Что касаемо нулевика, то его наличие на ДВСе, чаще всего обусловленно вопросами компановки, а вовсе, не уменьшением сопротивления фильтрующего элемента, поступающему в ДВС воздушному потоку. Этот вопрос можно решить и на обычных (сменных) фильтрах. Главное: без наличия спортивного рессивера или каких-то, уж особо горбатых валов, стоковая система подачи воздуха справляется легко и не принужденно... Так что, сэкономь бабло и, вместо приобретения пары ненужных девайсов, купи что-нибудь приятное жене или подруге... Теперь про КПП. Тут твой выбор вполне реален. Хреново только одно - с 12-ыми рядами сейчас в Тольятти большая напряженка. Так что, ежели тебе не горит, то все нормально - закончится очередная серия ВАЗовского дурдома, получат ТоргМаш и СТК свои ряды - купишь сей девайс. А вот ежели это планы ближайших недель... тогда подумай об 11-ом ряде с парой 3.7или 3.9. Теперь про выпуск. Возможно, материал из которого свояли "паук", как-то и влияет на звук выпуска, но, боюсь что для человеческого уха сие не особо различимо. Менее фантастично предположение о подобном влиянии конфигурации этого самого "паука", но, на фоне общей звуковой подачи всего прямотока, и этот момент можно не учитывать. Самым определяющим фактором в данном суперглобальном вопросе, является САМА ЗАДНЯЯ БАНКА и НАЛИЧИЕ РЕЗОНАТОРА. Самые приличные (по данным критериям) задние прямоточные банки - это Повер Фул. Ни чего лучше (за эти деньги) лично я, просто не знаю. Если кто-то может подсказать - буду немеренно благодарен. (Т.К. по каким-то неизведанным для меня причинам, московское представительство Повер Фула свернуло свою деятельность и, похоже, мы сейчас получаем последнюю партию данных глушаков...) Теперь резонатор. Нормально зарекомендовали себя, вваренные в среднюю часть на 51-ой трубе, тольяттинские девайсы. Под СПРОТ они, конечно, не тянут, но для гражданского тюнинга вполне уместны. Правда, какой-либо особой красотой, им похвастаться, точно не удастся. Про раздвоенную трубу я уже писал - не наш профиль. Но я могу уверенно просчитать, что лишняя задняя банка, да хитрый гиб с нестандартным креплением, увеличат стоимость девайса на 5-8 тысяч. Еше немного про "паук". Варианты из нержи (не фуфло, типа ПроШпрота, а что-то реальное), как писал выше Игорь, потянут тысяч на 8. Смысл использования подобного материала, появляется лишь при "обмотке" "паука", что в твоем - любительском 16-ти клаппанном варианте, совсем не обязательно... Свайзер, РЕЗЮМИРУЮ: еще раз, с учетом вышеизложенной инфы и ЦЕН, продумай предпологаемый вариант выпуска и сбрось сюда. Ежели мы сможем тебе помочь - поможем. Не сможем - может, хоть прикинем, где что искать... И.С.


: Re: Помогите собрать выпуск
: svaizer 18 May 2008, 16:35:05
Если бы на каждом форуме давали такие исчерпывающие ответы, спасибо за полный расклад:)
Всё, про нулевик с дросселем забыл до лучших времён:)
Какой эффект от термоизоляции "паука"?
Обеспечит ли данная система звук не многим громче стока, но более благородный? (рёв, как при взлёте самолёта, нехочется, а систему подразумеваю прямоточную)?
- коллектор выпускной спорт 21103 (16кл)УСА
- глушитель прямоточный (средняя часть) с резонатором 2110
- глушитель основной (задняя часть) спорт  PowerFull, какой выбрать: овал, круглый или круглый с козырьком, затрудняюсь. Подскажи, кроме формы и цены есть разница и какой потише, но больше отдачи даст (мощи)?
Правильно вообще систему собрал или что заменить надо (на Simons или Martelius)? Какой диаметр труб у всего этого?



: Re: Помогите собрать выпуск
: Миша К. 18 May 2008, 16:48:32
Еще бы качественную гофру добавить немешало!


: Re: Помогите собрать выпуск
: svaizer 18 May 2008, 17:38:24
Миша К., в каталоге посмотрел: гофра глушителя (15см) укреплённая (с рукавом) - это я пологаю качественная вещь?
Что указывают эти сантиметры (15,7,5) с рукавом или без (может фото есть)?


: Re: Помогите собрать выпуск
: Миша К. 18 May 2008, 17:58:16
       Не так давно я тоже задавал вопрос о гофре, и вот что мне ответил Игорь :     Оригинал от Фольксвагена. Сильфон двойной, изнутри практически гладкий, гофры не видно. Длина около 200 мм, очень мягкий. Такой решит проблемы. Стоит около 2000 руб., я их покупал на Северном Маршале. На Мицубиси такой у меня уже лет 5 стоит.  Попробуй поискать такую гофру в магазине запчастей по иномаркам.


: Re: Помогите собрать выпуск
: svaizer 18 May 2008, 19:34:15
Спасибо, подожду ответа И.С. по поводу собранного выпуска, если всё в норме - буду искать мастера на установку :( 


: Re: Помогите собрать выпуск
: admin 19 May 2008, 16:58:59
По порядку. Термоизоляция по спорту идет для брьбы с термоперепадом (разница температур газового потока-выхлопа и воздушного-забортного). Это, как-то там, хреново влияет на расчетную "волну"... короче - очень умно и ни разу не понятно. В быту (особо на 8 клапанах) чаще всего "паук" обматывают для того, чтоб он банально не выжег все, что рядом по неакуратности оказалось - уж больно сильно раскаляется сей девайс. Учитывая, что при простое в зимнее время, "паук" под термолентой гниет за считанные недели, очень часто народ обходится самопальным термоэкранам (как на большинстве иномурок). Теоретически, "паук" из нержи не должен страдать от наличия термоленты, но... недорогая нержавейка просто прогорает. Так что, мой чудный совет: берешь обычный (УСЫ нет с тех пор, как ее разогнали ВАЗовские генералы) "паук". Ни чем его не обматываешь. Просто, убираешь от него все провода и нормально их закрепляешь. Покупаешь среднюю часть с резонатором - дешево и сердито. Этот, неизведанно из чего сварганенный девайс, зарекомендовал себя лучше, чем Сименсы и Мартелиусы, которые, при отсутствии пламягосителей, на реально форсированных ДВСах, выгорают за год. Теперь задняя банка. Весь Повер Фул звучит одинаково. Негромко и басисто. Хороший звук. А уж кому нравится сей девайс в черном цвете, кому в нерже... один хрен, - за бампером его не видно. Так что, выбирай между "круглым" "жалом" с логотипной тигрой (который - нержа), или "круглым с козырьком" и надписью "Повер Фул" по торцу "жала" (с козырьком), или жалом вытянутой овальной формы без лого (которое удобно запускать из-под бампера без расширения соответствующего выпила в бампере). Про гофру: 15см.- это длинна самой гофрированнй части. Я не видел фольсовский вариант, но, тот чухонский, который прдаем мы - выше всяких похвал. Другой вопрос,- что эту самую гофру разбирают у нас прямо с колес, а до тех пор, как я собирусь в чухну, она у нас ни от куда волшебным образом не появится... Вроде все? И.С.


: Re: Помогите собрать выпуск
: svaizer 19 May 2008, 18:57:16
        Я наверно замучил такими вопросами, но пока смотрел прайс решился задать ещё пару вопросов на последок (дабы быть уверенным в правильном выборе)
- все представленные пауки на 21103 подходят и на 2112?
- диаметр труб 51мм?
- потребуется ли мне "соединение частей прямотока"?
- к продукции прошпрота относишься негативно из-за качества товара?

Вот предпологаемый заказ:
- Гофра глушителя (15см.) Укрепленная (с рукавом)
- Глушитель прямоточный (средняя часть) с резонатором 2110
- Глушитель основной (задняя часть) спорт PowerFul (круглый с козырьком)
- Коллектор выпускной настроенный "паук" 21103 16 V
- Прокладка выпускного коллектора 2112
- Соединение частей прямотока (без сварки) 51мм. или Simons 51mm

Итого: 11049р или 12004р в зависимости от "соединения частей прямотока"
Всё это на р/с 40702810906030000496, после того как произведу оплату написать тебе и Вы, проверив оплату, собираете заказ и отправляете мне в г. Лысьва, так?
Оплатить, утверждённый тобой заказ (наличие товара на складе и т.п), смогу в понедельник на следующей недели.
За ранее спасибо за терпение и внимание!


: Re: Помогите собрать выпуск
: admin 20 May 2008, 17:21:38
Свайзер, 103-ий ДВС - это 16клапанов. Первые ВАЗ 2112 шли на 8-ми клапанных движках - им и "паук" нужен 2111 (обычный инжекторный). У них, со 103-ьими,  разные выпускные коллекторы. Все продоваемые нами девайсы (по выпуску) идут пд 51-ую трубу. Это стандартный 2-ух дюймовый буржуйский вариант. На ВАЗ - больше и с перепугу не надо, а забугорные комплектующие подбирать легко и удобно. Так что,- это вроде как - стандарт. Ежели со сваркой есть реальные проблеммы, то можно воспользоваться болгаркой и "соединением (без сварки)". В этом случае еще придется потратиться на соответствующий герметик. Варить - дешевле и надежнее. Но ситуации бывают разные (даже при наличии сварки, заказчику может требоваться легко разборный выпуск). Про ПроШпрот. Надоело повторяться, но, предпологаю, что первая часть названия этой москалевско-китайской шаражкиной конторы, происходит от слова"Профонация"... фары, которые не светят; фильтры, пропускающие в ДВС все, кроме увеличенного потока воздуха; красивые "пауки", создающие воздушные пробки и прогорающие, как фольга на комфорке; самогниющие замки капотов и багажников... что еще??? Какое то незначительное количество изделий от этих ТЮНИНГАТОРОВ (типа тормозных дисков), еще как-то прокатывает. Но это, как и любое иное исключение, скорее подтверждает общее правило. Последнее - соединение от Сименса. Оно расчитанно НА СВАРКУ. От того и толкайся. Вроде все. И.С.


: Re: Помогите собрать выпуск
: admin 20 May 2008, 17:22:56
Да! Прежде чем сбрасыват бабло, обязательно спишись со мной. У нас скоро будет меняться р/счет. И.С.


: Re: Помогите собрать выпуск
: svaizer 21 May 2008, 17:56:06
Ок! Спасибо понял всё,  обязательно отпишусь!


: Re: Помогите собрать выпуск
: Yakdens 11 September 2008, 17:00:02
День добрый,
машина 2110 1,6 8V - гражданская, ни какого спорта, только тюнинг для личных нужд.
Хочу поставить компрессор, почитав и пообщавшись с вами, а главное оценив возможность своего кармана, решил начать с обратного - собрать выпуск прямоточный, под дальнейшую установку компрессора, сам компрессор наверное ближе к зиме (раньше не скоплю неообходимое бабло).
Вопрос что есть в наличии, предпочтение нержавейки, хотелось бы без резки бампера (Паверфул овал), конечно ж с резонатором т.к. громкий звук не нужен, паук такой чтоб лямду вкрутить мона было и главный вопрос кто это дело соберет на машину и по какой цене?
Спасиб огромный.


: Re: Помогите собрать выпуск
: admin 11 September 2008, 17:46:56
Я разложу тот вариант, который больше нравиться Игорю Пикоткину - т.к. он специализируется именно на нагнетателях, о переспективе установки которого, выше щла речь. Итак: 1. Паук МG-RACE 8кл. 3500р. (3650р.) 2.Средняя часть МG-RACE 2500р. (2700р.) 3. Задняя банка Повер Фул 3185р. (3310р.) 4. "Гусь" универсальный (переходник от средней части к задней банке на два дюйма) 465р. (510р.) Гусь от МG-RACE идет с заужениями и я не рекомендовал бы его ставить. А стоит он: 500р. (550р.) Ну а ежели рассматривать самый расхожий прямоток, что чаще всего покупают у нас, то, соответственно: 3600р. (3840р.) + 2025р. (2160р.) + 3185р. (3310р.) + 3185р. (3310р.) В принципе - разница минимальная. Тем более, что задняя банка с "гусем" идет одна и та же. Что касаемо работы, то я, дабы сооринтироваться, позвонил в Карт, где Вова обозначил 4000р. за весь объем работ. Вот такой расклад. И.С.


: Re: Помогите собрать выпуск
: Yakdens 12 September 2008, 15:30:38
я так понимаю всё есть в наличии?
на форуме обсуждался вопрос установки гофры, мне она понадобиться или на гражданский авто бесполезна, хотя если она гасит фибрации то как раз на гражданское авто и нужна?
на следующей недели планирую заехать забрать, правда предварительно нужна бы записаться на установку (чтоб от вас сразу ставить), а то складировать дома возможности нет.
если можно выложите плиз ещё раз координаты Игоря (на форуме где то проскальзовали но искать думаю можно целый день)
Спасиб.


: Re: Помогите собрать выпуск
: admin 12 September 2008, 19:40:16
Телефон Игоря: 952-01-43. А гофра ставиться всегда при жестком крепеже прямотока. А на обычном - по желанию. С одной стороны, - гофра прогорает быстрее всех прочих элементов выпуска, а с другой стороны,- разгружает все сочленения прямотока. И.С.


: Re: Помогите собрать выпуск
: Yakdens 15 September 2008, 12:56:09
Спаисбо, понял....
На недельке заеду, про гофру подумаю...


: Re: Помогите собрать выпуск
: Serg_x 09 June 2009, 16:03:14
Скажите, Коллектор выпускной "паук" 21103 (16кл) под номером 31 (раньше судя по цене он был от Mg-Race) - под 51й диаметр?


: Re: Помогите собрать выпуск
: admin 09 June 2009, 19:28:11
 Да. Унас весь представленный "прямоток" идет в 51-ой трубе.
Serg_x, а почему ты спрашиваешь про производителя? В прайсе идет отдельная графа за соответствующим названием -"производители", которую я старательно заполняю, На моем коме все так и есть. У тебя эта графа не идет что-ли? Поясни, а то - движок только-только поменяли - всякие косяки могут всплыват. И я крайне заинтересован в том, чтоб  их сразу выявлять и исправлять. И.С.


: Re: Помогите собрать выпуск
: Serg_x 09 June 2009, 19:38:53
Нет. Написано вот что:
31.   |   cпорт-тюнинг   |   Коллектор выпускной "паук" 21103 (16кл)   |шт. | 3050 руб. | 3360 руб.

И так почти на всех выше и ниже.


: Re: Помогите собрать выпуск
: Санчес 09 June 2009, 23:19:26
Как ни странно сначала у меня то же были производители в отдельной графе(и я даже порадовался за прайс ;)).Но на днях появился какой то косяк и все стало как раньше,т.е "тюнинг и пр.".
Жалко  >:(, а то прайс стал намног красивее и главное понятнее.........


: Re: Помогите собрать выпуск
: Proektant 09 June 2009, 23:51:26
Подтверждаю, графа "производитель" отсутствует.
Желательно, чтобы производитель был отмечен,  а то тяжеловато ориентироваться...


: Re: Помогите собрать выпуск
: admin 10 June 2009, 11:44:15
 Так-разтак! Я ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАБИВКУ ЭТИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПОТРАТИЛ!!!
  Уже звоню нашему компьютерщику.
Если эта инфа в прайсе не появится - срочно напишите! И.С.


: Re: Помогите собрать выпуск
: Антон (durer) 10 June 2009, 15:35:27
Названия фирм появились.. Может не в тему, в "желтом железе" растяжки продольные от Креатеч 2110, это как я понимаю поперечина передней подвески с продольными растяжками 2110?


: Re: Помогите собрать выпуск
: admin 10 June 2009, 16:52:56
 Все верно. И.С.


: Re: Помогите собрать выпуск
: 7Dimon7 14 June 2009, 21:19:03
Алексей, вопрос по выпуску. Съездил на выходных в Карелию, на лесной дороге камнем сбило катализатор (оторвался возле хомута), если я его вообще удалю из системы и вварю трубу, двигателю будет "легче дышать" или нужно перепрошивать мозги? (машине 39тыс пробега, поэтому насколько забит катализатор я не знаю, но без него прихода не почувствовал на высоких оборотах)


: Re: Помогите собрать выпуск
: Serg_x 15 June 2009, 16:10:04
Паук с выходом на 51 встает на стоковый резонатор от 124го мотора с входом на 51 (с авто с КАТОм) или длинны не хватит?


: Re: Помогите собрать выпуск
: admin 15 June 2009, 16:48:52
  7Dimon7, если после катализатора лямба-зонда нет, то можешь смело его убирать (прошивка тут не при делах). Испавный и незабитый катализатор "дыханию" стокового движка ни как не препятствует. Но когда "керамика" начинает обсыпаться, ситуация меняется на кардинально противоположную.
  Serg_x, "паук" ни когда не встает по размерам стоковых труб. Его размеры высчитываются согласно "длинне волн" (только не спрашивай меня, как это осуществляется). И не имеют ни чего общего с размерами стокового выпуска.
   И.С.


: Re: Помогите собрать выпуск
: Serg_x 15 June 2009, 16:51:44
Имелось ввиду не это. Имеется резонатор от 124го мотора с катколлектором. Вместо катколлектора ставлю паука, весь остальной выпуск - сток. Длинны резонатора хватит? В смысле длинна паука = длинне катколлектора?


: Re: Помогите собрать выпуск
: admin 15 June 2009, 17:07:19
 Да. Длиннее. Надо будет резануть среднюю часть. И.С.


: Re: Помогите собрать выпуск
: Serg_x 15 June 2009, 17:45:51
Ок, спс. Хорошо что не короче :)


: Re: Помогите собрать выпуск
: 7Dimon7 15 June 2009, 18:54:46
Алексей-на 14ой только 1 лямбда зонд на сколько я знаю и видел. Думаю в моем случае дешевле вварить трубу


: Re: Помогите собрать выпуск
: admin 15 June 2009, 22:05:55
  Есть готовое изделие: вставка-замена катализатора. Она идет с готовыми фланцам. Ставиться на место катализатора за пять минут. И.С.


: Re: Помогите собрать выпуск
: 7Dimon7 15 June 2009, 23:05:51
Алексей, а цена?


: Re: Помогите собрать выпуск
: admin 16 June 2009, 11:59:55
  7Dimon7, посмотри в прайсе. Раздел "впуск/выпуск". И.С.


: Re: Помогите собрать выпуск
: 7Dimon7 16 June 2009, 20:02:03
Ок. думал что это не тюнинг и у вас нет. посмотрю


: Re: Помогите собрать выпуск
: Serg_x 24 June 2009, 14:45:38
Вышеупомянутый Стингер имеет отверстие под ДК?


: Re: Помогите собрать выпуск
: admin 24 June 2009, 18:36:52
 Имеет. Причем - сбоку. Чтоб альфометр заводить было удобнее.
Последняя партия пришла уже и с заглушками под эти дырки. И.С.


: Re: Помогите собрать выпуск
: Serg_x 27 July 2009, 14:15:05
Алексей, еще вопрос к Вам!
Какие плюсы/минусы имеет "Глушитель прямоточный (средняя часть)" - без резонатора от "Глушитель прямоточный (средняя часть) с резонатором". Короче говоря какую роль в выпуске играет сам резонатор?
И стыкуется ли это без сварки со стандартной банкой?


: Re: Помогите собрать выпуск
: admin 27 July 2009, 14:32:30
 Стингер между собой весь стыкуется. Но не со стоком.
Что касаемо "без резонатора", то я не рекомендовал бы ставить такой вариант на гражданской машине. И громко, и вибрация излишняя.
  Чаще всего эти "без резонатора" берут для того, чтоб врезать в них какой-то иной буржуйский резонатор.
  И.С.


: Re: Помогите собрать выпуск
: Serg_x 27 July 2009, 14:34:24
Понятно. То есть чтобы состыковать паука и резонатор от стингера со сток банкой, нужно варить?


: Re: Помогите собрать выпуск
: admin 27 July 2009, 19:06:34
 Я не поленился - позвонил стингеровцам. Те назвали меня лохом и в совершенно конкретных выражениях заверили, что их "паук" + "средняя часть" в паре, без вопросов вписываются в штатную заднюю банку без каких-либо дополнительных работ. И.С.


: Re: Помогите собрать выпуск
: Слава53 27 July 2009, 23:45:09
Стингер состыкуется нормально только с Калиной и Приорой, т.к. у них труба на 51 идет до самой задней банки,а у остальных на 46. Это если брать от резонатора на стоке.


: Re: Помогите собрать выпуск
: Andrei 28 July 2009, 00:26:39
 Стингер "паук" + "средняя часть" на 12-ку чуток в бак упитраются. А так + банка Ремус - отлично И.С. - спасибо за изделия


: Re: Помогите собрать выпуск
: Serg_x 29 July 2009, 10:32:59
Стингер состыкуется нормально только с Калиной и Приорой, т.к. у них труба на 51 идет до самой задней банки,а у остальных на 46. Это если брать от резонатора на стоке.
А выход Стингеровского резонатора имеет такой же фланец как стоковый, под графитовое кольцо? Получается диаметр кольца нужен больше?


: Re: Помогите собрать выпуск
: telepan 29 July 2009, 11:17:47
Здравствуйте,можно я тут влезу со своей темкой?, подскажите как быть с установкой 16кл гбц какие болты нужны? Спасибо зарание


: Re: Помогите собрать выпуск
: admin 29 July 2009, 13:17:15
 Да, вроде как, у стингера внешний размер под кольцо -  совпадает. По крайней мере, очень много народа приобретает у нас только "пауки" и ставит их с обычным стоком. И на сколько я знаю,- с уплотнительными кольцами им мудрить не приходится.

А что касаемо 16-ти клапанной головы, то именно ее и приходится рассверливать - у 8-ми клапанного блока болты толще.

  И.С.


: Re: Помогите собрать выпуск
: telepan 29 July 2009, 13:54:49
А как быть с длиной болта? На 8кл они длинее на порядок!


: Re: Помогите собрать выпуск
: Слава53 29 July 2009, 15:57:08
Да,кольцо на паука идёт стоковое,а насчёт соединения средней части и батона,то если ни Калина или Приора,то придётся помудрить,т.к. будет разница в диаметрах. 


: Re: Помогите собрать выпуск
: Миша К. 29 July 2009, 16:36:15
Я про болты- стоковые болты восьмиклапанника укорачиваются до длинны болтов шестнадцати клапанника.


: Re: Помогите собрать выпуск
: Serjio 01 December 2009, 21:18:53
Алексей, стингеровский резонатор с гофрой (Глушитель прямоточный (средняя часть) с резонатором и гофрой 2110 - 1960р.) стыкуется с пауком 4-2-1 21103 16В?


: Re: Помогите собрать выпуск
: admin 01 December 2009, 21:52:09
 Если "паук" стингеровский, то должны. И.С.


: Re: Помогите собрать выпуск
: xorek 10 December 2009, 02:58:21
добрый вечер) прошу помощи при выборе глушака.
вобщем дело такое, мой стоковый глушак походу дела накрылся, в районе средней части и я подумал, а почему бы не поставить что-нить посимпотичнее (учитывая обвес) на мою 14-ю? просто одну насадку ставить как-то не серьезно, вот и задумался по поводу прямоточного глушителя, но не громкого желательно)
что можете посоветовать для полного стока (кроме подвески) и чтоб цена не так кусалась, да и качеством не сильно обидели) ::) бюджет ориентировочно около 5 кило рэ... реально ли за такие деньги собрать нормальный прямоток???
вот ещё нашел такие позиции в прайсе:
9.   Стингер   Глушитель основной (задняя часть) спорт Стингер (овал)   шт.   3625 руб.
и та же самая фотография, но цена уже больше:
11.   Стингер   Глушитель основной (задняя часть) спорт Стингер 2114   шт.   4000 руб.
так же присмотрел вот что:
Стингер   Глушитель прямоточный (средняя часть) 2113-2115   шт.   1200 руб.
необходимо ли ещё что-то? и смогут ли это все поставить на обычном СТО? (там где нормальные ребята работают, ставили мне штатный глушак на старую 9)


: Re: Помогите собрать выпуск
: yJIuTkO 10 December 2009, 12:42:26
в 5к точно не уложишься! Еще потребуется паук)


: Re: Помогите собрать выпуск
: xorek 10 December 2009, 14:18:43
хорошо, а возможно ли взять среднюю часть сток, на неё типа насадки/переходника на 51 трубу и далее банка стингера скажем?


: Re: Помогите собрать выпуск
: xorek 10 December 2009, 14:43:48
да и ещё, у меня походу тупо развалилась средняя часть, как я понимаю там идет резонатор и после него труба просто болтается, немного конечно доходит до конца выпуска, но все же орет блин как резанная, типа глушак спорт, все дела)) ;D
вобщем я вот думаю, может вообще бросить эту затею? поставить штатную среднюю часть, а оставшиеся деньги потратить на тормозные диски передние? я так понимаю цена в прайсе указана за пару, верно? просто бабосы поджимают, а глушак вот как всегда не вовремя на днях накрылся да и после замены передних колодок на скорости около 100 появилась вибрация достаточно ощутимая и на сколько я понимаю дело может быть либо в дисках тормозных, либо в балансировке колес, а раз это все появилось после замены колодок (колодки уже прошли около 1000 км, притерлись уже, вибрация стала поменьше, но все же есть) ну и всвязи с этим грешу на тормозные диски...


: Re: Помогите собрать выпуск
: admin 10 December 2009, 15:17:45
  xorek, поставь себе обычный стоковый выпуск. И середину, и заднюю банку. Зачем тратить деньги НА ГАЛИМУЮ ВИДИМОСТЬ??? Чтоб менты чаще останавливали?
  Мало того, что полный бюджет "прямого выпуска" начинается с червонца, так еще и, стоит учесть, что для стокового движка, весь выпуск (кроме "паука") - НИ ЧЕГО НЕ ДАЕТ. Какой-то минимальный приход может быть от самого "паука" (0.5-3 пони), но и тут все связанно не с какими-то преимуществами "паука", а скорее -  с  несостыковками стоковых выпускного коллектора и "штанов". Т.Е. - возьми шарожку, и встречно "сыграй" четыре выпускных канала... и получишь те же 0.5-3 лошадки (в зависимости от того, на сколько коряво ранее все это было подогнано)...
 Что касаемо самого варианта выбора между "выпуском" и тормозами, то тут, по моему, и думать не о чем.
  Тормоза - ЭТО ЖЕСТКИЙ ПРИОРИТЕТ для любого здравомыслящего тюнингера.
 
  А по ценам на глушаки все очень просто:14-ая задняя банка идет "в сборе" с "гусем". А "банка" без четкой принадлежности к той или иной модели ВАЗа - это УНИЕРСАЛ - без "гуся". Вот она и дешевле.
  Но, коли ты спрашиваешь, значит надо не забыть и указать это в прайсе.
  И.С.

 


: Re: Помогите собрать выпуск
: xorek 10 December 2009, 16:36:40
да мне эти пони как-то и не очень надо, больше хочется внешний вид придать, ну и может более благородное звучание, ну а всвязи с тем, что беда со средней частью, то менять надо её полюбому... ну а тормозные диски думаю к вам до н.г. поеду брать) грубо говоря у меня есть 5к рублей, которые я могу потратить на машину, хочется и внешний вид сделать более ли менее и чтоб работало, не ломая другого...
если вычесть из этой суммы 2500 на тормозные диски, остается 2500, вот я и думал мож на эти деньги просто взять банку и её присабачить на штатное место, или это глупая затея?


: Re: Помогите собрать выпуск
: admin 10 December 2009, 17:58:10
  Что ты "банку" засандалишь, что симпатичную насадку... из под твоего бампера (на сколько я его помню) особо и не разберешься.
  А если хочешь за звук побиться (да, чтоб в качестве не проиграть), то смотри на Повер Фул.
  Но это - 4450р. (и это уже с учетом стиккера). Надо ли оно за эти деньги?
И.С.


: Re: Помогите собрать выпуск
: Михалыч513 10 December 2009, 19:55:33
admin.Купил у Вас Стингер  коллектор выпускной "паук" 2111(инжектор),какие нужны прокладки для установки и есть ли они у Вас?


: Re: Помогите собрать выпуск
: Serjio 10 December 2009, 20:03:39
Парни, если собрать прямой выпуск паук-резонатор-глушитель, соответственно стингер-стингер-пауэр фул, с тех.осмотром будут проблемы? И на сколько долго проживёт пауэр фул (за 3,5 года третий глушитель скоро устанет)?


: Re: Помогите собрать выпуск
: admin 10 December 2009, 20:53:51
   Михалыч513, прокладки под "паук" 2111 по 1С на складе числяться в количестве 2 штук. Но неплохо бы тебе уточнить завтра звонком - точно ли они есть (у прокладок, посде их массовой депортации в "распродажу" мы нередко натыкаемся на пересортицу).
 Есть и графитовые кольца.
 А более тебе, при установке "паука", ни чего не надо.

  Serjio, проблеммы с техосмотром будут зависить от "громкости" выхлопа и от уровня СО.
А так, - "по жизни" к самой конструкции оснований докапываться нет. Проверь по ПДД (может, я там что не заметил?).
 А, вообще, как показывает практика,- к любым подобным тюнингам докопаться при осмотре пытаются. Но если твой прямоток не выдает лишнего СО и не привышает указанных дэцибел, то надо втавать в позу и тыкать в проверяющего брошюрой ПДД - типа,- покажи где написанно!
  И.С.


: Re: Помогите собрать выпуск
: xorek 10 December 2009, 23:00:13
вобщем скорее всего расклад будет такой:
из глушака меняю ток среднюю часть (именно она и накрылась) на сток, это ну скажем около 1к рублей выйдет, остается 4к, что можете посоветовать, можно ли подобрать набор: колодки тормозные назад и диски тормозные вперед.
все тормоза у меня полный сток, ток колодки вперед недавно новые поставил, они около 1 тыщи всего прошли диски мне не надо какие-то мега супер, а просто хорошие диски и просто хорошие колодки ;)


: Re: Помогите собрать выпуск
: xorek 10 December 2009, 23:04:31
да кстати, у 14-й глушитель идет не такой, как на 9, на 9 банка и труба после неё прямая, а на 14 эта самая труба изогнута, и смотрит немного вниз, поэтому тут насадка будет не красиво)) да и вообще на сколько я знаю у 14-й уже другой стандарт по евро, типа евро-3, точно не помню какой...


: Re: Помогите собрать выпуск
: ant_shal 10 December 2009, 23:48:38
Хорек, а у тебя вибрация, я дико извиняюсь, при торможении со 100 или при движении на 100 появляется? Если при движении, то дело, наверное, не в тормозных дисках...


: Re: Помогите собрать выпуск
: xorek 11 December 2009, 00:44:38
именно при движении, но когда просто отпускаешь педаль газа, то вибрация усиливается...


: Re: Помогите собрать выпуск
: ant_shal 11 December 2009, 10:50:17
Машину мыл перед этим? Мойщики умудряются смыть грязь с диска неравномерно. На скоростях до 80 обычно не ощущается, а вот когда выше... Короче, заезжаешь на мойку и закадываешь услугу "Пробивка дисков колес". Цена вопроса 250 руб.


: Re: Помогите собрать выпуск
: admin 11 December 2009, 12:59:37
 Дороже, но заметно эффективнее - отбалансировать все четыре колеса по новой. Во-первых, снятые с автомобиля колеса очищаются несравненно лучше, чем на машине. А во-вторых,- на наших дорогах баланс может сбиться уже через сотню км. По крайней мере, большинство производителей резины сходятся на том, что в нашей стране продвинутых автобанов, срок между  балансировками колес, не должен превышать 5000км.

 И еще: если меняешь тормозные диски, то меняешь и тормозные колодки. ЭТО ПРАВИЛО. И не важно сколько эти колодки прошли. Пусть даже всего сотню км. - это вполне достаточное расстояние, для притирки колодок под диски. При дальнейшей замене дисков, ты поимеешь забавнейший набор: ровные диски + горбатые колодки. Мало того, что все это априори ТОРМОЗИТЬ НЕ БУДЕТ, так через некоторое время, - слегка подравнявшиеся колодки, заметно подгорбатят диск...
  И.С.


: Re: Помогите собрать выпуск
: Junglist 11 December 2009, 16:03:41
  И.С.

+1 к Алексею, диски менять совместно с колодками!


: Re: Помогите собрать выпуск
: xorek 11 December 2009, 16:53:34
понял)) тогда пока она тормозит заморачиваться над этим не буду..
сегодня отдал в сервис с глушаком, ох и намотался же я, в поисках нужного под катализатор на 14-ю.. мне ещё в сервисе рассказали забавную такую вещь, что на наших машинах есть такой прикол, что внешне все так же, а когда ставить начинаешь, выясняется, что длина см на 3-4 отличается, а это уже зависит от того как его сделали... короче теперь сижу и жду результатов, надеюсь тот что я привез подойдет... хоть на нем и маркировки 2110 везде, но внешне вроде похож на то что надо..
а с колесами и вправду, лучше ещё раз на работе отбалансирую, посмотрим что будет...


: Re: Помогите собрать выпуск
: Михалыч513 11 December 2009, 17:37:43
admin.К сожелению позвонить не удалось.Я как понял, мне для установки "паука2111" необходимо приобрести прокладка впускного/выпускного коллектора 2111-1шт.-35руб.(п.72) и кольцо уплотнительное графитное(на прямоток)-1шт.-90руб.(п.49) прайса система впуска-выпуска.


: Re: Помогите собрать выпуск
: admin 11 December 2009, 21:38:45
 Михалыч513  - ДА.
 xorek            - НЕТ.
Не то ты купил. Твой вариант (если у тебя есть катализатор и ОДИН лямба-зонд) - "глушитель дополнительный" 21082-1200020. И встает на место он ИДЕАЛЬНО. Само-собой, если только ты приобрел изделие от АвтоВАЗАгрегата, а не от "ижор-подвала" или еще от какой-нибудь - "эстония-сломай-агрегат"...
 Так что, поведали тебе эти горе-мастера полную чушь! И хотя, вкорячить десятый "глушитель дополнительный 21102-1200020" на твою четырнадцатую, теоретически можно, но... именно что - ВКОРЯЧИТЬ. И.С.


: Re: Помогите собрать выпуск
: xorek 11 December 2009, 21:49:40
не знаю что там насчет лямба-зондов, но как мне сказали, все встало нормально, без проблемм... а где купить "глушитель дополнительный" 21082-1200020, я понятия не имею, поэтому взял что было что называется... ну посмотрим как вести себя будет, пока что разницы нет с тем что было...


: Re: Помогите собрать выпуск
: admin 12 December 2009, 00:45:48
 Разница у них в длинне. Сколько точно - не скажу (надо у стингеровцев спросить - они все эти величины знают). Кажется, в твоем случае там образуется лишних 3-4 см. Впрочем, узнаю - напишу.
  А пока, раз все на место встало и ни чего на ходу не задевает - значит нечего и рассуждать.
Хорошо то, что не мешает! И.С.
 


: Re: Помогите собрать выпуск
: xorek 12 December 2009, 01:31:02
вот тут я с Вами полностью согласен))) ;D


: Re: Помогите собрать выпуск
: Михалыч513 12 December 2009, 10:21:46
admin.И еще пару вопросов:1.Соединение для труб "прямотока"без сварки на 51мм-шт 410руб.,подойдет для соединения "паука 2111  Стингер и глушителя прямоточного(средняя часть) любого производителя.2.Прокладка металлическая впускного/выпускного коллектора 1,6v-шт-350руб.,"встанет" под паук 2111.3.Краска термоустойчивая длу пауков-810руб.-какой цвет? и как понимаю краска нужна для "эстетики" паука.4.Есть ли смысл установки рессивера 3,5л.8кл. нового образца с дудками(Брагин)и установка форсунок топливных Бош 107. -на двиг.8кл.1,6л.(52 распредвал,р/шестерня,54 заслонка,"паук"2111).


: Re: Помогите собрать выпуск
: admin 12 December 2009, 15:39:56
1. Соединение без сварки можно ставить на любую трубу в 51мм.
2. Металлическая прокладка, о которой ты спрашиваешь, может быть установлена на твой "паук", хотя, придумана она и не для этого - такие температуры возникают только при установке кат.каллектора, где обычная прокладка начинает потихонечку выгорать.
3. Термостойкая краска, как и ЛЮБАЯ ИНАЯ КРАСКА, используется как в декоротивных, так и в антикорозийных целях.
4. Брагинские рессиверы придуманы для того, чтобы  КРУТИТЬ ДВИЖОК. Ты крутишь?
  Тебе нужны РАБОЧИЕ обороты свыше 5000??? Если нужны, то без рессивера тебе не обойтись.
  А что касаемо 107-ых форсунок, то сам Брагин ставит свои рессиверы со СТОКОВЫМИ форсунками.
 Установка же 52-ого вала с рессивером несколько непонятна - это не самый "оборотистый" распред - его нет смысла крутить "до упора".
  Тут даже 54-ая Уфа не особо удачна... Надо смотреть либо какой-то МастерМрторовский ПОЛУПОРТ, либо нуждинские валы от 10.93, а лучше - от 11.2 и выше...
  И.С.


: Re: Помогите собрать выпуск
: Serjio 12 December 2009, 17:50:02
Парни, а если крашеный паучок обмотать термолентой, всё равно сгниёт?


: Re: Помогите собрать выпуск
: admin 12 December 2009, 18:48:17
 О спросил! Это как покрасишь... Но думается, что если и сгниет, то сильно позднее! И.С.


: Re: Помогите собрать выпуск
: Serg_x 14 December 2009, 11:54:08
Алексей, у Вас будут в наличии на этой неделе обычный стингер 4-2-1 21103, резонатор и стингеровский гиб?


: Re: Помогите собрать выпуск
: admin 14 December 2009, 13:57:51
 Serg_x, "паук" и средняя часть есть ( с запасом). А вот "гусей" всех разобрали в выходные. Раньше чем через неделю их точно не будет. И.С.


: Re: Помогите собрать выпуск
: Serg_x 14 December 2009, 14:35:56
Спасибо. Гуся не срочно, могу подождать.


: Re: Помогите собрать выпуск
: Михалыч513 14 December 2009, 18:26:22
admin.Подскажите выпуск:паук,среднию,заднию часть глушителя прямотока лучше соединять сваркой или соединениями для труб.


: Re: Помогите собрать выпуск
: admin 14 December 2009, 20:28:05
 Михалыч513, сваркой злоупотреблять не надо. Мало ли по каким причинам придется выпуск разбирать. Да и если где, не дай Бог, цепанешь что серьезное таким цельносварным выпуском... можешь очень серьезно попасть! И.С.


: Re: Помогите собрать выпуск
: Михалыч513 14 December 2009, 20:57:13
admin.Для соединение паука,средней,задней части прямотока необходимо два соединения ?


: Re: Помогите собрать выпуск
: admin 14 December 2009, 22:11:49
 Обычно - да. И.С.


: Re: Помогите собрать выпуск
: Serjio 26 December 2009, 10:08:59
Алексей, а у вас есть прокладки выпускного коллектора на 16 клапанный мотор? А то прокладочка которая приехала от вас, классная речи нет, но на 8-ми клапанник.


: Re: Помогите собрать выпуск
: admin 26 December 2009, 15:20:54
 Serjio, я видать конкретно запарился с заказами! Речь идет о металлической прокладке? Она - точно 8-ми клапанная (еще из самых первых заводских - потому и немецкая). А на 16 клапанов у нас ни чего подобного и не было - только ярославские шуршунчики, но и их мы уже потихоньку распродали.
  Так что, попутали мы тут что-то по полной!
Ну, будет еще какой заказ - эту разницу (в стоимость ненужной прокладки) учтем. Пересылать ее обратно - дороже выйдет. Так что - облагодетельствуй кого-нибудь из своих товарищей или знакомых, кто имеет ВАЗик о восьми клапанах...
   Ну а себе покупай обычную прокладку. Что делать! У нас, как я написал, такого "металла" и не было, а заказывать его из Тольятти, во-первых - долго (с учетом надвигающихся праздников), а во вторых - дорого (покупать-то придется по обычной рознице).
  И.С.


: Re: Помогите собрать выпуск
: Serjio 26 December 2009, 17:08:57
Ну раз так получается, тогда обычную прокладочку ставить буду.


: Re: Помогите собрать выпуск
: Михалыч513 28 December 2009, 17:15:19
admin.Cегодня получил от Вас посылку через Д\Л.Все классно!!! Единственное ,что не прислали прокладки под паук 2111(но вернули деньги).ВОПРОС: может купить прокладку металлическую впускного\выпускного коллектора 1,6-шт.-350руб.,она под паук будет "вечная".Если есть в наличие,то отложите пожалуйста !


: Re: Помогите собрать выпуск
: admin 28 December 2009, 17:27:10
 Отложили. И.С.


: Re: Помогите собрать выпуск
: Спутник 10 January 2010, 20:31:05
Кто нить знает фирму "4 звезды" и как, их прямотоки по качеству и сроку службы?


: Re: Помогите собрать выпуск
: admin 11 January 2010, 01:12:46
 Москва. Конструкция (проссчитанность) - ни какая. Качество исполнения - нормальное. Срок жизни - не слишком. Годиться для стока и для малого тюнинга.
 Там, где требуется реальный прямоток - не подходит.
Продаем на "классику" - поскольку на эти машины покупают только ДЕШЕВЫЕ НИШТЯКИ.
  На передний привод не продавали, не продаем и вряд-ли будем когда-нибудь продавать. Тут уже и "дешево" не прокатывает - "Стингер", будучи на порядок лучше, находится в той же ценовой категории.
 И.С.


: Re: Помогите собрать выпуск
: Semen959 30 July 2011, 23:47:03
Здравствуйте! Вопрос к Алексею, да наверно и ко всем юзерам этого форума! Подскажите пож-та: У меня на 2114 стоит ГБЦ 16V, паук 4-2-1,средняя часть без резонатора, задняя банка СТОК. Вот, наконец, после 2х лет службы задняя банка кончилась (вообще удивительно что она столько проходила). Возник вопрос - что поставить? Хочется прямоток, но чтобы громкость была в меру (имел дело с зад.банкой ПРО-СПОРТ - не понравилась вообще). Так вот, кто что посоветует? Менять сред.часть или оставить без резонатора? И какую банку ставить на зад?
Заранее большое СПАСИБО!


: Re: Помогите собрать выпуск
: admin 31 July 2011, 14:30:47
 Semen959, без резонатора тихого выпуска не получится. Так что, - либо врезай резонатор в уже существующую прямоточную среднюю часть, либо покупай готовую прямоточную среднюю часть с резонатором.
 По прямоточным, не шибко шумным задним банкам, мы сами можем предложить либо новые глушители АТТ (за основу разработки которых взяты глушители Повер Фул), либо - задние банки типа Калины-спорт, которые сейчас мы можем предложить уже на все виды ВАЗиков.
 Помимо этого народ ставит (и хвалит) СААБовские задние банки. А наш постоянный форумчанин Serg_х неоднократно писал о GMовской задней банке от Шнивы,которая, правда,не прямоточная, но с поставленной задачей справляется.
 И.С.


: Re: Помогите собрать выпуск
: spbstasik 08 August 2012, 00:03:29
подниму тему, чтобы не создавать новую.

Помогите собрать выпуск на 99 инжектор (двигатель сток).
- паук 4-2-1
- прямоточный резонатор
- глушитель (задняя часть)
- доп. принадлежности для установки (прокладки, хомуты, герметик и т.д.) Что нужно именно купить?
- диаметр трубы 51 мм

нужен красивый звук не реев, а то соседи съедят.
Нужен комплект для установки без использования сварки.


: Re: Помогите собрать выпуск
: admin 08 August 2012, 06:07:31
 Ну тогда тебе понадобится герметик и так называемое "соединение без сварки". Правда, - я тут не очень хорошо понимаю - что с задней банкой делать. На настоящий момент, по моему, не существует готовых качественных банок (в сборе с "гусем" и кронштейном" на ВАЗ. Да и с универсальными банками все достаточно мрачно. По крайней мере - в бюджетной нише.
 И.С.


: Re: Помогите собрать выпуск
: spbstasik 08 August 2012, 09:04:41
Ну тогда тебе понадобится герметик и так называемое "соединение без сварки". Правда, - я тут не очень хорошо понимаю - что с задней банкой делать. На настоящий момент, по моему, не существует готовых качественных банок (в сборе с "гусем" и кронштейном" на ВАЗ. Да и с универсальными банками все достаточно мрачно. По крайней мере - в бюджетной нише.
 И.С.
ясно надо искать сварку. А как стыковать между собой резонатор и банку? В планах заехать к вам в пятницу или в  субботу, у вас есть все в наличии?


: Re: Помогите собрать выпуск
: Serg_x 08 August 2012, 13:05:15
ясно надо искать сварку. А как стыковать между собой резонатор и банку? В планах заехать к вам в пятницу или в  субботу, у вас есть все в наличии?
Лучше всего стыковать таким фланцем

(http://www.alsport.ru/images/shop/tovar/1524.jpg)


: Re: Помогите собрать выпуск
: spbstasik 08 August 2012, 19:42:38
ясно надо искать сварку. А как стыковать между собой резонатор и банку? В планах заехать к вам в пятницу или в  субботу, у вас есть все в наличии?
Лучше всего стыковать таким фланцем

(http://www.alsport.ru/images/shop/tovar/1524.jpg)
спс, а есть фотка где он стоит уже?


: Re: Помогите собрать выпуск
: KalinaSport 08 August 2012, 23:40:12
(http://speedfreak.ru/forum/uploaded/gallery/2732_1279026204.jpg)
можешь забить U-Power и посмотреть картинки


: Re: Помогите собрать выпуск
: spbstasik 09 August 2012, 08:51:54
(http://speedfreak.ru/forum/uploaded/gallery/2732_1279026204.jpg)
можешь забить U-Power и посмотреть картинки
спс разобрался.


: Re: Помогите собрать выпуск
: Denis_s 08 April 2019, 18:10:16
Добрый день.
Пришло время на своей приоре менять выхлоп. Старый отсох, подварили. Скоро опять отсохнет, можно еще раз подварить, но мы не ищем легких путей(да и еще не наигрался).
Прошу совета в подборе комплектующих. Хочется собрать комплект "Болт ОН", конечно сварка-болгарка есть, но не хочется с этим заморачиваться.
хочется паук и прямоток. что бы двигателю немного легче дышалось. на данный момент двигатель сток, и пока конкретных планов что дальше будет нету(хотя хочется поднять мощность лошедей до 130-150, пока смотрю в сторону компрессора).
Автомобиль на каждый день, т.е. выхлоп не должен быть сильно громче стока, да и в плане бюджета не хочется излишнее переплачивать.
Пока думаю насчет:
паук http://tuning-vaz.ru/production/3759/ или http://tuning-vaz.ru/production/2760/   Какая между ними разница, кроме того что из нержи не должен гнить.
Средняя часть: http://tuning-vaz.ru/production/1979/ или http://tuning-vaz.ru/production/2007/ или http://tuning-vaz.ru/production/2831/, вопрос имеет ли смысл переплачивать за более дорогу среднею часть? какие плюсы от более дорогой? и если без резонатора сильно громче будет?
и задняя часть http://tuning-vaz.ru/production/3850/
и как понимаю мне еще нужна прокладка http://tuning-vaz.ru/production/2045/ и обманка под лямба http://tuning-vaz.ru/production/3337/
Как по вашему будет работать данная конфигурация? будет ли прирост мощности? и хватит ли такой конфигурации под дальнейшее увеличение мощности? и как измениться звук? или может ставить другую конфигурацию?
Заранее спасибо


: Re: Помогите собрать выпуск
: admin 09 April 2019, 15:15:36
 Как и положено, начну с конца:
- на стоковом двигателе НИ ОТ КАКОГО ВЫПУСКА НИ КАКОГО ПРИРОСТА МОЩНОСТИ НЕ БУДЕТ. Закон сохранения энергии. 7-ой класс средней школы.
Даже если полностью отрезать весь выпуск на стоковом двигателе - ни одной лишней дохлой пони не прибавится (только проблемы с подпором поимеем).
А привычка путать увеличение громкости с увеличением мощности - это от лукавого.
- любой прямоток будет на сколько-то громче стока. Вопрос лишь в том - на сколько.
- на "банках" отечественного "прямоточного" производства прямоток будет заведомо громче. И чем дольше он будет эксплуатироваться - тем громче будет звучать выхлоп (по мере работы тупо выдувается минеральная вата). У СТТ, конечно, "банки" теряют минвату (да и изначально шумят) - заведомо меньше всяких там Стрингов, но, к сожалению" - не сравнено больше, чем те же "банки" уровня "Суоми".
- собственно, - именно уровнем "шумности" и сроком жизни отличаются друг от друга представленные у нас резонаторы и задние глушители производств СТТ и так называемые "Суоми". Примерное соотношение по звуку и сроку жизни: два к одному. Но с одной поправкой: по ходу эксплуатации соотношение "звука" измениться очень серьезно и со временем скатиться один к пяти-шести. А проще говоря: звук буржуйской "банки" практически не изменится, а звук отечественной "банки" возрастет в разы.
- нержавейка на гражданском "пауке" имеет смысл только в том случае, если мы собираемся воспользоваться термолентой.
Тот факт, что нержавейка НЕ МОЖЕТ ПРОРЖАВЕТЬ, полностью компенсируется тем, что нержавейка ПРОГОРАЕТ ЗАМЕТНО БЫСТРЕЕ "черняги".
 Есть, конечно, масса серьезных вариантов "нержи", которая по прогоранию даст фору любому черному металлу, но... но это не наш случай. Стоимость такой трубы ЗА МЕТР, сильно превышает стоимость всего нашего "паука" (вместе с резонатором).
- использовать среднюю часть без резонатора - не рекомендую даже тем, у кого магнитофон всегда орет на полную громкость (ну а если мы боремся за "тишину", то такой вариант стоит забыть на всегда).
И.С.


: Re: Помогите собрать выпуск
: Denis_s 10 April 2019, 11:36:19
Алексей, спасибо за ответ.
Я, ни в коем случае, не спорю про увеличение мощности, но хочу поделиться опытом. Я (давно, еще фоксовская банка была, какой паук и резонатор был не помню) у вас брал прямоток, еще на 11ю 8ми клапанную. И может мощность и не выросла, но до установки прямотока я 2 передаче двегатель больше 4000 не крутил, так как он очень медленно набирал обороты дальше, что для более быстрого разгона переключал на 3ю передачу. А после установки выхлопа, можно было крутить до 5,5 тыс. и двигатель весьма бодро крутился на 2й и 3й и остальных передачах до 5,5. И как следствие время разгона стало лучше. О секундах сейчас не вспомню, но машина стала быстрее. Может тогда двигателю не давал крутиться забитый катализатор, но после замены выхлопа машина стала бодрее. возможно она стала бы бодрее и поставь я новую стандартную выхлопную систему.
Это лично мой опыт, что после установки прямотока вместо штатной (возможно забитой) машина стала быстрее.

И опять таки, в мыслях есть заняться увеличением мощности. И как я писал смотрю в сторону компрессора (так как мне кажется только с помощью компрессора можно поднять мощность, не потеряв в моменте на низах).
И поэтому прямоток я сейчас рассматриваю как один из этапов увеличения мощности. Понимаю, что для получения наилучшего результата надо делать все сразу в комплексе и подбирать комплектующие друг под друга и под конкретные задачи. Но выхлоп отсохнет скоро, а прямо сейчас заняться двигателем нет ни сил, ни денег, ни времени (я еще не успел подвеску поставить, которую забрал месяц назад).
И вот мне интересно ваше мнение, что и как лучше собрать. комбинация каких комплектующих даст наилучший результат, при оптимальном бюджете и громкости выхлопа. 


: Re: Помогите собрать выпуск
: admin 10 April 2019, 20:56:09
 Вероятно, к моменту замены штатного выпуска на прямоток, катализатор не просто забился, а уже начал обсыпаться - забивая весь выпуск.
 С подобными вещами я сталкиваюсь постоянно.
Безусловно, - замена такого выпуска на прямоток (впрочем, как и на обычный новый стоковый выхлоп), даст возможность крутить двигатель по человечески.
 На старых моделях ВАЗ мы еще иногда сталкивались с крайне паршивой подгонкой выпускного коллектора - в этих случаях грамотная замена,- так же - заметно улучшала "крутильные" возможности.
  Теперь конкретно по предполагаемому выпуску.
Паук бы я ставил самый обычный: http://tuning-vaz.ru/production/3759/
Среднюю часть: http://tuning-vaz.ru/production/2007/
Заднюю часть:  http://tuning-vaz.ru/production/3858/   (прикол не в том, что это нержавейка, а в то, что сама банка буржуйская - все из той же серии Suomi).
 Помимо того нам понадобится все та же прокладка, удлинитель и графитовое кольцо.
И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.