Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : LRman 10 January 2008, 17:29:54



: Нужен совет
: LRman 10 January 2008, 17:29:54
Уважаемый Админ и гости форума, у меня вопрос по выбору распредвала. Имеем ГБЦ с расточенными каналами 29 и30,5  совмещенный впуск выпуск (весьма точно) ,паук 4 2 1,  средняя и задняя часть,54 дроссель, разрезная шестерня, обем 1500. Какой вал будет лучше:Нуждин 10,42 "не требующий прописки мозгов"(понему пока вообще никакой инфы)или ММ52 с заменой косы,контроллера и пропиской . В пользу первого варианта цена. В пользу второго- проверенность временем.Буду рад  любому совету и мнению


: Нужен совет
: admin 10 January 2008, 18:45:32
А что за контроллер стоит сейчас? Почему речь идет о его замене? Это какой-то древний  GМ (4-ый Январь) или Бош без памяти? Или же, напротив,- последний Бош, в чьи мозги залезть стоит дороже, чем заменить его на аналогичный отечественный контроллер? И еще, что ты хочешь получить в итоге? За что бьешься? Понятно, что нуждинский "безпрописочный" вал до хрена мощи не даст (с чудесами нынче как-то хреновенько), но, за то изрядно сэкономит тебе деньги. Особо в том случае, ежели, как ты написал, для прописки, требуется менять мозги со жгутом. Что касаемо 52-ой Уфы, то это, (опять же, как ты писал) - КЛАССИКА жанра. Но, учитывая, что над ГБЦ уже кто-то потрудился, можно подумать о каком-то более суровом распреде. Возможно, о более серьезной Уфе или более боевом варианте от Нуждина или ТоргМаша. А потому, хотелось бы узнать: 1. Какие эксплуатационные требования ты предъявляешь к распреду и, вообще,- к ДВСу. 2. Как и где используешь свою машину. 3. Какова твоя манера езды. Пиши. Подумаем вместе! И.С.


: Нужен совет
: LRman 13 January 2008, 02:38:43
Сейчас стоит бош М1.5.4 версия 1411020.Поменять его на Январь ,не позволяет коса  под одноконтактный датчик детонации. Слышал ,что Боши тоже перешивают путем перепайки микросхемы,но мне кажется Январь всеже актуальнее  особенно если ошибусь с выбором,  или захочу увеличить обьем.А бьюсь я за удобное гражданское авто ,для перемещений восновном по городу,мощностью примерно 100 лошадок ,с холостыми до 1000 , мах обороты гдето 6500,не хочется сильно терять низы.Понимаю , что с первого раза угадать сложно ,поэтому и хочется услышать побольше мнений и отзывов, Еще вызывает интерес 54я УФА, но наверно это уже более боевой вариант


: Нужен совет
: Andryxa 13 January 2008, 04:52:58
Для того, чтобы поменять мозги не обязательно менять косу.Коса под 2-х контактный датчик детонации отличается лишь тем, что второй провод(которого не хватает) тупо подсоединен к зеленому(в твоем случае: розовый с черной полоской) проводу датчика положения дроссельной заслонки и все. Если есть возможность, то бери Январь 5.1.1  ххххх-71, приделав недостающий провод. По себе скажу, что при установке вала ММ54 потери низов я не ощутил и холостой ход стабилен на 930-950 об/мин, крутится где-то до 7000. Гбц с расточенными каналами, 54 дроссель, разрезная шестерня, обем 1400.


: Нужен совет
: igor 13 January 2008, 12:04:43
Скажу по секрету, на Январях алгоритм обнаружения детонации работает криво. Если отладка производится индивидуально, этот алгоритм мы просто отключаем программно, чтобы мозг не клевал. Карбюраторные автомобили ездят же без датчиков детонации и ничего страшного с ними не происходит. Поэтому, мой совет: бери Январь 5.1.1 и на настройку!


: Нужен совет
: LRman 14 January 2008, 15:40:40
Андрюха спасибо за совет, так и сделаю.Еще несколько вопросов, если позволиш .Почему именно 5.1.1.хххх-71? При установке ММ54 ты зенковал седла или ставил доработанные тарелки пружин?Каков СРЕДНИЙ расход топлива на твоем авто ?


: Нужен совет
: admin 14 January 2008, 16:04:40
Правильное название контроллера: Январь 2111-1411020-71. Январи 2112-1411020-71 и 2112-1411020-41 не подойдут потому, что они - 16-ти клапанные с соответствующей распайкой, а последний еще и с обратной связью. Вариант 2111-1411020-61 - также, с обратной связью. Других ПЯТЫХ Январей не выпускалось. Кстати, 41-ый и 61-ый, помнится, оченно любил использовать под прописку Игорек - кажется, его радовала их большая память. Январь 2111-71 прекрасно встает на место Боша двадцатки (так называется то счастье, коим наградил твою машину ВАЗ), тут тебе Андрюха расписал все верно - с полным знанием дела. А по выбору между 52-ой и 54-ой Уфой, ты можешь залезть на сайт изготовителя www.master-motor.ru - посравнивать графики. Но лично мне кажется более интересным - 54-ый. Кстати, странно, что Игорь на этот счет еще ни чего не написал - на сколько я помню,- он то, как раз, сторонник 52-ой Уфы, но не 54-ой... И.С.


: Нужен совет
: LRman 14 January 2008, 16:31:12
Админ спасибо (скоро я заеду). Игорю тоже респект за секрет.Кстати Игорь , если не сложно, поясни "лузеру", что значит работает криво? На своем авто, я ниразу не слышал детонации и считал это крутым мегадостижением отечественного автопрома.И еще ,возможно ли будет использование 92 бензина при данных доработках, сММ54 и твоей на стройкой? Если вал я положу в другой канторе , я доеду своим ходом до твоего стенда(со штатным Бошем или Январем)? Извиняюсь ,за возможно глупые вопросы,просто хочется знать побольше о "подводных камнях"


: Нужен совет
: igor 14 January 2008, 23:14:28
: "admin"
Кстати, странно, что Игорь на этот счет еще ни чего не написал - на сколько я помню,- он то, как раз, сторонник 52-ой Уфы, но не 54-ой... И.С.


Быть сторонником 52-го или 54-го распредвала- примерно то-же, что быть сторонником чайной или столовой ложки!
Каждая железка для своего дела. С валом ММ54 холостые и низ хуже, чем с ММ52, факт медицинский. Фазы на ММ54 шире и подьём клапанов выше, значит, на нём можно снять больше мощности, но нужно знать, что эта мощность в оборотах. Чтобы инжекторный движок мог крутиться, кроме переделки выхлопной системы нужно расточить каналы штатного впускного коллектора или поменять на тюнинговый.
Какая характеристика двигателя больше подходит, такой вал и надо ставить.


: Нужен совет
: Motoredmind 15 January 2008, 01:00:48
: "LRman"
А бьюсь я за удобное гражданское авто ,для перемещений в основном по городу,мощностью примерно 100 лошадок ,с холостыми до 1000 , мах обороты гдето 6500,не хочется сильно терять низы.

 Моё мнение, что для таких целей подойдет ММ52.  На нем приятнее холостые (из всего того, что приезжает к нам на отладку). Ровно держит 950-1000 об/мин.
 Ставили его на автомобили с нашим выхлопом  - получается тихий, достаточно эластичный мотор. Отсечку ставил на 6900, поскольку массовый расход воздуха нчинает снижаться где-то на 6500-6800об/мин.


: Нужен совет
: ShiG 15 January 2008, 01:43:13
: "admin"
Кстати, 41-ый и 61-ый, помнится, оченно любил использовать под прописку Игорек - кажется, его радовала их большая память.

Т.к. это самые "неурезаные" версии 5х Январей по железу. Различаются друг от друга только программами.


: Нужен совет
: Andryxa 15 January 2008, 23:23:37
LRman расход топлива зависит от манеры езды, в моем случае он составляет от 7л при спокойной езде, до 14-15л если ездишь тапкавпол. Распредвал прост в установке, ничего зенковать и т.п. не надо. Поставил, отрегулировал клапана и поехал. И еще у меня вопрос к Игорю: каковы фазы на ММ54 и до скольки он должен валить? У меня просто странная ситуация- такое ощущение, что двигатель крутится от настроения- то до 7000 идет стабильный прием, то больше 6000 не хочет крутится(как будто в отсечку упирается). Может ли это быть из-за некоректной прошивки?(бензонасос впорядке, менял 3 раза)Мозги у меня 2111-61.


: Нужен совет
: igor 16 January 2008, 01:35:57
: "Andryxa"
каковы фазы на ММ54 и до скольки он должен валить? У меня просто странная ситуация- такое ощущение, что двигатель крутится от настроения- то до 7000 идет стабильный прием, то больше 6000 не хочет крутится(как будто в отсечку упирается). Может ли это быть из-за некоректной прошивки?(бензонасос впорядке, менял 3 раза)


Фазы 270/260 при подъёме клапана 0,3 мм. А характеристика мотора зависит не только от фаз и подъёма клапанов, впуск, выпуск, каналы очень сильно влияют на моментную кривую двигателя.  

: "Andryxa"
Мозги у меня 2111-61.


А может контроллер? :wink:


: Нужен совет
: soulseller 16 January 2008, 22:43:56
а я бы мм52 брал или 10.93. оба щас идут полнобазные.
с мм52 есть шанс, что при обрыве клапана не загнет )
по контроллеру - прошить и бош можно прошивкой, которая поддерживает отсечку выше 6200. смысла переплачивать за январь особо нету... под мм52 есть готовые прошивки. у меня когда-то был бош на 8в тож ещё с резонансным датчиком детонации. окб динамика под подъем 10.3(у мм52 подъем 10,25) выслала мне прогу. ничё так. машина ехала. так что если что - могу поделиться.


: Нужен совет
: Motoredmind 17 January 2008, 00:52:04
Бош не отладишь в реальном времени, а отладка по логам будет стоить гораздо дороже!


: Нужен совет
: soulseller 17 January 2008, 01:32:12
если чел будет ставить ММ52, то катать особо, думается, нечего... дроссель только вернуть назад лучше стоковый 46мм.
ну а если есть планы на будушее, типа ресивера там ) , мега злого вала, то конечно от боша надо будет уходить. январь, в принципе, щас на ворсах продают за 2000р. единственное, прошивка там под 16в залита.


: Нужен совет
: ShiG 17 January 2008, 02:58:48
под мм52 есть готовые прошивки.

ЫЫЫЫ!!!


: Нужен совет
: admin 17 January 2008, 18:12:11
Поддерживаю Шиговское "Ы-Ы-Ы". Даже не думай о готовой прошивке! Это галимый лоходром и разводилово. Имеет смысл только индивидуальная прошивка в онлайне. Тут на форуме Мишель уже писал о нуждинском 10.93, который, ежели я ни чего не путаю, косячит как раз на такой - готовой прошивке... И, кстати, Бош 20-ка мало того, что изначально не едет (те, что дожили), так и прошивать его (само-собой,- не в онлайне), почти стопудово ни кто не возметься! По крайней мере, по стандартному прайсу... От так, однако! И.С.


: Нужен совет
: soulseller 18 January 2008, 10:41:28
готовая прошивка предлагалась на вал мм52.
что там на нем выкатывать в онлайне объясните мне, если на 10.3 она прекрасно себя показала?


: Нужен совет
: igor 18 January 2008, 11:28:37
: "soulseller"
готовая прошивка предлагалась на вал мм52.
что там на нем выкатывать в онлайне объясните мне, если на 10.3 она прекрасно себя показала?


Прошивка под вал- бред! Если машина на Вашей ништяк-прошивке не глохла на холостом, не детонировала и не ела 20 литров на 100 км, это не значит, что она оптимальна для этого двигателя.


: Нужен совет
: Motoredmind 18 January 2008, 13:40:48
: "soulseller"
готовая прошивка предлагалась на вал мм52.
что там на нем выкатывать в онлайне объясните мне, если на 10.3 она прекрасно себя показала?

 Выкатывать надо много параметров, такие как топливо, зажигание, коэффициенты динамических режимов, различные константы и графики для холостых и т.п. Поскольку не только вал определяет конфигурацию двигателя. Разница во впуске, выпуске, форме каналов ГБЦ, степени сжатия делают протекание рабочего процесса в
различных ДВС, пусть даже с одинаковыми валами, индивидуальным для каждого двигателя. А поскольку при установки валов приходиться отключать обратную связь, то отладку в он-лайне делать просто необходимо.


: Нужен совет
: LRman 18 January 2008, 14:56:58
soulseller  в данном случае, я  разделяю мнение большинства, то есть вал буду прописывать, причем на январь. Я только не понял ,почему лучше вернуть штатный дроссель?Вот уж точно ,сколько людей столько мнений!По валу тоже, примерно, все понятнодля начала, попробую ММ52,а дальше посмотрим.


: Нужен совет
: soulseller 18 January 2008, 15:07:52
на мой взгляд, с этим валом влияние доработок головы и выпуска будет незначительным.
на этой прошивке у меня был расход 7.5 в смеш цикле, хх900об, полный выпуск, вал 10.3. голова стнадарт.

зы а обратной связи у него и так нет. в системах со старыми датчиками детонации дк не ставили. там у него СО-потенциометр, скорее всего.
также и про изменение СЖ слова автор не писал.

нормально у него короч поедет всё. а денег - выпаять микруху, впаять кроватку, да прошить в центре обслуживания кассовых аппаратов\ремонта компов. 1000р максимум. а так - купи январь 2000р мин, откатай - 5000р. думаю, разница есть.


: Нужен совет
: soulseller 18 January 2008, 15:18:49
: "LRman"
soulseller  в данном случае, я  разделяю мнение большинства, то есть вал буду прописывать, причем на январь. Я только не понял ,почему лучше вернуть штатный дроссель?Вот уж точно ,сколько людей столько мнений!По валу тоже, примерно, все понятнодля начала, попробую ММ52,а дальше посмотрим.

смотри сам конечно... но если чё прошивку могу прислать.
и я бы глянул на твоем месте впаяна у тебя микруха в контроллере или уже в кроватке стоит съемная.

штатный дроссель оптимален.
расход воздуха будет один и тот же что на 54 что на 46, только на 46 он будет на 100%, а на 54 на 80-90% открытия. логи снимали люди и проверяли. + дерготня на малых процентах открытия на 54.


: Нужен совет
: LRman 18 January 2008, 15:52:08
Так ... у меня уже мозги закипают! Я всегда считал ,что основная задача"запихать" побольше воздуха в цилиндры, отсюда все эти расточки каналов,коллекторов... турбины, и малая дроссельная заслонка- еще одно препядствие на этом пути.А тут оказывается большой дроссель не есть good?Что думают другие участники?


: Нужен совет
: ShiG 18 January 2008, 16:45:16
1. С чего ты решил - что стоковый дроссель
еще одно препядствие на этом пути

, т.е. является рестриктором?
2. Оптимальной является исключительно пропорцональная линейная связь расходной характеристики и угла поворота. Но в реальности
эфективная площадь дросселя фактически считается по формуле элипса и зависит от косинуса угла поворота.
3. При этом (большой дроссель) получается абсолютно то, что сказал камрад Соулсэллер - дерготня на малых углах поворота, и отсутствие увеличения расхода воздуха - потому что затык в 95% у тебя не в дросселе, а в каналах/валах/выпуске/еще чем-нибудь/всём вместе.

Другое дело - турбовые машины с пайпингами димаметром с руку - там 90мм дроссель лаконично вписывается в них.


: Нужен совет
: admin 18 January 2008, 16:49:44
Соулселлер, это не лучший вариант экономии. Мало того, что Бош 20-ка по определению - старый-престарый агрегат и сколько жизни ему осталось - загадывать не приходится. Еще раз повторяю - только за счет замены этого, самого первого из ВАЗовских Бошей на Январь 2111-71, ВАЗики уже перли совсем по другому и реально радовали своих хозяев. Что касаемо "впаять/выпоять", то, лично я, не знаю ни одного ГРАМОТНОГО мастера, кто располагает столь старинным программатором и, вообще, - готов маяться подобной хренью... А заниматься этим в центре ремонта кассовых аппаратов... ты у ветеринара/лошадника лечиться не пробовал? Поверь - вариант с лошадинным эскалупом более реалестичен - тому, хотя бы, целый курс общей медицины в колледже начитывали... Короче, мое мнение - если уж что-то делать, то делать максимально хорошо. Начиная с женщин и заканчивая работой. Любые варианты кроилова и лентялова (неважно - на деньгах ли или на собственных усилиях) в конце-концов приводят только к отрицательному результату. Как писал классик: "не бывает второй свежести". Именно из-за деятельности подобных экономов и кассовых программистов, у прличной массы народа создается превратное мнение о возможностях и реальности тюнинга. Типа,- "я ставил - полное дерьмо..." А мы все это расхлебываем... И.С.


: Нужен совет
: soulseller 18 January 2008, 19:07:53
точно. все боши меняем на январи, январи на корветы, корветы на аем ) и все сразу у всех поедет ) лично для меня вопрос заливки прошивки в микруху боша, если она съемная, стоит 2 пива.
тут уж задумаешься  - 2 пива или 7000р ? а если январь новый брать, то уже все 8500р... это с откаткой в онлайне.
короче ладно ) удаче в тюнинге. я тут сам руль собрался за 6000 брать, так что, в принципе, в сравнении с этой ненужной тратой за 7000р откатать в онлайне мошт и лучше будет ))
и момент моментнее и лошади будут лошаднее )


: Нужен совет
: admin 18 January 2008, 20:05:27
Соулселлер, ладно там - мое мнение! Я в конце-концов только продавец. Но вот у Игоря это конкретно - БОЛЬНАЯ МОЗОЛЬ. Он каждую нашу встречу начинает с рассказа о том, кому и какие прошивки он был вынужден переделать  (а до кучи, что из невтемного железа, внедренного иными СПЕЦАМИ из машин повыбрасывать), дабы клиенты не кричали, что весь тюнинг - это одно сплошное разводилово... А на счет индивидуальности прошивок - даже спорить не готов! Для меня это настолько прописная истина, что... Впрочем, я могу тебе дать мыло Нуждина, Брагина, МастерМоторцев и ТоргМаша, дабы ты сам у них поинтересовался, почему они КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ГОТОВЫХ ПРОШИВОК НА СВОИ РАСПРЕДЫ! И.С.


: Нужен совет
: soulseller 18 January 2008, 22:50:03
По поводу производителей, которые против готовых прошивок... Прошивку-то мне, как раз, производитель и прислал лично - ОКБ Динамика. Да и ряд других(СТИ, сам ММ, насколько я помню) указывали необязательным прошивку под валы с небольшим подъемом.
Но самое то интересное, c гражданскими валами подобного подъема двигатель будет нормально работать и на стоковой прошивке ) Так что, пусть сналала положит валик, а потом подумает - надо ли это ему вообще или нет... Кста, думаю, что грамотно положить(отфазировать) данный валик будет даже важнее, чем заменить прошивку. А вот здесь, уверен, Игорь с Андреем справятся на отлично, судя по накопленному опыту работы с данным валом. Есть, правда, ещё один "мэтр" укладки 52 вала - с ником персонажа из простоквашино ;) но его, думаю, советовать будет не совсем политкорректно ))
ЗЫ в другие места бы не поехал проделывать данную операцию.


: Нужен совет
: admin 18 January 2008, 23:41:08
Соулселлер, не парься - советуй кого хочешь. Главное, чтоб  данный совет основывался на личном позитивном опыте. Я не брал на себя монополию на рекомендации... А валы с малым подъемом, действительно, можно класть и без прошивки, но, при наличии оной, ты получишь от распреда все, на что он способен. Что же касаемо "Динамики", то именно из-за их любви к подобным профанациям, я выбрал Уфу (они начинали, как одна контора) И.С.


: Нужен совет
: LRman 19 January 2008, 01:16:37
Да... всю эту инфу за один день не перевариш.... И дроссель лишний ,и прошивка не обязательна, и отдачи от расточки каналов сММ52не получу... А как же мои  желанные"100 кобыл"?-получается что напрашивается ММ54. Даже не знаю ,что теперь решать и покупать.Но  все равно,всем участникам дискуссии, мой респект


: Нужен совет
: soulseller 19 January 2008, 12:57:03
сил 85 будет у тебя с ним точно.
(видел график со стенда карбовой машины с 52 валом. правда с низом 1.6. было 90 сил).
ты же хочешь, чтоб низы остались, я правильно понимаю?
тогда ещё тебе варианты без потери низа - увеличение объема/переход на 16в/компрессор. по стоимости примерно одинаковы  ~штука зелени.


: Нужен совет
: admin 19 January 2008, 20:38:42
Слушай, Соулселлер! Если ты с такими ценами выйдешь на авторынок, то я по миру пойду!!! Мы по большому и серьезному опту закупаем указанные тобой КИТы непосредственно у производителей, порядком дороже (это я не говорю о турбине). Одна 16-ти клапанная башка с поршневой сожрут больше указанной тобой суммы. А ведь еще и оченно не кисло стоит сама работа! И еще,- как только ты делаешь машину "турбо", так сразу, рисуешь себе немалые ограничения в эксплуатации данного автошедевра... Кстати, я пока не знаю ни одного КИТа с улиткой (даже не турбо, а просто нагнетателя), стоимостью ниже косаря рублей народа США... И.С.


: Нужен совет
: ShiG 19 January 2008, 23:51:51
: "admin"
И еще,- как только ты делаешь машину "турбо", так сразу, рисуешь себе немалые ограничения в эксплуатации данного автошедевра...

Это что, типа гражданский Турботаз - миф а не реальность?! :wink:   :lol:  :lol:


: Нужен совет
: LRman 20 January 2008, 04:46:39
Соулселлер,ты прав,подругому сохранить ,и увеличить низы не реально, но ни один из вариантов не прокатывает. Турбо- дорого и не надежно, 16v-только детали будут стоить 1000 долл.,а в поршневую лезьть не хочу(пробег 70тыс, компрессия в норме)


: Нужен совет
: Andryxa 20 January 2008, 06:34:05
Ставь мм54 не пожалеешь. Низы на нем уверенные.


: Нужен совет
: soulseller 21 January 2008, 16:17:56
мошт я конечно отстал от жизни, но:
- компрессор за сумму в 35тр можно было установить у одного из присутсвующих здесь форумчан. программа под него была включена.
- 16в - если на разборе брать, раньше вроде люди вписывались в бюджет, тем более у чела инжектор.
- увеличение объема низа на 75.6 колене, по-моему, в эту сумму укладывается... единственное, я на автомате считал 1уй=30р )


: Нужен совет
: admin 21 January 2008, 17:14:47
Соулселлер, так ведь даже по подобному варианту получается два косаря... А ежели парень в поршневую лезть не хочет - так и сама тема подсчетов автоматически отпадает - на 8-ми клапанный низ, 16-ти клапанную ГБЦ нынче даже в гаражах не лепят... А что касаемого "гражданского турбо ВАЗа", то возможность подобного, сильно зависит от того, как сия машина используется. Выехать на пару часов - Мерсы пошугать, на "стрите" элетрочайник выиграть, от дома до офиса быстрее шефа с его старой невээриксовой Субарой  долететь...  А до Тольятти доехать (желательно,- и вернуться)? А в Чушку, да по оной еще пару тысяч? А как на счет Дамбая или Азова?.. Оно, наверное, возможно. Но, почему-то, все мои знакомые, обладающие подобными ТурбоВАЗами, данные маршруты отрабатывают на машинах жен или друзей... И.С.


: Re: Нужен совет
: Димон23rus 19 November 2011, 21:18:35
Всем привет!!подскажите по моему будушему двиглу!низ будет 1.6-8клапанная стандарт ну может клапана облегченные выхлоп 4.2.1 полностью стингер  ресивер стингер3.3 распредвал Стольникова 10.6 форсы сименс6354 заслонка54. ряд 18 пара стандарт блок управления январь 5.1 61 (подскажите где можна прошить в онлайне)машина 50/50город-трасса ,ну и покатушки на 402!поедит на таком конфиг!Спасибо за понимание!!!!!!


: Re: Нужен совет
: igor 19 November 2011, 23:08:01
Облегчённые клапаны работают только в комплекте с желтыми брызговиками!


: Re: Нужен совет
: admin 20 November 2011, 12:45:06
 Димон23rus, я мог бы тебе посоветовать как раз Игоря, но, судя по его реакции (это его пост про желтые брызговики присутствует перед моим), не возмется Игорь... видимо, ему за уши хватило экспериментов двух годичной давности по работе с железками Стингера. Помниться, еще тогда Игорь с Андреем настоятельно рекомендовали ни кого к ним со Стингером не отправлять...
 Короче, надо попросить Serg_х дать координаты его знакомых "мозгоправов" - у него, на сколько я помню, есть аж несколько вариантов.
 И.С.


: Re: Нужен совет
: Serg_x 20 November 2011, 14:08:53
+7(911)916-54-бб - Вадим (Phant0m)

958-ЗЗ-5О - Евгений (Gromit)


: Re: Нужен совет
: Димон23rus 20 November 2011, 16:11:23
Спасибо огромное(просто железо досталось а делать нада!спорт это бездонная яма и все это понимают)))))))и вопрос а где в Питере можна распилить каналы впуск выпуск!!!???Спасибо!)


: Re: Нужен совет
: admin 20 November 2011, 22:15:17
 Да вроде как, у Phant0m"а можно все это и сделать.
И.С.


: Re: Нужен совет
: Serg_x 21 November 2011, 10:20:57
Phant0m не занимается железом. Занимается Gromit. Делает что угодно от планшайб для здт до установки турбо под ключь.


: Re: Нужен совет
: admin 21 November 2011, 19:09:00
 Мои извинения перед Phant0m"ом и Gromit"ом, что их попутал! Еще раз ссори!
И.С.


: Re: Нужен совет
: Димон23rus 22 November 2011, 09:04:49
Спасибо будем копить бобло!)))))))))))))))
 ;D


: Re: Нужен совет
: Алексей 85 07 August 2017, 14:41:34
Парни,не нашёл подходящей темы,да и вопрос собственно не много не по теме форума,есть новый мотор 21124,2007г.в.,нужно ли его вскрывать? В нём даже масло есть)


: Re: Нужен совет
: admin 07 August 2017, 15:24:04
  Запустить его надо.
Могли резинки умереть за десять лет бездействия.
И.С.


: Re: Нужен совет
: Dmitriy_47 16 August 2017, 19:07:39
Парни,не нашёл подходящей темы,да и вопрос собственно не много не по теме форума,есть новый мотор 21124,2007г.в.,нужно ли его вскрывать? В нём даже масло есть)
ты уже 126й вскрывал, чем закончилось? ;D
admin правильно говорит, большой сальник КВ лучше поменять на нормальный импортный типа corteco/reintz/elring


: Re: Нужен совет
: Алексей 85 17 August 2017, 21:50:18
Тот 126 нужно было вскрывать)ему нужно было перерождение в 124) Так на ощуп и вид сальники и всякие резинки хорошие. Но в каналах впуска и выпуска обнаружил песок,как будто ГБЦ отливали в песчаную формочку как то так.


: Re: Нужен совет
: Алексей 85 23 October 2018, 01:50:05
Привет всем!) Что то форум чахнет. Есть вопрос ,двигатель 124 работает на рампе с регулятором давления топлива и обраткой ,на январе 7.2,нужно ли"объяснить"январю что у него теперь есть РДТ в рампе?если да то как? Передвижения на авто пенсионерские-обкатка)


: Re: Нужен совет
: admin 24 October 2018, 13:57:06
 РДТ есть и машинах с 7-ым январем. Только он там присутствует тут не на рампе, а на насосе.
Если машина едет без нареканий и все работает корректно, то чего волноваться и "мозги" лишний раз беспокоить.
 И.С.
P.S.  Да, форум в этом виде уже стал не шибко актуален - мы все больше и больше уходим в сторону спорта, а рынок ВАЗовского тюнинга настолько "стянулся" в сторону малого бюджета (по крайней мере - в СПб, где восьмерку-десятку-Калину можно за целый день ни разу и не увидеть), так вот - тюнинг ВАЗиков столь плотно сместился в сторону гаражей и малых копеек, что впору только продукцией Стрингов, да Турботяп"ов торговать. Серьезное железо практически не имеет спроса.
 Впрочем, насколько я знаю,- даже наш мифическо-эпохальный торговец самым убогим (но строго дешевым) фуфлом, да подделками - Ваня-с-Фучика,- даже он - человек у которого Стингер возглавляет уровень качества продаваемого товара - сейчас сильно сократил объемы продаж и из последних сил выживает все больше за счет корявых "на-коленочных" поделок для "классики".
 Но на мой взгляд, чем втирать молодым-да-бедным лопухам "классиководам" всякое заведомое фуфло и мусор, лучше уж вообще завязать с торговлей.
 Бог, как известно, - не Парамошка - видит немножко...
Так что, если еще и тема автоспорта просядет,- то можно смело полностью уходить на тренерскую работу...


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.