Плаза Эксперт (рабочее название - Профи-город).
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
27 Апреля 2024, 21:48:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 17
  Печать  
Автор Тема: Плаза Эксперт (рабочее название - Профи-город).  (Прочитано 143124 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #90 : 12 Сентября 2012, 11:05:13 »

13.09. в 19.00 Алексей,  Гриша Черкесов и Рома Кравец заценят то, что получилось. По крайней мере, будет не одно мнение по одной и той же подвеске, что уже хорошо. Если будут ещё желающие - присоединяйтесь.
А где встреча будет?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #91 : 12 Сентября 2012, 11:18:08 »

В И.С, а дальше как пойдёт.
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #92 : 12 Сентября 2012, 11:43:18 »

Господа, тоже хотел бы присоединиться к Вашему мини-семинару, если Вы, конечно не против!!?
Ибо недавно поменял подвеску, но по прежнему смотрю в сторону профи, ибо плаза-спорт не очень порадовала...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #93 : 12 Сентября 2012, 12:12:08 »

Тоже подъехал бы, но пока не уверен что получится.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #94 : 12 Сентября 2012, 13:51:52 »

Я бы хотел в один день уложиться, чтобы все посмотрели подвеску. Но если будут ещё желающие - можно и повторно собраться. Но уже сложнее, т.к. я хочу в покраску машину отогнать, а это по времени на долго.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #95 : 12 Сентября 2012, 14:56:04 »

 Proektant, Serg_x, KareN -если сможете, конечно подъезжайте. Ваше мнение не менее интересно, чем мнение Гриши или Ромы. У них - взгляд специалиста. А у вас - конечного потребителя. И совершенно не факт, что между этими двумя подходами не возникнет каких-то противоречий. В конце-концов, запустили мы "Эксперта" не для удовлетворения собственного тщеславия. Сие есть конкретный коммерческий проект, дать зеленый свет которому, может только конкретный интерес таких покупателей, как вы.
 Отдельно ждем Романа, для которого подбор жестких пружин под его Эксперт"ов, до сих пор остается открытым. В конце-концов, работу по внедрению Фобосов-профи под Эксперт, мы начали именно с его легкой руки.
 И.С.
Записан
CheRA
с сообщениями
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #96 : 12 Сентября 2012, 16:57:47 »

Буду завтра к 19:00
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #97 : 12 Сентября 2012, 22:11:21 »

Такое грех пропустить:)-очень интересно! Подъеду.
Записан

Опытная беспредельщица
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #98 : 13 Сентября 2012, 11:41:08 »

Блин время очень поджимает, но я подъеду ненадолго.

Еще просьба к Алексею отложить пару угловых проставок СС-20 под опоры стоек.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2012, 13:16:45 от Serg_x » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #99 : 14 Сентября 2012, 08:44:43 »

Вроде все желающие попробовали проехать по двум ямкам.
По впечатлениям, моим лично. Сравниваю исключительно с дэмфипремиум -50 и проектом 805 -50.
Понял, о чём говорил Роман Кравец. Раньше в ямах резина пробивалась, теперь в этих же самых ямах - нет. Плохой дороги стало меньше.
Понял, о чём говорил Александр "Proektant": на 90 проехал по лежачим и они именно что "обозначились", чтобы я понял, что они вроде как и есть.
Уханий в ямы  и жёстких стыков практически нет.
Не сказал бы, что кренов стало больше. Клевков тоже особых не заметил, но это с учётом нетронутого колдуна. Зад почти не тормозит сейчас.

Т.е. я бы срезюмировал так. По управляемости я ничего не потерял (с учётом доустановки проставок под шаровые и опускания зада машины). По комфорту прибавилось заметно, запас подвески вырос.

По технической стороне железа.
С передом всё ясно. резать и переваривать чашки из состава пружин.
С задом сложнее. Меня лично вводит в некий ступор решение фобосов крепить всю стойку через единственный бублик. Но для себя шибко больших проблем не вижу: сзади винты, выкину их чашку и нацеплю рассверленную фобосовскую. Пружина на амортизатор налезает нормально. Сверху либо сс-овские бублики, либо асоми (асоми - чтоб не пропадали зря). Думаю, подвязать зад ещё, т.к. будет болтаться при опускании.

Есть один вопрос. Никогда не имел раньше дела с винтами. Есть у меня подозрение, что пружина тупо не налезет на гайку, и поэтому придётся фобосовскую чашку сверху ничем не фиксировать. Две гайки контрить снизу. На сколько такой вариант допустим? С подвязкой тут придётся не заморачиваться. Либо обточить верхние гайки?
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #100 : 14 Сентября 2012, 10:53:30 »

подвеска энергоёмкая получилась однозначно, но езда по дворам со скоростью 15-25 км/ч не шибко тот режим в котором можно в полной мере понять как себя ведёт подвеска, не оценить было поведения касаемо клевков и кренов и т.д. как лично мне показалось не хватает "упругости" что ли (честно не знаю как точнее выразиться). Ибо как вчера сказал Роман Кравец "хорошая правильная подвеска должна "комфортно" отрабатывать умеренно мелкие дефекты покрытия и стабильно вести себя при "высоких" нагрузках.
НО, что действительно удивило, ну или скорее ввело в замешательство, так это высота "стоковой" подвески...если таким образом "сидит" при сток высоте, то как это сядет с заявлением в -50, например..
   Ну и вообще, Алексей, думаю, согласится и может как-то обозначит момент производителям/поставщикам, чтобы те указывали параметры, характеризующие "жёсткость пружин", это же самый важный параметр...особенно когда говорим о подборе под амо, рассчитанные под опр.жёсткость пружин. А так получатся пружины мерим сейчас своими "попометрами", что ни разу не даёт объективной оценки...
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #101 : 14 Сентября 2012, 11:32:37 »

Кстати да. Неплохо бы фобосам объяснить, что стоковая высота и -30 (а то и больше) - это две большие разницы.
проект 805 -50, 3 года:

Теперь что стало:

Я не против занижения. Проставки под шаровые верну. Но вот сошки рулевые сам уже не перенесу.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #102 : 14 Сентября 2012, 11:37:13 »

То, что я ощутил от езды по дворам - это просто хорошо работающая длинноходная подвеска. Занижения не чувствуется, ухабы отрабатывает. Не могу сказать, что пока что есть, чем восторгаться - примерно так же в таких режимах у меня работала Каяба премиум на подпиленных пружинах СТК. Долго думал каким словом описать разницу, но в голове крутится лишь одно - большая энергоемкость, но разница не коллосальна. Ну по крайней мере на тех скоростях на которых это все испытывалось.
Осталось затестить как она себя ведет на скорости. На каябе я приезжал в десятку на автодроме и брал чашки на грунте и снеге в городке. В целом рулилось неплохо, и ухабы глотало.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #103 : 14 Сентября 2012, 17:53:37 »

Сейчас ждем, что расскажут те из покупателей, что брали Эксперт для раллийных машин. Оченно интригует...
На счет производительности Эксперта (то, о чем писал Serg_x, как о энергоемкости), - то она выше стока очень серьезно. Если мы прикинем, что производительность той же Каябы премиум может быть выше СААЗа не более, чем на 50%, то тут, все одно - остается задел примерно процентов в 200... Правда, - это все величины расчетные и их далеко не всегда можно "прочувствовать задом" - по крайней мере, - в условиях нашего двора.
 Что касаемо Фобосов-профи, то тут, если честно, - у меня не меньше вопросов к производителю, чем у Za_k_on"а или KareN"а. Попытаюсь связаться с ними в понедельник (сегодня замотался с другими делами).
 По вопросу Za_k_on"а о винтах, я думаю, - стоит поступить так: Za_k_on", у тебя же есть телефон Ромы Кравца? Надо опять договориться с ним, чтоб он прямо на подъемнике решил все интересующие тебя вопросы.
 А вот ты бы, уже - рассказал нам.
И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #104 : 14 Сентября 2012, 19:01:49 »

Вопрос с задними пружинами вполне очевидный и доводится до ума по месту. Я бы не хотел загружать Романа по такой ерунде. На подъёмник я в ближайшее время попаду (хотя там и домкрата за глаза, неоднократно делал это во дворе). Дырку рассверлить есть где.
А вот фотографии того, что получилось - выложу, если будет интересно. 
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 17
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines