Плаза Эксперт (рабочее название - Профи-город).
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
19 Мая 2024, 02:04:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 17
  Печать  
Автор Тема: Плаза Эксперт (рабочее название - Профи-город).  (Прочитано 143569 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #75 : 23 Августа 2012, 11:00:51 »

Леонид рассказывал, что мерил хаэры, и вроди там что-то типа 26-28, против стока 2112 - 22
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #76 : 23 Августа 2012, 11:18:20 »

Алексей, а те хитровыделанные фобосы под калиноопору не пойдут? А то и колхоза бы не было, и кастер бы ещё завалить. А дырки в чашке, думаю, не смертельны.
Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #77 : 23 Августа 2012, 12:25:19 »

Привет! Скажите, а насколько HR жестче стандартной ВАЗ пружины(в КГ или Н\м)?  
Попробую ответить)))
хаэр 94068 с занижением 40мм для 10го сем-ва имеет жесткость перед 30 зад 28, штатные восьмые, перед 18 зад, по моему, тоже 18, но не факт
Леонид рассказывал, что мерил хаэры, и вроди там что-то типа 26-28, против стока 2112 - 22

Спасибо, не знал! Думал +- 1-2кг от стандарта. Если 28-30 на перед, то для города нормально-комфортно.(ну естественно "нормально" у каждого своё)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #78 : 23 Августа 2012, 13:46:58 »

 Za_k_on, сейчас прикинем.
И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #79 : 23 Августа 2012, 22:02:33 »

У эйбаха есть про-кит - аналог стандарта, чуть мягче, занижение около 25мм. Есть серия спортлайн - красного цвета, занижение -50мм и жесткость около 30кг передние.
У х-р аналогично. Есть серия комфорт, а есть спорт. Серию спорт надо сравнивать со спортлайном от эйбаха.

Считаю, что для города пружины 35/20 в самый раз при нормальной гидравлике. Жестче не нужно.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #80 : 23 Августа 2012, 22:24:50 »

всё интереснее. С какими пружинами и какой высоты я получу то, что хочу?
Не тормозиить там, где нельзя оторвать кусок подвески (рельсы, лежачие, ямы, кочки, и т.д.) и на ровном асфальте без мокрых штанов переставиться или объехать люк на сотинке хотя бы?
Нуууу..ты хочешь и на елку влезть и жо.... ну и так далее. Сам знаешь что все универсальное это говно..или недо...или пере...вспомни всесезонную резину))) поэтому или не тормозить или переставляться на сотне в режиме ковыряниявносу
Не совсем соглашусь.
Хороший однотрубный амортизатор с правильными характеристиками позволит ехать по ухабам не теряя в управляемости. Провалившиеся люки и неровности высотой с футбольный мяч будут только обозначаться, чтобы водитель понимал, что проехал неровность.
Переставки на скорости также без проблем. Чем более подготовлена подвеска, тем сильнее требования к шасси при этом (рычаги,подрамник и т.д). Но начинать надо конечно с подвески.
Единственный нюанс - нельзя ехать слишком медленно, иначе будет трясти. Теряешь комфорт. Но тут ничего не поделать...

Амортизаторы ценового диапазона двухтрубника сааз конечно таких возможностей предоставить не могут, как ни крути. Для меня амортизатор начинается с диаметра 45мм однотрубной конструкции))) Потому что это реально работает как надо и доставляет истинное удовольствие от вождения.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #81 : 24 Августа 2012, 00:02:19 »

35/20 не будет рулиться. Совсем. Я приложил немалые усилия чтобы хоть как то рулились мои, и то еще не идеал. При этом по гидравлике зад очень значительно жестче переда.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2012, 00:05:53 от Serg_x » Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #82 : 24 Августа 2012, 06:43:36 »

35/20 не будет рулиться. Совсем. Я приложил немалые усилия чтобы хоть как то рулились мои, и то еще не идеал. При этом по гидравлике зад очень значительно жестче переда.

Настройки для "трек" и "город", это "две большие разницы".
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #83 : 24 Августа 2012, 11:35:22 »

 Za_k_on, не прокатит опора от Калины или Приоры - там расчет на несколько иную форму резьбовой части штока. Аморт восьмой или десятый просто не закрутить.
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #84 : 24 Августа 2012, 11:37:13 »

Алексей, спасибо. Обидно.
Тогда вопрос, опоры асоми же без чашки идут? С ними по идее должно всё срастись?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #85 : 24 Августа 2012, 11:40:17 »

 Любые опоры без чашки - подходят под Фобос Профи.
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #86 : 24 Августа 2012, 12:15:33 »

35/20 не будет рулиться. Совсем. Я приложил немалые усилия чтобы хоть как то рулились мои, и то еще не идеал. При этом по гидравлике зад очень значительно жестче переда.
Настройки для "трек" и "город", это "две большие разницы".
Разница есть, не спорю. У меня сейчас настройки "город". До "трека" я еще пока недотянул.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #87 : 02 Сентября 2012, 14:11:45 »

Алексей, можно ли использовать пружины 2108-2110 Клаксон/HR с занижением 30мм. переменный шаг с Экспертом? Как они вообще по качеству? В мороз на зимних спринтах не лопнут? Есть ли в наличии?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #88 : 02 Сентября 2012, 22:29:12 »

 Клаксон ХР нас пока не подводил.Но вот есть ли он сейчас в наличии - это я смогу сказать только завтра. На счет работы этих пружин с Экспертом, я пока ни чего сказать не могу - ни кто еще не ставил. Пружина достаточно жесткая - тут на любителя.
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #89 : 12 Сентября 2012, 10:40:15 »

Поставил на 12-ку эксперта с фобосом спорт-профи (это где сзади пружины составные, а спереди конусные). Сравнивать могу только с дэмфи премиум -50 и проектом 805 -50.
Проехал от гаража до дома, на развал и до работы. Поэтому полной картины пока нет.
Из первых впечатлений - подвеска другая. Она вроде жёсткая, но мягче, чем раньше в плане комфорта. В ямы меньше "уух", на стыках меньше "тыгдыг". По рулёжке ухудшений замечено не было.
Все углы специально оставил как на старой подвеске.
13.09. в 19.00 Алексей,  Гриша Черкесов и Рома Кравец заценят то, что получилось. По крайней мере, будет не одно мнение по одной и той же подвеске, что уже хорошо. Если будут ещё желающие - присоединяйтесь.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 17
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines