Постройка движка
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
01 Июля 2024, 22:19:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 14
  Печать  
Автор Тема: Постройка движка  (Прочитано 120515 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #135 : 05 Февраля 2012, 23:09:39 »

Дык это реально  и не стоит больше тех сумм, про которые ты говорил!
Во сколько обошелся мотор клиенту, который изображен на фотках?
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #136 : 05 Февраля 2012, 23:11:49 »

Полностью поддерживаю Игоря!
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #137 : 05 Февраля 2012, 23:54:59 »

Дык это реально  и не стоит больше тех сумм, про которые ты говорил!
Во сколько обошелся мотор клиенту, который изображен на фотках?

Если отбросить работы по устранению обнаруженных косяков, около 200000 руб.
Поставленная задача- сил 160-180. Давление 0,6 бар.
Низ стандартный, не перебирался.
По головке: доработка каналов, тарировка жесткости клапанных пружин, изготовление и установка распредвалов.
Степень сжатия 9,4: 2 приоропрокладки с нержавейковой проставкой.
Ну и само-собой, турбоколлектор, пайпинг, интеркулер, масляный радиатор, подвод и слив масла и тосола у турбокомпрессора, бензонасос... Клиент захотел оставить этот обвес, поэтому пришлось переваривать всю морду (вот вам пример, когда было заплачено конкретно за форму).
Контроллер Январь. Для текущей конфигурации считаю его вполне достаточным.


По весне планируется доработка низа двигателя, сцепление, Корвет с обратной связью по ШДК. И тогда 1,3 бара. Машина планирeтся как чисто гражданская. Важны запуск, холостой ход, расход топлива, езда в пробках, общение с ГАИшниками...


Хочу заметить, что несмотря на потраченную сумму, клиент очень доволен, так как получил всё то, что хотел.

Теперь немного про красивые графики.

Я могу сказать, что построенный нами двигатель имеет какую-либо конкретную мощность, если он на этой мощности может отработать хотя-бы 30 секунд. Именно так мы тестируем собранные двигатели на моторном стенде, который тоже имеется в нашей компании.

Все замеры моментной и мощностной характеристик на колёсных стендах и различных тестилках разгона длятся несколько секунд. При этом детали двигателя и масло не успевают принять максимальную рабочую температуру.

Отсюда следует, что большинство распечаток  графиков ВСХ мегамоторов годятся только для использования в сортире!

« Последнее редактирование: 06 Февраля 2012, 01:54:39 от igor » Записан

Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #138 : 06 Февраля 2012, 00:22:03 »

Вот сейчас очень много мог бы написать, но подумал - а нафига? Вы - счастливые люди и отличные маркетологи, если к вам приходят такие клиенты. Удачи и побольше таких... эм... клиентов.
Записан
VovaN
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #139 : 06 Февраля 2012, 00:59:13 »

OMG............... 200тыщ............160-180кобыл..................0.6 бар.................как то не серьезно.......
ннада 8000+ об. и чтоб дула мин.1,2 бара......
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #140 : 06 Февраля 2012, 01:15:59 »

Блин, не могу удержаться... И кто еще про колхоз что-то говорит? ДВЕ ПРОКЛАДКИ, КОЛХОЗИЩЕ РАСПОСЛЕДНИЙ!!! Вы хоть слышали о том, что есть такое понятие, как "недоход", и что он изменяет камеру сгорания, резко прибавляя склонность к детонации, потому что появляется детонационная щель? Какие в дыру доценты ДВС, когда ТАКОЙ колхоз? Об этом знает вся шпана, трущаяся на турбобазаре всего неделю и задающая вопросы рода "из чего мне сделать маслослив и под каким углом к поддону он может стоять". Даже эти турбодети знают эти прописные истины - в моторе не должно быть прокладок больше одной! Ну неужели было жалко на 10 тысяч рублей меньше скроить из и так бешеного профита больше 100% и выделить на нормальные турбопоршни и их поставить? Все это, повторяю, умещается в 10 тысяч, даже если делать руками доцентов.
И вот за этот колхоз 200 тысяч?! ДВЕСТИ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ за колхозный мотор, который атмо средней бодрости пролетит и не заметит? Да как у вас руки-то не тряслись такие деньги за это брать?! Совет - удерживайте владельца от нормального мотора за 200 тысяч, собранного нормальными людьми, иначе он будет требовать с вас денег на антидепрессанты. Много.
Записан
2108Турбо
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #141 : 06 Февраля 2012, 09:50:18 »

Я не знаю с чего ты это вообще взял, брось ты это дело! я тут подправил тебе списочек!
1. Турбокомпрессор - 25000р например
2. Интеркулер  4500р
3. Турбоколлектор - 4500р
5. масляный радиатор всборе - 7500
8. Форсунки  8000
9. Свечи  600р
11. обводка -  3000 максимум
12. Подача- слив масла, подвод ОЖ,  фитинги и шланги -  2000
13. Клапан сброса 800р
14. ДАД 1,5бара 1500
15. ДТВ 400р
16.Январь5.1 + проводка + настройка 9000
17. Бензонасос 3000
18. Сцепление доработанное 15000 (можно и в 8 уложиться)
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2012, 10:11:52 от 2108Турбо » Записан
2108Турбо
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #142 : 06 Февраля 2012, 09:57:32 »

Игорь график в студию по этому гражданскому ведру!! Вам хозяин часто звонит не жалуется что его обьезжает даже атмосфера в городе?

за те бабки которые вы стрясли с владельца, думаю нашли пару тыщ загнать машину на стенд! дабы показать владельцу результат?!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #143 : 06 Февраля 2012, 10:48:52 »

Serg_X, а что за клапан сброса? Где-то видел такой, Greddy что ли? 
Без понятия если честно.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #144 : 06 Февраля 2012, 10:49:43 »

Примеры турб от Gromit



Остальное тут http://vk.com/spb.boost

Дык это реально  и не стоит больше тех сумм, про которые ты говорил!
Увы, колхоз!
А я смотрю на Вашу дизайнерскую работу и удивляюсь такому изящному нестандартному решению!  

P.S. Дизайнеру привет

Теперь несколько фото о нашей концепции гражданского ресурсного турбоТАЗа:






А слабо оставить стандартную компановку моторного отсека со штатным корпусом воздушного фильтра и возможностью забора холодного воздуха на впуске?
Тут как бы это сказать.... другой уровень такой, когда штатный фильтр уже реально не справляется.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2012, 10:53:12 от Serg_x » Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #145 : 06 Февраля 2012, 10:57:29 »

ДВЕ ПРОКЛАДКИ, КОЛХОЗИЩЕ РАСПОСЛЕДНИЙ!!!

 Их 3! Две стальные и одна из нержавейки. Но ты лучше не с нами спорь, а с создателями С20LET,  Subaru J20,  J25, MMC , в общем понятно... Собственноручно делал подобное для Сергея Жидкова (выступает на субару), сколько Дима Зайцев построил ЭВО и субар, так же регулируя прокладками. Но это не аргументы чтобы спорить.
 Лично сам на моторном стенде тестировал мотор с одним (прокладка и турбопоршень ТДМК) и вторым вариантами (серийный поршень 1600 и "бутерброд") и никаких вопросов с детонацией не было, другое дело с распределением тепла, поэтому сейчас заказываем поршни в США и, можешь не волноваться прокладка будет одна, приоровская. Кстати, степень 9,1, давление избытка 1,2 бар. Так что кто там чего говорит на клаб-турбо мне все-равно. Если я уверен, я гарантирую и, соответственно, ставлю.

 
  
  
 
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #146 : 06 Февраля 2012, 11:03:10 »

 На субару фильтр еще меньшей площади - 306 сил обеспечивает, а на тазу нет. Есть дата по перепаду давлений?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #147 : 06 Февраля 2012, 11:14:57 »

На субару фильтр еще меньшей площади - 306 сил обеспечивает, а на тазу нет.
У нулевика площадь тоже не больше стока.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #148 : 06 Февраля 2012, 11:22:53 »

Да что вам чужие деньги покоя не дают? "Синдром провинциального обсоса" мучает? Я же вам сказал: выходите на рынок тюнинга со своими проектами!
Слова типа "я сам сделал... мне это обошлось..." аргументом не считаю. Давайте конкретные коммерческие предложения!

Убедительная просьба: внимательнее читаем сообщения! Неужели не понятно, что проект не закончен! Я не имею права "умничать" перед клиентом. Его пожелание закон! Была поставлена кнкретная задача на текущие работы. При этом сказано: низ не трогать! Задача выполнена. Клиент доволен. Периодически звонит и рассказывает, как "натягивает" BMW и Хонды.
Весной будет доработка низа... на комплектующих из Америки. Тольк не надо в этом месте вопить о нивапоршнях! Как говорил Поручик Ржевский в одном анекдоте:"Скотинус не е@ёмс!"

Не понимаю стенания по поводу прокладки. То, что мы изобразили, копия прокладки от турбового Опеля. Может, инженерам GM глаза откроете? Человек, что резал нам бутерброд на лазере, говорил, что он уже как лет 5 делает такие прокладки для различных турбовых иномарок. И, как ни странно, всё работает.

И детонации на этом ТАЗу никакой нет. Соглашусь, что застойные зоны в камере сгорания - это не здорово. Но есть и более серьёзные факторы. Например, температура конца такта сжатия, которая зависит от продувки и коэффициента остаточных газов. Когда конфигурация железа рассчитана и подобрана правильно, а турбоколлектор сделан нормальными руками, тогда всё работает надёжно, а двигатель выдаёт весьма приличную мощность при минимальном давлении наддува.

Графика пока нет и похоже не будет. Клиент всем доволен. Кроме того, своё отношение к графикам с колёсных стендов я высказал выше. Характеристику этого мотора выложим обязательно, но после полного окончания работ. И только после успешного прохождения теста: 30 секунд на максимальной мощности!

« Последнее редактирование: 06 Февраля 2012, 11:26:21 от igor » Записан

Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #149 : 06 Февраля 2012, 11:26:59 »

Их 3! Две стальные и одна из нержавейки. Но ты лучше не с нами спорь, а с создателями С20LET,  Subaru J20,  J25, MMC , в общем понятно... Собственноручно делал подобное для Сергея Жидкова (выступает на субару), сколько Дима Зайцев построил ЭВО и субар, так же регулируя прокладками. Но это не аргументы чтобы спорить.
 Лично сам на моторном стенде тестировал мотор с одним (прокладка и турбопоршень ТДМК) и вторым вариантами (серийный поршень 1600 и "бутерброд") и никаких вопросов с детонацией не было, другое дело с распределением тепла, поэтому сейчас заказываем поршни в США и, можешь не волноваться прокладка будет одна, приоровская. Кстати, степень 9,1, давление избытка 1,2 бар. Так что кто там чего говорит на клаб-турбо мне все-равно. Если я уверен, я гарантирую и, соответственно, ставлю.
Боже, дружище, я могу понять Макси, который терпит колхоз Моторкрафта из-за денег, но периодически все равно прорывается на публике, но ты-то куда?! Мотор субару EJ20 ущербен до одури, дрищет всем, чем только можно при первой возможности. Ты смесь-то видел вообще на нем в стоке? Не задавался вопросом, почему она там такая?
Пожалуйста, не надо приводить чьи-то имена в пример, всеобщее заблуждение - оно заразительно, тут не работает принцип 100 мнений, и автоспорт тоже не нужно примешивать - я нагляделся на такой колхоз в автоспорте, что просто плакать хочется временами (вот как сейчас с 3 прокладками, например).
Ты путаешь показания, клаб-турбо тут не причем, речь шла о другом ресурсе, но и он тут как бы не сильно аргумент - голову достаточно просто включить и камеру сгорания у себя хотя бы в голове нарисовать, прокрути в голове такт воспламенения и подумай, что конкретно изменяется, когда к правильной камере сгорания приделывают еще и кольцо недохода. И да, оно будет работать, но это - КОЛХОЗ! Причем, я так подозреваю, что за супермегарасчеты (которые на самом деле делаются за 5 минут на детском калькуляторе) и изготовление суперпуперпрокладки стальной (которых, как выяснилось, аж целых ТРИ!) - человек отдал денег больше, чем за нормальные турбопоршни, изначально переваривающие за 400 сил. Даже две приоропрокладки стоят столько же, сколько эти поршни.
Ты уверен и ты гарантируешь, но перед людьми рано или поздно придется ответить и оправдать каждую копейку, потраченную клиентом. И расплата будет если не деньгами, то как минимум репутацией.
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 14
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines